Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Так у нашей полиции для дела людей не хватает.

Что не помешало метрополитену с ней договориться. МГТ чем хуже?

 

 

 

Вообще от самого термина "договориться с полицией" попахивает уже нехорошо. Если МГТ "вдруг" удасться "договориться" с полицией, то на следующий день туда потянутся "договариваться" торговый комплекс "Золотой Вавилон" просить чтобы полиция отлавливала там воришек в торговом зале, а потом и частные лица..Именно поэтому круг обязанностей полиции четко и однозначно оговорен в федеральном законе "О полиции", а те кто туда приходит "договариваться"  должны быть как минимум задержаны до выяснения..

 

Вообще мое личное мнение-не должна полиция вмешиваться в гражданско-правовые отношения между перевозчиком и пассажиром, иначе возникает вопрос почему полиция не участвует во взимоотношениях более широгого круга продавцов различных услуг (не только транспортных) и потребителями таких услуг. Если есть факт воровства и безбилетного проезда-да вот можно вести в полицию.Только другой вопрос как,  если ни у кого кроме полиции нет  полномочий чтобы задерживать и этапировать правонарушителя в полицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ просто не влазил в газели в часы пик и не мог уехать на работу, а до реформы социальный автобус всех невлезжих увозил, а потом его отменили. Вот и вся история.   В МСК такого же хотите?

---

Так в Тюмени бобики просто осоциалили, а в Казани еще и вместимость минимум до СВ (МАЗ-206, ПАЗ-3237, разная китайщинка) повысили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту - две и если факт к официозу привести и камерами ограничить движение до одной- пробка уменьшится ибо вклинивание одного ряда происходит заметно быстрее, чем вклинивание двух.

=============================================================

 

Замечательно, а как будем там выделенку в таком случае проводить?

А с учетом того, что на Каширке вклиниваться приходится также в выделенку и сразу перестраиваться в соседний ряд (ну если совсем уж жить по правилам), то как бы ещё хуже не стало.

Это, кстати, еще один немаленький минус выделенных полос - при существенном потоке на бессветофорном въезде сразу возникает затык из-за двойного перестроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если МГТ "вдруг" удасться "договориться" с полицией, то на следующий день туда потянутся "договариваться" торговый комплекс "Золотой Вавилон" просить чтобы полиция отлавливала там воришек в торговом зале, а потом и частные лица.

"Золотой Вавилон" и частные лица не являются государственными организациями. При этом они имеют право договориться в том числе и с отделом вневедомственной охраны МВД. А вот МГТ - организация государственная. И полиция вполне вправе патрулировать государственные автобусы, троллейбусы и трамваи с целью профилактики и пресечения административных правонарушений, в том числе в части оплаты проезда. А попутно ловить пьяных, вандалов и прочих нарушителей КоАП и УК РФ.

 

 

Так в Тюмени бобики просто осоциалили, а в Казани еще и вместимость минимум до СВ (МАЗ-206, ПАЗ-3237, разная китайщинка) повысили.

То-то и оно. На популярных маршрутах в Казани в час пик СВ и БВ с частотой бобиков ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В каком виде мы его и не только мы, а МГТ и иже с ними воспринимают?

1. Дублер метро?

2. Дублер по магистрали существующего транспорта?

3. Некий псевдоэкспресс, с пропуском 5-6 ненужных остановок?

________

МГТ, судя по всему, его воспринимает как еще одну обузу на свою голову :)

А Дептранс его однозначно воспринимает как дублер метро, иначе с чего бы они их на метросхемах взялись рисовать.

 

 

 

А нужен ли он как дублер метро? Вот даже если мы поставим на САС ОБВ из ЛИАЗов 6213 со вместимостью в 150 человек. Сменяемость на САС маленькая. При интервале в 5 минут. Получаем 12 машин в час. Это даст нам всего 1500 человек. Сильно ли оно поможет для метро?

________

Да ясное дело. А при нынешних "БВ малой вместимости" (это я про 5292) там порядка 500 человек в час выходит.

То есть это вычерпывание воды чайной ложкой в ситуации, когда мотопомпа не справляется.

Оно в процентном соотношении конечно эффективнее, чем вычерпывание решетом, но итоговый результат примерно тот же.

Хотя ресурс на это дело тратится изрядный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нужен ли он как дублер метро?

 

Если мы подразумеваем 100%-й дубляж, скорее не нужен. Однако, САСы изначально задумывались как аналог метро на тех участках где его нет, чтобы пересадить на метро, которого нет, автомобилистов. И такой САС нужен и еще раз нужен.

 

 

 

Я бы вот действительно остановился на смеши 2 и 3, но при этом возможно добавил бы часть остановок и порезал бы частично существующие маршруты дублеры.

 

Это тоже нужно. Но это для другой цели. Подвозящие полуэкспрессы предназначены для тех, кто сейчас издалека едет на укаждостолбном транспорте до метро. САСы предназначены для тех, кто сейчас едет на автомобиле, и вбиваться в радиальную ветку метро не хочет, и поэтому должны везти не до ближайшего метро, а до пункта назначения или хотя-бы до пересадочного пункта метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мы подразумеваем 100%-й дубляж, скорее не нужен. Однако, САСы изначально задумывались как аналог метро на тех участках где его нет, чтобы пересадить на метро, которого нет, автомобилистов. И такой САС нужен и еще раз нужен.

---

Да? Тогда зачем его тащим дальше крайней станции метро?

Дубляж дальше ничего не дает. И эти 500-1500 пассажиров на метро никак не скажутся. Выскочить и ближайшего метро и ехать в нем быстрее, чем автобусом + на конечной можно сесть.

 

 

 

Подвозящие полуэкспрессы предназначены для тех, кто сейчас издалека едет на укаждостолбном транспорте до метро.

--

А если пункт назначения не совпадает на 1 остановку с существующими? 

Вот какой смысл от САС, если он тупо дублирует остановки метро? А если к нему добавляется еще половина, то уже получаем туже укаждостолбность.

Опять же куда подвозится?   

 

 

 

а до пункта назначения или хотя-бы до пересадочного пункта метро.

--

То есть, как минимум, САС должен везти до кольцевой линии метро. Но какой тогда в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Золотой Вавилон" и частные лица не являются государственными организациями. При этом они имеют право договориться в том числе и с отделом вневедомственной охраны МВД.

___________

При этом существенным аргументом в этой договоренности служат регулярно перечисляемые на счета той же вневедомственной охраны суммы, которые для них служат отличным источником внебджетного финансирования.

МГТ как бюджетная организация этим воспользоваться не может. А "за просто так" полиция патрулировать автобусы конечно вправе... но не обязана. Она может "пресекать правонарушения" и где-нибудь в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выскочить и ближайшего метро и ехать в нем быстрее, чем автобусом + на конечной можно сесть.

 

Ну вот с 901, 902, 903 и 904 на конечной сесть нельзя. А до того что быстрее, тем, кто ездит в пик на автомобиле в сторону центра глубоко фиолетово, они никуда не спешат. Им важно чтобы попа была на попоместе, а не на конечной это шибко проблематично.



 

 

Вот какой смысл от САС, если он тупо дублирует остановки метро?

 

Если САС идет хотя-бы до КЛ, большого смысла нет. Но пока у нас в большинстве недоСАСы, а САС 902 ничего не дублирует, бороться с таким дублированием не очень актуально.



 

 

То есть, как минимум, САС должен везти до кольцевой линии метро. Но какой тогда в этом смысл?

 

Смысл в том, что автомобилист бросает таз у МКАДа (вместо метро, где негде) и садится в пустой САС, на котором едет мимо метрошной давки до станции, где ему и так и так пересаживаться на КЛ. Но, повторяю, это полумера. САС должен везти до Кремлевского кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот с 901, 902, 903 и 904 на конечной сесть нельзя. А до того что быстрее, тем, кто ездит в пик на автомобиле в сторону центра глубоко фиолетово, они никуда не спешат. Им важно чтобы попа была на попоместе, а не на конечной это шибко проблематично.

---

При таком раскладе надо выдавать двухдверки с сидушками 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал сегодня 907-й от Добрынинской до Домодедовской. Народ есть от Тульской, на Добрынинской мы с сотрудником садились вдвоем. Битком не ходит, но все-таки не воздуховоз. Ходит и вправду редко: выходили из офиса, расположенного у остановки "3-й Люсиновский пер", тут как раз один мимо пролетел (человека 3 в нем было), дошли до Добрынинской, тут пролетел следующий, абсолютно пустой (вообще какой чудак придумал его не останавливать там, где основной поток садится на другие автобусы и троллейбусы, а посадку сделал в таком месте, которое и не сразу найдешь?), ну а к 3-му уже мы нашли его остановку (и ждали еще n-ое количество времени). Водитель всюду предупреждал по нескольку раз, какая следующая остановка (за исключением, конечно, Каширской и Москворечья, после которых он останавливается на следующих же остановках). Доехали за 40 мин, обогнав все пропущенные 71-е троллейбусы. Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал сегодня 907-й от Добрынинской до Домодедовской. Народ есть от Тульской, на Добрынинской мы с сотрудником садились вдвоем. Битком не ходит, но все-таки не воздуховоз. Ходит и вправду редко: выходили из офиса, расположенного у остановки "3-й Люсиновский пер", тут как раз один мимо пролетел (человека 3 в нем было), дошли до Добрынинской, тут пролетел следующий, абсолютно пустой (вообще какой чудак придумал его не останавливать там, где основной поток садится на другие автобусы и троллейбусы, а посадку сделал в таком месте, которое и не сразу найдешь?), ну а к 3-му уже мы нашли его остановку (и ждали еще n-ое количество времени). Водитель всюду предупреждал по нескольку раз, какая следующая остановка (за исключением, конечно, Каширской и Москворечья, после которых он останавливается на следующих же остановках). Доехали за 40 мин, обогнав все пропущенные 71-е троллейбусы. Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать.

---

Руки прочь от Сабурово! И от МИФИ тоже, самые хлебные остановки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирование метро имеет смысл только на юго-востоке ТКЛ, т.е. по САСу на Волгоградке и Рязанке. Тут хоть 1 тыс., хоть 2 тыс.чел. будет благом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если МГТ "вдруг" удасться "договориться" с полицией, то на следующий день туда потянутся "договариваться" торговый комплекс "Золотой Вавилон" просить чтобы полиция отлавливала там воришек в торговом зале, а потом и частные лица.

"Золотой Вавилон" и частные лица не являются государственными организациями. При этом они имеют право договориться в том числе и с отделом вневедомственной охраны МВД. А вот МГТ - организация государственная. И полиция вполне вправе патрулировать государственные автобусы, троллейбусы и трамваи с целью профилактики и прерсечения административных правонарушений, в том числе в части оплаты проезда. А попутно ловить пьяных, вандалов и прочих нарушителей КоАП и УК РФ.с

 

 

 МГТ является государственным  п р е д п р и я т и е м .Это значит что с п р е д п р и я т и я м и  иных форм собственности оно уравнено в правах.Управление  вневедомственной охраны МВД упразднеднено еще до преобразования милиции в полицию. Создано ФГУП ( п р е д п р и я т и е) "Охрана" МВД РФ. На сотрудников этого ФГУП не распостраняется действие  закона "О полиции" они не являются госслужащими и аттестованными сотрудниками полиции.

 

Нет у нас государственых автобусов, трамваев троллейбусов с 1992 года. Есть транспортные средства перевозчиков различных форм собственности.Все эти перевозчики являются п р е д п р и я т и я м и , то есть независимо от формы собственности они занимаются предпринимательской или коммерческой деятельностью.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирование метро имеет смысл только на юго-востоке ТКЛ, т.е. по САСу на Волгоградке и Рязанке. Тут хоть 1 тыс., хоть 2 тыс.чел. будет благом.

====================================================

 

А что на юге ЗЛ что-то произошло, что в вагонах резко людей поубавилось (как минимум до 8.45)?

Про СТЛ тут местные жители тоже пару ласковых отпишут...

Юг ТКЛ, конечно, наиболее критичное место в Москве, но от этого нельзя делать вывод, что на других линиях не нужны альтернативные пути вывоза потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня нарочно обкатал 907.. скажу то же, что николь и то же, что говорил умозрительно. На Добрынинской остановка хрен знает где, пока пробежался по переходу, автобус ушел, пропустил 2 71, прошло минут 10(в 8 вечера), пришел 907 с 1 бабкой, зашел один я. Оба 71 обогнали до первой(!) остановки, далее еще 1 обогнали у Тульской, ушедший за предыдущим САСом. ВП более менее работает, хотя скорые ползут по левому ряду, скорость плюс минус равная с правым. 5 минут пересекали Серп заставу, на ВП мешают запаркованные и стоящие. На Тульской ад - запарковано полтора ряда+ 826 грузится, кое-как елочкой пристроились, посадив 3 человек из них 2е вышли у Труда, на Труде зашло еще 4. На Нагатинской вышли от Труда ехавшие(часть)  и я. Остановка на Нагатинской неудачна - у 742 и 298 она в другом месте. С оплатой проезда беда  - валидировало человека 3, остальные думают, что турникет не работает/просто не платят.

 

 

 

Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать.

______________________________________

А по мне так набор оптимален. Пропусти мы их - получили бы несусветный экспресс для пл. Москворечье(где как раз народу ЖИВЁТ немного), 7м.р. ОБ и Каш, 148(опять же жил массив очень мал) до СТЛ и Каширской, потоков под такое там нет, это не Новопеределкино и не Загорье. А так и нет ощущения 25 остановок по 1 человеку с каждой и самые напряженные остановки обслуживаются, и пересесть есть где. Вот и будет локальные потоки развозить от Хлебозаводского к МИФИ, Москвор-ю и Домодедовской, от Мифи к Труду и т.п., не кланяясь остановкам с 5-10 пассажирами при большом интервале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кланяясь остановкам с 5-10 пассажирами при большом интервале.

Люди обычно едут там, где их возят, а там, где их не возят- там и не едут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С оплатой проезда беда  - валидировало человека 3, остальные думают, что турникет не работает/просто не платят.  

Тогда надо написать на всех САСах и 17-х трамваях -  "Проезд бесплатно, за счет московских налогоплатильщиков!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати всегда смущает транспорт с опущенной палкой. Пока я соображаю, что тут так, и что не так, в обычном автобусе я бы уже два раза через турникет прошел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать.

И нафига тогда будет такой маршрут? Вместо метро кататься от Нагатинской до Тульской и от Домодедовской до Каширской, притом, что Сабурово примерно равноудалено от всех метро, МИФИ имеет огромный пассажиропоток, да и "Труд" - тоже приличный? По мне, так набор остановок оптимален или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка на Нагатинской неудачна - у 742 и 298 она в другом месте. С оплатой проезда беда  - валидировало человека 3, остальные думают, что турникет не работает/просто не платят.

 

---

на 742 и 298 можно пересесть на Хлебозаводском, заезжать к платформе ему точно не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что на юге ЗЛ что-то произошло, что в вагонах резко людей поубавилось (как минимум до 8.45)? Про СТЛ тут местные жители тоже пару ласковых отпишут...

-----

Дело в том, что 907 дублирует не метро, а имеющийся маршрут троллейбуса.

Из линий метро САСом задублирован только северный радиус ГЗЛ, который как раз не перегружен.

То есть логики в их назначении не прослеживается никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С оплатой проезда беда  - валидировало человека 3, остальные думают, что турникет не работает/просто не платят.  

Тогда надо написать на всех САСах и 17-х трамваях -  "Проезд бесплатно, за счет московских налогоплатильщиков!!!"

 

______________

 

Ничего, привыкнут. На других САСах вроде ситуация получше.

И тут привыкнут платить, если контролёров запустить.

 

ЗЫ. Всё же налогоплатЕльщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в том, что 907 дублирует не метро, а имеющийся маршрут троллейбуса.

Из линий метро САСом задублирован только северный радиус ГЗЛ, который как раз не перегружен.

То есть логики в их назначении не прослеживается никакой.

 

================================================

 

А что, то же Сабурово не на Каширскую разве едет?

А с вводом 907-го часть пассажиров поедет на СТЛ (если выделенка реально будет работать), а кто-то, глядишь - и до кольцевой.

В нынешних условиях любая разгрузка метро - уже в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с вводом 907-го часть пассажиров поедет на СТЛ (если выделенка реально будет работать), а кто-то, глядишь - и до кольцевой.

_________________________________________

Ага, СТЛ у нас, конечно, прямо такая пустая - шаром покати. А до кольцевой вряд ли кто поедет банально из-за неудобного расположения остановки 907-го у Добрынинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, СТЛ у нас, конечно, прямо такая пустая - шаром покати. А до кольцевой вряд ли кто поедет банально из-за неудобного расположения остановки 907-го у Добрынинской.

=====================================================

 

Еще раз, очень медленно - перераспределение потоков.

Часть тех, кому нужна именно СТЛ, могут не полезть в метро на Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Часть тех, кому нужна именно СТЛ, могут не полезть в метро на Каширской.

_______________________________________

Я думаю, они и без 907-го всегда так делали с помощью того же 71-го тролля, а также кучи других автобусов-неэкспрессов (хотя 742-й до недавнего времени был почти копией 907-го от Сабурово до Нагатинской и даже лучше в том, что подъезжал к платформе, и даже ходил часто).

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз, очень медленно - перераспределение потоков.

---

С одной забитой лини на другую?

Чтоб перераспределить поток с забитой линии, нужна незабитая линия, а таких у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб перераспределить поток с забитой линии, нужна незабитая линия, а таких у нас нет.

 

Большинство линий внутри КЛ не в мясо. Поэтому САС должен доставлять туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство линий внутри КЛ не в мясо. Поэтому САС должен доставлять туда.

---

Логично. Но на метро будет быстрее. А если человек хочет себе место под зад, то он не захочет тупо пересаживаться, а еще будет хотеть это же маршрут сразу до места назначения. Ну не полезет он с САС дальше метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.