Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Самый бестолковый и воздуховозный.

 

Нормальный и нужный маршрут - но только при продлении до Таганской. Сейчас основной его поток на участке Загорье-Кантемировская, а дальше практически пустой едет.

Хотя лично мне - он очень удобен и в нынешнем виде, а при продлении до Таганской, так вообще красота будет.

Это да, вот как все сделают, все ремонты и развязки, то будет шик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз 901-й - самый продуманный САС, если не считать экспрессного дублирования метро от Кантемировской до Коломенской.

Ну и я о том же..смысл...сделали бы до Кантемировской и все

Никак в толк не возьму - как участок Кантемировская-Коломенская у 901 связан с регулярностью хождения 164/220? Или психология людей - "лучше бы его отменили, а нам на 164 машин добавили"? А чем этот 164 лучше 265 или 57? Почему лучше добавлять машин на 164, а не на 265 или 57?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак в толк не возьму - как участок Кантемировская-Коломенская у 901 связан с регулярностью хождения 164/220?

Всё дело в совмещении остановки 901 и 164/220 у метро "Кантемировская". Регулярно собирается толпа людей, провожающая взглядом машины 901 маршрута. Кстати, популярность его явно возросла, иногда машины следуют от метро под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно поездил раз 5 на 904, все время от белорусского до Митина. Днем едется отлично даже в будни - никаких пробок, автобус очень быстро движется.

 

Только вот мне непонятно - почему нельзя навести порядок с расписанием? то 3 автобуса подряд (прямо на остановке 3 штуки), а то 15-17 минут нету. Заметил по своим наблюдениям - когда автобус приезжает из митина к белорусскому, он сразу же идет на разворот и продолжает маршрут. Почему хотя бы на конечных нельзя корректировать график, если опережение, то отстаиваться?

 

 

ну и еще обидно что через м. Митино не идет - все же центр района, очень многим бы было полезно.

например заезд на Дубравную., остановка у м.Митино, тут же разворот и опять на Пятницкое.

Потратится лишние 5 минут, зато скольким людям будет удобно.

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот мне непонятно - почему нельзя навести порядок с расписанием? то 3 автобуса подряд (прямо на остановке 3 штуки), а то 15-17 минут нету. Заметил по своим наблюдениям - когда автобус приезжает из митина к белорусскому, он сразу же идет на разворот и продолжает маршрут.

 

1. Потому что маршрут с односторонним регулированием.

2. Нету дисциплины среди водителей. Есть любители зарабатывать на проходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще обидно что через м. Митино не идет - все же центр района, очень многим бы было полезно.

например заезд на Дубравную., остановка у м.Митино, тут же разворот и опять на Пятницкое.

Потратится лишние 5 минут, зато скольким людям будет удобно.

 

Ничего обидного в этом нет так как такие автобусы разрабатывают для магистралей на котором от начала до конца есть выделенная полоса. И ни как приравнивать такие автобусы к пассажирским не надо. Так как на дубравной улице ни какой выделенки нет и открвть выделенук там тоже не реально так же и по Митинской улице. А так во многих районах есть метро и маршруты которые не проходят через него, а почему тогда этот экспресс должен делать что не делают простые автобусы.А также еще раз хочу сказать что там и так очень много автобусов идет через метро Митино и этот автобус там не нужен потому что и так маршруты 741 и 575 которые ходили по Пятницкому шоссе и так с открытием метро Митино перевели на Митинскую улицу и теперь у метро Митино ходит много автобусов разных маршрутов а по Пятницкому шоссе ходила одна 2 а теперь есть еще 904 на котором переорентировались люди живущие возле этой остановки в том числе и я с вводом остановки Военный город которые до этого ездили в 2.И теперь мы получаем с утра картину когда в сторону и обратно Тушинской автобус 904 маршруте едит столько народу что 20 сидячих мест и откидные места занять и еще 5-10 человек всегда стоит стоя. А основная причина в том что с вводом этого экспресса по Пятницкому шоссе у простого автобуса маршрута 2 который ходит тоже по Пятницкому шоссе изменилось расписание и часть автобусов еще убрали с маршрута автобуса 2 чтобы они не мешались экспрессу.И этим они вынудили уже много людей на тех остановках где он останавливается ездить на нем так как 2 которую тогда не всегда можно было дождаться,а теперь стало еще труднее ее дождаться люди стали потихоньку пересаживаться на 904 маршрут особенно митинцы живущие возле остановки Военный городок.И теперь на этой остановке с утра в час пик то есть с 07.00-09.00 садится по 10 человек в автобус 904 маршрута, а в остальное время например если анализировать эту остановку в автобус этого маршрута садится по 5-6 человек иногда по 2-3 человека если один за одним идут 2 автобуса этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего обидного в этом нет так как такие автобусы разрабатывают для магистралей на котором от начала до конца есть выделенная полоса. И ни как приравнивать такие автобусы к пассажирским не надо. Так как на дубравной улице ни какой выделенки нет

 

 

На Дубравной и так хорошо едется без всякой полосы. Тем более от Пятницкого до м. Митино по Дубравной ехать секунд 30.

 

А так во многих районах есть метро и маршруты которые не проходят через него, а почему тогда этот экспресс должен делать что не делают простые автобусы

Потому что м. Митино - это главный центр района. И обидно, что такой удобный маршрут идет в обход центра. Я живу прямо у м. Митино, и лично мне гораздо приятнее ехать на автобусе до центра, чем на метро. Думаю, понятно почему.

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в 8-ом мкр. Попасть на 904 могу двумя способами: - либо с помощью 240 (пересадка на ост. "Военный городок"), либо с помощью 930 (пересадка около Радиорынка). Хуже живущим около конечной 8-го - там только 930 ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дубравной и так хорошо едется без всякой полосы. Тем более от Пятницкого до м. Митино по Дубравной ехать секунд 30.

 

За 30 секунд там не проедешь никак во-первых у магазинов автомобиле стоят зачастую в 2 ряда. А также в из-за толкучки у метро Митино там почти всегда пробка даже в выходные, что не надо говорить такое сам часть езжу на 240 и сам это наблюдаю.А если там происходит авария то тогда там вообще все встает в том числе и автобусы.

 

А так во многих районах есть метро и маршруты которые не проходят через него, а почему тогда этот экспресс должен делать что не делают простые автобусы

Потому что м. Митино - это главный центр района. И обидно, что такой удобный маршрут идет в обход центра. Я живу прямо у м. Митино, и лично мне гораздо приятнее ехать на автобусе до центра, чем на метро. Думаю, понятно почему.

 

Все конечно понятно что вам на жителей той части Митино по Пятницкому шоссе начихать самое главное чтобы вам было удобно. Так как я уже объяснил с какого маршрута сняли выхода из-за запуска этого маршрута.При том вы сами ответили на вопрос кому этот маршрут нужен в большой степени только вам из-за того что вам лень выйти доехать на любой автобусе до остановки радиорынок, а хочется выйти из дома подойти к остановке и сесть на автобус. Все бы хотели чтобы возле их дома на остановке останавливался автобус или личный автомобиль только для вас и вам при этом было.Многие хотят этого, но это не реально. А также это не является весомым оргументом так как скоро эта станция уже в декабре этого года будет не конечной, а как раз пересадочный узел будет возле Пятницкого шоссе с выходом из одноименной станции метро.А также если вы так хотите чтобы маршрут проходил возле метро Митино то тогда отдайте обратно 741 и 575 маршруты на Пятницкое шоссе, а также можно сократить на 266 маршруте часть выходов автобусов, чтобы их было столько же сколько сейчас на 2 и передать на другие маршруты где они нужны. А взамен тогда можете взять себе этот маршрут автобуса. Но я думаю в этом случае вам спасибо мало кто скажет из митинцев живущих возле метро и по Митинской улице.Что разводить базар по этому поводу я думаю можно прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, интересно, на 903-м по-прежнему нет ни одного оранжевого автобуса, хотя по моим наблюдениям, есть машины, которые с 19 ноября 2011 г. с него не сходили? Неужели в 3 а.п. и 6 а.п. не могут найти соответствующие наклейки, хотя бы для машин, которые постоянно работают на 903-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в 3 а.п. и 6 а.п. не могут найти соответствующие наклейки, хотя бы для машин, которые постоянно работают на 903-м?

По-моему, ты уже не знаешь, к чему придраться. Выйдут скоро, успокойся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, интересно, на 903-м по-прежнему нет ни одного оранжевого автобуса, хотя по моим наблюдениям, есть машины, которые с 19 ноября 2011 г. с него не сходили? Неужели в 3 а.п. и 6 а.п. не могут найти соответствующие наклейки, хотя бы для машин, которые постоянно работают на 903-м?

Ага..вот где главная проблема))))...только вместо буковка "А" надо "В" надо было наклеить, что означает - воздуховоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздуховоз

Не надоело? Если мимо твоей остановки он проезжает пустым, то это не значит, что он на всём маршруте он пустой. Только здесь куча людей отписалась, что САСы ходят заполненные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздуховоз

Не надоело? Если мимо твоей остановки он проезжает пустым, то это не значит, что он на всём маршруте он пустой. Только здесь куча людей отписалась, что САСы ходят заполненные.

ха-ха-ха-ха-ахахахах!!! Ну да 15 человек в атобусе в час-пик...да это просто не протолкнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха-ха-ха-ха-ахахахах!!! Ну да 15 человек в атобусе в час-пик...да это просто не протолкнуться

Это вы ещё не видели 783 автобус. 1,5 человека в пик - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха-ха-ха-ха-ахахахах!!! Ну да 15 человек в атобусе в час-пик...да это просто не протолкнуться

Это вы ещё не видели 783 автобус. 1,5 человека в пик - норма.

Ну так отменить его за нерентабельность и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати сказать, 903-й уже очень неплохо раскатан даже от Рижского вокзала. Нет, конечно, бывают случаи, когда в часы пик автобус едет пустым, но это только в том случае, если перед ним уже ушел предыдущий 903-й. А вот если прошло минут 5, то первый автобус после этого "перерыва" уходит от Рижского вокзала полным. Но тут играет роль и психология людей, которая так устроена, что многие люди готовы ради экономии минуты стоять, даже в неудобном положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, интересно, на 903-м по-прежнему нет ни одного оранжевого автобуса, хотя по моим наблюдениям, есть машины, которые с 19 ноября 2011 г. с него не сходили? Неужели в 3 а.п. и 6 а.п. не могут найти соответствующие наклейки, хотя бы для машин, которые постоянно работают на 903-м?

Всему своё время.

"Оранжевые" автобусы 12 парка уже наблюдались и на обычных маршрутах вроде 542, в то время как на 904-м недавно работали автобусы в обычном цвете.

И на 901-м "оранжевые" скоро появятся, по крайней мере в парке уже стоят.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы ещё не видели 783 автобус. 1,5 человека в пик - норма.

В пик 783-й и не ходит. У него как раз обеды с 8 до 9 и с 17 до 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и доигрались, господа. С 27 февраля 903-му маршруту вводят огромную кучу новых остановок.

Итак, новый список остановок: Холмогорская улица, Улица Егора Абакумова, Детская поликлиника, Федоскинская улица, Улица Вешних Вод, Полиграфический колледж, Улица Докукина, Метро "ВДНХ", Метро "Алексеевская", Рижский вокзал.

А теперь скажите - и как мне - человеку, живущему на Абакумова, не писать жалобы на огромное количество остановок?

Теперь это не полуэкспресс, а чёрт знает что.

http://www.mosgortra...2140/index.html

Изменено пользователем Presten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, даже не с 27-го,а с сегодняшнего дня. Остановки введены на всех 4-х действующих экспрессах. К большому сожалению, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Абакумова есть платформа Лось, от которой на электричке до любого мыслимого места учёбы или работы (ну кроме МИСИ и Полиграфического колледжа :)) заведомо быстрее, чем на автобусе по шоссе. На Детской же поликлинике и Федоскинской есть только автобусы. До Лося и тем более до Лосиноостровской идти прилично. И если уж дошёл до Абакумова от, скажем, Детской поликлиники, то в любом случае лучше чуть-чуть ещё пройти до электрички в Лось, чем садиться на 903 и проезжать на нём целых две лишних остановки. С Федоскинской ещё хуже - она вообще строго между Лосем и Лосиноостровской, оттуда далеко очень до обоих (не менее 20 мин пешком)

 

Так что я за ввод этих остановок.

 

Наконец-то вот и получился удлинённый 172-й с интервалом в 5 минут. Такого не было даже при Брежневе! :)

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, даже не с 27-го,а с сегодняшнего дня. Остановки введены на всех 4-х действующих экспрессах. К большому сожалению, но это так.

И что же ввели 901,902,904?

Видимо теперь следует ожидать ввода всех остальных остановок.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно, ну и не хрена воздух возить.

Давайте тогда сразу введем все остальные остановки и заодно отменим Тб76 и А172. Зачем они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно, ну и не хрена воздух возить.

тем не менее, нагрузка увеличится значительно (как следствие - забитость салонов) и комфорт от поездки даже при 4-5 минутных интервалах в будни будет стремится к нулю.

Увы, даже не с 27-го,а с сегодняшнего дня. Остановки введены на всех 4-х действующих экспрессах. К большому сожалению, но это так.

И что же ввели 901,902,904?

Видимо теперь следует ожидать ввода всех остальных остановок.

Ожидать ввода новых с большой долей вероятности не следует. Смысл полностью тогда потеряется и пассажиры попросту уйдут с экспрессов. Тут нужно знать меру.

901: Липецкая,46, 6-я Радиальная,10, УР "Москворечье-Сабурово".

902: Новопеределкинская, Чоботы, Главмосстроя, Винницкая,Патентное ведомство

904: Дубравная (в обе), МАДИ и Панфилова (от Белорусского в-ла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл полностью тогда потеряется и пассажиры попросту уйдут с экспрессов.

 

К огромному сожалению, я уже готов уйти с 903-го на любые поостановочные маршруты. Теперь абсолютно точно могу сказать - никакого преимущества относительно других маршрутов по Ярославке больше нет.

 

Но я, честно, не ожидал ТАКОГО радикального поворота событий.

Изменено пользователем Presten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тогда сразу введем все остальные остановки и заодно отменим Тб76 и А172.

172 надо было отменять ещё когда Тб76 вводили с увеличением выпуска на последнем. Зачем он сейчас нужен - ума не приложу, а выпуск на себя оттягивает (у 6 АП проблема со свободными автобусами). А 903-й должен заполняться хорошо, поэтому и останавливаться надо на всех пассажирообразующих остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 903-й должен заполняться хорошо, поэтому и останавливаться надо на всех пассажирообразующих остановках.

Беда в том, что автомобилистам такой заполняющийся автобус даром не надо, поэтому своего основного предназначения - инструмента в борьбе с пробками, им выплнить будет не суждено. Хотя пока, если не введут дальше остановок, в них еще будет некоторый смысл.

 

Кстати, почему сайт МГТ молчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.