Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

и то и другое гораздо лучше чем сам монорельс))

Вот только проходят они далеко не в пешей доступности от монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Если люди им пользуются, значит он нужен.

можно на подъеме по улице к Красной площади эскалатор запустить, тоже пользоваться будут... он нужен?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Вот только проходят они далеко не в пешей доступности от монорельса.

а в пешей доступности там всего остального более чем достаточно... даже метро Фонвизинская уже есть... а прямую быструю связь каждой бани с каждой раздевалкой даже при коммунизме никто не обещал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Если будут пользоваться - значит нужен.

:clapping::lol2:

 

2 минуты назад, sai сказал:

Если связи никогда не было, это одно, а если связь была и исчезла - это совсем другое. 

давай тогда восстановим все автобусные маршруты 50-летней давности из центра на окраины с 3-минутным интервалом, они же были и исчезли))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Значит надо просто отменять экспресс и переводить ПС туда, где НОТ ходит раз в полчаса-час.

Тебя вдохновляет метод Лужкова? Он уже один раз порезал экспрессы напрочь, так что и ныне не восстановили даже половину, и почти везде оставил маршруты только до ближайшего метро. Помню какую дозу проклятий он получил за это и ни капли сочувтвия после увольнения.

2 часа назад, om2002 сказал:

В этой ситуации экспрессы для любителей ездить с ветерком вдоль метро - избыточная роскошь.

Любителей ездить с ветерком если не большинство, то по крайней мере весьма значимое количество. Если с ними не считаться, долго порулить не удастся.

2 часа назад, om2002 сказал:

Значит и со всеми остановками будет хорошо заполнятся.

Ошибаешься. Т76 заполняется весьма посредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Тебя вдохновляет метод Лужкова? Он уже один раз порезал экспрессы напрочь, так что и ныне не восстановили даже половину, и почти везде оставил маршруты только до ближайшего метро. Помню какую дозу проклятий он получил за это и ни капли сочувтвия после увольнения.

в 90-х годах было не до экспрессов... приехал автобус и не развалился по дороге - уже хорошо... а глонасса никакого и в помине не было, когда он приедет - не посмотришь((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Т76 заполняется весьма посредственно.

Т76 имеет свой стабильный поток, и заполняется нормально. Правда, и интервалы у него почти метрошные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в 90-х годах было не до экспрессов... приехал автобус и не развалился по дороге - уже хорошо...

Как раз в 90-е экспрессов было еще достаточно много. Последние пали как раз уже в сытое время, когда Батурина излишки бюджета Байдену выводила.

1 минуту назад, sai сказал:

Т76 имеет свой стабильный поток, и заполняется нормально.

Именно что нормально. Цивилизованно. А 903 все время в мясо, даже если 2 подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обоих большая посадка у ВДНХ. Но Т76 приходит на посадку пустым, а 903 уже заполненным. А люди садятся в то, что раньше подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

У обоих большая посадка у ВДНХ. Но Т76 приходит на посадку пустым, а 903 уже заполненным.

Так сравнивай в обратную сторону, где условия равные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Как раз в 90-е экспрессов было еще достаточно много.

ну если не вспоминать спецрейсы типа 798 или 816, то что останется? 742, 830, 690, 701, 633, возможно Митинские "с"... может еще пару каких забыл... все остальное, пропускающее две-три остановки, к экспрессам ну никак не отнесешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Тебя вдохновляет метод Лужкова? Он уже один раз порезал экспрессы напрочь, так что и ныне не восстановили даже половину, и почти везде оставил маршруты только до ближайшего метро. Помню какую дозу проклятий он получил за это и ни капли сочувтвия после увольнения.

По сравнению с турникетами это пшик. Да и вообще НОТ - не та тема, на которой можно получить значимый объем народного недовольства.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

что останется? 742, 830, 690, 701, 633, возможно Митинские "с"... может еще пару каких забыл...

157э, 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

157э, 655

157э разве в 2000-х еще был? а 655 это как раз то что пропускало три остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

Так сравнивай в обратную сторону, где условия равные.

Тоже не равные. Кому нужно до ВДНХ, поедут на том, что раньше придет. А кому дальше - будут ждать 172 или 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

157э разве в 2000-х еще был?

Я на нём в 2004 ездил. :)

27 минут назад, Зеркало сказал:

а 655 это как раз то что пропускало три остановки...

Пять: три в Кузьминках, Академика Скрябина и Монтажный завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mazzy сказал:

Да и вообще НОТ - не та тема, на которой можно получить значимый объем народного недовольства.

Лужкову же удалось, даже несмотря на пропаганду о всеобщем автомобильном щастье.

44 минуты назад, Mazzy сказал:

По сравнению с турникетами это пшик.

Спорно. Очень спорно.

46 минут назад, Зеркало сказал:

ну если не вспоминать спецрейсы типа 798 или 816, то что останется? 742, 830, 690, 701, 633, возможно Митинские "с"... может еще пару каких забыл... все остальное, пропускающее две-три остановки, к экспрессам ну никак не отнесешь))

В самом начале 2000-х были еще полноценными полуэкспрессами как минимум 111, 194, 221, 613, 655, 671, 672, 702, 706, 716, 760. А еще далеко не 2-3 остановки пропускали 112, 147, 148, 165, 179, 203, 273, 275, 287, 291, 618, 629, 636, 741, 767, 792, 810, 811. Были специальные 10э, 54э, 157э, 738э, полупригородные 518, 519 и "с" были не только митинские. Потом многие из них плавно или резко портились, видимо, поэтому у тебя не отложились.

39 минут назад, Зеркало сказал:

а 655 это как раз то что пропускало три остановки...

Не 3 тогда еще. Кроме того три трем рознь. Если эти 3 остановки - это несколько безостановочных километров, составляющих большую часть маршрута - это однозначно полуэкспресс.

25 минут назад, sai сказал:

Тоже не равные. Кому нужно до ВДНХ, поедут на том, что раньше придет. А кому дальше - будут ждать 172 или 903.

Не придирайся к мелочам. 902-го ждут пропуская Т76 многие, кто едет до ВДНХ, так же как и 172 кому до Рижской-Алексеевской.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Пять: три в Кузьминках, Академика Скрябина и Монтажный завод.

а, ну да, там же еще под мостом, тогда 4, ибо Монтажный в 2006 по-моему у него уже был... и кстати ползал всегда со скоростью беременной черепахи))

 

18 минут назад, awdeew сказал:

Потом многие из них плавно или резко портились, видимо, поэтому у тебя не отложились.

да ездил я почти на всех тобой указанных... они перестали быть экспрессами задолго до 2000-х, а те что остались типа 111 или 147 превратились не в маршрут а в недоразумение, поэтому их даже не вспоминаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

они перестали быть экспрессами задолго до 2000-х

У меня есть печатные справочники пассажира нескольких годов. В 2004-м они еще не были сильно испорчены, а в 1998 они и многие другие еще летали как птички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

А как насчет 901, 902 и 905?

Я ими не пользуюсь. Бывал в районе Речного, вряд ли решил бы воспользоваться 905 для проезда в центр. Могу сказать только то что 903, 904, 909 -весьма полезные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

В 2004-м они еще не были сильно испорчены, а в 1998 они и многие другие еще летали как птички.

как птички летали 194, 206, 144 до 90-х годов, а это... не говоря уже о том что очень многих из них можно было просто не дождаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Значит и со всеми остановками будет хорошо заполнятся.?

903 во вне пробочное время доезжает от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -кольцевая за 27 минут. т76 в аналогичный промежуток времени доезжает от  Холмогорской улицы до метро ВДНХ за 24 минуты. Экспресс от МКАД до кольцевой линии метро и  поостановочный маршрут  от МКАД до ближайшего метро, проезжают за сравнимые промежутки времени.

 

А я еще один  старый экспресс вспомнил. 716 м.Сокольники- поселок Восточный. Сейчас его сделали поостановочным, да и пробки в районе Сокольников-Преображенки его, как экспрессный маршрут, уничтожили.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

как птички летали 194, 206, 144 до 90-х годов

За 144 Лужкову особое спасибо. А 194 просто сократили до ПР когда метро построили, что вполне естественно, но остановок до комплекса Метростроя не прибавили.

14 минут назад, Серп сказал:

903 во вне пробочное время доезжает от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -кольцевая за 27 минут. т76 в аналогичный промежуток времени доезжает от  Холмогорской улицы до метро ВДНХ за 24 минуты.

И числовое объяснение не единственное. 903 на пути почти всегда обгоняет несколько Т76 и прочих и совершенно банально желание выйти из дома позже, а оказаться на месте раньше, а не наоборот, к чему в среднем ведет уезд на первом попавшемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

За 144 Лужкову особое спасибо.

да при чем тут Лужков-то? если бы не выделенки, 144 (как и все остальные САСы) можно было бы и сейчас смело прикрывать...

 

9 минут назад, awdeew сказал:

А 194 просто сократили до ПР когда метро построили, что вполне естественно, но остановок до комплекса Метростроя не прибавили.

там гораздо больше значили светофоры чем эти несколько остановок... во многих местах и сейчас так кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да при чем тут Лужков-то? если бы не выделенки, 144 (как и все остальные САСы) можно было бы и сейчас смело прикрывать...

Про выделенки он был в курсе. И даже обещал их долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Про выделенки он был в курсе. И даже обещал их долгие годы.

ну нарисовал бы он выделенки, и что? на них всем насрать было пока камеры каждые 100 метров не появились... ты вспомни как контролировалось движение 20 лет назад, и это уже был вопрос компетенции отнюдь не Лужкова))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну нарисовал бы он выделенки, и что? на них всем насрать было пока камеры каждые 100 метров не появились... ты вспомни как контролировалось движение 20 лет назад))

История не знает сослагательного наклонения, а деятельность мэра оценивается по итогам преодоления трудностей, а не мастерству их обплывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

История не знает сослагательного наклонения, а деятельность мэра оценивается по итогам преодоления трудностей, а не мастерству их обплывать.

умеешь ты красиво увести тему в сторону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.