Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

Информация на сайте ДТ по полуэкспрессам: http://dt.mos.ru/Doc/presentation/halfexpress.pdf

совсем спятили... да кто ж на этих метро-дублях ездить будет?

кстати, почти все - восстановление в разные годы поурезанного... 298, 679, 144, 169, 157э, 763... странно что обошлись без 125 и 196 :))

 

---

Погоди, они про них ещё вспомнят.

Картинки, конечно, красивые, но пока не введут - не поверю. Зачем станцию на Балаклавском строить, если можно было до Варшавской дотянуть - не очень, честно говоря, понимаю. Ну или извернуться и пропустить его через "Каховскую" к Большой Юшуньской (а то и без "Каховской" обойтись).

Кроме того, досадно, что тупо нарисовали маршруты по радиальным направлениям, не попытавшись их даже толком увязать между собой. Ведь, если САС декларируется как альтернатива метро - они и должны составлять связную сеть, которой можно было бы воспользоваться, не залезая в метро. А так - захочешь проехать от Нижних котлов в Карачарово - лезь в метро (ну или Тб40+Тб26 пользуй).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки, конечно, красивые, но пока не введут - не поверю. Зачем станцию на Балаклавском строить, если можно было до Варшавской дотянуть - не очень, честно говоря, понимаю.

 

 

 

По-моему, там про Кунцевскую речь ,а не про Балаклавский.

А на Варшавке ОРП в обед очень хорошо забита машинами с существующих маршрутов. Она же после строительства торгового центра теперь маленькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по 905.

1. Как будет осуществляться оборот 905 у МКАД? картинка есть?

2. Вижу на картинке 

http://dt.mos.ru/Doc/presentation/halfexpress.pdf его продление в Химки. Или все же Куркино? Тогда какая трасса следования там будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по 905.

1. Как будет осуществляться оборот 905 у МКАД? картинка есть?

 

 

А там вариантов нет. Через два бублика:

99d12bbd1225t.jpg

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amo, конечно, они по-другому не умеют. Тыкнул наугад - с 200 сняли, с 815 - сняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра и проверим. Но то, что его зачем-то обчистили - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завтра и проверим. Но то, что его зачем-то обчистили - факт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обчистили его в связи с летом, равно как и другие маршруты по всей Москве

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обчистили его в связи с летом, равно как и другие маршруты по всей Москве

 

Обчистили его в связи с летом еще 27.05, как и многие маршруты МГТ...

А первоиюльское сокращение в основном касается 7 и 11 парков почему-то.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 905 поехал. Но пока очень медленно - выделенная полоса не работает.

МКАД-Войковская 40 минут

Войковская-Белорусский 12 минут

Обслуживает 11 парк.

Изменено пользователем Reviewer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока очень медленно - выделенная полоса не работает.

Огласите время в пути до Войковской пожалуйста!!! Смотрю от МРВ все стоит до Войковской... И 905-е стоят?

 

 

 

МКАД-Войковская 40 минут
Воздуховоз очередной! Почему выделенка не работает? Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она и не будет работать, пока не установят дополнительные камеры.

 

Сейчас от МКАД до моста через МК МЖД одна "Стрелка" и та по направлению в область. А пробки будут всегда, т.к. 5 полос (считая выделенку, т.к. ее никто соблюдать не будет из-за отсутствия камер) переходят в 3 (а здесь соблюдать будут, т.к. висит камера) на мосту через МК МЖД, да еще из-под моста машины едут.

 

Всё, как всегда, через одно место.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наладить выделенку и цены не будет маршруту. И сейчас есть люди,которые с химкинских бусов пересаживаются на 43 тролль. в беспробочное время,пока 443 и компания навернут все круги к Речному, 905 уже на Динамо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наладить выделенку и цены не будет маршруту. И сейчас есть люди,которые с химкинских бусов пересаживаются на 43 тролль. в беспробочное время,пока 443 и компания навернут все круги к Речному, 905 уже на Динамо будет.
Это для жителей Химок? Так электричкой на "Комсомольскую" разве не быстрее будет? Или на "Планерную"? 

И что там с трассировкой в Куркино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не все жители и сейчас ездят через Комсомольскую, многим нужен север..

В Куркино продление планируется в перспективе, насколько дальней, неизвестно. На всякий случай накидал схему маршрута в районе новой конечной, может кому-то будет интересно...

4c06b2c54a3dt.jpg

Изменено пользователем Bandit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также разместил объявление о новом маршруте в METRO, коллеги очень заинтересовались! Какая-никакая прибавка в пасажиропотоку!

29251ab5ff8ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно с Химкинской больницей. Это если ехать из области, то для пересадки надо к Метро идти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выезде от METRO в 17:00 на Динамо были в 17:27, что вполне приемлимо. В салоне было 8 человек. Трое сели у METRO, причем двое бежали с остановки Химкинская больница, по паре человек на канале и Беломорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Долгопрудным заскоков невозможно: Химкинская больница у 32-го и 472-го расположена на МКАД, т.е., очень_далеко от этого 905-го. А у Химок разница не 5 р., а 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут ввели, а полосу нет. Приказа о вводе полосы в эксплуатацию нет.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граница зон прейскурантом по первой остановке в Москве предусмотрена только на 305, т.е. с Клиники Стравинского может легко переехать на Бутаково. В итоге жителям Химок окажется всё равно по проездным (как и сейчас), а поток именно по Бутаково весьма случайный, т.е. по 25 хотя бы не отпугнём. А на более длинном социале должны считать по кратчайшему пути по осям улиц, а не всю длину петли.

 

 

P.S. по прейскуранту маршруты 50 и 51 в Химках оказались троллейбусными. Забавный глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут ввели, а полосу нет. Приказа о вводе полосы в эксплуатацию нет.

 

Одну минуточку, а как же расчехленные знаки "Полоса для общественного транспорта" и "Стоянка запрещена" плюс обновленная разметка? Кирпичей нет, да, но так ли это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, хороший маршрут, уже люди в первый день есть и пользуются. Плюс, что теперь до Ашана можно очень быстро дохеать. Но надо ждать, пока раскатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - мертворожденный маршрут. Сегодня таки его обкатал от Войковской до 75-го км. и от 75-го км. до Белорусской. Так даже в час пик было 2-3 человека на салон. И немного удивляет его набор остановок. "Канал им. Москвы" - ИМХО, лишняя остановка, лучше бы на Водном сделали (кстати, и почему он там идет не по мосту, а по земле, раз все равно нет остановок?). Да и Химкинскую больницу в сторону центра тоже можно было бы не делать (что самое интересное - на трафарете этой остановки значится "Белорусский вокзал", но водитель там никого не сажает и идет на разворот, отсылая всех желающих к тому самому развороту, где диспетчерская). И опять же - ну нахрена после 75-го км. следующая остановка буквально через несколько десятков метров у "Метро"? От него вполне можно и до конечной дойти. В итоге имеем: от 75 км. до Беломорской везде, затем суперэкспрессом до Войковской, а потом аж Динамо. Ну то, что от Войковской до Динамо экспрессом понятно - там по-другому пока и не сделаешь, но вот насчет первого... В общем, мое мнение - он может быть полезен только жителям севера Ленинградского шоссе, которым долго добираться до Речника (в принципе, от Беломорской до Войковской на 905-м и вправду может быть быстрее, чем на чем-либо до Речника, да и к центру ближе), но не более того.

 

P.S. Да, а еще при отправлении с 75-го км. в моем автобусе был поднят турникет и работал, однако уже у "Метро" водитель вспомнил после напоминания о том, что на этом маршруте турникеты должны быть отключены и отключил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иимеет смысл только остановка Выборгская улица, т.к.

1. Собственно поток туда и пойдёт, а данная остановка ближе метро

2. Весьма крупная территория без обслуживания маршрутами

3. Маршрут 90 является уникальным, т.к. обычно маршрут ориентируют по улицам, а здесь улицы по маршруту. А трассу 123 автобуса (не общий участок) покрывает электричка (хорошая часть территории между Моссельмашем и 4 Лихачёвским), значительную часть (по объектам) закрывает 90, по отдельным точкам годятся 57 троллейбус и трамвай до Михалково.

 

Причём основной поток работает сутками, то есть машину на перехватывающей парковке оставлять смысла нет. Другая часть поедет из Метро (не магазина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.