Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, igla сказал:

Исторически там были 52-й, 53-й и 55-й, но у всех у них - одинаковый набор остановок.

В 80-е 52 между Ялтой и Алуштой либо вообще не останавливался, либо имел пару остановок максимум. 53 что-то пропускал, но останавливался много где. Я лично присутствовал в 53-м, обгоняемом 52-м.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT 905 в своём виде хорош и так. И никакие новые остановки ему не нужны. Говорю как бывший местный житель того района. Единственный его минус - раннее закрытие маршрута, но вечером это не критично, ибо поостановочные вечером примерно так же быстро гоняют по Ленинградке, как и 905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В 80-е 52 между Ялтой и Алуштой либо вообще не останавливался, либо имел пару остановок максимум. 53 что-то пропускал, но останавливался много где.

Возможно он заполненным шел? Тогда стоячих пассажиров в крымских троллейбусах возить запрещали. В 89-м, когда я впервые там на троллейбусах ездил, он шел с остановками по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Тогда стоячих пассажиров в крымских троллейбусах возить запрещали.

Именно. И из Ялты на 52 билеты даже до Алушты не продавали (по крайней мере в сезон). 

3 минуты назад, igla сказал:

В 89-м, когда я впервые там на троллейбусах ездил, он шел с остановками по требованию.

В 89-м может быть уже правила поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Вспомниаем. Изначально концепция была следующая: нарисуем выделенки, сделаем перехватывающие парковки и пересадим автомобилистов в "комфортабельные" скотовозы 5292 по вылетным магистралям до центра.

 

Концепция претерпела глубокое изменение сразу же, но желание задублировать метро не пропало совсем (см. 905).

 

И вот в случае с 902-м оказалось, что на дублирование метро ресурсов нет. Совсем. 

Концепция в виду своей бредовости сразу была обречена на провал. Бо автомобилист никогда не будет использовать НОТ в качестве прокладки между машиной и метро. Он или поедет на машине до работы, матерясь на пробки или, если совсем плохо с вывозом из его района/горда/человейника в чистом поле, а голова на плечах имеется, доедет до ближайшего метро, где хоть как-то можно бросить машину, и поедет на метро. НОТ ему будет интересен только если он его довезёт от машины непосредственно до работы быстрее, чем метро или его собственная машина с учетом пересадок и ожиданий. Ну или с парковкой у работы полное говно. 

А 905 поначалу, когда от Войки до Белорусской останавливался только тупо у метро, возил не то, что воздух, но разница между ним и 904 была огромна. Когда 905 добавили остановок, поток на нём предсказуемо вырос за счёт отсутствия иных маршрутов между проспектом и шоссе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну или с парковкой у работы полное говно.

а где оно в Москве сейчас не полное?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Тем не менее, 905-й воздух не возит...

На Ленинградском шоссе метро всё же несколько в сторонке проходит, поэтому у метро и автобуса разные потоки. А вот после м.Сокол — чистый туподубль, и там как раз воздух. Я бы ту часть вообще бы перенаправил через Алабяна к м. Молодёжная экспрессом, а 300 ввёл все остановки подряд, у него всё равно расписание поостановочника. И Т19 к м. Окружная, чтобы разоединить с 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Молодой гой сказал:

На Ленинградском шоссе метро всё же несколько в сторонке проходит, поэтому у метро и автобуса разные потоки.

да ну какие разные... после открытия Беломорской там вообще все в пешей доступности от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Его надо с Т6 объединять и от Войковской до Белорусской все остановки вводить.

И 907 с Т71. Да и вообще экспрессы по нынешним временам - избыточная роскошь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 22:59, Молодой гой сказал:

А то так можно и 462 вспомнить… 

Из истории.

462-й обслуживало Мострансавто на договорной основе (коммерческий, без льгот).

Спустя некоторое время маршрут почти что отменили: остались только 2 рейса по будням из Ерино.

В 2012 году к Москве добавили территории. На маршрут заявился Мосгортранс, который стал обслуживать маршрут с меньшим пропуском остановок: "Метро Южная", "Метро Пражская", "Метро Улица Академика Янгеля", "Метро Анино", МКАД, далее везде.

У МТА же остановки "Метро Пражская", "Метро Улица Академика Янгеля", "Метро Анино" (от метро "Южная") и часть остановок между ЖБК и МКАДом не предусмотрены графиком маршрута (несколько остановок между ЖБК и МКАД были добавлены МТАшным маршрутам (в т.ч. и оставшимся двум рейсам 462-го) в период после появления Мосгортранса на 462-м). Также в этом году отменили остановку МКАД у МТАшных маршрутов МАПа № 5 (г. Подольск), которую МГТ продолжает обслуживать. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

избыточная роскошь.

нормально, у нас не 1990-е с тотальным дефицитом автобусов

как минимум, 144, 901, 903, 904, 908 и 909 на своём месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Его надо с Т6 объединять и от Войковской до Белорусской все остановки вводить.

До Белорусской с заездом на Песчаную площадь? :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Да и вообще экспрессы по нынешним временам - избыточная роскошь.

Не меньшая избыточная роскошь тормозить и хлопать дверями на остановках, где нет садящихся и выходящих или там, где 2-3 автобуса в минуту, следующих в одну и ту же точку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

До Белорусской с заездом на Песчаную площадь?

На Песчаную т43 есть.

А на Ленинградском проспекте сейчас переизбыток маршрутов и автобусов - даже не в пик суммарный интервал порядка минуты, при том что ждать что-то конкретное можно и задолбаться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

До Белорусской с заездом на Песчаную площадь? :D  

Конечно, нет. Туда - Т43.

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А на Ленинградском проспекте сейчас переизбыток маршрутов и автобусов - даже не в пик суммарный интервал порядка минуты, при том что ждать что-то конкретное можно и задолбаться.

Вот именно. Причём есть экспрессы 904 и 904к с ЛенПроспекта на Волоколамку, есть поостановочник Т70 на Волоколамку. Есть метро на Ленинградку, а поостановочника на Ленинградку нет.

Я же не отменить 905 предлагаю, а ввести все остановки. Кому надо с Ленинградского шоссе на Белорусскую побыстрей - на Войковской можно воспользоваться пересадкой на метро, тем более что станция мелкого заложения и пересадка быстрая. Зато тем, кому с Ленинградского шоссе на проспект на остановку не у метро, получат беспересадочную связь.

Ну и интервалы от объединения двух маршрутов (Т6 и 905) в один уменьшатся.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Кому надо с Ленинградского шоссе на Белорусскую побыстрей - на Войковской можно воспользоваться пересадкой на метро

Пересадка на метро увеличивает стоимость поездки. А если ездишь ежедневно - проездной ТАТ гораздо дешевле единого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Пересадка на метро увеличивает стоимость поездки.

Ну тогда всем участникам форума нужно по беспересадочному маршруту предоставить. Интересно, так тем, кто ездил с Федосьино на Киевский вокзал, вместо 902 теперь надо вообще две пересадки делать (доехать до метро на НОТе и пересесть на метро, плюс ещё одна пересадка на Парке Победы). О ужас! Неужели зря 902 отменили? :) 

3 минуты назад, sai сказал:

А если ездишь ежедневно - проездной ТАТ гораздо дешевле единого.

Если ездишь ежедневно, то безлимит оказывается выгодней.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Я же не отменить 905 предлагаю, а ввести все остановки.

Всем всё равно не угодишь. Надо исходить из того, даст ли ввод остановок дополнительных пассажиров на НОТ в целом или, наоборот, убавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Если ездишь ежедневно, то безлимит оказывается выгодней

ТАТ - это безлимитный проездной на наземный транспорт. И при нынешней стоимости билетов получается, что, имея ТАТ, с кучей пересадок без метро получается дешевле, чем напрямую на метро (даже при наличии безлимитного единого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Я же не отменить 905 предлагаю, а ввести все остановки.

Какие остановки с большим пассажиропотоком пропускает 905-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

ТАТ - это безлимитный проездной на наземный транспорт. И при нынешней стоимости билетов получается, что, имея ТАТ, с кучей пересадок без метро получается дешевле, чем напрямую на метро (даже при наличии безлимитного единого)

Ну тем, кто живёт на Ленинградском проспекте, а работает где-то у метро "Аэропорт", месячный ТАТ будет на тысячу дешевле месячного единого. А вот для тех, кому всё-таки надо дальше Белорусской, метро воспользоваться-то придётся, и выгода стремительно испаряется. Вопрос лишь в численности тех, чьё место работы находится именно на трассе 905, кому не надо пользоваться метро. Им придётся тратить на три минуты больше из-за ввода всех остановок, да... 

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Какие остановки с большим пассажиропотоком пропускает 905-й?

Вопрос не в этом. Есть у тебя шоссе А, где живут люди, и проспект Б, где люди работают. На проспекте Б есть остановки загруженные и остановки незагруженные. У загруженных остановок существует метро с проспекта Б на шоссе А. А вот у незагруженных остановок метро, естественно, нет. Вопрос: с шоссе А на проспект Б нужен экспресс или поостановочник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А вот для тех, кому всё-таки надо дальше Белорусской, метро воспользоваться-то придётся, и выгода стремительно испаряется

Я думаю, те, кому нужно дальше Белорусской, на метро сядут на ближайшей станции, и им 905-й не нужен совсем. Хотя возможно есть и такие, кто у Белорусской пересядет на другой НОТ, и им 905-й будет удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Вопрос лишь в численности тех, чьё место работы находится именно на трассе 905, кому не надо пользоваться метро. Им придётся тратить на три минуты больше из-за ввода всех остановок, да... 

Открой Яндекс карты и посмотри на трафик Ленинградского проспекта. Там до 3-х минут будет на каждой из остановок, особенно в час пик.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Вопрос не в этом. Есть у тебя шоссе А, где живут люди, и проспект Б, где люди работают. На проспекте Б есть остановки загруженные и остановки незагруженные. У загруженных остановок существует метро с проспекта Б на шоссе А. А вот у незагруженных остановок метро, естественно, нет. Вопрос: с шоссе А на проспект Б нужен экспресс или поостановочник?

А теперь возьми конец улицы Свободы (ближе к метро Планерная) и тот же Ленинградский проспект. В том случае ситуация ещё более катастрофическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Вопрос: с шоссе А на проспект Б нужен экспресс или поостановочник?

Нужен тот, который соберет больше народу. Если тех, кто сядет на ныне пропускаемых остановках, чтобы поехать на уникальный участок будет больше, чем тех, кто уйдет на метро из-за ввода поостановочности, то нужен поостановочник. Иначе нет.

17 минут назад, FanatOT сказал:

Им придётся тратить на три минуты больше из-за ввода всех остановок, да... 

Ты не учитываешь психологический комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

А теперь возьми конец улицы Свободы (ближе к метро Планерная) и тот же Ленинградский проспект.

В твоём примере нет ни прямой линии метро, ни прямого маршрута НОТ. И что? Не совсем понимаю твою логику.

29 минут назад, awdeew сказал:

Если тех, кто сядет на ныне пропускаемых остановках, чтобы поехать на уникальный участок будет больше, чем тех, кто уйдет на метро из-за ввода поостановочности, то нужен поостановочник.

Именно так. То есть будут выигравшие и пострадавшие.

Кстати, ещё такой компромисс возможен: 905 оставить как есть, а Т6 убрать заезд на Песчаную. Тем самым именно он становиться поостановочником, а 905 остаётся как есть.

Кажется, тогда мы удовлетворим всех. Не верю, что поток с Ленинградского шоссе на Песчаную настолько велик, что нужно целых два маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

тех, кто уйдет на метро

Метро для того и строилось, чтобы возить далеко и быстро, разгружая улицы и уличный транспорт. Если кто-то проедет условно от МРВ до Динамо не на автобусе, а на метро - это как раз хорошо, а не плохо. А вот гонять через метро с автобусным подвозом тех, кто едет условно от Флотской до Симонова - это неправильно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

В твоём примере нет ни прямой линии метро, ни прямого маршрута НОТ. И что? Не совсем понимаю твою логику.

Мой пример в том, что есть куча мест, где различные варианты проезда не имеют ни альтернативы в виде метро, ни адекватных интервалов для пересадок НОТ. Поостановочно по Ленинградским шоссе и проспекту можно проехать с одной пересадкой и вменяемыми интервалами.

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, ещё такой компромисс возможен: 905 оставить как есть, а Т6 убрать заезд на Песчаную. Тем самым именно он становиться поостановочником, а 905 остаётся как есть.

На этом участке только пара остановок, до которых далеко идти от существующих на 905-м. И куча частоходящих поостановочных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Метро для того и строилось, чтобы возить далеко и быстро, разгружая улицы и уличный транспорт. Если кто-то проедет условно от МРВ до Динамо не на автобусе, а на метро - это как раз хорошо, а не плохо. А вот гонять через метро с автобусным подвозом тех, кто едет условно от Флотской до Симонова - это неправильно.

Если следовать этой логике, автобусы, следующие вдоль линии метро больше пары остановок вообще надо отменять, потому как тех, кому далеко выгоднее загнать в метро, а тех, кому близко, количество неравномерное и гонять по всей длине автобусы с интервалом обеспечивающим вывоз с самого напряженного участка тоже не айс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю посты выше, в них предпосылки, что экспрессы придумали Собянин с Ликсутовым, чтобы маршруты следовали  вдоль линий метро. Экспрессы придуманы значительно раньше. 144 и 111 в 1980х годах уже были, о чем написано. 903 маршрут  тоже не Ликсутов придумал. Был в 1980е 172 экспресс с остановкой на улице Вешних Вод. Были 316, 317, 317к по Ярославскому шоссе с 3-4 остановками по городу , которыми пользовались и городские пассажиры за те же 5 копеек.Были утренние продления части машин маршрутов 61, 172, 603 до метро проспект Мира -кольцевая с остановками у станций метро. Все эти идеи (из бабушкиного сундука) впитал в себя нынешний 903 маршрут. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Экспрессы придуманы значительно раньше. 144 и 111 в 1980х годах уже были, о чем написано. 903 маршрут  тоже не Ликсутов придумал.

А как насчет 901, 902 и 905?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.