Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, sai сказал:

Пересадка на метро увеличивает стоимость поездки.

а принцип "хочешь быстро и удобно - плати" еще никто не отменял))

 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А вот гонять через метро с автобусным подвозом тех, кто едет условно от Флотской до Симонова - это неправильно.

но и гонять ради немногих таких частоходящий маршрут тоже неправильно

 

2 часа назад, Серп сказал:

144 и 111 в 1980х годах уже были, о чем написано.

они (и не только) были уже в 1960-х... но не забывай что в те времена метро почти не было по сравнению с тем что сейчас))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Нужен тот, который соберет больше народу. Если тех, кто сядет на ныне пропускаемых остановках, чтобы поехать на уникальный участок будет больше, чем тех, кто уйдет на метро из-за ввода поостановочности, то нужен поостановочник. Иначе нет.

 

Так пускай уходят, метро-то для чего существует? Тем более, север ГЗЛ вовсе не перегружен.

Автобусы же, которые сейчас в дефиците, гораздо нужнее в других местах, нежели собирать больше народу вместо метро.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Если следовать этой логике, автобусы, следующие вдоль линии метро больше пары остановок вообще надо отменять, потому как тех, кому далеко выгоднее загнать в метро, а тех, кому близко, количество неравномерное и гонять по всей длине автобусы с интервалом обеспечивающим вывоз с самого напряженного участка тоже не айс. 

 

В крайности впадать не надо.

С остановками, обеспечивая перевозку до них и между ними - пускай ходят.

На самом напряжённом участке добавляются другие маршруты.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, New-Express сказал:

Так пускай уходят, метро-то для чего существует?

Сам же пишешь:

17 минут назад, New-Express сказал:

В крайности впадать не надо.

А с подходом "пускай уходят" уже один пчеловод был. Редко кто его добрым словом вспоминает.

17 минут назад, New-Express сказал:

Автобусы же, которые сейчас в дефиците, гораздо нужнее в других местах

Дефицит автобусов мало волнует пассажира конкретного маршрута. Точно так же его мало волнует обоснование что автобус стал вместо него возить кого-то другого, кому "нужнее".

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, New-Express сказал:

Автобусы же, которые сейчас в дефиците, гораздо нужнее в других местах, нежели собирать больше народу вместо метро.

-Почему ветер дует? Потому что деревья качаются. (c)

 

Будем бороться с ветряными мельницами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, om2002 сказал:

И 907 с Т71. Да и вообще экспрессы по нынешним временам - избыточная роскошь.

Зато монорельс — уж очень нужный вид транспорта.

8 часов назад, sai сказал:

Пересадка на метро увеличивает стоимость поездки. А если ездишь ежедневно - проездной ТАТ гораздо дешевле единого.

Давайте продублируем НОТом вдоль всех линий метро.

3 часа назад, Зеркало сказал:

они (и не только) были уже в 1960-х... но не забывай что в те времена метро почти не было по сравнению с тем что сейчас))

По линии 144 и сейчас нет метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

они (и не только) были уже в 1960-х... но не забывай что в те времена метро почти не было по сравнению с тем что сейчас))

Трамвайная линия в Медведково была построена в 1967 году. По такой логике, в 1978 году после открытия ветки метро в Медведково, трамвайную линию нужно было разобрать -5 трамвай от Рижской до Медведково почти дублировал линию метро до 1995 года, проходя мимо большей части станций, и в километре от меньшей части станций.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И магистральные маршруты не Ликсутов выдумал. Был маршрут 98 ул.Павла Корчагина -метро Площадь Ногина. И был автобус 89 ул.Герасима Курина-метро Площадь Ногина с общей с 98 конечной. Можно было с одной простой пересадкой доехать от ул.Галушкина до  середины Кутузовского проспекта, тогда МЦК не было, нужно было делать две пересадки в метро. Автобусный маршрут М2 -тоже достали из "бабушкиного сундука"... 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Серп сказал:

Трамвайная линия в Медведково была построена в 1967 году. По такой логике, в 1978 году после открытия ветки метро в Медведково, трамвайную линию нужно было разобрать -5 трамвай от Рижской до Медведково почти дублировал линию метро до 1995 года, проходя мимо большей части станций, и в километре от меньшей части станций.

Так её и разобрали от Проспекта Мира до ВДНХ. А между ВДНХ И Медведково он только мимо одной станции из четырёх проезжает, причём весьма удачно, сменяя там половину пассажиров, если не больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

По линии 144 и сейчас нет метро.

зато есть очень много пробок...))

 

1 час назад, Серп сказал:

По такой логике, в 1978 году после открытия ветки метро в Медведково, трамвайную линию нужно было разобрать -5 трамвай от Рижской до Медведково почти дублировал линию метро до 1995 года, проходя мимо большей части станций, и в километре от меньшей части станций.

так ее и разобрали там где стала не нужна...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

 

так ее и разобрали там где стала не нужна...

 

 

Лет 10-15назад здесь писали, что ликвидиция трамвайной линии между ВДНХ и Рижским вокзалом - это величайшая транспортная ошибка Лужкова, и что Лужков ненавидит трамваи...А сейчвс оказывается, что линию разобрали по причине ненужности...Интересный поворот событий.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

Лет 15 назад здесь писали, что ликвидиция трамвайной линии между ВДНХ и Рижским вокзалом - это величайшая транспортная ршибка....

ну в то время очень активное движение "Москвичи за трамвай" любой снятый метр трамвайных путей преподносило как величайшую транспортную ошибку)) так что ВДНХ здесь ни при чем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну в то время очень активное движение "Москвичи за трамвай" любой снятый метр трамвайных путей преподносило как величайшую транспортную ошибку)) так что ВДНХ здесь ни при чем))

Это крайне спорное утверждение.Я и сейчас считаю, что трамвай между Медведково и Тверской заставой по прямой был бы полезен.Но рельсы уже не вернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2020 в 08:53, Кузин Слава сказал:

нормально, у нас не 1990-е с тотальным дефицитом автобусов

Да, у нас 2020-й с тотальным "дефицитом" троллейбусов, в результате которого чуть ли ни половина автобусных маршрутов МГТ ходит раз в иногда. В этой ситуации экспрессы для любителей ездить с ветерком вдоль метро - избыточная роскошь. Их надо либо отменять, либо вводить все остановки.

21 час назад, awdeew сказал:

Не меньшая избыточная роскошь тормозить и хлопать дверями на остановках, где нет садящихся и выходящих или там, где 2-3 автобуса в минуту, следующих в одну и ту же точку. 

Значит надо просто отменять экспресс и переводить ПС туда, где НОТ ходит раз в полчаса-час.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Серп сказал:

Я и сейчас считаю, что трамвай между Медведково и Тверской заставой по прямой был бы полезен.Но рельсы уже не вернешь.

Если задаться такой целью- можно вернуть. Правда провести их не по проспекту Мира, а по параллельным улицам. А так 5-ка был очень удобным маршрутом, который варварски уничтожили, ничего не дав взамен (810-й (бывший 0) - это лишь не пойми как ходящий обрубок).

 

2 минуты назад, om2002 сказал:

В этой ситуации экспрессы для любителей ездить с ветерком вдоль метро - избыточная роскошь. Их надо либо отменять, либо вводить все остановки.

Скажи это пассажирам экспрессов. Например 903-й уже от метро проспект Мира хорошо заполняется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Зато монорельс — уж очень нужный вид транспорта.

А что по его трассе ездит какой-то дублирующий автобус со всеми остановками? Или ПС монорельса можно передать на какой-то другой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Например 903-й уже от метро проспект Мира хорошо заполняется.

Подтверждаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Например 903-й уже от метро проспект Мира хорошо заполняется.

Значит и со всеми остановками будет хорошо заполнятся.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, om2002 сказал:

Да, у нас 2020-й с тотальным "дефицитом" троллейбусов, в результате которого чуть ли ни половина автобусных маршрутов МГТ ходит раз в иногда. В этой ситуации экспрессы для любителей ездить с ветерком вдоль метро - избыточная роскошь. Их надо либо отменять, либо вводить все остановки.

Значит надо просто отменять экспресс и переводить ПС туда, где НОТ ходит раз в полчаса-час.

 

6 минут назад, om2002 сказал:

А что по его трассе ездит какой-то дублирующий автобус со всеми остановками? Или ПС монорельса можно передать на какой-то другой маршрут?

Можно и нужно. Демонтируем монорельс, на освободившиеся деньги переводим 85 в троллейбусный вид, добавив движение через Продольный проезд. В случае необходимости можно ещё 239 перевести в троллейбусный вид. Сразу две связки. Гипотетический 668 не рассматриваю: когда запустят, тогда и посмотрим, а то там история как с 783 может выйти.

10 минут назад, om2002 сказал:

Значит и со всеми остановками будет хорошо заполнятся.?

Уже есть 172 и т76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Молодой гой сказал:

Демонтируем монорельс, на освободившиеся деньги переводим 85 в троллейбусный вид, добавив движение через Продольный проезд

И что в результате получим? Без строительства нового моста через железную дорогу адекватную замену монорельсу создать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Без строительства нового моста через железную дорогу адекватную замену монорельсу создать невозможно.

уже есть МЦК и скоро будет БКЛ... только не надо говорить что сотням тысяч пассажиров позарез нужно именно от Телецентра именно на Тимирязевскую и именно на электричку 18.07))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз говорилось, что МЦК и БКЛ не есть адекватная замена монорельсу. Если люди им пользуются, значит он нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, om2002 сказал:

Значит и со всеми остановками будет хорошо заполнятся.

Отнюдь не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Да, у нас 2020-й с тотальным "дефицитом" троллейбусов, в результате которого чуть ли ни половина автобусных маршрутов МГТ ходит раз в иногда. В этой ситуации экспрессы для любителей ездить с ветерком вдоль метро - избыточная роскошь. Их надо либо отменять, либо вводить все остановки.

Значит надо просто отменять экспресс и переводить ПС туда, где НОТ ходит раз в полчаса-час.

Слава Господу, что вас слушать не станут.

Экспрессы практически везде специально ждут, и они отнюдь не пустуют из-за отсутствия некоторых остановок

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Отнюдь не факт.

Если не будет заполняться, значит острой нужды в таком маршруте нет. Соотв-но, можно отправить ПС с него туда, где единственный маршрут до метро ходит раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Молодой гой сказал:

Демонтируем монорельс, на освободившиеся деньги переводим 85 в троллейбусный вид

Освободившиеся деньги освоят без тебя.

 

А с 85-го машины ещё и снимут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

Экспрессы практически везде специально ждут, и они отнюдь не пустуют из-за отсутствия некоторых остановок

Особенно, 902 специально все ждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

Особенно, 902 специально все ждали?

До открытия метро конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

Особенно, 902 специально все ждали?

902 до появление участка Раменки - Рассказовка в Новопеределкино всегда ждало ОЧЕНЬ много народу, как и на разномастные 810/830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

Если не будет заполняться, значит острой нужды в таком маршруте нет.

В поостановочном точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Уж сколько раз говорилось, что МЦК и БКЛ не есть адекватная замена монорельсу.

конечно не адекватная... и то и другое гораздо лучше чем сам монорельс))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.