Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тариф Мосгортранса устанавливается правительством Москвы, и никто не будет спрашивать область.

А область может не согласовать маршрут, в том числе и из-за тарифа.

 

 

Надо эту бодягу с Москвой прекращать! А то получается вокруг Москва, а здесь - область. Определить новые границы по ЦКАД или кольцу железной дороги. Разбить на зоны.

Вот зоны пусть идут лесом. Если уж дифференцировать оплату, так по километражу. А то метро уже в четырех местах МКАД пересекает, в ближайшие годы еще в трех пересечет, а многие до сих пор воспринимают границу города по кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ты о каких оплатах вообще?

 

О дотациях на социальные автобусы.

 

Можно ли попродробнее прокомментировать данную тему? Каков объем дотаций, какие именно маршруты Собянин дотирует, в каком объеме, из какого источника-из семейного бюджета семьи Собяниных либо из городского бюджета Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если область не захотела даже за 67 рублей, то за 26 она точно не захочет, ибо это больно ударит по их маршрутам.

По мне, давно пора все московские аэропорты официально присоединить к Москве. И запустить 522 за 26 рублей без остановок в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли попродробнее прокомментировать данную тему?

 

20 раз писали уже на этом самом форуме. МГТ собирает с пассажиров примерно половину от той суммы, что тратит на транспортную работу. Остальное платит бюджет Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне, давно пора все московские аэропорты официально присоединить к Москве. И запустить 522 за 26 рублей без остановок в области.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну а кто бы из пассажиров отказался. Только решаем всё равно не мы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне, давно пора все московские аэропорты официально присоединить к Москве.

___________

Лужков тоже этого хотел. Однако жестоко обломался еще на этапе присоединения Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А надо было по 26 рублей! Собянин за всех платит

Ну вот Собянин не захотел устанавливать спецтариф для 522. Поэтому 522 тарифицировался на общих основаниях.

 

 

 

А область может не согласовать маршрут, в том числе и из-за тарифа.

Из-за тарифа - не может. Тем более в случае, когда тариф не от фонаря взят, а соответствует общим правилам формирования пригородных тарифов Мосгортранса, утверждённым правительством Москвы.

 

 

 

Вот зоны пусть идут лесом. Если уж дифференцировать оплату, так по километражу.

Дык зоны - это и есть километраж, только несколько округлённый для упрощения расчётов. Желающие могут считать, что расстояние при этом измеряется не в километрах, а в старобританских лигах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

522 стоил так же как и 510 и эта пара являлась на тот момент самым дорогим ппригородным маршрутом МГТ. Все цены в 130 с лишним рублей ушли в небытие с 1 июля. Так что я так и не понял, чего там повышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, таки дождались. Ура!!!

 

Организуется новый маршрут автобуса «Каширское шоссе, 148 — Метро «Добрынинская»

 

C 23 декабря 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса № 907 «Каширское шоссе, 148 — Метро «Добрынинская».

Трасса следования
прямое направление: от Каширского шоссе, 148 по Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Большой Тульской улице, Подольскому шоссе, Павловской улице, Большой Серпуховской улице до метро «Добрынинская»
обратное направление: по Люсиновской улице, Большой Тульской улице, Варшавскому шоссе, Каширскому шоссе

Остановки на маршруте
при следовании к метро «Добрынинская»: «Каширское шоссе, 148», «Метро «Домодедовская», «7-й мкр-н Орехова-Борисова», «Сабурово», «Платформа Москворечье», «МИФИ», «Метро «Каширская», «Хлебозаводский проезд — Каширский Двор», «Метро «Нагатинская», «Стадион «Труд», «Метро «Тульская» (сев.)», «Метро «Добрынинская»
при следовании к 16-му автобусному парку: «Метро «Добрынинская», «Метро «Тульская» (сев.)», «Стадион «Труд», «Метро «Нагатинская», «Хлебозаводский проезд — Каширский Двор», «Метро «Каширская», «МИФИ», «Платформа Москворечье», «Сабурово», «7-й мкр-н Орехова-Борисова», «Метро «Домодедовская», «16-й автобусный парк»

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-avtobusa-kashirskoe-shosse/

 

Между прочим, первый САС, пущенный не под выборы!! Эх, мне бы его лет 10 назад, когда я в институте учился.. Самое оно бы было.

А с 906 пока, значит, тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, таки дождались. Ура!!!

 

Организуется новый маршрут автобуса «Каширское шоссе, 148 — Метро «Добрынинская»

 

C 23 декабря 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса № 907 «Каширское шоссе, 148 — Метро «Добрынинская».

Трасса следования

прямое направление: от Каширского шоссе, 148 по Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Большой Тульской улице, Подольскому шоссе, Павловской улице, Большой Серпуховской улице до метро «Добрынинская»

обратное направление: по Люсиновской улице, Большой Тульской улице, Варшавскому шоссе, Каширскому шоссе

Остановки на маршруте

при следовании к метро «Добрынинская»: «Каширское шоссе, 148», «Метро «Домодедовская», «7-й мкр-н Орехова-Борисова», «Сабурово», «Платформа Москворечье», «МИФИ», «Метро «Каширская», «Хлебозаводский проезд — Каширский Двор», «Метро «Нагатинская», «Стадион «Труд», «Метро «Тульская» (сев.)», «Метро «Добрынинская»

при следовании к 16-му автобусному парку: «Метро «Добрынинская», «Метро «Тульская» (сев.)», «Стадион «Труд», «Метро «Нагатинская», «Хлебозаводский проезд — Каширский Двор», «Метро «Каширская», «МИФИ», «Платформа Москворечье», «Сабурово», «7-й мкр-н Орехова-Борисова», «Метро «Домодедовская», «16-й автобусный парк»

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-avtobusa-kashirskoe-shosse/

 

Между прочим, первый САС, пущенный не под выборы!! Эх, мне бы его лет 10 назад, когда я в институте учился.. Самое оно бы было.

А с 906 пока, значит, тормозят.

 

Могли бы ещё Ясеневую улицу добавить, хотя бы в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс» организует новый полуэкспрессный маршрут автобуса

 

23 декабря 2013 года будет запущен новый полуэкспрессный маршрут № 907, который призван обеспечить скоростное сообщение между районами Орехово-Борисово и Даниловский и будет следовать по маршруту «Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Добрынинская».

 

Общая протяженность маршрута составит 18 километров. Автобусы будут курсировать с 5 часов 45 минут до 22 часов 00 минут. Выпуск подвижного состава в будние дни составит 20 единиц автобусов большой вместимости. Отметим, что часть маршрута пройдет по выделенной полосе для общественного транспорта на Каширском шоссе, которая была открыта 10 декабря текущего года.

 

Как и на всех полуэкспрессных маршрутах ГУП «Мосгортранс», посадка  и высадка пассажиров в автобусы № 907 будет производиться во все двери, при этом действующий порядок оплаты проезда сохранится - погашение проездных билетов будет осуществляться с помощью валидаторов, расположенных около каждой двери в салоне подвижного состава. [????? Они с 17м трамваем попутали? :blink:]

 

«Полуэкспрессные маршруты востребованы и хорошо себя зарекомендовали среди жителей столицы. Ежедневно услугами подобных маршрутов пользуется порядка 62 тысяч горожан. Новый маршрут № 907 соединит центр столицы с окраинами города по Каширскому направлению. Кроме этого, будет оптимизирована транспортное сообщение между районами Москворечье-Сабурово и Орехово-Борисово. Ожидаем, что среднесуточная перевозка на данном маршруте составит порядка 8,5-10 тысяч пассажиров», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.  

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 906 надо полагать будет ходить из микрорайона Щербинка до Добрынинской площади? Если этот так, то это будет супер маршрут!

 

Кстати, если он будет ходить очень часто, он частично разгрузит вместе с продлением Бутовской линии до КРЛ и станцию БДД!



Это чисто моя мечта:

 

C 23 декабря 2015 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса № 914 пр. Карамзина — Метро «Добрынинская».

 

а ведь когда то планировали подобный маршрут по Севастопольскому просп. Теперь - увы, нет

http://www.mosgortrans.ru/?id=854

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС по Севастопольскому ИМХО был бы знатным воздуховозом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 раз писали уже на этом самом форуме. МГТ собирает с пассажиров примерно половину от той суммы, что тратит на транспортную работу. Остальное платит бюджет Москвы.

 

Очередной бред.Бюджет Москвы платить ТОЛЬКО компенсацию за льготников.

Никаких "дотаций за транспортную работу" по бумагам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких "дотаций за транспортную работу" по бумагам нет.

 

Это по бумагам.

А на самом деле бюджет платит за льготника, собственно, цену его перевозки (=цене перевозки у платного пассажира) + некоторую надбавку, которая платится перевозчику бюджетом "просто так" (примерно 5-6 рублей/чел).

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на самом деле бюджет платит за льготника, собственно, цену его перевозки (=цене перевозки у платного пассажира) + некоторую надбавку, которая платится перевозчику бюджетом "просто так" (примерно 5-6 рублей/чел).

~~~~~~~~~~~

Ну вообще-то не 5-6 рублей, а где-то 2 рубля с копейками. Сейчас за льготника платят 27 рублей с копейками. Билет на 1 поездку стоит 25 рублей.

Интересно, кстати, сколько за льготников будут платить в следующем году, учесть, что стоимость одной поездки значительно вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС по Севастопольскому ИМХО был бы знатным воздуховозом ...

 

его можно было бы просто реже пускать с уличным расписанием на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще-то не 5-6 рублей, а где-то 2 рубля с копейками. Сейчас за льготника платят 27 рублей с копейками. Билет на 1 поездку стоит 25 рублей.

 

МГТ получает с платников 19-21 рубль (точную цифру не помню) с человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ получает с платников ровно ту сумму, которую платник заплатил. Для безлимитов специальный расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, известны общие сборы, число проходов платников, число проходов льготников. Больше ничего знать не нужно, чтобы получить мою цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

известны общие сборы, число проходов платников, число проходов льготников. Больше ничего знать не нужно, чтобы получить мою цифру.

~~~~~~~~~~~~~~~

Среднюю температуру по больнице каждый посчитать может. Только это мало что даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Среднюю температуру по больнице каждый посчитать может. Только это мало что даёт

 

Это даёт общие сборы с платных пассажиров, это как раз та информация, которая нам нужна для подсчёта: сколько МГТ имеет дохода с одного платного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел как 774 на Лианозово ОБВ грузился. Минут пять стоял и все не влезли. При этом когда отъезжал, вся задняя площадка в прицепе была пустая. Внимание вопрос - если маршрут столь популярен, может есть смысл запустить его в режиме САС и не городить огорд с трамваями? Посадка будет быстрее идти и народ хотя бы весь уедет. Зачем нужен трамвай, если можно банально все двери в автобусе открывать и все влезут и уедут без трамвая!



А собственно, что есть САС? Это наверное автобус с посадкой во все двери и все? И что мешает их на всех вылетных магистралях запустить? Тому же 71-му троллейбусу производить посадку во все двери. Или такие привелегии будут только у САСов и новых трамваев?



Вон Мострансавто сажает на подобных маршрутах во все двери и нет проблем. А в некоторые новые городские низкопольные автобусы даже кондукторов не сажают. Вообще коммунизм! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем нужен трамвай, если можно банально все двери в автобусе открывать и все влезут и уедут без трамвая!

__________

Так в САС тоже посадка только через переднюю дверь и все не открывают - "Не положено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ получает с платников ровно ту сумму, которую платник заплатил. Для безлимитов специальный расчёт.

__________

А с 90-минутных сколько получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.