Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Зеркало сказал:

157э разве в 2000-х еще был?

 

Был, вплоть до открытия СлавБуля (а после его открытия - то появлялся, то исчезал в разных вариациях)

 

1 час назад, Зеркало сказал:

и как же отмена 144 помогла убрать с глаз долой проблему пробок и соблюдения ПДД?))

 

Косвенно. В этих самых пробках перестали стоять автобусы и стали ездить там где без них не обойтись.
Пассажиры понимают что "автобус" в тех краях это "что-то нечастое" и переориентируются на альтернативные варианты.

 

Можно вспомнить аналогичный пример - как во времена "старой Горбушки" троллейбусы по выходным на к/ст Фили не ездили

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

а его неотвратимость))

 

Ну так ЮМЛ и хватило на то чтобы всё внимание уделить единственной выделенке на Волоколамке для митинских автобусов.
Если помнишь, позже при раннем ССС когда выделенки стали рисовать везде и всюду, на них много где поначалу "забивали", так же как и рисование парковочных мест на тротуаре Тверской - было скорее узаконивание на тот момент свершившегося факта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

весьма скоро он просто научится не попадаться))

Это надежно сделать только при одном варианте - не заезжать на выделенку там, где даже теоретически может стоять ГАИшник. Это, собственно и нужно было достигнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

В этих самых пробках перестали стоять автобусы и стали ездить там где без них не обойтись.

о!!! получается Лужков молодец?))

 

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Если помнишь, позже при раннем ССС когда выделенки стали рисовать везде и всюду, на них много где поначалу "забивали"

конечно помню... а сейчас чтобы контролировать соблюдение Московских выделенок вручную, пришлось бы задействовать весь личный состав ГИБДД России))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а сейчас чтобы контролировать соблюдение Московских выделенок вручную, пришлось бы задействовать весь личный состав ГИБДД России))

А еще есть пешеходные переходы... Где на все найти ГИБДДшиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Это надежно сделать только при одном варианте - не заезжать на выделенку там, где даже теоретически может стоять ГАИшник. Это, собственно и нужно было достигнуть.

это называется "не нарушать"... теоретически они и без камер могли стоять где угодно, только всем было пофиг))

 

Только что, awdeew сказал:

А еще есть пешеходные переходы... Где на все найти ГИБДДшиков?

а их никто и не контролирует за редким исключением...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а их никто и не контролирует за редким исключением...

А какой вывод? У меня такой - степень неотвратимости и величина наказания только ускоряет процесс привыкания жить по новым правилам, но не является определяющим условием.

Сегодня, кстати, возвращался из "Светофора" на Волковском шоссе, это не Москва, область. Пробень 2 ряда стояла от самой ТЭЦ. Но автобус просочился по свободной полосе аж до АШАНа, хотя никаких камер там нет. Приучается народ, приучается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

У меня такой - степень неотвратимости и величина наказания только ускоряет процесс привыкания жить по новым правилам, но не является определяющим условием.

степень неотвратимости как раз является... по Москве вон поди щас найди дурака который больше 80 гонять будет... разве что с какими-нибудь экзотическими номерами))

 

5 минут назад, awdeew сказал:

хотя никаких камер там нет.

 

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

степень неотвратимости как раз является...

У меня рядом с домом десяток зебр, но которых можно не пропускать пешеходов совершенно безнаказанно. Однако все пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

У меня рядом с домом десяток зебр, но которых можно не пропускать пешеходов совершенно безнаказанно. Однако все пропускают.

это несколько другое... у кого-то вежливость (не имеющая отношения к ПДД), у кого-то боязнь его сбить (ибо пешеходы теперь зачастую прут не глядя с бананами в ушах), но не боязнь попасться за нарушение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

это несколько другое... у кого-то вежливость (не имеющая отношения к ПДД), у кого-то боязнь его сбить (ибо пешеходы теперь зачастую прут не глядя с бананами в ушах), но не боязнь попасться за нарушение))

К автобусам уже тоже зачастую встречаются проявления вежливости. Раньше бы начали прививать ее, раньше бы получили результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

К автобусам уже тоже зачастую встречаются проявления вежливости.

ну разве что отъезжающий от остановки иногда пропустят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну разве что отъезжающий от остановки иногда пропустят))

Вклинивающийся в поток с выделенки или территории, ее негласно заменяющей, тоже.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну разве что отъезжающий от остановки иногда пропустят))

Если дорога по одной полосе в каждую сторону, скорее ускорятся, чтоб не пропустить.
Я всегда автобусы/троллейбусы пропускаю, даже в случаях, когда Щербинским надо резко от остановки "ул.Грина" перестроиться (давно пора убрать им эту остановку). И постоянно слышу недовольные гудки сзади, типа какого хрена пропускаешь.

По теме могу сказать, что после уничтожения 902, можно сказать, что все полезны, даже 905. Другое дело, что его экспрессность не сильно даёт выигрыш ввиду больших перегонов между остановками на Ленинградском ш, но при всём при этом, сложилось так, что станции метро ВС, РВ и Беломорская чуть-чуть, но в стороне от трассы, поэтому у него есть свой пассажир. Если бы метро шло строго вдоль шоссе, тогда бы его и не вводил никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

станции метро ВС, РВ и Беломорская чуть-чуть, но в стороне от трассы

Метро как раз идёт по обжитой территории, а трасса - по её краю. С противоположной от метро стороны трассы есть чуть больше чем нихрена.

 

1 час назад, Антикарг сказал:

Если бы метро шло строго вдоль шоссе, тогда бы его и не вводил никто.

905 вводился конкретно под ТПУ "75 км МКАД".

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/1165050/

С.Собянин посетил одну из шести отстойно-разворотных площадок (ОРП) для общественного транспорта, которые планируется запустить 1 июля 2013 года. ОРП расположена на въезде в столицу по Ленинградскому шоссе около МКАД и совмещена с перехватывающей парковкой, которой автомобилисты могут пользоваться бесплатно с сегодняшнего дня при предъявлении билета на общественный транспорт. Об этом рассказал и.о. заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.Ликсутов и добавил, что с 1 июля через ОРП на Ленинградском шоссе будет проходить автобус-экспресс №905, соединяющий столицу и область.

...

В ходе осмотра отстойно-разворотной площадки на Ленинградском шоссе М.Ликсутов отметил, что с 1 июля выделенная полоса для движения общественного транспорта от Белорусского вокзала дойдёт до Химок и Куркина. По его словам, на данный момент транспортно-пересадочный узел на «Речном вокзале» сильно перегружен: в день осуществляется 360 автобусных рейсов. «В связи с этим нашим коллегам из Московской области было предложено перевести сюда часть областных автобусов, оставить их здесь, а уже автобусами городского перевозчика и другими перевозчиками города Москвы развозить их дальше», — пояснил М.Ликсутов. С.Собянин поручил создать там необходимые условия, чтобы реализовать данное предложение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Тебя вдохновляет метод Лужкова?

Меня не вдохновляет метод Собянина-Ликсутова, при  котором на многих второстепенных улицах НОТ вообще хрен дождёшься, а единственная альтернатива - хождение пешком. В такой ситуации ресурсы НОТ следуют использовать более рационально, чем маршруты без остановок вдоль метро.

14 часов назад, awdeew сказал:

Любителей ездить с ветерком если не большинство, то по крайней мере весьма значимое количество. Если с ними не считаться, долго порулить не удастся.

На личном автомобиле?  - Безусловно! И с ними власти ещё как считаются, строя кругом все эти хорды, истукады и бессветофорные улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:
14 часов назад, sai сказал:

У обоих большая посадка у ВДНХ. Но Т76 приходит на посадку пустым, а 903 уже заполненным.

Так сравнивай в обратную сторону, где условия равные.

Интересно девки пляшут. Только что говорили, что все только и специально ждут-не дождутся экспрессов. А теперь оказывается, большинство едет на первом что придёт или на том, где меньше народу. И это на маршруте, где экспресс ходит каждые 3-4 минуты.

Чего уж там говорить про большинство других 900-х, где интервалы 10-14 минут большую часть дня. Их специально ждут в основном только несколько мазохистов с этого форума. Ибо при наличии поостановочной альтернативы  и таких интервалах движения экспрессов выигрыш во времени в пути для большинства пассажиров будет около 0 минут. Если вообще не отрицательный...

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

его отменили как маршрут который стал абсолютно ненадежным и потому все менее нужным

144 отменили (а точнее урезали до Юго-западной) ещё в начале 1993 года, когда возник пресловутый дефицит автобусов, а пробок как раз таки ещё особо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mazzy сказал:

Освободившиеся деньги освоят без тебя.

 

А с 85-го машины ещё и снимут.

Я как бы в курсе. Я дразню конкретного человека, помешанного на троллейбусах и монорельсе.

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Про выделенки он был в курсе. И даже обещал их долгие годы.

Лужков не просто обещал, а сделал задатки. Только не успел реализовать. Первые выделенки при Собянине — это Лужковские утверждённые проекты. Если бы ССС делал с нуля, то нам бы пришлось бы ещё пару лет ждать, пока разработают и утвердят проект и согласуют.

10 часов назад, Зеркало сказал:

КОАП и система поощрения гайцов это законы федерального уровня а не городского

к тому же по щучьему веленью не внедришь систему выписки штрафов с каждого столба, на это многие годы нужны))

Следует различать федеральный КОАП и региональный. Есть КОАП г. Москвы, где много интересного прописано, изучи на досуге. За премиальную часть гайцов отвечает внутренняя структура полиции, она не имеет отношения ни к городу, ни к федеральным властям. Вся эта тема с камерами, платными парковками и выделенками — это результат совместного взаимодействия городских властей, полиции, чиновников из госдумы. Можно изучить опыт probok.net , каким образом они добиваются результатов со своих инициатив, типа вафельницы, временных знаков на жёлтом фоне и т.д.

 

20 минут назад, om2002 сказал:

Интересно девки пляшут. Только что говорили, что все только и специально ждут-не дождутся экспрессов. А теперь оказывается, большинство едет на первом что придёт или на том, где меньше народу. И это на маршруте, где экспресс ходит каждые 3-4 минуты.

Чего уж там говорить про большинство других 900-х, где интервалы 10-14 минут большую часть дня. Их специально ждут в основном только несколько мазохистов с этого форума. Ибо при наличии поостановочной альтернативы  и таких интервалах движения экспрессов выигрыш во времени в пути для большинства пассажиров будет около 0 минут. Если вообще не отрицательный...

 

Логика, конечно, правильная. Однако на практике большие толпы на Октябрьской ждут именно 144, пропуская М4 (что в троллейбусном, что в электробусном виде). И дескать по многочисленным просьбам жителей поостановочный м4к перевели в экспресс 144к. То, что с учётом времени ожидания на 26 Бакинских Комиссаров ты выиграешь 10-15 минут от Октябрьской, никого не волнует. А ещё более убийственно выглядит, когда ты дальше едешь с пересадками… Но стоит перевести 144 в поостановочный режим, так толпа тебя сама разорвёт. Касаемо Ярославки экспресс удобен тем, что сразу подвозит к кольцевой линии метро, ты делаешь меньше пересадок. А вот, скажем, на 908 и 909, экспресс уже образует уникальные связи.

 

У Лужкова тоже были экспрессы, но выглядели они совсем по-другому и выполняли несколько иной функционал: быстрый подвоз окраин к метро. Но вот как-то что тогда, что теперь нет понимания чёткого. Вроде бы экспресс всем нужен, но для каких целей, никто не может объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Молодой гой сказал:

То, что с учётом времени ожидания на 26 Бакинских Комиссаров ты выиграешь 10-15 минут от Октябрьской, никого не волнует

Какие на фиг 15 минут? Там время хода по расписанию отличается на 12 минут всего (а раньше и вовсе 8 было). А уж с учётом доп. ожидания выигрыш будет скорее около нуля.

Да и понятно, что от Октябрьской дальше ул. М.Ульяновой едет около нуля пассажиров.

 

39 минут назад, Молодой гой сказал:

Но стоит перевести 144 в поостановочный режим, так толпа тебя сама разорвёт.

Да можно просто пускать раз в час как 196. Его там в районе 16-17 часов тоже толпами ждут, несмотря на это.
А уж если какой-нибудь 907 слить с Т71, так и вообще никто не заметит.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Да и понятно, что от Октябрьской дальше ул. М.Ульяновой едет около нуля пассажиров.

Ты там точно ездил? 144 начинает разгружаться дай бог после Удальцова. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, om2002 сказал:

А ты точно внимательно прочитал, что я написал?

Что в процитированной фразе можно прочитать не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Меня не вдохновляет метод Собянина-Ликсутова, при  котором на многих второстепенных улицах НОТ вообще хрен дождёшься, а единственная альтернатива - хождение пешком.

Тебе, видимо, либо с районом сильно не повезло, либо пробки непросветные. У меня ничего подобного не встречается, куда бы ни ездил. Конечно, каждый конкретный маршрут можно прождать, а просто уехать к метро нигде проблемы не составляет.

6 часов назад, om2002 сказал:

Только что говорили, что все только и специально ждут-не дождутся экспрессов

Ждут там, где влезть реально. Не думал, что надо втолковывать до такой степени.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, awdeew сказал:

Тебя вдохновляет метод Лужкова? Он уже один раз порезал экспрессы напрочь, так что и ныне не восстановили даже половину, и почти везде оставил маршруты только до ближайшего метро. Помню какую дозу проклятий он получил за это и ни капли сочувтвия после увольнения.

Да, вспомнил. Гнев Коли был страшен. :lol:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Да и понятно, что от Октябрьской дальше ул. М.Ульяновой едет около нуля пассажиров.

Я не знаю что и кому понятно, но на Удальцова (144 и м4) и Эльдаре (м4) всегда прилично народу садится и соответственно выходит.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Тебе, видимо, либо с районом сильно не повезло, либо пробки непросветные. У меня ничего подобного не встречается, куда бы ни ездил. Конечно, каждый конкретный маршрут можно прождать, а просто уехать к метро нигде проблемы не составляет.

 

В нашем районе есть Будайская улица. Топать до магистрального транспорта далеко, 496 на микроавтобусах во внепиковые часы не дождешься. Хорошо хоть в 2016 году станцию МЦК Ррстокино построили, а потом бывшую платформу Северянин, теперь Ростокино, поближе передвинули. Уверен,такие примеры улиц без транспорта, есть во многих районах города.Да, и 496 сюда пустили по "политическим причинам"-на конечной этого маршрута располагается управа района, в советское время здесь транспорта вообще не было.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как перенесли Северянин, от него стало неудобно добираться до НОТ на проспекте Мира. До переноса была очень удобная пересадка на 17 трамвай и 14 троллейбус. А сейчас.... Могли бы сделать проход по территории бывшего маслозавода, а потом уже переносить платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

Да, и 496 сюда пустили по "политическим причинам"-на конечной этого маршрута располагается управа района, в советское время здесь транспорта вообще не было.

Это вроде как бывший бобик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это вроде как бывший бобик?

96м обслуживал Автолайн. Думаю, что г-н Музыря чутко прислушивался к пожеланиям городских властей.

13 минут назад, sai сказал:

После того, как перенесли Северянин, от него стало неудобно добираться до НОТ на проспекте Мира. До переноса была очень удобная пересадка на 17 трамвай и 14 троллейбус. А сейчас.... Могли бы сделать проход по территории бывшего маслозавода, а потом уже переносить платформу.

Платформа Северянин (как и Лианозово) вообще не привязана ни к каким городским объектам. Дойти от этой платформы можно было только до Северянинской плодоовощной базы, или нефтемаслозавода. Золотой Вавилон появился потом. Сейчас станция Ростокино Ярославской  ЖД стала ближе к жилым кварталам. Потом появится ТПУ Ростокино и будет заезд НОТ.Второй вопрос. А куда ехать от Северянина на 17 или 14? В какой район? Если ближе к Докукина -есть  плптформа Яуза, если к Галушкина или ВДНХ-есть Маленковская, если ближе к Алексеевской -есть Москва-III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Сейчас станция Ростокино Ярославской  ЖД стала ближе к жилым кварталам. Потом появится ТПУ Ростокино и будет заезд НОТ.Второй вопрос. А куда ехать от Северянина на 17 или 14? В какой район? Если ближе к Докукина -есть  плптформа Яуза, если к Галушкина или ВДНХ-есть Маленковская, если ближе к Алексеевской -есть Москва-III.

Про Москву-3 даже говорить не хочется, к ней не подходит никакой транспорт, Маленковская - есть 714, до которого нужно пройти, Яуза - транспорт есть, но редкий, по сравнению с 17-м трамваем. Естественно, что на 17-м едешь в близлежащие районы, ВДНХ, Останкино (когда вечером сажусь на трамвай в Останкино на конечной - большинство народу ждет 17-й, пропуская 11 и 25, скорее всего потом пересаживаются на электричку). По поводу ТПУ Ростокино - если на него делать заезд - придется НОТ нарезать круги по развязкам. Да, Ростокино стала удобнее для пересадки на МЦК, но стала менее удобной для местных жителей, за исключением нескольких близлежащих домов. И в нынешней ситуации даже делать особо ничего не нужно, никаких ТПУ, никаких новых маршрутов, просто сделать проход пешеходов от северного входа Ростокино через маслозавод к проспекту Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Да, вспомнил. Гнев Коли был страшен.

Так разве гнев Коли был не на Собянина, который ввел 903-му Алексеевскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.