Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Редко ездеющему человеку можно заранее побеспокоиться и купить билет допустим на 5 поездок и держать его постоянно при себе, он есть не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко ездеющему человеку можно заранее побеспокоиться и купить билет допустим на 5 поездок и держать его постоянно при себе, он есть не просит.
Через месяц запросит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но крики многих участников форума по поводу неудобств турникета не находят подтверждения у пассажиров. Человек десять, в основном пенсионеры, хотят назад турникет, потому что, как они говорят, так удобнее

 

Приучили стадо к скотопрогонному устройству.

Когда на время ремонта на АПЛ вводили бесплатные автобусы М. Так вот при посадке во все двери , включая первую, многие ломились именно в неё . Иногда, те кто догоняли автобус сзади ,добегали до неё,при этом игнорируя остальные открытые двери.Думаю если-бы первую дверь не открывали, то пассажиры -бы впадали в ступор: Как -так стройная логическая цепочка поломалась. Также поступают и коровы, упираясь закрытую вдерь коровника , через которую они выходят на пастбище, и которая всегда открыта, а в это раз её забыли открыть . Они сначала впадают вступор,понимая что-то не то,логика нарушена, а потом начинают озираться и создвать толкучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справледливости ради скажу, что в Москве немало мест, где после 21:00 выбрать между МГТ и маршруткой не получится, ибо после 21-22 часов маршрутки уже сворачиваются.

 

Наверное есть и такие места, но везде где я знаю - строго обратная картина.

После 21 часа МГТ теперь дружно уходит спать и интервалы подскакивают минут до 40, что делает ожидание бессмысленным. А маршрутки стали ничего, бодрячком, где-то до 23 теперь ходят стабильно, поскольку вечерний поток у них прибавился.

Так что справедливости ради после 21 часа эти киоски и не нужны вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно весело наблюдать рефлекс передней двери из салона областного автобуса, водители которых как раз не любят открывать переднюю дверь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и еще жалобы пишут, что автобус открыл только двери на высадку, а переднюю на посадку не открыл (вполне серьезно, видел одну такую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но крики многих участников форума по поводу неудобств турникета не находят подтверждения у пассажиров. Человек десять, в основном пенсионеры, хотят назад турникет, потому что, как они говорят, так удобнее

 

Приучили стадо к скотопрогонному устройству.

Когда на время ремонта на АПЛ вводили бесплатные автобусы М. Так вот при посадке во все двери , включая первую, многие ломились именно в неё . Иногда, те кто догоняли автобус сзади ,добегали до неё,при этом игнорируя остальные открытые двери.Думаю если-бы первую дверь не открывали, то пассажиры -бы впадали в ступор: Как -так стройная логическая цепочка поломалась. Также поступают и коровы, упираясь закрытую вдерь коровника , через которую они выходят на пастбище, и которая всегда открыта, а в это раз её забыли открыть . Они сначала впадают вступор,понимая что-то не то,логика нарушена, а потом начинают озираться и создвать толкучку.

Скорее наоброт посадка через первую дверь по очереди - это цивилизация, но нам так не нравится, мы привыкли быть быдлом и ломиться во все двери, нам скучно спокойно ждать автобус и садится в него, нам надо везде создать давку, толкучку и везде обязательно найдутся хитров..банные, которые будут ломиться без очереди, у нас везде так - на дорогах, у эскалатора в метро, в любых очередях - мы без этогоне можем...

Так что руки прочь от святого - турникетов и скорее их включить в 902, кому не нравится сами знают куда им пойти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, о чем ты говоришь это скорее следствие не посадки во все двери, а общего бескультурия людей. Особенно забавно наблюдать, когда на посадку приходит автобус с количеством сидячих мест в раза 2 превышающем число желающих сесть и как долбонутые бабки устраивают свалку у дверей. Посмотришь на этот цирк, зайдешь последним, сядешь поудобнее и думаешь: ну и зачем эти идиоты пихали друг-друга и ругались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, о чем ты говоришь это скорее следствие не посадки во все двери, а общего бескультурия людей. Особенно забавно наблюдать, когда на посадку приходит автобус с количеством сидячих мест в раза 2 превышающем число желающих сесть и как долбонутые бабки устраивают свалку у дверей. Посмотришь на этот цирк, зайдешь последним, сядешь поудобнее и думаешь: ну и зачем эти идиоты пихали друг-друга и ругались?

Ну так надо с эти бороться, чуть что...бейсбольной битой по хребтине - с нашими людьми только так.

Что касается цивилизованной посадки. Например автобус 707 - две очереди - левая - сидеть, правая - стоять. Подходит автобус - начинается двигаться левая очередь - все места заполнились, начинается движение правой очереди..все мирно и цивильно, вот так должно быть в идеале

 

руки прочь от святого - турникетов
В туалете у себя уже поставил?

А как же целых два на вход и выход и теткобудку посадил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на САСовских маршрутах иметь теткобудку на каждой остановке было бы нелишне. Наверное. Ну, за редкими исключениями, типа там какого-нибудь Патентного ведомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на САСовских маршрутах иметь теткобудку на каждой остановке было бы нелишне. Наверное. Ну, за редкими исключениями, типа там какого-нибудь Патентного ведомства.

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Европе цивилизованной разве не посадка в первую дверь, с оплатой водителю? Только без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Европе цивилизованной разве не посадка в первую дверь, с оплатой водителю? Только без турникетов.

 

Так там и автобусы раз в 5 -7 минут с соблюдаемым расписанием, но не одинавтобус в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и автобусы раз в 5 -7 минут с соблюдаемым расписанием, но не одинавтобус в 20 минут.

А в чем разница? Или после 20 минут уже становится настолько невтерпеж, что в автобус уже не зайти организованно и цивилизованно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и автобусы раз в 5 -7 минут с соблюдаемым расписанием, но не одинавтобус в 20 минут.

На маршрутах ходящих раз в 20 минут нет толпы на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и автобусы раз в 5 -7 минут с соблюдаемым расписанием, но не одинавтобус в 20 минут.

А в чем разница? Или после 20 минут уже становится настолько невтерпеж, что в автобус уже не зайти организованно и цивилизованно?

 

Как-бы автобус раз в 20 минут и очереди на посадку уже не цивилизация.

Вот был 903 раз в 5 минут , нет видите-ли народу мало. Надо сделать раз в 10 , что-бы народ скапливать . Вот это поМосгортрансовски, самоорганизовывайтесь уважаемые пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать раз в 10 , что-бы народ скапливать . Вот это поМосгортрансовски, самоорганизовывайтесь уважаемые пассажиры.

Да нет, это скорей по Берлингортрансовски. И то, больно часто. Надо сделать по Швулеру - 00,30 чтобы легко запоминалось :) Про 903-й не скажу, а на 904-м в выходной я не видел отсутствие свободных мест в любое время суток на всем протяжении маршрута, где тоже сделали интервал в выходной 10 минут..

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и автобусы раз в 5 -7 минут с соблюдаемым расписанием, но не одинавтобус в 20 минут.

чего, чего? Вы в Европе были? У них предостаточно автобусов с интервалом 20 минут. И нет маршрутки идущей за минуту перед ним и собирающей всех платных пассажиров.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Европе цивилизованной разве не посадка в первую дверь, с оплатой водителю? Только без турникетов.

Европа - она разная. И порядки на транспорте в разных местах разные. Очень много где посадка в переднюю дверь, но обычно это там, где потоки небольшие и в автобус на остановке садится 1-2, максимум 3 человека. Надо заметить, что и у нас на таких маршрутах ни посадка в переднюю дверь, ни даже турникет практически никому не мешают.

А вот там, где потоки серьезные, где в автобус садятся разом десятки человек (если это не конечная , разумеется), там посадку в одну дверь не делают. Впрочем там таких маршрутов мало, большие потоки стараются переложить на рельсовый транспорт, оставив автобусам мелочевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот там, где потоки серьезные, где в автобус садятся разом десятки человек (если это не конечная , разумеется), там посадку в одну дверь не делают.

Кстати и там это бывает. Помню в Праге на Черном Мосту по 10 минут стоял в очереди на посадку в пригородный автобус с оплатой водителю. И гармошка в часы-пик набивалась по-полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маркус, мне всё равно, что Вы думаете, но скажу, что если Вы позволяете своим клиентам делать из себя мальчика на побегушках, то я пассажирам такое из себя сделать не позволю, ибо не та цена, ради которой нужно так стараться. Кондиционеры мы включаем, но были такие дни, когда утром было 14-15 градусов тепла, а эти идиоты всё равно требовали включить кондиционер, хотя при такой температуре даже в салоне достаточно прохладно.

 

Мне также ваша точка зрения совершенно по барабану.Но вы забываете что из платы этих идиотов состоит ваша зарплата. Мне никак не понять такое раздвоение личности-когда к примеру вы отдаете зарплату жене и приговариваете -возми то что эти идиоты заплатили.Входите в магазин-платите за хлеб молоко и приговаривате,вот мол, чтоидиоты подали.Я бы таким заработком, мягко говоря, брезговал.О кондиционерах я упомянул лишь потому, что этой зимой в автобусах (по моим ощущениям)903 маршрута было жарко и душно.Я было предположил что летом совсем холодом уморят, но нет же, жарко и душно,особенно у задней двери.Видимо кондиционер в наших автобусах -это пока излишество.

 

 

Я конечно понимаю, что лично Господь Бог вам выдал сертификат «Наиумнейший» за собственной подписью, но даже и в этом случае имеет смыл быть немного скромнее в оценке собственных умственных способностей,так и менее категоричным в (публичной !!!)оценке умственных способностей окружающих,и быть более внимательным к системе в которой вы работаете, и правилам в ней действующим.Они иногда более непонятны, чем люди которых вы столь категорично оцениваете.

 

 

Тем не менее,странно что Правительство Москвы и подотчетные транспортные органы столь снисходительно оценивают подобые высказывания работников МГТ в публичном пространстве. По моему мнению сам факт такого публичного высказывания как и его повторение должны повлечь как минимум разбирательство, и предупреждение, при повторном проявлении -увольнение.

 

Ваш пассажир-идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне также ваша точка зрения совершенно по барабану.Но вы забываете что из платы этих идиотов состоит ваша зарплата. Мне никак не понять такое раздвоение личности-когда к примеру вы отдаете зарплату жене и приговариваете -возми то что эти идиоты заплатили.Входите в магазин-платите за хлеб молоко и приговаривате,вот мол, чтоидиоты подали.Я бы таким заработком, мягко говоря, брезговал.

Всё, что мне в зарплату перепало от пассажиров - это 3816 рублей за проданные билеты. Остальное - отработанные часы. Я не на маршрутке работаю, чтобы величина моей зарплаты зависела от количества перевезённых пассажиров. Так что претензия не в тему.

О кондиционерах я упомянул лишь потому, что этой зимой в автобусах (по моим ощущениям)903 маршрута было жарко и душно.Я было предположил что летом совсем холодом уморят, но нет же, жарко и душно,особенно у задней двери.Видимо кондиционер в наших автобусах -это пока излишество.

Ну так это Ваши ощущения. А многие довольны работой кондиционера.

Я конечно понимаю, что лично Господь Бог вам выдал сертификат «Наиумнейший» за собственной подписью, но даже и в этом случае имеет смыл быть немного скромнее в оценке собственных умственных способностей,так и менее категоричным в (публичной !!!)оценке умственных способностей окружающих,и быть более внимательным к системе в которой вы работаете, и правилам в ней действующим.Они иногда более непонятны, чем люди которых вы столь категорично оцениваете.

Я сужу по поступкам людей. Если человеку говоришь, что не надо открывать форточку, потому что работает кондиционер, а он открывает, то этот человек для меня идиот. А поведение большинства наших пассажиром никак, кроме идиотизмом, не назвать. И мне совершенно всё равно, что некоторые из них покупают у меня билеты. Я лучше без этих трех рублей останусь, чем буду терпеть идиотизм.

Тем не менее,странно что Правительство Москвы и подотчетные транспортные органы столь снисходительно оценивают подобые высказывания работников МГТ в публичном пространстве. По моему мнению сам факт такого публичного высказывания как и его повторение должны повлечь как минимум разбирательство, и предупреждение, при повторном проявлении -увольнение.

Ты сам подумал, что сказал?:D Каким образом частный форум является публичным пространством? Потом, каким местом и когда я стал официальным представителем МГТ в интернете? Я выражаю свое личное мнение, а не мнение МГТ. И еще: становясь сотрудником МГТ, я не подписывался под пунктом договора, в котором я обязан лизать задницы пассажирам МГТ на Форуме Общественного Транспорта.

Ваш пассажир-идиот.

Тут я согласен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 904 интервалы стали заметнее. С одной стороны гонять каждые несколько минут САС с 2-3 пассажирами - это конечно, перебор, но когда ждешь уже по 10 минут если не больше и салон забивается пусть не в мясо, но уже очень ощутимо - тоже не дело. Чем собрались автовладельцев переманивать? Автобус надо уже ждать и комфорт поездки сильно падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в Праге на Черном Мосту по 10 минут стоял в очереди на посадку в пригородный автобус с оплатой водителю.
На пригороде они это любят, на городе вход во все двери.

 

В Берлине вход в одну дверь только в автобусы, при этом и автобусы менее забитые, и посадка идет быстрее, т.к. все только показывают проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне посадка только в первую дверь, турникета нет, но при входе все прикладывают билеты к специальному устройству у водителя, который кстати билетов не продает, нет билета иди гуляй. Кроме того мне понравилось как водитель не пустил пару с коляской, потому что спецместо для коляски было занято и те покорно остались ждать следующего автобуса, да и на втором этаже запрещено ехать стоя, везде камеры, стоит автоинформатор, если стоишь он начинает тебе приказывать пойти и сесть, если мест нет, то ты обязан спуститься на 1 этаж. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что мне в зарплату перепало от пассажиров - это 3816 рублей за проданные билеты. Остальное - отработанные часы.

Ну да, деньги за "отработанные часы" из воздуха видимо взялись, а не пассажиры-идиоты заплатили.

 

Если человеку говоришь, что не надо открывать форточку, потому что работает кондиционер, а он открывает, то этот человек для меня идиот.

Кондиционирование и вентиляция - это РАЗНЫЕ процессы, и происходить они должны одновременно.

Кондиционирование при отсутствии вентиляции - это все равно что сидеть в положенном в холодильник полиэтиленовом пакете, надутым воздухом.

Долго удастся в таком просидеть?

Некоторые так и делают у себя дома - гоняют на кухне запах супа через кондиционер.

Так что надо еще посмотреть кто там идиот.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые так и делают у себя дома - гоняют на кухне запах супа через кондиционер.

А отключить режим рециркуляции воздуха никак? В автобусе как раз воздух по умолчанию засасывается с улицы, а режим рециркуляции надо включать отдельной кнопочкой (а зачем она нужна эта кнопочка, большинство водителей даже не понимает).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, деньги за "отработанные часы" из воздуха видимо взялись, а не пассажиры-идиоты заплатили.

Даже если бы у меня за месяц не проехало ни одного пассажира, я бы получил те же деньги минус 3х1272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если бы у меня за месяц не проехало ни одного пассажира, я бы получил те же деньги минус 3х1272

 

Боюсь, что если бы пассажиры совсем ездить перестали, то со временем накрылся бы и МГТ, а соответственно и ваша зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.