Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Песочно - вишнёвая. Песочный фон, нижняя вишнёвя полоса,вишнёвые двери, между дверями синяя надпись "Маршрут - экспресс"(2 и 3 для 5292.21 и 6213.21 соответственно). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ему не нужно добавлять! Я чего-то не понял, вам больше нравятся забитые под завязку, ползущие по пробкам со скоростью 3 км/час старенькие "Лиазы"?

Всё хорошо в меру! Но когда маршрут создан для Новопеределкино и половине этого самого Новопеределкина до этого маршрута топать хрен знает сколько - как-то мне непонятна даже сама эта идея. В Новопеределкине он останавливается только на Федосьино и Шолохова. Тем, кто около них живет - тем повезло. Кто на Лукинской, например, всё равно в пролете. Хотя бы остановку "Скульптора Мухиной" сделали бы, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению 902-й маршрут ходит очень неравномерно. В отдельные часы они идут один за одним. Потом можно ждать его 15-20 минут :)

 

Сегодня ехао от Киевского вокзала в районе 19.00 Я был один в салоне, т.к. перед этим только что ушел другой 902 в котором было только несколько пассажиров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в районе 20:30 - в салоне было 25 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем заметил очень много контроллеров на маршруте. В районе 14.00-15.00 в каждом автобусе было от 5 до 10 человек. После 17.00 в автобусе, на котором я ехал, было около 30 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в районе 20:30 - в салоне было 25 человек.

А перед ним где-то в 20:13 ушёл со стоящими пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в районе 20:30 - в салоне было 25 человек.

А перед ним где-то в 20:13 ушёл со стоящими пассажирами.

 

Ну правильно, до 19.15 их проехало куча, потом они стали ходить реже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня между 17 и 18 часами на участке от Лобачевского до Новопеределкина (в сторону последнего) в проезжающих 902-х были заняты все сидячие места плюс было 1-3 стоячих пассажира. Однако от Киевского до Индиры Ганди в салоне наблюдалось примерно от 3 до 7 человек.

Изменено пользователем m90.tass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако от Киевского до Индиры Ганди в салоне наблюдалось примерно от 3 до 7 человек.

А много кому против потока надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно городские власти занялись херней, дублируя метро и ЖД автобусами и создавая тем самым пробищи. Ну привяжите Вы новыми маршрутами Новопеределкино к Теплому Стану, Юго-Западной, Кунцево, в конце концов, чего ради к Киевскому то? Есть желание поизгаляться - пущай трамваи строят на выделенке, толку будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, откровенно говоря, на Теплом Стане солнцевцам не рады, там своих девать некуда. На Киевской всё же поспокойнее, хотя и не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплому Стану, Юго-Западной,

Ю-З и так перегружена, на Теплом Стане все тоже плотненько.

Кунцево, в конце концов,

А вот маршрут туда реально не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, откровенно говоря, на Теплом Стане солнцевцам не рады, там своих девать некуда. На Киевской всё же поспокойнее, хотя и не особо.

397150[/snapback]

В деталях и теориях может быть, а по сути ВасЁк абсолютно прав. 902-й, если не считать остановки на Индиры Ганди, по своей сути дублирует электричку. Да, пусть по соседним кварталам, но реально из Новопеределкино и Солнцево скоростной транспорт до Киевской уже давно есть. А вот из Солнцево на Кунцевскую есть только стоящий в пробках бобик. Однако скоростной автобус запускают вдоль электрички, а на Кунцевскую всё также набивайтесь в бобик и стойте в правительственных пробках... Ну и какой смысл от этого маршрута? Его бы с Индиры Ганди завернуть на Университет-Профсоюзную-Нахимовский-Коломенскую. Вот это был бы реально полезный и нужный маршрут. А на Киевскую... не, это не серьёзно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня так умиляет дискуссия тут. Транспортные любители у нас обсуждают маршрут и приходят ко мнению, что он не нужен, в то время, как большинство жителей Новопеределкина (да и Солнцева тоже) маршрут нахваливают и автобусы уже ездят весьма и весьма не пустые.

 

1. Электрички ходят не каждые 10 минут.

2. До платформ еще надо доехать. До остановок 902ого гораздо больше людей могут дойти пешком или пересесть с других маршрутов в пределах одной остановки.

3. На платформе надо еще постоять в кассу.

4. Отчасти из-за этой же причины на платформу надо прибывать хотя бы за 10 минут до отправления.

Итого: при времени хода менее 50 минут автобус уже предпочтительнее. Промолчим уж о том, что по комфорту 5292 уж явно получше Апрелевского металлолома)))) + нет необходимости подстраиваться под расписание поездов, которое само по себе не всем удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Переделкинцы писали, что в период с 7:30 до 9 часов даже в апрелевских электричках вагоны забиты, и им достается лишь "ссаный тамбур".

И еще. Ну, к примеру, можно пустить экспресс вместо Киевского до "Кунцевской". И что? По времени он будет ехать столько же. Но в первом случае за это время человек уже почти до центра добирается, а во втором - как болтался вблизи окраины, так там практически и остался.

Другое дело, что новый маршрут из Новопеределкина (Солнцева) в направлении Кунцева был бы, возможно, совсем не лишним. Но кто мешает заинтересованным лицам долбать по этому поводу МГТ и местные власти, ежели такой маршрут реально необходим большому числу людей?

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во втором - как болтался вблизи окраины, так там практически и остался.

397170[/snapback]

То что всем надо в центр - наитупейший стереотип, не выдерживающий никакой критики. Многие люди едут в центр не потому, что им туда надо, а потому, что на данный момент проехать через центр наиболее быстро и надёжно. Если обеспечить надежными скоростными связями окраины, то это может дать очень хороший эффект по разгрузке метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что новый маршрут из Новопеределкина (Солнцева) в направлении Кунцева был бы, возможно, совсем не лишним. Но кто мешает заинтересованным лицам долбать по этому поводу МГТ и местные власти, ежели такой маршрут реально необходим большому числу людей?

397170[/snapback]

1. Любой маршрут из этого аппендикса в черту МКАДа будет полезен и востребован.

2. Маршрут к Кунцевской тоже нужен, особенно учитывая тот факт, что в ту сторону тоже будет выделенка и её надо бы как следует загрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обеспечить надежными скоростными связями окраины, то это может дать очень хороший эффект по разгрузке метро.

Правда, результата можно ждать годами. В том смысле, что жителям нужно изрядное время, чтобы перестроить свою жизнь с учётом новых связей - устраиваться на очередную работу не только в центре и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, получилось как с 901 только в менее выраженной форме: 901 заканчивается ни на чём недоезжая до кольцевой линии метро(а причём тут метро, когда делается автобусный маршрут?) , а этот доезжает до кольцевой линии, но тоже заканчивается обрубком каким-то...Этот маршрут надо завернуть либо как Юрий предложил, либо в другую сторону по Лобачевского в Фили.

 

Ну а идеальный вариант для таких маршрутов - оборот вокруг Кремля, а возможные хордовые связи должны обеспечиваться другими экспрессными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обеспечить надежными скоростными связями окраины, то это может дать очень хороший эффект по разгрузке метро.

А с этим никто и не спорит. Для начала, вон, назревает "Кунцевско-Балаклавский" экспресс. Посмотрим, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пусть думают о скоростных трамваях и в центр и по кольцевым направлениям вдоль МКАДа. То, что сейчас делается является преступлением и Вы это увидите уже в декабре, когда пробки перешагнут 10-ти бальную отметку и будет Ваш хваленый 902-й вместе с 901-м стоять в мертвой пробке, посмотрим как запоют довольные Новопеределкинцы - все должно быть в меру! Есть ближайшая станция метро, есть выделеная полоса - милости просим, а так через весь город, маразм какой то.

 

Кстати, увеличившиеся пробки уже спровоцировали рост тарифов на транспортные услуги, так что готовимся к увеличению цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ближайшая станция метро, есть выделеная полоса - милости просим, а так через весь город, маразм какой то.

Предполижим, этот маршрут удобен тем, кому надо из НП в окрестности МГУ. А в сторону области у него еще и удобная пересадка на 715, чем уже начали пользоваться жители Раменок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что сейчас делается является преступлением и Вы это увидите уже в декабре, когда пробки перешагнут 10-ти бальную отметку и будет Ваш хваленый 902-й вместе с 901-м стоять в мертвой пробке, посмотрим как запоют довольные Новопеределкинцы - все должно быть в меру!

397180[/snapback]

Я думаю, что если автомобилисты будут сильно досаждать действительно нужному работающему маршруту, то результат не заставит себя долго ждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у всех за стремление всё обязательно подправить? 902-й — прекрасный маршрут и его текущая (заметьте за неделю!) загрузка это подтверждает. Считаете, что нужен маршрут из Солнцева и Ново-Переделкина до Кунцевской или до Филей, или до Профсоюзной - пожалуйста, пишите в Мосгортранс, в ДТиРДТИ и ещё куда хотите, чтобы ввели соответствующие. А 902-й не трогайте!

 

Только в слову, удобнейшая связь с метро "Кунцевская" появится после запуска выделенной полосы на Аминьевке, Лобачевского, Обручева, Балаклавском и соответсвующего экспресса: с 1-й короткой пересадкой вы у цели. На то это и система САС — линии по магистралям с возможностью пересадок, как на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, результата можно ждать годами. В том смысле, что жителям нужно изрядное время, чтобы перестроить свою жизнь с учётом новых связей - устраиваться на очередную работу не только в центре и т.д.

Стесняюсь спросить, а с чего вы решили, что работа в Москве только в центре?

И что вы подразумеваете под центром, кстати?

 

Что у всех за стремление всё обязательно подправить? 902-й — прекрасный маршрут и его текущая (заметьте за неделю!) загрузка это подтверждает.

Расскажите про прекрасность этого маршрута жителям Лукинской улицы (и если они не жители Новоперделкина - то кто они?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный маршрут, в отличие от 901. кому надо, воспользуются пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой будет следующий подобный маршрут? Может, из Внуково до Калужской площади? Кстати, он не помешал бы, а то Ленинский в месте пересечения с 26 БК, можно сказать, разделен на 2 части - в этом месте прямо идет только единственная маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, результата можно ждать годами. В том смысле, что жителям нужно изрядное время, чтобы перестроить свою жизнь с учётом новых связей - устраиваться на очередную работу не только в центре и т.д.

397174[/snapback]

Мне известны вполне конкретные примеры, когда люди стоят перед выбором либо в автобусе/бобике по пробкам напрямую с перспективой проехать неопределённо долгое время, либо через центр на метро, но за предсказуемое время, которое в 90% случаев оказывается меньше либо равно первому варианту.

 

Ну а идеальный вариант для таких маршрутов - оборот вокруг Кремля, а возможные хордовые связи должны обеспечиваться другими экспрессными маршрутами.

397176[/snapback]

Не думаю что тянуть их до самого центра и крутить вокруг Кремля есть смысл. Автобусы-экспрессы должны образовывать новые связи, а не в тупую дублировать метро, тогда от них будет реальный толк. Тянуть же тупо в центр это по большей части именно дублировать метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости:

 

- по 902-му развесили новые белые трафареты, на всех остановках следования указаны точные времена начала работы и окончания по данной остановке.

 

- своими глазами видел, что сегодня, 10:50, коммунальщики, дворники на Киевском вокзале (видимо, какие-то местные, на форме есть слово Outdoor) очищая остановки от всяких объявлений и грязи содрали плёночный плакат с остановками 902-того. Вот что за маразм? Не додумался обратить внимание стоящих рядом парковых БД-нишков, смотрящих в какую-то другую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.