Jump to content

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ


Recommended Posts

Люди говорят, что по утрам он ходит по маршруту 01. Я вечером его видел на 04. Возможно что оба этих маршрута расчитаны на полдня, так что вполне может переключаться с одного на другой.

Link to post
Share on other sites

Утреннее его расписание по Сходненской:

8.03 в сторону Планерной

8.09 В сторону Выхино

9.47 в сторону Планерной

9.54 В сторону выхино

Далее заходит в депо.

Второй круг иногда идет с опозданием не более 5 минут из-за сбоев на линии. Вечернего расписания у меня к сожалению нет.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Попал на второй номерной вчера вечером, шел по маршруту 34, на Планерную приехал приблизительно в 21.40

Link to post
Share on other sites

Одному мне кажется, что они в январе-марте не ходили и снова выползли на линию только в начале апреля?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Тоже как-то удалось на нём прокатиться. правда номеров не заметил, так как врывался в него сквозь выхинскую толчею. Похоже, эти старики будут кататься на ТКЛ после продления до Жулебина. Два из них стоят в депо Печатники, отдыхают. Головы кажется 8418 - 8421 (точно не помню). Ещё могут ежей подкинуть с АПЛ, они ведь вроде бы ещё не все порезаны. Получается, самая перегруженная ветка обслуживается самым старым подвижным составом. описанные составы выпущены в годы перестройки.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ещё могут ежей подкинуть с АПЛ, они ведь вроде бы ещё не все порезаны.

Свободных "номерных" полно, поднимать ежей из могил не нужно.

 

 

 

описанные составы выпущены в годы перестройки.

Раньше.

Link to post
Share on other sites

Немного не такая, но осталось ещё много машинистов, которые помнят исконные Ежи, они ведь не так давно исчезли с ТКЛ (то есть даже не исчезли, а реинкарнировались).

Link to post
Share on other sites

У меня ощущение, что система управления на ТКЛ отличалась уже в 80-е. Уже тогда поездами там управлял один машинист. ТКЛ была первой линией, где отказались от помощников. И как я понимаю, система управления уже тогда была переделана.

Link to post
Share on other sites

 

 

Немного не такая, но осталось ещё много машинистов, которые помнят исконные Ежи, они ведь не так давно исчезли с ТКЛ (то есть даже не исчезли, а реинкарнировались)

---------------

А на ТКЛ разве были "классические" Ежи (не Еж3 и их модернизанты)?

Link to post
Share on other sites

Классических Ежей на ТКЛ нету с конца 70-х, а система управления Ежом-3 очень похожа на систему управления номерным. Отстутствие помощника тут не при чем.

Link to post
Share on other sites

ТКЛ была первой линией, где отказались от помощников.

-------

Разве не СТЛ? Когда на ТКЛ систему АЛС-АРС ввели?

Link to post
Share on other sites

 

 

Получается, самая перегруженная ветка обслуживается самым старым подвижным составом. описанные составы выпущены в годы перестройки.

___________

 

Да что берите 760е :) только как загнется, сразу Ежиков вспомните. Так что вполне логично, что на ТКЛ работает проверенный состав. Вотъ к 2020(?)году как ежей надо будет списывать, уже новые вагоны повышенной вместимости обкатают и на ТКЛ отдадут. Да даже 760е уже до ума доведут, если не новые.

Link to post
Share on other sites

 

 

Разве не СТЛ?

И не ТКЛ, и не СТЛ. Первыми АЛС-АРС получили пресненские "Г", и с января 1972 2-й путь кольцевой линии стал обслуживаться в одно лицо.

 

 

 

Когда на ТКЛ систему АЛС-АРС ввели?

Март 1974 - включение системы КСАУП (АРС+автоведение). Тоже Пресня (т.к. Планерного ещё не было).

Потом был "переходный период", связанный с подключением Ждановского радиуса и участка до Планерной, и окончательно на ведение в одно лицо на всём радиусе перешли только 07.11.1977.

 

Система с погашенными светофорами (АЛС-АРС как основное средство) до СТЛ появилась на Калининской линии в 1979. Потом, к открытию СТЛ, систему немного допилили.

Link to post
Share on other sites

Система с погашенными светофорами (АЛС-АРС как основное средство) до СТЛ появилась на Калининской линии в 1979. Потом, к открытию СТЛ, систему немного допилили.

-------

А светофоры на СТЛ когда-то горели? Ведь столкновения в 1994 связаны с "допиливанием" системы?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Еду сейчас в голове 8621, маршрут 51. Ни эту голову, ни номерного на этом маршруте ещё не встречал.

Link to post
Share on other sites

Видел недавно относительно "новый" состав с головой то ли 0013, то ли 10013. Маршрут не заметил.

Link to post
Share on other sites

Вчера в 20.07 номерной прибыл на Щукинскую из центра, в первом вагоне уже  были схемы ТКЛ, маршрут не посмотрел. Сколько сейчас номерных составов на ТКЛ?

Link to post
Share on other sites

По промежуткам как минимум 4 состава. А голов как минимум 10. Мне кажется, что промежутки состава маршрута 01-04 видел с различными головами.

Link to post
Share on other sites

Сегодня навстречу ехал состав с головой 9342, по виду новее чем на самом деле.

Link to post
Share on other sites

По информации с другого форума, сейчас в наличии 8 составов. 5 в Планерном и 3 в Выхино. Маршруты 51 и 57 работают целый день по будням - постоянно вижу.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В последнее время номерные на КТО что-то перестали попадаться. Их перестали выпускать на линию в связи с холодами?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...