Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Значит чё решим? 905 в нынешнем виде, т6 ПОд отмену, машины на 243 и 905?

решили... с какого числа вводим изменения?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

умеешь ты красиво увести тему в сторону))

А ты мне предлагаешь в 2020 году провести компьютерное моделирование как в реалиях 1996 года запустить выделенные полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А ты мне предлагаешь в 2020 году провести компьютерное моделирование как в реалиях 1996 года запустить выделенные полосы?

я предлагаю просто вспомнить те реалии, в частности с контролированием движения (народ в пробках забивал до 2002 года всю встречку, а уж про выделенки и не вспомнил бы))), и тогда станет понятно почему отменили 144 и не только его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и тогда станет понятно почему отменили 144 и не только его

Почему его отменили так понятно - это был самый простой вариант убрать проблему с глаз долой. Но маскировка проблемы как правило отдаляет ее решение, а не приближает, а следовательно имеет больший вред, нежели даже полное бездействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Да, проползающий в пробке остановку автобус выглядел сюрреалистично.

Конечно. Вообще любой чрезмерно ползающий транспорт наводит мысль, что кто-то ответственный за него сидит не на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Да, проползающий в пробке остановку автобус выглядел сюрреалистично. :)

по сравнению с проползающим БЕЗ пробки остановку автобусом он просто ангел во плоти))

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Почему его отменили так понятно - это был самый простой вариант убрать проблему с глаз долой.

и как же отмена 144 помогла убрать с глаз долой проблему пробок и соблюдения ПДД?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по сравнению с проползающим БЕЗ пробки остановку автобусом он просто ангел во плоти))

Согласен. Но это уже претензии не к мэру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще любой чрезмерно ползающий транспорт наводит мысль, что кто-то ответственный за него сидит не на своем месте.

Там ответственных целая госдума. Пока по Москве не стало невозможно проехать даже с мигалкой - потакание автомобилистам не прекратилось.

1 минуту назад, awdeew сказал:

это уже претензии не к мэру

А вот это уже к нему. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Там ответственных целая госдума.

Возможно. Но дума - орган специфический, сподвигать его думать о чем-то насущном (в том числе) дело специальных других людей. Вот тот про кого мы говорим, вместо дел творил их видимость и поплатился.

10 минут назад, Зеркало сказал:

и как же отмена 144 помогла убрать с глаз долой проблему пробок и соблюдения ПДД?))

Она устранила другую проблему - поток жалоб, что люди в автобусе часами стоят в пробках. А жалоб со стороны автомобилистов скорее всего не было, поскольку они, в отличие от пассажиров автобусов, были способны предпринять в своих интересах действия быстрее приводящие к локальному успеху.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Она устранила другую проблему - поток жалоб, что люди в автобусе часами стоят в пробках.

охренеть какая серьезная проблема для 90-х годов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

охренеть какая серьезная проблема для 90-х годов))

Ты меня пытаешься убедить что 144 отменили случайно или наоборот из-за высокого человеколюбия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ты меня пытаешься убедить что 144 отменили случайно или наоборот из-за высокого человеколюбия?

его отменили как маршрут который стал абсолютно ненадежным и потому все менее нужным

а надежным его сделать в то время возможности не было (если у тебя другое мнение - предложи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если у тебя другое мнение - предложи

Я уже предлагал. Исходные те же, маршрут стал ненадежным. Но из вариантов 1) попытаться сделать его надежнее 2) оставить как есть 3) совсем лишить даже такого убогенького - выбрали на мой взгляд наихудший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

1) попытаться сделать его надежнее

вот на эту тему как раз предложи... ибо из вариантов 2 и 3 еще неизвестно что хуже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

вот на эту тему как раз предложи...

а) нарисовать выделенки

б) ввести шраф за езду по ним, удваивающийся за каждый последующий заезд

в) процент от штрафа платить ГАИшникам в виде премии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

а) нарисовать выделенки

б) ввести шраф за езду по ним, удваивающийся за каждый последующий заезд

в) процент от штрафа платить ГАИшникам в виде премии

только при чем тут мэрия Москвы? к пунктам б и в она не имеет никакого отношения, а пункт а без них бесполезен)) это я еще не говорю о том что тогда 90% штрафов шло гаишнику в карман, и этот вопрос тоже не в компетенции мэрии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

только при чем тут мэрия Москвы?

Мэрия весьма сильный и авторитетный орган, способный вносить нужные ему законодательные инициативы и весьма быстро вводить их в силу. По крайней мере при нынешнем мэре это прекрасно работает.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это я еще не говорю о том что тогда 90% штрафов шло гаишнику в карман

Это при желании легко лечится. Если со всех собирать как первый штраф 500р, то 90% гаишнику - 450 и ни копейки больше. А если работать по базе, через месяц другой у многих штрафы станут сильно четырехзначными и даже 30% гашнику официально будет выгоднее 90% на лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Мэрия весьма сильный и авторитетный орган, способный вносить нужные ему законодательные инициативы и весьма быстро вводить их в силу. По крайней мере при нынешнем мэре это прекрасно работает.

КОАП и система поощрения гайцов это законы федерального уровня а не городского

к тому же по щучьему веленью не внедришь систему выписки штрафов с каждого столба, на это многие годы нужны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

КОАП и система поощрения гайцов это законы федерального уровня а не городского

Собянин весьма продуктивно получает от думы нужные ему изменения федерального законодательства.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по щучьему веленью не внедришь систему выписки штрафов с каждого столба, на это многие годы нужны))

Не спорю. Собянину потребовалось года 3-4. Предположим, с возможностями Лужкова ушло бы времени вдвое больше. Если бы начал когда проблемы только возникли и стало ясно, что уже сами не рассосутся, успел бы с запасом до времени Ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Собянин весьма продуктивно получает от думы нужные ему изменения федерального законодательства.

какие например? касаемо ПДД... втрое большие штрафы в Москве и Питере это несколько не то

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Не спорю. Собянину потребовалось года 3-4. Предположим, с возможностями Лужкова ушло бы времени вдвое больше. Если бы начал когда проблемы только возникли и стало ясно, что уже сами не рассосутся, успел бы с запасом до времени Ч.

дело больше в возможностях и стоимости техники 20-летней давности, а потом уже конкретного человека))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

какие например?

Ну, например легко создает городские структуры, получающие функции полицейских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну, например легко создает городские структуры, получающие функции полицейских.

штрафовать на дорогах? да кто ж отдаст такую кормушку другим структурам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

дело больше в возможностях и стоимости техники 20-летней давности, а потом уже конкретного человека))

Когда я высмеивал методы Навального и говорил, что бороться коррупцией эффективно реально только с помощью автоматизации, твоей моральной поддержки не замечал. :) В сфере дорожного движения тоже есть такое, но все же в меньшей степени. То, к чему камеры приучают за 3 года, заинтересованные ГАИшники смогут за 6.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да кто ж отдаст такую кормушку другим структурам))

Ну отдали же ДТ!!!

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Когда я высмеивал методы Навального и говорил, что бороться коррупцией эффективно реально только с помощью автоматизации, твоей моральной поддержки не замечал. :)

правильно... потому что автоматизация не поможет... победить любое безобразие как известно есть только один способ - сделать его невыгодным))

 

5 минут назад, awdeew сказал:

То, к чему камеры приучают за 3 года, заинтересованные ГАИшники смогут за 6.

только представь сколько надо гаишников (с техникой 20-летней давности разумеется), чтобы они заменяли по эффективности хотя бы 10-ю часть всех камер))

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

только представь сколько надо гаишников (с техникой 20-летней давности разумеется), чтобы они заменяли по эффективности хотя бы 10-ю часть всех камер))

Ты сам чуть выше сказал

1 минуту назад, Зеркало сказал:

победить любое безобразие как известно есть только один способ - сделать его невыгодным))

Как только размер штрафа от ГАИшника станет таким, что сумма сравняется с 1/10 камер, они достигнут той же эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробочные 90-е и 2000-е у меня было желание, чтобы автобусы в Москве заменили на пассажирские бронетранспортеры, для которых бы легковушки, застопорившие все дороги, не являлись техническим препятствием. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Как только размер штрафа от ГАИшника станет таким, что сумма сравняется с 1/10 камер, они достигнут той же эффективности.

неа... есть еще одна аксиома - дисциплинирует не размер наказания, а его неотвратимость)) а твой вариант добавит денег в карман гаишникав казну (и то не в 10 раз наверное), но не порядка на дорогах))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

есть еще одна аксиома - дисциплинирует не размер наказания, а его неотвратимость))

Да, неотвратимость важнее. Но размер не влияет только при совсем ничтожной вероятности попасться. Если каждый ежедневный нарушитель будет гарантированно попадаться даже раз в месяц, весьма скоро он начнет получать такие суммы, что привычки начнут меняться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Да, неотвратимость важнее. Но размер не влияет только при совсем ничтожной вероятности попасться. Если каждый ежедневный нарушитель будет гарантированно попадаться даже раз в месяц, весьма скоро он начнет получать такие суммы, что привычки начнут меняться.

опять не так... весьма скоро он просто научится не попадаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.