Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Это как понимать? С опущенными рогами, или с поднятыми (как в обычных маршрутах)?!

Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано.

Я вас поздравляю. Вас просто водитель развел. Так как во всем автобусах такая дополнительная кнопка есть. И как она работает мне раз демонстрировал знакомый водитель 15 парка. И во все зеленых автобусах 15 автобусного парка турникет не работает всегда и билеты валидатор спокойно считывает. Что как-то трудно вериться что в других автобусах 15 ап и других парков все есть, а только в автобусах 12 парка нет. У них что особенные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас поздравляю. Вас просто водитель развел.

Я вообще лично проверял, разводит или нет. Для этого было задействовано аж пять проездных. Действительно, если не провернуть после двух провалидированных билетов, он зависает и больше билеты жрать не желает. Провернуть можно и с опущенной палкой, тогда валидатор опять отвисает. Почему такая проблема только в 12 парке я не знаю, в 15 действительно все бело-зеленые ездят с опущенной палкой, у них все работает.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас поздравляю. Вас просто водитель развел.

Я вообще лично проверял, разводит или нет. Для этого было задействовано аж пять проездных. Действительно, если не провернуть после двух провалидированных билетов, он зависает и больше билеты жрать не желает. Провернуть можно и с опущенной палкой, тогда валидатор опять отвисает. Почему такая проблема только в 12 парке я не знаю, в 15 действительно все бело-зеленые ездят с опущенной палкой, у них все работает.

Ну тогда одно только обьяснение что в 12 парке некоторые водители сами изменяют чего-то в автобусах. Видно для того чтобы зайцев не гонять, как делают водители 15 парка. Так все-таки за время езды 2 пару раз попадал на зеленые автобусы 12 ап у которых палка была опущена а валидатор работал и за время поездки от Сокола до остановки Военный городок все работало и ни у кого проблемы с проездными не возникало. Все пробивали и прислоняли билеты на каждой остановки и он работал.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в экспресс маршруте Варшавская -Кунцевская вообще! почти по всей длине трассы можно проехать всего с одной пересадкой:нормально работающий 224+688

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в экспресс маршруте Варшавская -Кунцевская вообще! почти по всей длине трассы можно проехать всего с одной пересадкой:нормально работающий 224+688

 

Вы в реальности там когда-нибудь ездили? Если да, то поделитесь данными о времени ожидания и движения со всеми остановками и пересадкой.

 

Что-что, а экспресс-маршрут от Варшавской до Кунцевской вообще должен бы быть запущен одним из первых, как и другие хордовые межрайонники (о которых пока, к сожалению, и речи не идет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 я бы не стал поднимать рога - платят почти все. На остальных САС не катался, не знаю.

А я катался несколько раз на 902. Платят почти никто, и подавляющее большинство, тех, кого называют в обиходе чурками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 я бы не стал поднимать рога - платят почти все. На остальных САС не катался, не знаю.

А я катался несколько раз на 902. Платят почти никто, и подавляющее большинство, тех, кого называют в обиходе чурками.

А чего удивительного? Маршрут № 902 отправляется с Киевского вокзала, где очень много нелегальных иммигрантов, они и не платят за проезд вообще. В САСовские маршруты (особенно на 902 маршрут) неплохо бы поставить линейных контролёров МГТ на всей трассе следования маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивительного? Маршрут № 902 отправляется с Киевского вокзала, где очень много нелегальных иммигрантов, они и не платят за проезд вообще. В САСовские маршруты (особенно на 902 маршрут) неплохо бы поставить линейных контролёров МГТ на всей трассе следования маршрута.

Тут вообще полный абзац был на Киевке в очереди на 902 стояла толпа "гостей из солнечных республик" человек 30... вот эта вся толпа загрузилась и никто из них и не думал платить...МГТ не реагирует и не желает ставить контролеров на этот маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не реагирует и не желает ставить контролеров на этот маршрут

Так надо размеры движения привести в соответствие пассажиропотоку (согласно проходам), когда приведут, точик-озбэк никуда не уйдет, сбегут последние платящие и отменить его на фиг.

 

А чего удивительного? Маршрут № 902 отправляется с Киевского вокзала, где очень много нелегальных иммигрантов, они и не платят за проезд вообще. В САСовские маршруты (особенно на 902 маршрут) неплохо бы поставить линейных контролёров МГТ на всей трассе следования маршрута.

И что они сними сделают? Может действовать как в теперешней Германии?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Германии? Просветите не граматного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В САСовские маршруты (особенно на 902 маршрут) неплохо бы поставить линейных контролёров МГТ на всей трассе следования маршрута.

Скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Германии? Просветите не граматного

К обладателям русского паспорта отношение особое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо размеры движения привести в соответствие пассажиропотоку (согласно проходам), когда приведут, точик-озбэк никуда не уйдет, сбегут последние платящие и отменить его на фиг.

 

Не-не-не, я на нем пока еще катаюсь до Киевской. Хотя, чую, недолго это еще будет. Если к сентябрю не перестанут автоуродцы выделенку на Мичуринском забивать, и не приведут полицаю площадь Европы в порядок - то придется через красную ветку кататься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивительного? Маршрут № 902 отправляется с Киевского вокзала, где очень много нелегальных иммигрантов, они и не платят за проезд вообще. В САСовские маршруты (особенно на 902 маршрут) неплохо бы поставить линейных контролёров МГТ на всей трассе следования маршрута.

Так я со стороны Солнцево катался. Там их тоже предостаточно.

А поставить контролёров - то только с ментами, и при отсутствии тыщи, назад на родину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поставить контролёров - то только с ментами, и при отсутствии тыщи, назад на родину.

При отсутсвии тыщи - давай дасвиданья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поставить контролёров - то только с ментами, и при отсутствии тыщи, назад на родину.

Как ниже написал Симон, если нет тыщи, то ни на какую родину его не отправят. На родину, то есть депортировать можно только в случае нарушения паспортно-визового режима или по запросу с родины (граждан СНГ Россия выдает, кроме третьих стран). Можете в Прибалтике кататься без билета, дать в нос контролеру и ничего за это не будет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Германии? Просветите не граматного

К обладателям русского паспорта отношение особое.

Не знаю, у меня паспорта никто не спрашивал. Сижу в эсбане, подходит женщина в форме и просит билет. Ну я ей дал Streifenkarte и объяснил, что мы вдвоем и едем 2 остановки, соответственно, 2 полоски отмечены.

 

Так надо размеры движения привести в соответствие пассажиропотоку (согласно проходам), когда приведут, точик-озбэк никуда не уйдет, сбегут последние платящие и отменить его на фиг.

чудесная позиция. давайте вообще транспорт отменим. тогда центр в пределах ТТК можно сразу накрывать куполом и хреначить развязки a la L.A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня паспорта никто не спрашивал. Сижу в эсбане, подходит женщина в форме и просит билет. Ну я ей дал Streifenkarte и объяснил,

Вы сделали не правильно. Надо было сначала потребовать у женщины наряд именно на этот поезд, потом послать в дупу, и выкинуть её из поезда пинком делать ближайшей остановке. И сказать "мне плевать, я ваш гавкающе-собачий язык учить не собираюсь". Раз у говноправозащитников получается это делать в МГТ, кто мешает повторить такое на DB?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сделали не правильно. Надо было сначала потребовать у женщины наряд именно на этот поезд

УПД, Упс, ошибочка. эсбан проверяют действительно контроллеры Дойчебана, несмотря на общую систему билетов.

потом послать в дупу

дупа? Это что такое?

и выкинуть её из поезда пинком делать ближайшей остановке.

Не понять написать фразы.

И сказать "мне плевать, я ваш гавкающе-собачий язык учить не собираюсь".

Нормальный язык. Хотя и на английском почти все понимают.

Раз у говноправозащитников получается это делать в МГТ, кто мешает повторить такое на DB?

Сами виноваты - не нужно подчинять контролеров паркам. Нужна единая централизованная организация, которая будет выдавать четкие задания контролерам. А если по вашим же порядкам и регламентам контролер не имеет прав проверять маршрут А, а только Б и В, то и контролерам следует быть готовым это соблюдать и сомневающимся - пре5дъявлять необходимые документы и удостоверения.

 

И все-таки САСы дурная идея в нынешнем виде. в любой системе важны пересадки. а тут их не сделали.

да и бред пускать частые автобусы в мясо при наличии потоков как минимум на трамвайный маршрут.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки САСы дурная идея в нынешнем виде.

Была альтернатива - САС в нынешнем виде "прям щас", САС в лучшем смысле слова к примерно 2015 году или скоростной трамвай примерно к 2020 году. ИМХО сделали правильно. Правда, не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была альтернатива - САС в нынешнем виде "прям щас", САС в лучшем смысле слова к примерно 2015 году или скоростной трамвай примерно к 2020 году. ИМХО сделали правильно. Правда, не достаточно.

вы сами себе противоречите. Сделали правильно, но недостаточно.

 

Что такое САС в нынешнем виде? Тупо автобусные экспрессы, причем по дурно обустроенной выделенке. Вкупе с отсутствием бесплатных пересадок привлекает крайне ограниченный контингент. Да, они удобны. Но удобны они только на определенных остановках и исключительно благодаря их пропуску.

 

А что такое САС в лучшем смысле слова? BRT-система а ля Богота, или просто созданная сеть из нескольких маршрутов с той же самой инфраструктурой?

 

Да. Термина "скоростной трамвай" я вообще не понимаю. Если имеется виду штадтбан (практически полностью внеуличный транспорт, в т.ч. с подземными участками, с высоким полом), то его суть в замене метро, т.е. это тупо метротрам. А если пускать червяков на 1,5 километровые перегоны, то это есть маразм чистой воды.

 

Нужна нормальная трамвайная система, да, с высокой скоростью, с перегонами не менее 400м. Но это не должен быть трамвайный экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сами себе противоречите. Сделали правильно, но недостаточно.

Одно другому не противоречит. Сделали правильно, это означает, что сделали лучше, чем было. Сделали не достаточно, означает, что можно за это время было успеть сделать еще лучше.

 

Тупо автобусные экспрессы, причем по дурно обустроенной выделенке.

Ну да, только все запросы по поводу этой дурной обустроенности упирается в час икс - 1 июля. Посмотрим, что будет после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали правильно, это означает, что сделали лучше, чем было. Сделали не достаточно, означает, что можно за это время было успеть сделать еще лучше.

с такой формулировкой согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родину, то есть депортировать можно только в случае нарушения паспортно-визового режима или по запросу с родины
За 2 зарегистрированных правонарушения выдача автоматически блокируется (а при РВП решается индивидуально). Можно вести реестр только по номерам, а данные вносить выборочно: если бригада помнит-что попадался, если при выборке по постановлениям оно не закрыто уплатой либо если переходит в более серьёзное правонарушение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не противоречит. Сделали правильно, это означает, что сделали лучше, чем было. Сделали не достаточно, означает, что можно за это время было успеть сделать еще лучше.

кстати, уже говорил, не считаю изначально выбранную стратегию успешной. получается, цель, сделать тупо сеть автобусных экспрессов, хотя пиар идет, как будто это по меньшей мере, полноценный BRT. Как временные меры, САСы хороши даже в существующем виде. Но цель д.б. связана именно с созданием современной трамвайной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но цель д.б. связана именно с созданием современной трамвайной сети.

Вы прилипли к своему любимому трамваю, как язык к сухому льду. Есть масса другого вида транспорта, с помощью которого всё это можно сделать. Автобус лично мне нравится тем, что всегда сможет объехать возникшее препятствие, в т.ч и впереди стоящий сломанный автобус. Трамвай - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поставить контролёров - то только с ментами, и при отсутствии тыщи, назад на родину.

При отсутсвии тыщи - давай дасвиданья

При отсутствии тысячи - давай в Сбербанк, оплачивать штраф, иначе пассажиры могут реально попасть в чёрные списки МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл окраски?

Если все равно в любом парке, кроме 15, не часто, но все же можно увидеть желтую машину на обычном маршруте?

06231 и 06243 вообще на 903 не ходят (боузер его знает, может выйдут когда-нибудь)

231ый ходит по 0, а 243ий вообще где только не встречается.

Пусть тогда лучше сделают желто-оранжевый окрас в качестве дополнительной окраски МГТ, плюс введут еще два дополнительных окраса:

Схема 3.

Три голубые полосы на белом. Между окнами и низом расположены.

Между 2 и 3 дверью обрывается верхняя полоса. Между 1 и 2 обрывается средняя полоса. Нижняя полоса идет дальше и заканчивается на фарах.

Двери синие. Крыша, кстати, тоже. И поручни.

Схема 4.

Кузов красный, низ белый, двери и крыша оранжевые, поручни красные.

Такое вот будет цветовое разнообразие.

А чтобы что-то выделялось на полуэкспрессах, то пусть на них будут 5292, окрашенные так

Двери, бампера и штука, где передние фары, будут серебристыми, а все остальное - на одних 5292 будет бирюзовым, на других - сиреневым. Поручни будут серебристыми. А для того, чтобы такие точно не попали на обычные маршруты - выделять для таких специальные колонны (в 9 парке это будет 8 колонна, в 14 - тоже 8, в 6 - 7 колонна (с переносом техколонны), в 15 - 9 (тоже с переносом техколонны)). А еще на фиолетовых и бирюзовых должно быть написано "ЛИАЗ-ЭКСПРЕСС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель (из техзадания на конкурсе Мосгортранса)- выделение из потока. А этому условию удовлетворяет оранжевый лучше всего. Лучше всего виден на дороге издалека (после красного, но который используется в светофорах и стоп-сигналах, а также трамвайных софитах: в Санкт-Петербурге: означает посадки нет, хотя за пару лет появились например 47; с красным пожалуйста: 25, 55, например 29). Кроме этого, оранжевый совсем свободен.

 

В конкурсной работе предлагал синим наносить "Московский автобус" чтобы был виден пассажирам вблизи- что вмещается гораздо больше пассажиров, чем в несколько "авто", стилизованных размером. А логотип Мосгортанса на трафарете подтверждает что его цвета и логотип использовать на машине и не собирались.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус лично мне нравится тем, что всегда сможет объехать возникшее препятствие, в т.ч и впереди стоящий сломанный автобус. Трамвай - нет

давайте дискутировать не в этой теме о недостаткакх и плюсах, но то что вы написали суть единственный недостаток трамвая. который легко лечится грамотных техобслуживанием, а если форс-мажор - толканием сзади идущим трамваем.

Такое вот будет цветовое разнообразие.

нет. Транспорт (за исключением каких-то празднично украшенных машин) должен быть покрашен единообразно. Даже можно разные виды транспорта в похожую гамму. И остановки. и валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.