Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Вообще, с этими 900-ми наверно надо делать как с 400-м: поделить выпуск на маршрут пополам и пускать в пропорции: два экспресса - один автобус со всеми остановками.

А зачем? Не правильнее ли усилить выпуск на 810 и другие попутные маршруты? На 900-м со всеми остановками в центр никто не поедет, значит основная его идея коту под хвост.

 

заодно и посмотреть что больше пользуется спросом

То есть сколько пассажиров бросило машину и поехало в центр на экспрессе и укаждостолбном? А как это отследить?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 900-м со всеми остановками в центр никто не поедет

В центр, может, и не поедут, а вот развоз по маршруту улучшится. А в центр поедут на экспрессе.

То есть сколько пассажиров бросило машину и поехало в центр на экспрессе и укаждостолбном?

Ну как-как? По проходам через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центр, может, и не поедут, а вот развоз по маршруту улучшится.

Развоз на каждом участке свой. Поэтому для него нужно несколько коротких маршрутов, а не один на пол Москвы.

Ну как-как? По проходам через турникет.

А кого это интересует. Вроде как идею фикс о рентабельности похоронили. А по теперешней идее, 900-е должны не рекорды по перевозке кефира ставить, а "дальнобойных" пассажиров собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Не правильнее ли усилить выпуск на 810 и другие попутные маршруты? На 900-м со всеми остановками в центр никто не поедет, значит основная его идея коту под хвост.

Алоха!!!, кажется моя мысль начинает до некоторых доходить, не поверите я это всем здесь и объясняю

 

А кого это интересует. Вроде как идею фикс о рентабельности похоронили. А по теперешней идее, 900-е должны не рекорды по перевозке кефира ставить, а "дальнобойных" пассажиров собирать.

1. Рентабельность великая сила, ее не похоронишь, рано или поздно она придет и кранты

2. Дальнобойные пассажиры - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется моя мысль начинает до некоторых доходить, не поверите я это всем здесь и объясняю

Да эта мысль настолько очевидна, что объяснять ее лишний раз не надо. Просто надо бороться ЗА эту мысль, а не ПРОТИВ других мыслей. Но у нас часто подменяется понятие "сделать себе лучше" понятием сделать "другим хуже". Заранее извиняюсь, если это обидело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется моя мысль начинает до некоторых доходить, не поверите я это всем здесь и объясняю

Да эта мысль настолько очевидна, что объяснять ее лишний раз не надо. Просто надо бороться ЗА эту мысль, а не ПРОТИВ других мыслей. Но у нас часто подменяется понятие "сделать себе лучше" понятием сделать "другим хуже". Заранее извиняюсь, если это обидело.

Нет не обидело...я в МГТ и писал либо назначать остановки либо добавить машины на 810, 830, 767, 844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну и обсуждение пошло... Одни "юристами" обзываются, другие - троллями, третьи призывают ограничить общедоступность НОТ всякими мерами типа повышенных цен у водителя - не иначе как маршруткам помочь таким образом.

А у меня возникает ряд вопросов:

1) Чем вам (и МГТ) не нравятся упомянутые мной полуэкспрессы по схеме "куча остановок в целевом районе, а затем экспрессом до целевого метро"? Тот же 844, к примеру.

2) Почему вы решили, что народ не будет ездить из Новопеределкина на Киевскую? Сам по себе этот пересадочный узел весьма удобный, а потоки через некоторое время установятся, и станет ясно, сколько выходов нужно на этот маршрут и какие остановки стоит туда добавить или убрать.

3) Зачем принимать меры по ограничению продажи билетов водителем? На остановках, где есть теткобудки, в период их работы у водителя покупают билеты, по моим наблюдениям, только те пассажиры, которые бегом догоняли этот автобус и вскакивали в закрывающиеся двери. Ну, еще отдельные идиоты в статистически незначительных количествах.

P.S. Об уже упоминавшихся мной электричках. Иногда приходится очень сильно ругаться, упустив электричку из-за невозможности туда войти без заранее купленного билета - турникеты не позволяют.

P.P.S Вечно спешащие - за экспрессы и полуэкспрессы, против ограничений продажи билетов водителем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще отменить продажу билетиков водителями..это отнимает много времени

А что делать тем людям, которые садятся на остановках, где нет киосков по продаже билетов (а таких остановок большинство)? Платить штраф 1000 руб?
Так ещё мало того, я заметил, что некоторые киоски исчезли.

Например, как-то этой осенью (то ли в октябре, то ли в ноябре) на конечной "Милицейский поселок" заметил, что киоска не стало. :angry:

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, как-то этой осенью (то ли в октябре, то ли в ноябре) на конечной "Милицейский поселок" заметил, что киоска не стало.

Не стало киосков на остановке Ольховская улица и у метро Красносельская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще по оплате проезда...в вечернее время 50% пассажиров не платит

 

Может быть, только из моих трех поездок в вечернее время в двух были оштрафованы зайцы на 1000 рублей.

 

На месте? С выпиской квитанции? Если да, то разве контролерам вернули право взимать штрафы на месте? Не слышал о таком.

По теме. Кто там говорил о низкой заполняемости 903-го на участке Рижский вокзал-ВДНХ? Так вот сегодня около 17.30 на Рижском в 903-й село столько народу, что были заполнены все сидячие места, включая откидные. Вот вам и ответ на вопрос, пользуются ли им на этом участке или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте?

 

Нет.

 

С выпиской квитанции?

 

Да. Причем в одном случае они все вместе (контролеры и оштрафованные) пошли в Сбербанк на Шолохова.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной ходит автобус №41. Так я один раз видел что зашли 2 контролера и 2 милиционера (причем 1 был с автоматом), и начали проверять билеты, я вообще не знал, что менты могут в транспорт с автоматом на перевес лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выпиской квитанции?

 

Да. Причем в одном случае они все вместе (контролеры и оштрафованные) пошли в Сбербанк на Шолохова.

 

Интересно, а какое право имеют контролеры требовать оплаты прямо сию секунду через Сбербанк? Вроде в законах говорится, что эту квитанцию можно оплатить в течении нескольких дней. А если у меня в данный момент нет 1000 руб?

 

Да, и заметил, что из 903-го полностью исчезли контролеры (правда, я на нем езжу преимущественно по маршруту Рижский вокзал - ул.Докукина и наоборот). Да и 1 раз в 902-м их была прямо целая рота, а другой раз за всю дорогу от Киевского вокзала до ул.Шолохова ни одного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое право имеют контролеры требовать оплаты прямо сию секунду через Сбербанк?

 

Они не требовали. Это пассажиры сказали - хотим заплатить на месте. Контролеры им - ну вот здесь Сбербанк есть, пошли, заплатите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорил о низкой заполняемости 903-го на участке Рижский вокзал-ВДНХ? Так вот сегодня около 17.30 на Рижском в 903-й село столько народу, что были заполнены все сидячие места, включая откидные. Вот вам и ответ на вопрос, пользуются ли им на этом участке или нет.

Подтверждаю. В вечерние пиковые часы люди предпочитают ездить от станции метро "Рижская".

Те, кому важнее скорость - едут из центра на метро до ВДНХ, далее на 903-м, стоя.

Те, кому важнее комфорт - едут из центра на метро до Рижской, далее на 903-м, в основном сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с одним человеком, очень доволен 902-м, его время в пути (из Переделкина в Выхино) уменьшился на 15-20 минут, говорит что даже в час пик стабильно доезжает за 40-45 минут от Киевского (другой пункт на одну остановку ближе чем Федосьино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с одним человеком, очень доволен 902-м, его время в пути (из Переделкина в Выхино) уменьшился на 15-20 минут, говорит что даже в час пик стабильно доезжает за 40-45 минут от Киевского (другой пункт на одну остановку ближе чем Федосьино).

Ну последние 3 дня ето вряд ли))), я их пехом по 3-4 штуки обгонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 902, а по слухам и на остальных экспрессах увеличивается выпуск. На 902 на 10 машин (итоговый - 37 машин). На остальных примерно на столько же. Мэр сказал уменьшить интервалы с 10 до 5 минут и меньше.

Скоро цепочка из автобусов замкнется. Шучу. Осталось пробки убрать.

Изменено пользователем Lexrudz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть 10 выходов уйдут с других маршрутов обслуживающих парков? Ну или к выпуску добавится ещё -10;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 27.12 на всех маршрутах САС новое расписание. Это прочли письма Крепыша.

Меня удивляет одинаковое расписание 902 в будни и в выходные. Они 37 машин на 902 будут и 1 января гонять?

Есть ли у МГТ маршруты (кроме САС) с интервалом в 5 минут после 21:00?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня 37 машин в выходные, а тем более в праздничные дни тоже пугают. Абсурд, если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители на 10 ежедневных выходов(не меньше 20 человек), материализуются из воздуха? Равно как и обслуживающий персонал.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 27.12 на всех маршрутах САС новое расписание. Это прочли письма Крепыша.

Меня удивляет одинаковое расписание 902 в будни и в выходные. Они 37 машин на 902 будут и 1 января гонять?

Есть ли у МГТ маршруты (кроме САС) с интервалом в 5 минут после 21:00?

Да это видимо у них там вообще мозги поотсохли и поотвалились в МГТ...

Согласно новому расписанию, количество автобусов увеличено в дневное время с 9-16 (отпр. каждые 4 минуты) и после 19 часов - 3-5 минут....в том числе и в выходные, очень классно было в субботу куковать на остановке в ожидании хоть чего-нибудь в сторону Москвы, в то время как пустые 902 только и ходят, понятно, что все это делается в ущерб другим маршрутам, буду писать лично Оленю...спрошу как у него с головой вообще...

А вообще..мало их мало, уже половина автомобилистов Москвы на него пересело и пробки уже практически исчезли, надо второю половину срочно посадить, надо каждые 20 секунд отправлять 0119.gif , сегодня так классно Боровка стояла....я сегодня обогнал пехом аж цельных 4 штуки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Кто там говорил о низкой заполняемости 903-го на участке Рижский вокзал-ВДНХ? Так вот сегодня около 17.30 на Рижском в 903-й село столько народу, что были заполнены все сидячие места, включая откидные. Вот вам и ответ на вопрос, пользуются ли им на этом участке или нет.

 

Не удивительно. Я сам стал ходить на него от Кибальчичиа до ВДНХ, чтобы добраться до Рижской. Ибо это удобнее чем 40 минутное ожидание троллейбуса, который после 19:00, вообще нихрена не ходит, т.к. большинство выходов в это время уже идут в парк высаживая народ на Кибальчича. А ждать по 40 минут тот единственный тролль, а потом 6 остановок ехать мясом не каждый захочет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у МГТ маршруты (кроме САС) с интервалом в 5 минут после 21:00?

На 41-м маршруте троллейбуса такой интервал был как раз после 21.00, когда обеды заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конкретно от Рижского вокзала до ВДНХ на нем действительно ездят единицы. Даже в час пик максимум 2 человека выходят на ВДНХ при следовании в область, посадки на ВДНХ в сторону центра я вообще ни разу не видел. Вот на Докукина уже многие выходят в сторону области и садятся в сторону центра.

Да, а после 903-го новые САСы так и не назначили. И на этой последней неделе года уже маловероятно, что назначат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конкретно от Рижского вокзала до ВДНХ на нем действительно ездят единицы. Даже в час пик максимум 2 человека выходят на ВДНХ при следовании в область, посадки на ВДНХ в сторону центра я вообще ни разу не видел. Вот на Докукина уже многие выходят в сторону области и садятся в сторону центра.

Да, а после 903-го новые САСы так и не назначили. И на этой последней неделе года уже маловероятно, что назначат.

Да сколько же можно маразмом заниматься...я уж было подумал что еще не у всех в ДТ г. Москвы и МГТ крыша съехала и новым маршрутов пока не будет, но нет..каюсь ошибся...они отмочили - увеличили на четверть интенсивность движения на 902 и 903 автобусах, еще немного и они закольцуются стоя впритык друг к другу, да сколько же можно издеваться над людьми, ведь понятно, что все это делается в ущерб другим маршрутам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но я наблюдал на других маршрутах 3 а.п. и 6 а.п. много машин, ранее работавших на 903-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но я наблюдал на других маршрутах 3 а.п. и 6 а.п. много машин, ранее работавших на 903-м.

Ну вот объясните мне...вот не было автобуса тут берут и 40 машин выделяют на 902, тут кто-то написал, что это 80 водителей...откуда они?...объявлен конкурс "алло, мы ищем таланты?" или зарплату в 5 раз подняли водителям МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.