Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Я тоже не нем езжу все дни кроме субботы и воскресенья. И могу сказать что можно 5-15 минут прождать и ничего не приедет, но за то потом то что приедут 2 или 3 автобуса 904 маршрута.А может и через 5 минут приехать или через 10 минут. А может и через 6 минут придти. Из-за понятно одно что интервал никто из водителей несоблюдают. То есть как хотят так и ездят. Вне зависимости от пробок.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется количество автобусов сократили...изменили втихаря расписание...нигде не опубликовали... чтоб не возмущались... выборы прошли + грядут летние отпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902ой, например, стал совсем непредсказуемым. Я могу понять его ожидание на Мичуринском в 10 утра в будний день - в Солнцево пробки.

Я могу понять 20-минутное его отсутствие на Киевском в 18-00 - опять-таки пробки.

 

Но я не могу понять с какого хрена я его жду 15 минут в субботу, в 14-00, когда по Яндексу пробки два балла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется количество автобусов сократили...изменили втихаря расписание...нигде не опубликовали... чтоб не возмущались... выборы прошли + грядут летние отпуска

Никто ничего не сокращал. Если не верите - есть общедоступные сайты, на которых прекрасно видно сколько машин ездит на этих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется количество автобусов сократили...изменили втихаря расписание...нигде не опубликовали... чтоб не возмущались... выборы прошли + грядут летние отпуска

Никто ничего не сокращал. Если не верите - есть общедоступные сайты, на которых прекрасно видно сколько машин ездит на этих маршрутах.

Ну сайты сайтами, а вы уверены, что Вам там показывают реальную картину, можно "от балды" нарисовать машинуи на карте и все

 

902ой, например, стал совсем непредсказуемым. Я могу понять его ожидание на Мичуринском в 10 утра в будний день - в Солнцево пробки.

Я могу понять 20-минутное его отсутствие на Киевском в 18-00 - опять-таки пробки.

Но я не могу понять с какого хрена я его жду 15 минут в субботу, в 14-00, когда по Яндексу пробки два балла.

Я о нем и говорил... например я вчера ехал в 10 вечера сначала на 793 потом на 767, причем я простоял на ДСК 3 минут 5, и на всем пути следования нас не догнал и не обогнал ни один 902, навстречу их тоже не было.

В будний день я стою на Новопеределкинской в 7.20 и вот что наблюдаю, если в декабре-феврале они ходили с интервалом 2-3 минуты, то сейчас постояв 5 минут я сажусь в другие автобусы и смотря в сторону Шолохова, его там нет. А в выходные 10 минутный интервал в порядке вещей, только я не понимаю, почему Мосгортранс стесняется выложить новое расписание на сайте.. ну меньше автобусов и меньше.. зачем мозги пудрить, тем более, что понятно что автобусы ломаются, тут ехал, задняя дверь была сломана, не открывалась, все через салом вперед лазили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сайты сайтами, а вы уверены, что Вам там показывают реальную картину, можно "от балды" нарисовать машинуи на карте и все

В случае карты с навигацией нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть так как у меня сошлось сегодня количество автобусов на 904 маршруте с навигацией.Я их все посчитал, а потом с интересом посмотрел навигацию и она мне тот же самое количество автобусов дала.Но все равно доверять навигации не стоит так как например на этом сайте:

http://map.office.transnavi.ru/v2/php/index.php я уже 3 неделю вижу по навигации автобус которой уже феврале списан и порезан его номер 15457. А по навигации получается, что он продолжает ходит на разных маршрутах 15 ап. Я думаю, что это как раз хороший пример. Кто захочет может сам проверить мои слова по поводу этого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже 3 неделю вижу по навигации автобус которой уже феврале списан и порезан его номер 15457. А по навигации получается, что он продолжает ходит на разных маршрутах 15 ап.

Может может списан и порезан не номер, а кузов? http://fotobus.msk.ru/photo/478067/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сайты сайтами, а вы уверены, что Вам там показывают реальную картину, можно "от балды" нарисовать машинуи на карте и все

В случае карты с навигацией нельзя.

Ну открыл я сейчас (23.07) этот сайт показывает один автобус на линии в районе Мичуринского проспекта (я так думаю что это последний) и все на всей линии больше НИ ОДНОГО АВТОБУСА!, а тем не менее сейчас в пути должно находится еще 3 автобуса, но их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да списан и порезан кузов. А номер вроде как бы освободИлся. Но по поводу, что с номером надо будет уточнить. Хотя могу еще один пример привести с этого сайта. что там 2 недели числился под номером 15476 икарус,хотя на самом деле уже под этим номером ходил ЛиАЗ-5292.22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И могу сказать что можно 5-15 минут прождать и ничего не приедет, но за то потом то что приедут 2 или 3 автобуса 904 маршрута.

 

Да сейчас итервал не 5 минут, как написано, а 10, но потом сразу 3 автобуса 904 маршрута с интервалом меньше минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да списан и порезан кузов. А номер вроде как бы освободИлся. Но по поводу, что с номером надо будет уточнить. Хотя могу еще один пример привести с этого сайта. что там 2 недели числился под номером 15476 икарус,хотя на самом деле уже под этим номером ходил ЛиАЗ-5292.22.

15476 краем нюха видел на той неделе на Речном (173 выход не помню, 700-ка какая-то)

 

но потом сразу 3 автобуса 904 маршрута с интервалом меньше минуты.

Такое случается... :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и немного не в тему, но все-таки... Интересно, с чего это праздничные бесплатные экспрессы на кладбища стали идти с промежуточными остановками? Был сегодня на Чусовской ул. - там останавливались все бесплатные экспрессы до Николо-Архангельского кладбища. Вроде раньше было правило, по которым они могут останавливаться только у других кладбищ (например, экспрессы на то же Николо-Архангельское кладбище, идущие от Выхино, останавливались только у Перовского кладбища).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде раньше было правило, по которым они могут останавливаться только у других кладбищ (например, экспрессы на то же Николо-Архангельское кладбище, идущие от Выхино, останавливались только у Перовского кладбища).

А вроде как в прошлом году было много жалоб, что на машинах к кладбищам не пускают, а доехать на автобусе оттуда, где можно оставить машину возможности нет. Вот вроде сделали остановки там, где можно оставить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да списан и порезан кузов. А номер вроде как бы освободИлся. Но по поводу, что с номером надо будет уточнить. Хотя могу еще один пример привести с этого сайта. что там 2 недели числился под номером 15476 икарус,хотя на самом деле уже под этим номером ходил ЛиАЗ-5292.22.

Подтверждаю что под номером 15457 сейчас ходит бывший 15484 и отлично выглядит:) Икарус 15476 реально списан в прошлом году. Возможно вы его спутали с 15478 - этот жив и здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на многостардальном 903 прокатился наконец! Отличный маршрут, если бы не резинящие троллейбусы и непонятно для кого ходящий 172. Он реально мешает движению. Если его убрать, то 903 поедет еще быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше все обсуждение по поводу 15457=15484 и 15476 переносим в тему про 15 автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде раньше было правило, по которым они могут останавливаться только у других кладбищ (например, экспрессы на то же Николо-Архангельское кладбище, идущие от Выхино, останавливались только у Перовского кладбища).

А вроде как в прошлом году было много жалоб, что на машинах к кладбищам не пускают, а доехать на автобусе оттуда, где можно оставить машину возможности нет. Вот вроде сделали остановки там, где можно оставить машину.

 

Интересно, а что, к Николо-Архангельскому кладбищу Чусовская ул. - ближайшее место, где можно оставить машину?? И вроде всегда было так, что параллельно с экспрессами в эти дни ходили и обычные маршруты. А теперь получается, что и в эти дни на кладбища экспрессов нет? Ну если это так, то, по-моему, просто не может быть сомнений в том, что новых САСов не будет, а имеющиеся поедут со всеми остановками. Да и меговским автобусам начнут вводить остановки. Да, до чего же не любят у нас экспрессы, что даже до такого маразма доходит!! Зато жители Новокосино, Гольяново и др. в эти дни получают прекрасную возможность ездить нахаляву с 2-минутными интервалами.

 

непонятно для кого ходящий 172. Он реально мешает движению. Если его убрать, то 903 поедет еще быстрее!

 

Он-то вполне понятно для кого ходит - для тех, кто хочет доехать сидя в автобусе ОБВ и не толкаться в автобусе БВ, выигрывая при этом 1-2 мин, а может, даже и проигрывая, учитывая, что у 903-го нет остановки у северного входа в метро ВДНХ. Я, например, с гораздо большим удовольствием сяду в 172-й, чем в 903-й, который теперь мне мозолит глаза и напоминает про боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный маршрут, если бы не резинящие троллейбусы и непонятно для кого ходящий 172

Про 172-й полностью согласен. Но, к сожалению, его не уберут, потому что начнётся куча жалоб.

учитывая, что у 903-го нет остановки у северного входа в метро ВДНХ

Если человеку надо в метро, не всё ли равно, с какого именно входа он будет туда входить? Тем более, что 903-й к южному входу останавливается намного ближе, чем 172/244 и другие к северному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку надо в метро, не всё ли равно, с какого именно входа он будет туда входить?

 

Нет, ибо проезжаешь дальше. К тому же я говорил, что из южного вестибюля вход в метро намного длиннее, чем из северного.

 

Тем более, что 903-й к южному входу останавливается намного ближе, чем 172/244 и другие к северному.

 

Единственное преимущество, которое с головой "уничтожается" упомянутыми выше недостатками. Да и, кстати, не всем надо на пересадку на Проспекте Мира. Кому-то надо, например, на Сретенский бульвар. И в данном случае вариант с использованием 903-го будет явно проигрышным и неудобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное преимущество, которое с головой "уничтожается" упомянутыми выше недостатками. Да и, кстати, не всем надо на пересадку на Проспекте Мира. Кому-то надо, например, на Сретенский бульвар. И в данном случае вариант с использованием 903-го будет явно проигрышным и неудобным.
Нет, ибо проезжаешь дальше. К тому же я говорил, что из южного вестибюля вход в метро намного длиннее, чем из северного.

По-моему, это настолько незначительные преимущества/недостатки, что вряд ли станут определяющим фактором в выборе между 172-м и 903-м, учесть, что 172-й ходит где-то в пять раз реже 903-го.

Лично за себя скажу, что мне южный вход больше нравится хотя бы потому, что там меньше народа и всякого сброда у вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное преимущество, которое с головой "уничтожается" упомянутыми выше недостатками. Да и, кстати, не всем надо на пересадку на Проспекте Мира. Кому-то надо, например, на Сретенский бульвар. И в данном случае вариант с использованием 903-го будет явно проигрышным и неудобным.
Нет, ибо проезжаешь дальше. К тому же я говорил, что из южного вестибюля вход в метро намного длиннее, чем из северного.

По-моему, это настолько незначительные преимущества/недостатки, что вряд ли станут определяющим фактором в выборе между 172-м и 903-м, учесть, что 172-й ходит где-то в пять раз реже 903-го.

 

Я так не считаю, но даже если это так, то есть еще 76-й троллейбус, а уж они на пару со 172-м явно ходят ненамного реже 903-го. Да и лично мне в хорошей сочлененной Тролзе или Транс-Альфе ехать намного приятнее, чем в 5292-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не считаю, но даже если это так, то есть еще 76-й троллейбус, а уж они на пару со 172-м явно ходят ненамного реже 903-го. Да и лично мне в хорошей сочлененной Тролзе или Транс-Альфе ехать намного приятнее, чем в 5292-м.

Как я уже говорил много раз - это только твоё мнение. Если бы всё было именно так, как ты говоришь, то 903-й ездил бы пустым.

 

Наш парк, кстати, где-то в мае должен обслуживать 903-й уже единолично 2-й колонной

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76-й троллейбус тоже не пустует.

Хотя мне в общем-то все равно. Я 903-м уже 1.5 месяца не пользуюсь и пользоваться больше не собираюсь. Причины я уже тоже много раз озвучивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 172-й полностью согласен. Но, к сожалению, его не уберут, потому что начнётся куча жалоб.
Кому он реально нужен, если есть часто ходящий троллейбус и автобус аж до Рижского вокзала! Честно говоря я не вижу смысла выходить на ВДНХ ради метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76-й троллейбус тоже не пустует.

Хотя мне в общем-то все равно. Я 903-м уже 1.5 месяца не пользуюсь и пользоваться больше не собираюсь. Причины я уже тоже много раз озвучивал.

Николай, это мы уже много раз слышали и выучили наизусть. Не пора ли сменить пластинку?

Или, на худой конец, город проживания, чтобы 903 глаза не мозолил.

Я так не считаю, но даже если это так, то есть еще 76-й троллейбус, а уж они на пару со 172-м явно ходят ненамного реже 903-го. Да и лично мне в хорошей сочлененной Тролзе или Транс-Альфе ехать намного приятнее, чем в 5292-м.

Ну и наздоровье, езди на троллейбусе. Или всем форумом надо за тебя порадоваться и приветствие в твой адрес направить?

Про 172-й полностью согласен. Но, к сожалению, его не уберут, потому что начнётся куча жалоб.
Кому он реально нужен, если есть часто ходящий троллейбус и автобус аж до Рижского вокзала! Честно говоря я не вижу смысла выходить на ВДНХ ради метро.

Это всё равно что спрашивать - зачем нужен 1 трамвай, если есть дублирующий его 16? Или зачем нужен 16, если есть частоходящий 1? А зачем нужен 132 автобус, если он почти на всём протяжении дублируется 64? А зачем нужен 602, если он дублируется 79? А зачем 260, если есть 187 и т.д.

Как дети малые, ей-ей. Если маршрут 172 переименуют в 136к - вы успокоитесь?

А чтобы лишние остановки не мешали кое-кому спать спокойно, переименовать 903 в 172.

 

Как-то ощущение, что народ с жиру бесится. То им остановки лишние, то - номеров слишком много. В соседней теме люди радуются, что им хоть что-то наконец пустили, хоть вшивый-плешивый 248, хоть с такими интервалами - и то хорошо. Когда 280 пускали - тоже спасибо, что хотя бы так, до метро.

А тут - и интервалы маленькие, и экспрессность какая-никакая, а они нос воротят - тому лишняя остановка и целые две минуты задержки, этому - номер лишний. Забыли уже, что такое 25 минут ждать на остановке своего единственного автобуса, да?

Изменено пользователем Феофилакт
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому он реально нужен, если есть часто ходящий троллейбус и автобус аж до Рижского вокзала! Честно говоря я не вижу смысла выходить на ВДНХ ради метро.

Да я не спорю. Только попробуй это объяснить бабулькам, которые полжизни на 172 проездили. Ну или Николаю Олейнику:-)

Как дети малые, ей-ей. Если маршрут 172 переименуют в 136к - вы успокоитесь?

Справедливости ради стоит сказать, что смысл в его словах есть. Ты сам привёл кучу примеров перекоса количества транспорта в одних районах при одновременном недостатке его же в других. Если убрать не имеющие стратегического смысла дублёры (трамваи 1/16 к этому числу не относятся, потому что 16-й может застрять), такие как тот же 172-й автобус, перетряхнуть выходы, то вполне можно было бы добавить транспорта туда, где его не хватает. В том числе и в Марьино.

А чтобы лишние остановки не мешали кое-кому спать спокойно, переименовать 903 в 172.

Этого не будет. А если и будет, то это уже будет просто изменённый 172-й, а не перенумерованный 903-й. Разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не в 136к перенумеровать, а весь выпуск отдать на 136. Приведенные вами сравнения некорректны, поскольку у 172 и 76 обе конечные одинаковые. Давайте тогда каждому маршруту троллейбуса и трамвая создадим точную копию в виде автобуса.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не вижу смысла выходить на ВДНХ ради метро.

 

Ну давай еще дальше пойдем - зачем из 12, 70 или 82 троллейбуса выходить на Соколе ради метро, если эти троллейбусы идут до Белорусской, а 12-й - аж до центра? Зачем из 17-го трамвая выходить на Бабушкинской, если на нем можно доехать до ВДНХ? Может, нам метро вообще не нужно?

 

Забыли уже, что такое 25 минут ждать на остановке своего единственного автобуса, да?

 

Я вот не забыл. Ибо сейчас вынужден пользоваться 174-м, который останавливается у открытого выхода из метро, а не как трамвай у закрытого. А он примерно так и ходит. И ничего, жду.

Да, вот еще пример: конец Братиславской ул. Туда от метро Братиславская ходит раз незнаювосколько минут автобус № 81, который еще и неимоверно крутит. Конечно, когда я иду налегке, я его не жду, а иду пешком от метро, а вот когда груженный, примерно полчаса его и жду. И главное - никаких альтернатив, идущих напрямую по Братиславской ул, туда нет, даже маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не вижу смысла выходить на ВДНХ ради метро.

 

Ну давай еще дальше пойдем - зачем из 12, 70 или 82 троллейбуса выходить на Соколе ради метро, если эти троллейбусы идут до Белорусской, а 12-й - аж до центра? Зачем из 17-го трамвая выходить на Бабушкинской, если на нем можно доехать до ВДНХ? Может, нам метро вообще не нужно?

 

Забыли уже, что такое 25 минут ждать на остановке своего единственного автобуса, да?

 

Я вот не забыл. Ибо сейчас вынужден пользоваться 174-м, который останавливается у открытого выхода из метро, а не как трамвай у закрытого. А он примерно так и ходит. И ничего, жду.

Да, вот еще пример: конец Братиславской ул. Туда от метро Братиславская ходит раз незнаювосколько минут автобус № 81, который еще и неимоверно крутит. Конечно, когда я иду налегке, я его не жду, а иду пешком от метро, а вот когда груженный, примерно полчаса его и жду. И главное - никаких альтернатив, идущих напрямую по Братиславской ул, туда нет, даже маршруток.

По поводу 81-го маршрута согласен, интервалы большие очень... А как же 762-ой маршрут, про него забыли? Он идёт по улице Братиславская сразу до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.