Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Блин, не могли просто 903 продлить через центр, заодно реально удобную связь создали бы...

Интересно, сколько такой аццкий мегамаршрут будет пилить от Холмогорской до УАЯ-Аннино :lol2:

А ты где такую травку классную берешь?)

Причём тут травка, я подумал что он такую идею предложил, и указал ему на его ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно! Только что на конечной м. Водный стадион видел фиат 11448 с эму 905 маршрута Белорусский в-л - ?? Км Мкад. Сфоткать правда не успел.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, решил поддержать интригу? А что это правда за маршрутка? Водилам показывают маршрут? Или так тихой сапой без фанфар заупсили 905?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это правда за маршрутка? Водилам показывают маршрут? Или так тихой сапой без фанфар заупсили 905?

Да просто в автоинформаторы 11-го парка заранее зашили 905-й САС. Видимо просто случайно включился на конечной. А так по 905-му я думаю БВ будут ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делают рыжие ЛИАЗы в 1 автобусном? Причем еще и поступлением 02.2012 судя по фото басу. Это под Кунцевскую так заранее дали?

Вообще, идея с рыжими автобусами провалилась. И Рыжие по обычным ходят и обычные по САСам. У нас вон до сих пор не научатся делить на СВ, БВ и ОБВ маршруты, а тут еще и по цветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это под Кунцевскую так заранее дали?

Я слышал, что для планировавшегося в прошлом году САСа по Ленинскому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты где такую травку классную берешь?)
На дату того сообщения то посмотри ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты где такую травку классную берешь?)
На дату того сообщения то посмотри ;)

В том то и деле, что не в дате дело) Он много чего веселого пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Коломенской на колоннах станции появились новые указатели маршрутов, в которых фигурирует некий 901к. Может, 901-й всё-таки решили продлить до Таганской? Или это какая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Коломенской на колоннах станции появились новые указатели маршрутов, в которых фигурирует некий 901к. Может, 901-й всё-таки решили продлить до Таганской? Или это какая ошибка?

Скорее всего ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если бы была ошибка то таких аншлагов бы не было. Хотя вспомнить продление 82 автобуса. Оно так и не состоялось а на Лихоборских буграх была указана конечная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вспомнить продление 82 автобуса. Оно так и не состоялось а на Лихоборских буграх была указана конечная.

Да, помню на остановке "2й Часовой завод" у 82 в качестве конечной было написано "Ул. Лихоборские бугры".

Ну а какие ещё варианты насчёт 901к? Идея организовать новые САСы потихоньку затухает, про 905 уже давнооо не слышно...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art_b Конечно плохо, что ничего нового полуэкспресного нет. Я бы сначала сделал бы общую конечную для всех существующих 9хх где-либо в центре. Пускать 3/1 (сейчас/удлиненый) 7-9 5/9-16 10/16-19 5/19 15//7-9 10/9-16 15/16-19 10/19 25/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902 невозможно эффективно вывести в центр, да на обратном пути он тогда Киевскую не обслуживает. Имеет смысл Индиры Ганди-ДК МГУ- ...

Но далее куда. На Вернадского он бессмысленен, нужно было пускать либо как М4 (при ремоне Метромоста), скорее нужен по особому назначению как резервная трасса для Лужников. На Ленинском нужен свой маршрут.

 

904 нужен до Садового, но далее Центрального телеграфа бессмысленен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после полугодового перерыва прокатился на 902-м маршруте от Киевского вокзала до улицы Федосьино. Что-то на площади Киевского вокзала как-то странно организуется посадка пассажиров - на посадку выстраивается длинная очередь из хвоста пассажиров. Всех пассажиров другие пассажиры, стоящие впереди прогоняют в хвост очереди, даже пожилых людей, пенсионеров и инвалидов. Иногда на площади Киевского вокзала бывают стычки между лицами преклонного возраста и пассажирами, стоящими впереди (в основном выходцами из Северокавказских республик и Средней Азии), которые часто не пропускают пожилых людей вне очереди, даже если они показывают пенсионное удостоверение или инвалидную справку и передвигаются при помощи палочки, или костылях. Автобуса, следующего по 902 маршруту сначала не было 15 минут, а затем пришли 7 подряд.  Доехал очень успешно до улицы Федосьино за 38-40 минут, т.к водитель управлял автобусом очень классно и быстро и в автобусе ехать было очень приятно, т.к работал кондиционер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на площади Киевского вокзала как-то странно организуется посадка пассажиров - на посадку выстраивается длинная очередь из хвоста пассажиров.

----------------------------------------------------

Ну да, культурная очередь рулит. :)

 

Всех пассажиров другие пассажиры, стоящие впереди прогоняют в хвост очереди, даже пожилых людей, пенсионеров и инвалидов.

-----------------------------------------------------

Бабок в общем пассажиропотоке может быть до 50%. Это тогда две очереди надо будет организовывать. Но два хвоста никто организовывать не будет, поэтому на посадке будет просто толпа: кто смел - тот и сел.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в результате кончилась история с несостоявшимся запуском 905 маршрута? Там какие-то затруднения с конечной станцией или другие причины наложились? Или просто решили отказаться? Кто-нибудь знает подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю, но думаю из-за того, что космический подрядчик никак не закончит реконструкцию шоссе. Качество асфальта ужасное, разметки нет.

А конечная станция уже давно стоит http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.878489&lon=37.445076&z=17&m=b&show=/showphoto/?obj=25342165&type=1&lng=1&id=3152360

ОРП огорожена, по периметру висят камеры.

 

А теперь еще это происшествие в 11АП. Так что, наверное, не скоро. Но этот маршрут и не нужен.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на площади Киевского вокзала как-то странно организуется посадка пассажиров - на посадку выстраивается длинная очередь из хвоста пассажиров.

Для солнцевско-новопеределкинских маршрутов - нормальное явление. На какой-нибудь 810 или 707 тоже нормальной очередью стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб пуск САСа от Варшавской до Кунцевской не перенесли на 2014...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб пуск САСа от Варшавской до Кунцевской не перенесли на 2014...

имхо в условиях нынешнего трафика хорош будет разве что в воскресенье... в остальное время я бы лучше на метро, даже имея яндекс под руками... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо в условиях нынешнего трафика хорош будет разве что в воскресенье... в остальное время я бы лучше на метро, даже имея яндекс под руками... :))

Приходилось ехать как-то в среду и в пятницу с ост. "Азовская ул." до "Аминьевского, 14". Пробок почти нигде не было (выделенка худо-бедно работает), но были затыки там, где строят подземные переходы, а также 20-минутная пробка на пересечении с Мичуринским. Так что я не думаю, что на метро было бы сильно быстрее. Только большой минус - пересадка с 224 на 688. 90* устранил бы эту проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имхо в условиях нынешнего трафика хорош будет разве что в воскресенье... в остальное время я бы лучше на метро, даже имея яндекс под руками... :))

Приходилось ехать как-то в среду и в пятницу с ост. "Азовская ул." до "Аминьевского, 14". Пробок почти нигде не было (выделенка худо-бедно работает), но были затыки там, где строят подземные переходы, а также 20-минутная пробка на пересечении с Мичуринским. Так что я не думаю, что на метро было бы сильно быстрее. Только большой минус - пересадка с 224 на 688. 90* устранил бы эту проблему.

 

ну это сильно повезло... а так достаточно одного членовоза, чтобы движение легло на час - другой... да и без них проблем хватает... для каждодневных поездок маршрут абсолютно неприемлем из-за жуткой лотерейности по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это сильно повезло... а так достаточно одного членовоза, чтобы движение легло на час - другой... да и без них проблем хватает... для каждодневных поездок маршрут абсолютно неприемлем из-за жуткой лотерейности по времени

-------

Если выделенка будет работать и переходы наконец построят, то будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там не переходы, а развязки с радиальными трассами строить надо, штук 6 минимум... а этим и не пахнет... а выделенка спасает только от небольших заторов, ее хватает минут на 15, потом забивается наравне с остальными полосами... передвижные посты ее не пасут, а где камеры стоят народ прочухал уже давно и лезет там где их нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а развязки с радиальными трассами строить надо, штук 6 минимум

чтобы везде все встало окончательно, как перед мичуринским? Ничего там делать не надо. Главное - перед каждым крупным перекрестком поставить камеры. а у нас они стоят после перекрестков, где нахрен никому не нужны. ну и светофоры нормально настроить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой, даже сверхнормально настроенный светофор, сильно проигрывает развязке по пропускной способности

и если на радиальных трассах это малоэффективно (пробка перемещается с одного места на другое и все), то вот на хордовых очень даже помогло бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и если на радиальных трассах это малоэффективно (пробка перемещается с одного места на другое и все), то вот на хордовых очень даже помогло бы

Ну,  принципе, сеть хордовых магистралей могла бы отвести часть траффика от центра города, но как по ним организовывать движение ОТ? В худшем случае получится ТТК, в лучшем - что-то типа мюнхенского Mittlerer Ring с ОТ и скоростным режимом 60-70 км/ч. Вообще, мне кажется, любая развязка плохо рассчитана на ОТ

А строящаяся развязка на пересечении Мичуринского и Лобачевского ориентирована на бессветофорное движение Мичуринского. Так что возможностей для лулчшения ситуации я не вижу. Либо физически обособить выделенку, либо камеры ровно в том месте, где есть риск заезда посторонних на полосу - перед светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что возможностей для лулчшения ситуации я не вижу.
я тоже, увы... поэтому имхо маршрут Варшавская - Кунцевская будет неэффективен... его время было лет 20 - 30 назад

 

 

Либо физически обособить выделенку, либо камеры ровно в том месте, где есть риск заезда посторонних на полосу - перед светофором.
дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.