Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Вход в метро находиться га пешеходном мосту, поэтому остановку там сделать нельзя, т.к. любая остановка на мостах запрещена правилами дорожного движения.

 

Как интересно! Это что же выходит, остановка "Метро Черкизовская" на Щелковском шоссе сделана с нарушением ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На широких мостах останавливаться можно;) Нельзя если полос в кажую сторону 2 или меньше, но в таком случае разметка будет из сплошных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя если полос в кажую сторону 2 или меньше

Там по 4 полосы в каждую сторону.

Это что же выходит, остановка "Метро Черкизовская" на Щелковском шоссе сделана с нарушением ПДД?

Да и Электрозаводский мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-14/

 

С 18 февраля 2012 года на маршруте автобуса № 903 по Холмогорской улице при следовании к Рижскому вокзалу вводится дополнительная остановка «Холмогорская улица» (посадка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка "Метро Черкизовская" на Щелковском шоссе сделана с нарушением ПДД?

Угу. И гайцы её могут прикрыть навсегда хоть сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, когда остановку вводили, её размещение не противоречило ПДД?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortra...a-ostanovka-14/

 

С 18 февраля 2012 года на маршруте автобуса № 903 по Холмогорской улице при следовании к Рижскому вокзалу вводится дополнительная остановка «Холмогорская улица» (посадка).

 

Ну слава богу, видать, в МГТ зашевелили мозгами. Еще бы Федоскинскую ул. ввели и претензий к данному маршруту практически бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное что-то пропустил? При создании 903-го в ноябре прошлого года он брал пассажиров именно на Холмогорской. Потом по многочисленным просьбам населения ввели остановку на Абакумова. Отчётливо помню, когда он останавливался и на Холмогорской, и на Абакумова (в декабре где-то). Когда успели отменить Холмогорскую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчётливо помню, когда он останавливался и на Холмогорской, и на Абакумова (в декабре где-то). Когда успели отменить Холмогорскую???

При вводе Абакумова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая остановка на мостах запрещена правилами дорожного движения.

Любая остановка, да не на любом мосту, а только на том, который имеет 2 и менее полос в одном направлении.

 

Не надо народ вводить в заблуждение, в МСК полно остановок на мостах, где по 3 полосы движения в одну сторону и там есть остановки ОТ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановку непосредственно у м. Белорусская вопрос остается открытым.

 

Также еще вопрос. Почему для экспрессов нельзя делать отдельную остановку, рядом с общей? Чтобы не было ожидания, пока все пройдут через дурацкий турникет в обычных автобусах/троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановку непосредственно у м. Белорусская вопрос остается открытым.

Вы там местность хоть видели? Как он подъедет прямо ко входу Белорусской, двигаясь по Ленинградке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другая крайность: остановка ДСК-3 к Киевскому вокзалу расположена перед перекрëстком (на Яндекс картах не подписана), а до остановки автобусов на Юго-Западную расстояние набирается ещë на одну обычную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая остановка, да не на любом мосту, а только на том, который имеет 2 и менее полос в одном направлении.

 

А что считается мостом? Сам мостовой пролет и эстакада, если она есть? А насыпь перед мостовым пролетом мостом еще не считается?

 

Почему для экспрессов нельзя делать отдельную остановку, рядом с общей?

 

Кое-где делают.

 

Это как раз

 

остановка ДСК-3 к Киевскому вокзалу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановку непосредственно у м. Белорусская вопрос остается открытым.

Вы там местность хоть видели? Как он подъедет прямо ко входу Белорусской, двигаясь по Ленинградке?

 

Так есть вход в метро прямо на Ленинградке, на мосту.

 

http://t3.gstatic.co...O8LXDU5-zTDojlz

 

Еще смотрится так необычно. Другое дело, что перехода от этого входа на другую сторону вроде бы нет. или есть? и будет ли где развернуться автобусу, если он подъедет к этому входу на высадку?

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для экспрессов нельзя делать отдельную остановку, рядом с общей?

 

Кое-где делают.

 

Это как раз

 

остановка ДСК-3 к Киевскому вокзалу

 

И не только. 903-й автобус при следовании к центру на остановке "Ул.Докукина" останавливается на несколько метров раньше, чем остальные автобусы/троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановку непосредственно у м. Белорусская вопрос остается открытым.

"Не в этой жизни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другая крайность: остановка ДСК-3 к Киевскому вокзалу расположена перед перекрëстком (на Яндекс картах не подписана), а до остановки автобусов на Юго-Западную расстояние набирается ещë на одну обычную остановку.

Вы вообще о чем..там не более 50 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Яндекс картам померил: получается 170 метров (к Юго-западной останавливаются у дальнего относительно 902) выхода из пешеходного перехода.

Для примера: длина ОРП (метро) Профсоюзная 100 метров (в её пределах все остановки, причём за 20 лет только передвинули 57 к 168 и появился 219)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня...был у знакомых возле метро Кантемировская, видел воздуховоз №1..в салоне 1-2 человека...Мои знакомые как и их многие соседи взбешены данным маршрутом потому что 220 и 164 часто не дождешься (сегодня был свидетелем), а эти один за другим...по всей Москве одно и тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз 901-й - самый продуманный САС, если не считать экспрессного дублирования метро от Кантемировской до Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз 901-й - самый продуманный САС, если не считать экспрессного дублирования метро от Кантемировской до Коломенской.

Ну и я о том же..смысл...сделали бы до Кантемировской и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.сделали бы до Кантемировской и все

Он вообще до таганской должен быть.

Ох ты...ёшкин кот)...правда я слышал, что и 902 должен был до Смоленской ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вообще до таганской должен быть.

Интересно, незапуск дальнейшей выделенки как-нибудь связан с планируемым ремонтом Нагатинского моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вообще до таганской должен быть.

Интересно, незапуск дальнейшей выделенки как-нибудь связан с планируемым ремонтом Нагатинского моста?

 

Прежде всего он связан с неготовностью участка на момент его запуска до Коломенской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз 901-й - самый продуманный САС, если не считать экспрессного дублирования метро от Кантемировской до Коломенской.

Самый бестолковый и воздуховозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 220 и 164 часто не дождешься (сегодня был свидетелем), а эти один за другим...по всей Москве одно и тоже....

 

 

Ну незнаю.. А если предположить, что каждую минуту под тобой проходит состав метрополитена, причём в данный момент ты мёрзнешь на остановке чтобы дождаться автобуса который привезёт к этому самому метро? Это не обидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз 901-й - самый продуманный САС, если не считать экспрессного дублирования метро от Кантемировской до Коломенской.

Самый бестолковый и воздуховозный.

 

А чем бестолковый-то, особенно в Бирюлево? Как раз, ИМХО, неплохо продуман - в Бирюлево со всеми, далее без остановок до метро.

 

что 220 и 164 часто не дождешься (сегодня был свидетелем), а эти один за другим...по всей Москве одно и тоже....

 

 

Ну незнаю.. А если предположить, что каждую минуту под тобой проходит состав метрополитена, причём в данный момент ты мёрзнешь на остановке чтобы дождаться автобуса который привезёт к этому самому метро? Это не обидно?

 

Ну это все-таки разные вещи. Поезд метро ты не видишь, а пролетающий мимо САС очень хорошо. А психология людей так устроена, что когда что-нибудь мимо пролетает, то человека это раздражает, ибо увеличивает ожидание. Я это прекрасно понимаю - много раз рассказывал, как злился на то, что 272-й и 611с пролетают Теплостанский, хотя автобусов до ЮЗ было море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бестолковый и воздуховозный.

 

Нормальный и нужный маршрут - но только при продлении до Таганской. Сейчас основной его поток на участке Загорье-Кантемировская, а дальше практически пустой едет.

Хотя лично мне - он очень удобен и в нынешнем виде, а при продлении до Таганской, так вообще красота будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.