Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А зачем на Чоботах куда-то пересаживаться, там нужна остановка, чтобы в автобус садится а не пересаживаться

 

Так по всему пути следования говорят. Почему именно на Чоботах остановка нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО (04 Декабрь 2011 - 02:44) писал: Мосгортранс по своей инициативе ничего сократить не может - он выполняет городской заказ, пусть пока и единственный на рынке социальных перевозок Так-то оно так - но у него могут просто тупо кончиться наличные автобусы при дальнейшем размножении "900-сотого" семейства.

Чтобы так не произошло достаточно пол ставки специалиста, сопоставляющего сколько автобусов по факту пришло и сколько запускается на 900-е. А то, что автобусов потребуется реально много ни для кого неожиданностью быть не может.

 

Если МГТ будет поставлена предыдущая задача в повышении рентабельности,

Очень надеюсь, что это пройденный этап, и в ближайшем будущем никто подобных задач ставить не будет.

Конечно, автобусов потребуется раеально много...порядка 400 отправлений в обе стороны...только на 902, сейчас перед выборами замануху сделали...а потом Мосгортрансу скажут...мол денег то из бюджета сколько угрохали на ету затею, давайте-ка бабки отбивайте, тем более мировой финансовый кризис на носу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако большая часть выпуска на 900е маршруты появилась не из воздуха, таких резервов у парков нет.

А 2000 новых автобусов на что???) собственно, они-то по новым маршрутам и катаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на Чоботах куда-то пересаживаться, там нужна остановка, чтобы в автобус садится а не пересаживаться

 

Так по всему пути следования говорят. Почему именно на Чоботах остановка нужна?

Элементарно, эта остановка охватит половину Новопеределкино, которая сейчас отрезана от данного маршрута. Потом я выступаю не только за эту остановку, предлагаю еще улицу Главмоссторя, там огромная жилая застройка, можно Фестиваль ввести по выходным (ну киношечка и магазинчики), и можно сделать в Раменках остановку, например на Винницкой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.только на 902, сейчас перед выборами замануху сделали...а потом Мосгортрансу скажут...мол денег то из бюджета сколько угрохали на ету затею, давайте-ка бабки отбивайте, тем более мировой финансовый кризис на носу

Не стоит выдавать свои желаемые фантазии за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако большая часть выпуска на 900е маршруты появилась не из воздуха, таких резервов у парков нет.

А 2000 новых автобусов на что???) собственно, они-то по новым маршрутам и катаются)

Абсолютно согласен...отбашляли из бюджета, скорее всего федерального, потом скажут ССС ну-ка возвращай, там что бесплатно воздух возить никто не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2000 новых автобусов на что???) собственно, они-то по новым маршрутам и катаются)

А рулить этими 2000-ми автобусами роботы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.только на 902, сейчас перед выборами замануху сделали...а потом Мосгортрансу скажут...мол денег то из бюджета сколько угрохали на ету затею, давайте-ка бабки отбивайте, тем более мировой финансовый кризис на носу

Не стоит выдавать свои желаемые фантазии за действительное.

Ну посмотрим дождемся 2-3 кв. 2012 года...тут всем и запоем, как вкрутят все вверх процентов на 25, а кризис будет однозначно, амеры уже перестали кредитовать банки Европы, наши Сберы уже как ужи на сковородке заплясали...ставки то по депозитам вверх поползли..а это очень плохой признак...и говорит только об одном ликвидности на рынках нет

 

А 2000 новых автобусов на что???) собственно, они-то по новым маршрутам и катаются)

А рулить этими 2000-ми автобусами роботы будут?

Не роботы...пересадят водителей с других маршрутов..или еще гостей из Солнечных республик привезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю еще улицу Главмоссторя, там огромная жилая застройка,

 

А почему бы тогда не "Боровское,20"? Там тоже огромная жилая застройка и это как-то ближе к Новопеределкино. А еще "Универсам" - пересечение с Чоботовской ул. О да, еще "Олимпийскую деревню" забыли - вот уж где и вправду огромная застройка.

 

можно Фестиваль ввести по выходным (ну киношечка и магазинчики), и можно сделать в Раменках остановку, например на Винницкой улице.

 

Да можно его и вообще пустить со всеми остановками. У каждой остановки есть достопримечательности, иначе бы, наверное, их вообще не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю еще улицу Главмоссторя, там огромная жилая застройка,

 

А почему бы тогда не "Боровское,20"? Там тоже огромная жилая застройка и это как-то ближе к Новопеределкино. А еще "Универсам" - пересечение с Чоботовской ул. О да, еще "Олимпийскую деревню" забыли - вот уж где и вправду огромная застройка.

 

можно Фестиваль ввести по выходным (ну киношечка и магазинчики), и можно сделать в Раменках остановку, например на Винницкой улице.

 

Да можно его и вообще пустить со всеми остановками. У каждой остановки есть достопримечательности, иначе бы, наверное, их вообще не делали.

1. Чоботы выбраны мною как цнетральная остановка между Новопеределкинской (до которой мне ближе) и Боровским 20, я согласен на любую остановку из этих 3-х.

2. Универсам находится в 200 метрах от Шолохова

3. Главмосстрой - остановка с самым высоким пассажиропотоком в Солнцево (кроме того это центр Солнцево по Боровке)

4. Жители Олимпийской деревни могут пройти на Озерную улицу...ну или можно ввести остановку у Фестиваля

5. Жителей Раменок тоже не надо обижать - Винницкая улица очень загруженная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно его и вообще пустить со всеми остановками. У каждой остановки есть достопримечательности, иначе бы, наверное, их вообще не делали.

 

В том-то и дело. Пустили экспрессный маршрут, который соединяет районы. А если ему ввести остановки для пешей доступности всех жителей, то идея экспресса пропадет. Будут на нем ездить в Фестиваль и чем он будет отличаться от 810? В принципе, я не против каких-то остановок, но хотелось бы чуть более веские доводы, чем "у меня дом рядом с этой остановкой, а пересаживаться мне влом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно его и вообще пустить со всеми остановками. У каждой остановки есть достопримечательности, иначе бы, наверное, их вообще не делали.

 

В том-то и дело. Пустили экспрессный маршрут, который соединяет районы. А если ему ввести остановки для пешей доступности всех жителей, то идея экспресса пропадет. Будут на нем ездить в Фестиваль и чем он будет отличаться от 810? В принципе, я не против каких-то остановок, но хотелось бы чуть более веские доводы, чем "у меня дом рядом с этой остановкой, а пересаживаться мне влом".

А какие вам нужны веские доводы, интересно наплодили остановок ул. Федосьино 1, у. Федосьино 2, ск. Мухина д.7 (на интервале 350 м), затем через 900 метров ул. Шолохова, затем 2,8 км! до ул. Попутная, затем 2,7 км до ДСК 3. Интересно получаются такие прогоны. Жителям Федосьино, ск. Мухиной, Шлохова понаклепали 4 остановки, а все остальные должны топать или пересаживаться. И почему интересно если на мои деньги куплены данные автобусы я должен смотреть на них как они пустые мимо меня ездят и ехать куда то пересаживаться. А давайте пустим его вообще по Новоорловской и Новопеределкинской, далее на Боровку и пускай жители Федосьино, Ск. Мухина и Шолохова ездят и пересаживаются у нас...чем я хуже жителя Федосьино, Ск. Мухиной или Шолохова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем я хуже жителя Федосьино, Ск. Мухиной

 

Может тем, что у вас есть 810 и 830 до метро?

Интересно а откуда идет 830 не с Федосьино ли, а 810 не с Шолохова и они приходят ко мне полные и везут они жителей улиц Федосьино, Ск. мухиной, Шолохова

 

чем я хуже жителя Федосьино, Ск. Мухиной

 

Может тем, что у вас есть 810 и 830 до метро?

Кстати 767 тоже оттуда приходит и все маршрутки до метро тоже оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом скажут ССС ну-ка возвращай, там что бесплатно воздух возить никто не даст

Такой бред даже дети в детском саду придумать не решаться)

 

Ну посмотрим дождемся 2-3 кв. 2012 года...тут всем и запоем, как вкрутят все вверх процентов на 25, а кризис будет однозначно, амеры уже перестали кредитовать банки Европы, наши Сберы уже как ужи на сковородке заплясали...ставки то по депозитам вверх поползли..а это очень плохой признак...и говорит только об одном ликвидности на рынках нет

Пересмотрели РБК))) Там полдня все разговоры на тему "Когда же, ну когда же наконец наступит кризис???", а когда он наступит, будут разговоры на тему "Ну как же нам из него выйти")

 

И почему интересно если на мои деньги куплены данные автобусы я должен смотреть на них как они пустые мимо меня ездят и ехать куда то пересаживаться.

Просто потому, что этот маршрут вам не подходит. Всё, забудьте о нём, для вас там полно других маршрутов.

 

чем я хуже жителя Федосьино, Ск. Мухиной или Шолохова

Вот именно в этом и есть ваша логика. Как у обиженного мальчика: "Мама, а почему у соседа Пети есть конфетка, а у меня нет??? Я тоже хочу!!!")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом скажут ССС ну-ка возвращай, там что бесплатно воздух возить никто не даст

Такой бред даже дети в детском саду придумать не решаться)

 

Ну посмотрим дождемся 2-3 кв. 2012 года...тут всем и запоем, как вкрутят все вверх процентов на 25, а кризис будет однозначно, амеры уже перестали кредитовать банки Европы, наши Сберы уже как ужи на сковородке заплясали...ставки то по депозитам вверх поползли..а это очень плохой признак...и говорит только об одном ликвидности на рынках нет

Пересмотрели РБК))) Там полдня все разговоры на тему "Когда же, ну когда же наконец наступит кризис???", а когда он наступит, будут разговоры на тему "Ну как же нам из него выйти")

 

И почему интересно если на мои деньги куплены данные автобусы я должен смотреть на них как они пустые мимо меня ездят и ехать куда то пересаживаться.

Просто потому, что этот маршрут вам не подходит. Всё, забудьте о нём, для вас там полно других маршрутов.

 

чем я хуже жителя Федосьино, Ск. Мухиной или Шолохова

Вот именно в этом и есть ваша логика. Как у обиженного мальчика: "Мама, а почему у соседа Пети есть конфетка, а у меня нет??? Я тоже хочу!!!")

1. РБК не смотрю слушать аналитиков неблагодарное дело...Самому надо глаза открыть и смотреть что вокруг в мире делается

2. Почему мне данный маршрут не подходит, очень даже подходит я все равно на Киевскую езжу и забывать не собираюсь. Кроме того интервал у него и утром, и днем и вечером, в будни и выходные составляет 2-8 минут, в то время как у остальных маршрутов 15-45 минут соответственно...Так что либо пускай делают остановки либо сокращают количество машин на 902 и передают на более популярные и загруженные маршруты 810, 830, 767, 779

3. Я не обиженный мальчик, я за справедливость - если сейчас отовсюду с каждого угла кричат возрадуйтесь - проблема транспорта в НП решена у них же теперь там есть 902, ТО ЭТО ЛОЖЬ!!! ничего она не решена пассажиропоток по улице Федосьино 2500 в сутки!!!, Шолохова около 6 000 (с учетом рынка), т.е 8500 человек в сутки (т.е. утро день и вечер), при населении района в 120 000 это сильно, охватили 5-7% населения НП и довольны!!! В общем загрузка данного маршрута это подтверждает

4. К тому же я налогоплатильщик и не собираюсь терпеть как из моего кармана финансируются вот эти профанации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охватили 5-7% населения НП и довольны!!!

Вы не понимаете сути этого маршрута. Его нужно использовать с пересадкой. Те, кто его использует без пересадки, им просто повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Я не обиженный мальчик, я за справедливость - если сейчас отовсюду с каждого угла кричат возрадуйтесь - проблема транспорта в НП решена у них же теперь там есть 902, ТО ЭТО ЛОЖЬ!!! ничего она не решена пассажиропоток по улице Федосьино 2500 в сутки!!!, Шолохова около 6 000 (с учетом рынка), т.е 8500 человек в сутки (т.е. утро день и вечер), при населении района в 120 000 это сильно, охватили 5-7% населения НП и довольны!!! В общем загрузка данного маршрута это подтверждает

 

Вам уже намекнули - садитесь на любой подходящий маршрут, доезжаете до Попутной ул. (ну или если не ломает, до Шолохова) и пересаживаетесь на 902. При наличии у вас проездного билета, все ваши рассуждения об остановке у каждого столба - это, как правильно замечено ранее, детсадовский бред обиженного ребенка-флудильщика.

 

4. К тому же я налогоплатильщик и не собираюсь терпеть как из моего кармана финансируются вот эти профанации

 

Сумму вашего НДФЛ (примерную) за 9 мес. этого года не постесняетесь привести? А то как что, так на форумах все "крупнейшие налогоплательщики", а как до дела доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охватили 5-7% населения НП и довольны!!!

Следуя этой логике, поезд скажем сообщением Москва-Кишинёв охватывает лишь малую долю жителей Москвы - тех кто живёт в непосредственной близости от Киевского вокзала.

Ах да, чуть не забыл, если сравнивать с забитыми в пик электричками, то он ещё и недогружен. Срочно тормозим его на Переделкино и Солнечной и набиваем битком по билетам от ЦППК :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете сути этого маршрута. Его нужно использовать с пересадкой. Те, кто его использует без пересадки, им просто повезло.

+1

 

Еще раз повторюсь, не могу понять, почему мысль игнорируется, и продолжаются прении непримиримых о том как изменить или не менять 902. Надо оставить остановки 902 в покое. А часть его выпуска пускать под номером 902а или 999, например, с ДРУГИМИ ОСТАНОВКАМИ. Одинаковые только конечные и наиболее ключевые типа пл. Индиры Ганди. И охват остановок удваивается и скорость движения и комфорт не снижается. Это же не новую ветку метро открыть - затрат никаких, польза очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охватили 5-7% населения НП и довольны!!!

Следуя этой логике, поезд скажем сообщением Москва-Кишинёв охватывает лишь малую долю жителей Москвы - тех кто живёт в непосредственной близости от Киевского вокзала.

 

Блин, как же ты достал сравнивать 902-й с ПДСами! Ничего умнее придумать не можешь? Вроде уже взрослый человек, а рассуждаешь, честное слово, как ребенок. Я был о тебе гораздо лучшего мнения.

Вот скажи мне такую вещь: много ли людей используют тот же поезд Москва-Кишинев ежедневно, как и вообще любой ПДС? Я что-то сомневаюсь. А вот 902-м автобусом пользуется ежедневно значительно больше народа. И много ли времени потратится от того, что пассажир, едущий в Кишинев из Новопеределкино, поедет на Киевский вокзал? Да по сравнению с общим временем в пути до Кишинева - мизер. И практически любой человек, едущий из Новопеределкино в Кишинев, в последнюю очередь будет думать о том времени, которое придется потратить, чтобы заехать на Киевский вокзал. А вот здесь расстояние совершенно другое, и время, затраченное на пересадку, имеет значение. Если она есть, то он, действительно, этим автобусом скорее всего не воспользуется. Кстати сказать, вряд ли кто из Новопеределкино в Малоярославец поедет на калужском попугае, с крюком на Киевский вокзал, ибо в данном случае этот крюк тоже имеет значение.

 

Так что сравнения абсолютно некорректные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же ты достал сравнивать 902-й с ПДСами!

Сравниваю, если что, всего второй раз, причём оба раза в этой же теме :tomato:

Хотя, в целом, ты меня убедил - корректнее сравнивать САС не с ПДС, а со скоростными электропоездами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Я не обиженный мальчик, я за справедливость - если сейчас отовсюду с каждого угла кричат возрадуйтесь - проблема транспорта в НП решена у них же теперь там есть 902, ТО ЭТО ЛОЖЬ!!! ничего она не решена пассажиропоток по улице Федосьино 2500 в сутки!!!, Шолохова около 6 000 (с учетом рынка), т.е 8500 человек в сутки (т.е. утро день и вечер), при населении района в 120 000 это сильно, охватили 5-7% населения НП и довольны!!! В общем загрузка данного маршрута это подтверждает

 

Вам уже намекнули - садитесь на любой подходящий маршрут, доезжаете до Попутной ул. (ну или если не ломает, до Шолохова) и пересаживаетесь на 902. При наличии у вас проездного билета, все ваши рассуждения об остановке у каждого столба - это, как правильно замечено ранее, детсадовский бред обиженного ребенка-флудильщика.

 

4. К тому же я налогоплатильщик и не собираюсь терпеть как из моего кармана финансируются вот эти профанации

 

Сумму вашего НДФЛ (примерную) за 9 мес. этого года не постесняетесь привести? А то как что, так на форумах все "крупнейшие налогоплательщики", а как до дела доходит...

1. Не собираюсь я никуда ехать и пересаживаться - остановку в шаговой доступности я все равно добьюсь

2. Порядка 70 000 тысяч рулей за 9 месяцев...скажите мало, другие работающие по серой схеме, в том числе и пользующиеся 902 плятят максимум 10 000 за налогичный период

 

охватили 5-7% населения НП и довольны!!!

Следуя этой логике, поезд скажем сообщением Москва-Кишинёв охватывает лишь малую долю жителей Москвы - тех кто живёт в непосредственной близости от Киевского вокзала.

Ах да, чуть не забыл, если сравнивать с забитыми в пик электричками, то он ещё и недогружен. Срочно тормозим его на Переделкино и Солнечной и набиваем битком по билетам от ЦППК :D

1. Поезд Москва-Кишинев охватывает всю Москву, т.к. имеет 1 остановку на ее территории Киевский вокзал;

2. Электрички в час пик на Киевском направлении не забиты, т.к. невозможно набить битком электрички которые ходят с интервалом 5 минут.

 

Вы не понимаете сути этого маршрута. Его нужно использовать с пересадкой. Те, кто его использует без пересадки, им просто повезло.

+1

 

Еще раз повторюсь, не могу понять, почему мысль игнорируется, и продолжаются прении непримиримых о том как изменить или не менять 902. Надо оставить остановки 902 в покое. А часть его выпуска пускать под номером 902а или 999, например, с ДРУГИМИ ОСТАНОВКАМИ. Одинаковые только конечные и наиболее ключевые типа пл. Индиры Ганди. И охват остановок удваивается и скорость движения и комфорт не снижается. Это же не новую ветку метро открыть - затрат никаких, польза очевидна.

Ваше предложение рационально - но вот оно уже из области фантастики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не собираюсь я никуда ехать и пересаживаться - остановку в шаговой доступности я все равно добьюсь

 

Да? В таком случае можно вас попросить ввести 902-му остановку "Универсам", а также 903-му "Метро Алексеевская"? Дело в том, что на первой у меня тоже живут знакомые, которым очень несподручно идти на Шолохова - они лучше на 810 и 830 сядут, а еще один мой знакомый, живущий на Вешних Водах говорит, что он бы с удовольствием ездил на 903-м, если бы у него была остановка на Алексеевской. Но поскольку ее нет, то приходится ездить на электричке - быстрее выходит, да и пересаживаться на ВДНХ ему влом, к тому же на Алексеевской еще надо дождаться 14 или 48 троллейбуса, а то с 9 и 37 очень несподручно пересаживаться на 903-й.

 

Так что - можете писать в МГТ. Но учтите: вам запросто могут отказать. В свое время я тоже обращался в МГТ, чтобы 272-му сделали остановку на Теплостанском проезде, на что получил отказ с аргументом, что он предназначен для быстрого подвоза жителей Внуково к метро (но при этом он на трафарете значился, но в МГТ сказали, что это ошибка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не собираюсь я никуда ехать и пересаживаться - остановку в шаговой доступности я все равно добьюсь

 

Да? В таком случае можно вас попросить ввести 902-му остановку "Универсам", а также 903-му "Метро Алексеевская"? Дело в том, что на первой у меня тоже живут знакомые, которым очень несподручно идти на Шолохова - они лучше на 810 и 830 сядут, а еще один мой знакомый, живущий на Вешних Водах говорит, что он бы с удовольствием ездил на 903-м, если бы у него была остановка на Алексеевской. Но поскольку ее нет, то приходится ездить на электричке - быстрее выходит, да и пересаживаться на ВДНХ ему влом, к тому же на Алексеевской еще надо дождаться 14 или 48 троллейбуса, а то с 9 и 37 очень несподручно пересаживаться на 903-й.

 

Так что - можете писать в МГТ. Но учтите: вам запросто могут отказать. В свое время я тоже обращался в МГТ, чтобы 272-му сделали остановку на Теплостанском проезде, на что получил отказ с аргументом, что он предназначен для быстрого подвоза жителей Внуково к метро (но при этом он на трафарете значился, но в МГТ сказали, что это ошибка).

1. Ну жители данной остановки (Универсам) тоже как и я имеют право на нее, пускай пишут в МГТ

2. Я написал 2 обращения в МГТ, плюс в управу, знаю, что управа уже писала от себя обращашение, причем Управа предлагает все остановки в пределах НП

3. То что у 903 нет остановки у м. Алексеевская считаю бредом, ну с этим пускай разбираются жители СВ Москвы

4. У 272 есть остановка на Теплостанском проезде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 903 теперь и высадка на Абакумова (по информатору 6-го парка) и ничего все равно никто не ездит.

а уж если хотите добиться ввода остановки на экспрессе пишите сразу в департамент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2000 новых автобусов на что???) собственно, они-то по новым маршрутам и катаются)

А то, что на этих новых сидят водители со списанных под этих новых - как бы ерунда? И учтите, между словами выход и автобус - большая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 903 теперь и высадка на Абакумова (по информатору 6-го парка) и ничего все равно никто не ездит.

а уж если хотите добиться ввода остановки на экспрессе пишите сразу в департамент.

Сначала дождусь ответов из МГТ и Управы, потом напишу в Префектуру ЗАО и Московвское правительство...уже имеют опыт написания и туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 272 есть остановка на Теплостанском проезде

 

Это сейчас, а сколько времени не было? Напомню, что маршрут № 272 в нынешнем виде появился в конце апреля 2002 г. (если не учитывать реконструкцию Боровского шоссе, в результате которой он был немного изменен), на трафаретах Теплостанского проезда появился в октябре 2002 г, однако даже в указанные на трафарете часы пролетал мимо и не думая останавливаться. По этому вопросу я обратился в МГТ, откуда и получил вышеизложенный ответ. Потом, правда, все-таки в указанные часы стал останавливаться. Чуть позже (в 2009 г) ему ввели Теплостанский проезд в сторону метро по выходным с 17.00 до конца (по будням все так и осталось: от метро с 7.00 до 9.00, к метро с 17.00 до 19.00). В начале этого года ему Теплостанский проезд ввели по выходным на все время. Ну а спустя очень короткое время, наконец, на целый день. Вот видите? Почти 9 лет он пролетал мимо. Так что ждите: глядишь, пройдет несколько лет и 902-му тоже введут у вас остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 272 есть остановка на Теплостанском проезде

 

Это сейчас, а сколько времени не было? Напомню, что маршрут № 272 в нынешнем виде появился в конце апреля 2002 г. (если не учитывать реконструкцию Боровского шоссе, в результате которой он был немного изменен), на трафаретах Теплостанского проезда появился в октябре 2002 г, однако даже в указанные на трафарете часы пролетал мимо и не думая останавливаться. По этому вопросу я обратился в МГТ, откуда и получил вышеизложенный ответ. Потом, правда, все-таки в указанные часы стал останавливаться. Чуть позже (в 2009 г) ему ввели Теплостанский проезд в сторону метро по выходным с 17.00 до конца (по будням все так и осталось: от метро с 7.00 до 9.00, к метро с 17.00 до 19.00). В начале этого года ему Теплостанский проезд ввели по выходным на все время. Ну а спустя очень короткое время, наконец, на целый день. Вот видите? Почти 9 лет он пролетал мимо. Так что ждите: глядишь, пройдет несколько лет и 902-му тоже введут у вас остановку.

Надеюсь что это случится раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.