Перейти к содержанию

Активность воронежского транспортного сообщества


royal

Рекомендуемые сообщения

Думаешь, кучка нашей тусовки изменит настроение миллионного города? Просто мы (кто скептически оценивает перспективы троллейбуса) говорим о горьких реалиях, а не мечтах, на реализацию которых нет ни денег, ни желания народа от низа до верха. Я обеими руками за "рогатых", но что мои руки изменят.

389003[/snapback]

 

Да знаешь, мне плевать на настроение миллионного города... Большинство сейчас даже не задумывается о транспорте. Но если уже здесь БОГОТВОРЯТ газели, пазики и прочий бред, то задумываешься, что тебе тут делать нечего. Раньше, во времена Евгения(царство ему небесное) тут такого не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо говорить открыто и не скрывать, сегодняшний троллейбус давно превратился в воздуховоз.И это не потому что я за его закрытие, это реалии современной жизни.

 

В нашей стране очень любят и уважают историю. Я позволю себе привести некоторый пример.

 

В конце 19-начале 20 века в Москве конку стали заменять трамваем. Водители конки (извозчики) были против этого, ибо у них начали отбирать хлеб. Мол как же так конка очень востребована, она не шумит, она экологичнее и прочее. Доходило до того, что извозчики писали во все инстанции и министерства включая Московского градоначальника и Царя-батюшки. (вам это ничего не напоминает? :) ) Благо были приняты меры,по выкупу конных линий и большинство извозчиков было переучено в водителей трамвая. К 1914году Москва полностью отказалась от конки...

Против прогресса не попрешь...

 

 

Саша Vostok, ты извини конечно, ты у себя в группе в институте спроси когда они вообще последний раз на троллейбусе ездили. По каким маршрут у нас вообще ходит. Ты услышишь смех....

Вот с этого надо начинать... Ну не хочет у нас народ ездить нормально, ему лишь бы побыстрее доехать...

О трамвае уже все забыли давно, но наверно только водители, которые пересекают трамвайные пути, ругаясь благим матом, которые еще не успели убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саша Vostok, ты извини конечно, ты у себя в группе в институте спроси когда они вообще последний раз на троллейбусе ездили. По каким маршрут у нас вообще ходит. Ты услышишь смех....

Вот с этого надо начинать...

 

Народ имеет то, что заслуживает. Я преподаю в вузе, каждый второй студент даже на л/а ездит, на крайний случай - в ГАЗелеподобном г... Троллейбус - это посмешище для них.

 

Хотя я тоже именно ГАзелями пользуюсь, доезжая на работу - просто иначе нечем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же. Троллейбус в Воронеже потерял такое понятие как общедоступность. Остались забыты электротранспортом такие крупные улицы как Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, Ростовская, Новосибирская, Ленина, Кольцовская наконец. О какой культуре езды на электротранспорте можно говорить, если годами жители Воронежа ездят на абы чём, от подъезда до подъезда. В 2000-е годы в Воронеже произошла революция в общественном транспорте и в сознании людей. Изменилась привычная всем нам схема движения и пассажиропотока в городе. Электротранспорт, не использовал этот шанс. Теперь остается пожинать плоды.

И еще о чем можно говорить, если простые жители города троллейбус часто трамваем называют... Вот что обидно, люди которые тут живут элементарных вещей не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша Vostok, ты извини конечно, ты у себя в группе в институте спроси когда они вообще последний раз на троллейбусе ездили.

389005[/snapback]

 

Не волнуйся, уже спрашивал! Небольшое количество пользуется троллейбусом, а большинство что первое подъедет.

 

Народ имеет то, что заслуживает. Я преподаю в вузе, каждый второй студент даже на л/а ездит, на крайний случай - в ГАЗелеподобном

389007[/snapback]

 

Уже сам думаю пересесть на машину. С закрытием 4ки, честно, троллейбусом стал пользоваться редко, так как просто не по пути. Сейчас почти всё время езжу на 105, днем нормально - ехать можно спокойно. Но в часы пик... Особенно с утра, когда у ВАСО очередь под 50 человек. Зимой еще больше. Спрашивается,оно мне надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, троллейбус был необходим тогда, когда население стояло в очереди за личным автомобилем. Сейчас же, такая необходимость постепенно отпадает и этот вид транспорта отмирает. Сейчас можно спокойно купить или выучиться на права, приобрести личный автотранспорт и не быть привязанным к транспорту...

 

Почему я за ГАЗели? только вы будите долго смеяться, сейчас этот вид транспорта тоже можно признать умирающим. Именно умирающим. Объясню почему, в ближайшее время в Налоговый Кодекс РФ, будут внесены поправки, которые усилят налоговое бремя малого и среднего бизнеса. Поясню не знатокам, то есть лица владеющие магазинчиком или палаткой, маленьким цехом или мастерской, несколькими ГАЗельками или ПАЗиками будут платить больше. Может даже случиться так, что для некоторых маршрутов это станет не выгодно.

Несомненно, с одной стороны это хорошо. Бюджет пополниться дополнительными деньгами. Напомню, что троллейбус у нас имеет форму собственности как МУП. То есть за счет средств бюджета может быть приобретены новые машины. Но есть и обратная сторона. Цена на проезд возрастет. Малые перевозчики покинут рынок перевозок, с потерей качества обслуживания маршрута. Может быть ощутим недостаток транспорта в принципе. Ну что же, поживем увидим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему вымирания газелей. Буквально сегодня ехал на новом дукато с 18 маршрута. Слышал разговор маршруточника с маршруточником (не друзья). Сейчас нет тех заработков, что раньше. На 18 маршруте например хорошим днем считается если 1,5 тысячи домой унес. Машин много, а толку мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пост целиком посвещается пользователю MENSHIK1991

 

Ну любишь ты газелеподобный транспорт, ну нравиться тебе сидеть в перевозку в согнувшись в три погибели, ну пожалуйста, никто не против.

Только ты не забывай - это сейчас ты молодой и беззаботный, а что будет, когда ты вырастешь, создашь семью? Я буду тогда с умилением наблюдать, как ты будешь стоячком запихивать свою молодую беременную жену в газель, согнув ее в три погибели! А потом, я буду весело смеяться над тем, как в эту же газель ты полезешь с детской коляской )))) Я могу дальше перечислять, где я еще буду смеяться, да смысла нет, скажу лишь тебе одно - что даже в вольво с ее узкой дверью (такие есть на 90 и 5А) не входит мамаша с обычной детской коляской!

И если ты считаешь, что городу троллейбус не нужен - пожалуйста, считай, никто не против! Но не надо пытаться выдать свои бредни за действительность! Троллейбус городу необходим, прежде всего как экологически чистый транспорт, рассчитанный именно для перевозки пассажиров, имеющий три большие широкие двери, заднюю накопительную площадку, обладающий плавностью хода! Другое дело - что его надо развивать, закупать новый подвижной состав, увеличивать количество маршрутов, я даже за то, чтобы ввели проездные!

 

 i 
Уведомление:

Рома, ты тоже это - полегче.... На форуме чет много флейма.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 18 маршруте например хорошим днем считается если 1,5 тысячи домой унес

я конечно не к курсе про систему с газельками: есть ли там план и тд, сколько за день они способны собрать...

Но если все стандартно: план сдается, остальное себе,

то унести в день полторы тыщи домой это очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один почти медицинский факт - газели действительно вымирают. На многих маршрутах их заменяют на Форды/Пежо/Фиаты - более вместительные, а часть маршрутов тупо вымирает.

 

Езда по пробкам - это не их сильная сторона.

БВ вымирает (а БВ вымирает, смотрим на первый маршрут) потому что в межпиковое время у них маленький пассажиропоток, да и в пиковое - уже не тот, что был раньше.

 

Самое ржачное, что в этих условиях, крайне противоречивых и сложных, пассажиропоток на троллейбусе увеличился, причем существенно! Даже лето закрыли без существенных провалов по плану, как это было чуть ли не с 2005 года. В летние месяцы план выполнен почти на 100% это при том, что он был снижен менее чем на 5%!!

 

А в сентябре, Н. Я. З., картина ожидается еще лучше. План задран чуть ли не до космических значений (что-то в районе 4000), и его везут!!!

Это значит, что троллейбусы стали властвовать на своих направлениях в межпик. Так что - не спешите вы их хоронить. Нынешние 4 маршрута не просто держат оборону, но и теснят конкурентов.

 

Другое дело, что проблема - в инфраструктуре. А она в аховом состоянии, начиная от подвижного состава, и заканчивая организацией маршрутной сети в принципе.

И надо что-то срочно предлагать, как альтернативный план развития транспорта. Он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

унести в день полторы тыщи домой это очень даже неплохо.

 

Смотря за сколько часов. Если за 10-12 - хватит, если за времяс 5.30 до 23.30 - жиденько как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Просто когда очередь на обеих конечных по 5 машин. кругов получается меньше. соответственно выручка падает. Проблема в том, что на одних маршрутах транспорта больше чем надо, а где то его не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один почти медицинский факт - газели действительно вымирают. На многих маршрутах их заменяют на Форды/Пежо/Фиаты - более вместительные, а часть маршрутов тупо вымирает.

 

Езда по пробкам - это не их сильная сторона.

БВ вымирает (а БВ вымирает, смотрим на первый маршрут) потому что в межпиковое время у них маленький пассажиропоток, да и в пиковое - уже не тот, что был раньше.

 

 

Ну правильно маршруты вымирают. Потому что никто не будет ждать автобус который толи приедет, толи нет. Да и ехать в том что часто приходит людям не очень хочется. Тоже самое было например на 41 маршруте. Иногда на линии бегало всего лишь 2 полупустых автобусов. Потому что такую радость ждать никто не будет. Одна моя знакомая работает в МП, а живет на Остужева и уехать после 10 вечера туда большая проблема. Поэтому она купила себе авто. Вот от этого и такие маленькие пассажиропотоки. Все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибаюсь, но тема вновь стала околофлудильной. :(

 

 i 
Уведомление:

Разберемся.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибаюсь, но тема вновь стала околофлудильной.

Как всегда и как обычно. Но, уважая Правила ФОТ и участников нашего раздела, пусть будет так:

 

 i 
Уведомление:

 

Если у кого-либо есть конкретные предложения/действия, направленные на сохранение и развитие воронежского троллейбуса, пишите здесь.

ВЕСЬ ПРОЧИЙ ФЛУД НА ТЕМУ НУЖНОСТИ/НЕНУЖНОСТИ ТРОЛЛЕЙБУСА БУДЕТ БЕЗЖАЛОСТНО СНОСИТЬСЯ!

Хотите пофлудить - вперед в околотранспортное. Банхаммер пока пылится в углу, но его не трудно достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто.

 

Троллейбус никто закрывать в ближайший год как минимум не собирается. Однако 4 маршрута - это просто позор.

К слову сказать, что ожидаются таки пять машин этой осенью. Как вы понимаете, это просто капля в море.

 

Решение проблемы достаточно простое. Но затратное.

 

Итак, план Новикова на 2011-2012 годы.

 

1. Нужно организовать постоянное обучение и переподготовку водителей.

2. Выкуп для муниципальных нужд территории и имущества профилактория на Землячки, оборудование на его базе ТП-3 на 200 машин.

3. Переход на поставки БелКурМашей с автономным ходом.

4. Набор и переобучение ремонтного персонала.

5. Открытие ТП-3. Передача 8 и 11 маршрута в ТП-3. Передача всех старых машин (до 2001 г.) в ТП-3 для использования на 11 маршруте. Закупка первой партии БКМ - 12 в ТП-3, 8 - в ТП-1.

На 11 маршруте работают только молодые водители.

6. Переподготовка всех ранее работавших водителей на 2 класс.

7. Открытие маршрута № 1 "Авиазавод - Чернавский мост - Перхоровича" (ТП1)

8. Открытие маршрута № 2 "Северный район - Хользунова - ВОГРЭСС - Авиазавод" (ТП-1)

9. Открытие маршрута № 3 "Перхоровича - Вокзал" (ТП-1) Перевешивание троллера у Вокзала.

10. Реорганизация маршрута 17 на 5/17, которые ходят по северному антипараллельно.

11. Открытие маршрута № 13 "Перхоровича - Маршака - Авиазавод (ТП-1)".

 

...пока хватит, собственно.

 

Сколько нужно денег? Полмиллиарда как минимум. Но дело того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, добавить нечего, разве только стрелку на Кирова добавлю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отлично. Но. Могу лишь повторить:

 

Ничего с неба не падает, никогда ни на кого не находит прозрение и никто ни за кого не делает работу. Если ты любитель - ты и борись, больше некому. А не будешь - гарантированно всё будет потеряно.

 

Я обеими руками за "рогатых", но что мои руки изменят.

 

Если сидеть сложа руки, то разумеется ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я. Заранее прошу прощения кого обидел (сам того не желая)

Очевидно, программа возрождения электротранспорта в городе сорвана.

388413[/snapback]

Сорвана. В то же время, с другой стороны, не будь закупки "зелёных" (да, морально устаревших для сегодняшнего дня машин, но тем не менее схожих по управлению и рембазе с "девятками") я думаю пришлось бы отказаться от двойки с семёркой, или от 17 (или делать на всех маршрутах заоблачные интервалы), а про левый берег так вообще забыть из-за простой нехватки ПС

 

4 маршрута на миллионный город. Конечно же мало, но на мой взгляд с существующим положением вещей это всяко лучше, чем открытие кучи ничем не подкреплённых "7А" (чем ИМХО и занимались во время эйфории вокруг закупки Тролз)

Что в данной ситуации сделали воронежские любители троллейбусов - те, что проживают в городе? Ответ - НИЧЕГО.

388413[/snapback]

Ну я думаю, тут дело не в конкретных любителях транспорта и даже не в "транспортно-фанатском" движении в целом. Отчасти могу сказать что таков, увы и ах, наш менталитет (без лишней просьбы активность не проявлять, по разным на то причинам). И эту позицию, например, я прекрасно понимаю

Есть правда одно "но". Если бы не было, как ты говоришь "беспомощной болтологии" (но, пожалуй, большая часть транспортных форумов этому повержена), то и не было бы за болтовнёй о цвете сидений в трамвайобусе № 235546 здравых идей о развитии транспортной системы города в целом. А они тоже бывают

1. Нужно организовать постоянное обучение и переподготовку водителей.

2. Выкуп для муниципальных нужд территории и имущества профилактория на Землячки, оборудование на его базе ТП-3 на 200 машин.

3. Переход на поставки БелКурМашей с автономным ходом.

4. Набор и переобучение ремонтного персонала.

5. Открытие ТП-3. Передача 8 и 11 маршрута в ТП-3. Передача всех старых машин (до 2001 г.) в ТП-3 для использования на 11 маршруте. Закупка первой партии БКМ - 12 в ТП-3, 8 - в ТП-1.

На 11 маршруте работают только молодые водители.

6. Переподготовка всех ранее работавших водителей на 2 класс.

7. Открытие маршрута № 1 "Авиазавод - Чернавский мост - Перхоровича" (ТП1)

8. Открытие маршрута № 2 "Северный район - Хользунова - ВОГРЭСС - Авиазавод" (ТП-1)

9. Открытие маршрута № 3 "Перхоровича - Вокзал" (ТП-1) Перевешивание троллера у Вокзала.

10. Реорганизация маршрута 17 на 5/17, которые ходят по северному антипараллельно.

11. Открытие маршрута № 13 "Перхоровича - Маршака - Авиазавод (ТП-1)".

389065[/snapback]

По поводу открытия маршрутов конечно мне комментировать сложно (банально не зная воронежских пассажиропотоков), но во-первых не много ли маршрутов оказывается на ВАСО, во-вторых а сможет ли тройка нормально привозить (при наличии конкурентов)?

Ну а п. 1, 4, 6 и 10 на мой взгляд вполне себе реализуемы силами Воронежпассажиртранса без внушительных капитальных затрат (будь у него такое желание). А я добавлю п 12 и 13, тоже на мой взгляд вполне реализуемые при желании:

 

12. Силами "автобусной части" ВПТ держать резервный автобус(ы) для оперативной подмены троллейбусов хотя бы на прибыльных маршрутах во время аварий/обрывов/отключений

13. Поработать над экипировкой подвижного состава изнутри с созданием единого стиля (пусть это даже будут надписи краской по трафарету). И без несоответствующих действительности схем образца "как это было при царе-Горохе с дорисованным 2009 годом" (не могут нарисовать свою правильную - я думаю можно попросить Романа Васильева, полагаю он не откажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12. Силами "автобусной части" ВПТ держать резервный автобус(ы) для оперативной подмены троллейбусов хотя бы на прибыльных маршрутах во время аварий/обрывов/отключений

13. Поработать над экипировкой подвижного состава изнутри с созданием единого стиля (пусть это даже будут надписи краской по трафарету). И без несоответствующих действительности схем образца "как это было при царе-Горохе с дорисованным 2009 годом" (не могут нарисовать свою правильную - я думаю можно попросить Романа Васильева, полагаю он не откажет)

 

Очень хорошо и дельно. Согласен. Про стрелку - тоже согласен, про ликвидацию "бермудского треугольника" - тоже само собой разумеющееся.

 

Про пассажиропотоки - вы не забывайте, что там скоро появится Вокзал Воронеж III. На месте ст. Придача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужно организовать постоянное обучение и переподготовку водителей.

2. Выкуп для муниципальных нужд территории и имущества профилактория на Землячки, оборудование на его базе ТП-3 на 200 машин.

3. Переход на поставки БелКурМашей с автономным ходом.

4. Набор и переобучение ремонтного персонала.

5. Открытие ТП-3. Передача 8 и 11 маршрута в ТП-3. Передача всех старых машин (до 2001 г.) в ТП-3 для использования на 11 маршруте. Закупка первой партии БКМ - 12 в ТП-3, 8 - в ТП-1.

На 11 маршруте работают только молодые водители.

6. Переподготовка всех ранее работавших водителей на 2 класс.

7. Открытие маршрута № 1 "Авиазавод - Чернавский мост - Перхоровича" (ТП1)

8. Открытие маршрута № 2 "Северный район - Хользунова - ВОГРЭСС - Авиазавод" (ТП-1)

9. Открытие маршрута № 3 "Перхоровича - Вокзал" (ТП-1) Перевешивание троллера у Вокзала.

10. Реорганизация маршрута 17 на 5/17, которые ходят по северному антипараллельно.

11. Открытие маршрута № 13 "Перхоровича - Маршака - Авиазавод (ТП-1)".

389090[/snapback]

 

12. Силами "автобусной части" ВПТ держать резервный автобус(ы) для оперативной подмены троллейбусов хотя бы на прибыльных маршрутах во время аварий/обрывов/отключений

13. Поработать над экипировкой подвижного состава изнутри с созданием единого стиля (пусть это даже будут надписи краской по трафарету). И без несоответствующих действительности схем образца "как это было при царе-Горохе с дорисованным 2009 годом" (не могут нарисовать свою правильную - я думаю можно попросить Романа Васильева, полагаю он не откажет)

389099[/snapback]

 

 

Полностью согласен со всем. Дкмаю добавлять пока ничего.

Единственное № 13 "Перхоровича - Маршака - Авиазавод (ТП-1) я бы предложил завернуть на машмет. А то мне кажется пассажиров маловато будет (если никуда не исчезнут 52ав и 87)

 

Остается главный вопрос - каким образом это всё продвинуть в массы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В массы не надо - надо в мэрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Выкуп для муниципальных нужд территории и имущества профилактория на Землячки, оборудование на его базе ТП-3 на 200 машин.

 

Это как? Оставшаяся территория депо-1 согласно кадастровому плану имеет площадь 33152 м2 и с трудом вмещает 80 - 85 машин, а территория на ул. Землячки имеет площадь 21218 м2 (и то с прилегающей территорией до проезжей части), а непосредственно сама территория всего 14995 м2, при этом имеется ограничивающая "красная линия", по ходу дела проходит трубопровод недалеко от проезжей части. Для сравнения территория депо-2 имеет площадь 77809 м2 и рассчитана на 200 машино-мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если провести КС по Кольцовской,

что скажете про маршруты типа

Перхоровича - Ворошилова - Кольцовская - ЖД Вокзал - Чернавский мост - Левый берег (здесь можно и к СВ, и в сторону Машмета) ?

 

И про старье на 11.

Мне кажется левобережным пассажирам будет диковато пересаживаться с новых троллейбусов на старые.

С учетом того, что здесь огромная конкуренция со стороны пазиков.

Все же, на прикатанных старыми еще машинками маршрутах лучше их и оставить. Люди поспокойнее отнесутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если провести КС по Кольцовской,

что скажете про маршруты типа

Перхоровича - Ворошилова - Кольцовская - ЖД Вокзал - Левый берег (здесь можно и к СВ, и в сторону Машмета) ?

 

И про старье на 11.

Мне кажется левобережным пассажирам будет диковато пересаживаться с новых троллейбусов на старые.

С учетом того, что здесь огромная конкуренция со стороны пазиков.

Все же, на прикатанных старыми еще машинками маршрутах лучше их и оставить. Люди поспокойнее отнесутся.

 

КС на кольцовской дороговато обойдется, причем это маниловщина. Да и Колиух про движение от Ворошилова до Кольцовской говорил, а не до вокзала.

 

Про старье. Вперемежку с новыми будут все востребованы. Не все пассажиры продвинуты как мы (тутошние обитатели), и если машина выкрашена снаружи каждый третий год выпуска не определит. Особенно женская часть населения, возраста чуть выше среднего.

 

К тому же старья осталось два десятка: 10 машин 2001 г.в. + последние из могикан 20 века: 2, 83, 99, 104, 105, 265, 318. Ну и неизвестно когда возвращающаяся в строй 21, и Вшки 277 с 282. Учитывая предложение о возврате в строй маршрутов №5, 1, 2, 3 - в среднем выйдет по 2-3 старые машины на маршрут, а это почти не ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС на кольцовской дороговато обойдется,

 

Да не особо дорого на фоне ковырялок ко дню города, примерно 25 - 35 млн., не более. Только подключать ее не к чему. Точнее, есть к чему, но без особых гарантий нормальной работы. Как известно, ПС на пр-те Революции, та самая, что на 25-летия Октября, два года назад накрылась тазом и теперь весь проспект с прилегающими окрестностями обслуживает бывшая трамвайная ПС недалеко от ост "Комиссаржевской", которая, тоже, мягко говоря, изношена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС на кольцовской дороговато обойдется,

 

Да не особо дорого на фоне ковырялок ко дню города, примерно 25 - 35 млн., не более. Только подключать ее не к чему. Точнее, есть к чему, но без особых гарантий нормальной работы. Как известно, ПС на пр-те Революции, та самая, что на 25-летия Октября, два года назад накрылась тазом и теперь весь проспект с прилегающими окрестностями обслуживает бывшая трамвайная ПС недалеко от ост "Комиссаржевской", которая, тоже, мягко говоря, изношена.

 

Саша, но я и имел в виду, что создание работающей ветки стоит недешево, а не проформы. Да и не столь актуально там, чтобы сумму, эквивалентную 5-6 БКМам на это тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В массы не надо - надо в мэрию.

 

Прежде чем нести это в мэрию нужно в твой проект добавить один раздел.

Раздел называется "Цели и задачи".

 

Напиши что ты вообще в городе хочешь сделать и для чего, что это даст городу, какие проблемы решит.

 

Затем необходимо добавить раздел, в котором будет описано несколько альтернативных технических решений, которые позволят добиться поставленной цели. И далее обосновать выбор конкретного решения.

 

Я понимаю, что это все занудно и не интересно, гораздо интереснее рисовать радужные планы про новые машины и маршруты. Но без приведенных выше разделов этот проект можно сразу отправлять в мусорку, т. к. не понятно, нафига оно вообще надо? Система работает и так. Не идеально, есть нарекения, но она работает.

 

Про пол-ярда денег. Как показал последний московский аукцион на троллейбусы, на полмиллиарда (не хлам ЗИУ-9, а современные низкопольные с автономным ходом) их можно купить максимум ~50 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пол-ярда денег. Как показал последний московский аукцион на троллейбусы, на полмиллиарда (не хлам ЗИУ-9, а современные низкопольные с автономным ходом) их можно купить максимум ~50 штук.

Ну откаты, и прочие вещи никто у нас еще не отменял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напиши что ты вообще в городе хочешь сделать и для чего, что это даст городу, какие проблемы решит.

 

Затем необходимо добавить раздел, в котором будет описано несколько альтернативных технических решений, которые позволят добиться поставленной цели. И далее обосновать выбор конкретного решения.

 

Я понимаю, что это все занудно и не интересно, гораздо интереснее рисовать радужные планы про новые машины и маршруты. Но без приведенных выше разделов этот проект можно сразу отправлять в мусорку, т. к. не понятно, нафига оно вообще надо? Система работает и так. Не идеально, есть нарекения, но она работает.

 

Про пол-ярда денег. Как показал последний московский аукцион на троллейбусы, на полмиллиарда (не хлам ЗИУ-9, а современные низкопольные с автономным ходом) их можно купить максимум ~50 штук.

 

А вот здесь - взбрыкну. А чего это - я в одно рыло пиши? Цели у нас очень просты и понятны:

 

1. Создание в городе современной, экономичной, цивилизованной и дружественной транспортной системы.

2. Увеличение доли электротранспорта. (Экология ибо).

3. Создание условий, когда большинство горожан будут планировать свои перемещения по городу, отдавая приоритет общественному транспорту а не личному.

 

Что касается 0,5 гигарублей на все это, то покупать тролль за 10 мегарублей - это называется пилить бюджетные бабки настолько внагляк, что даже оторопь берет. А я, поверьте, в госзаказе кое-что да понимаю.

 

План предусматривает выкуп профилактория, вложение денег в обучение водителей и улучшение ремонтной базы. Закупок троллейбусов он предусматривает примерно 25 штук, и по 5 мегарублей, что дает нам сумму примерно в 125 мегарублей. Все остальное - на инфраструктуру.

 

Про площадь профилактория я немного подзабыл конечно... Но впрочем, я согласен и на 80 машиномест.

Кстати, сказать, что 90 машин влезают в ТП-1 с трудом - это немного преувеличение. Туда и 120 влезет без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.