Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

При этом на указателях в метро на Коломенской 901 убрали и нарисовали 901к

Он там уже больше года на указателях в метро - это или ошибка или невоплотившийся вариант.

 

 

901 будет ходить лучше, а до коломенской можете воспользоваться 701 маршрутом, вот и всё)

Ага, особенно по выходным :) Я уж не говорю про стабильность 701 и заезд к м. Каширская. А уж то, что 901 не станет ходить лучше от укорочения почти очевидно. Ну хотя жопокладкам на м. Кантемировская повезет. Кстати не начнут ли выть пробконетовцы, что закрасьте ВП на Пролетарском-Андропова, коль скоро транспорта там с гулькин нос, особенно на Пролетарском, которому больше всех "повезло" с отменой 901 - только люди почувствовали себя людьми, а их опять загоняют в редкие 164 и 220 или 11&11к или 701 :crazy:  (это ж догадались в свое время разнести маршруты на 3 остановки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172.

Этот САС наравне с 902 лидер по заполняемости не смотря на маленький интервал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом на указателях в метро на Коломенской 901 убрали и нарисовали 901к

Он там уже больше года на указателях в метро - это или ошибка или невоплотившийся вариант.

 

Фишка в том, что при запуске 901 ещё не было специальных табличек для САСов, он указывался вместе со всеми маршрутами но красным номером. На остановках таблички заменили, в метро так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, это ошибка. Сегодня ехал от Коломенской на 67, сзади ехал 901 и на каждой остановке загружалось куча народу. Очень зря, такой хороший маршрут был.



Ага, особенно по выходным :) Я уж не говорю про стабильность 701 и заезд к м. Каширская. А уж то, что 901 не станет ходить лучше от укорочения почти очевидно. Ну хотя жопокладкам на м. Кантемировская повезет. Кстати не начнут ли выть пробконетовцы, что закрасьте ВП на Пролетарском-Андропова, коль скоро транспорта там с гулькин нос, особенно на Пролетарском, которому больше всех "повезло" с отменой 901 - только люди почувствовали себя людьми, а их опять загоняют в редкие 164 и 220 или 11&11к или 701 :crazy:  (это ж догадались в свое время разнести маршруты на 3 остановки)

Это точно, опасно за выделенку. Всё равно её отмена пробку не уменьшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172.

А грохнуть 172 не проще? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грохнуть 172 не проще?

 

172 можно отменить только при соблюдении условия продления времени работы Тб 76 или А 136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его бы лучше до Сокола укоротить - другая линия метро.

 

До Аэропорта наверное удобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172.

А грохнуть 172 не проще? :)

 

А зачем, пускай в нагрузку будет, полезно, хоть посидеть можно в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 901 от Коломенской большая часть сидячих занята. Водитель попался "весёлый": вначале решил объявить андропова по требованию, отсутствующую в информаторе, потом толкнул речь: "с 19 апреля маршрут автобуса 901 укорачивается до м. Кантемировская. Все кому этот маршрут удобен и выгоден :) звоните, пишите, требуйте. " На остановках про данное изменение ничего нет. Интересно, есть ли смысл писать куда-то по такому поводу - решение принято профессионалами, все хотелки будут восприняты как нытьё и дадут кучу советов как обойтись без 901.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 901 от Коломенской большая часть сидячих занята. Водитель попался "весёлый": вначале решил объявить андропова по требованию, отсутствующую в информаторе, потом толкнул речь: "с 19 апреля маршрут автобуса 901 укорачивается до м. Кантемировская. Все кому этот маршрут удобен и выгоден :) звоните, пишите, требуйте. " На остановках про данное изменение ничего нет. Интересно, есть ли смысл писать куда-то по такому поводу - решение принято профессионалами, все хотелки будут восприняты как нытьё и дадут кучу советов как обойтись без 901.

Конечно стоит написать и пробивать его скорейшее продление, ничего не мешает, кроме нежелания что0либо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в 907, палка была поднята. Народу кстати было прилично(участок Каширская-Мифи :) , но до и после оставалось непривычно для 907 много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение принято профессионалами, все хотелки будут восприняты как нытьё и дадут кучу советов как обойтись без 901.

Ну, как тут уже писали - хвост вильнул собакой, а писать надо в приемную мэрии, чтобы на сообщения отвечал Дептранс, а не МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера ехал в 907, палка была поднята.

Скорее всего, машина и водитель не с 907. На 905 в первые дни работы встречалось такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в 907, палка была поднята.

Полезная функция для подстраховки: если билет приложил, валидатор что-то там не прочёл, а вошедший организатор перевозок начинает вешать на тебя все свои выпадающие доходы на последний месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, как тут уже писали - хвост вильнул собакой, а писать надо в приемную мэрии, чтобы на сообщения отвечал Дептранс, а не МГТ.

Какое обоснование, которое могло бы подтолкнуть ДепТранс повлиять на МГТ? И главное, пока нет официального объявления, ваше письмо будет выглядеть ещё более "странным". Я б ны на месте работника ДепТранса ответил, что, да 901 хорош, но народу мало, пользуйтесь 701 метро, для проезда к остановкам на Пролетарском пр-те пользуйтесь тролл 11 и 11к, 220 и 164 автобусами, за то жителям Загорья и всем другим будет хорошо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра около 10 буду в бутаково. Думаю покататься до белки на 905. Где в него лучше садиться, чтоб без паники любимое место занять? И главное. Сколько ямна нём буду ехать? Это уже вопрос не к теоретикам, а постоянным пользователям. Чтоб начальство в неудобную позу не поставило, в час уложусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра около 10 буду в бутаково. Думаю покататься до белки на 905. Где в него лучше садиться, чтоб без паники любимое место занять? И главное. Сколько ямна нём буду ехать? Это уже вопрос не к теоретикам, а постоянным пользователям. Чтоб начальство в неудобную позу не поставило, в час уложусь?

Всё зависит от пробок. В час, скорее всего, уложишься (я от Белки до Химкинской б-цы доезжал за 40 минут в 15.00-16.00 несколько раз)  Но гарантировать я тебе этого не могу.

Чтобы без паники удобное место занять- это на первой остановке, там вообще вокруг ни души) Или на второй, но там с ТЦ "Метро" поток есть. Но в 10 утра, я думаю, он будет не столь существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая- у диспетчерской. Вторая- у ТЦ "Метро" (никакого другого ОТ там нет). Если едешь от Бутаково, значит, самый оптимальный вариант выйти на ост. "Канал им. Москвы" и пересесть на 905. Народу в 10 часов утра в автобусе до этой остановки должно быть немного, так что своё любимое место займешь.

На Ленинградском шоссе может возникнуть пробка и автобусы могут спариться. Вот сегодня в течение получаса днем простоял на Ленинградском проспекте. Насчитал 9 штук 905-ых, причём они подъезжали парами либо между с собой, либо с 904. Но народ в каждом автобусе присутствовал и оставался до Белки дальше ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось ли обкатать сегодня А905?

Не. Я на бутаково посмотрел пробки на яндексе... и сел в 817 до метро. В следующий раз. На днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ловите остановку

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-78/

С 21 апреля 2014 года на маршруте автобуса № 907 вводится дополнительная остановка «Обувная фабрика» по Каширскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 37, 717, троллейбуса №№ 67, 67к, 71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ловите остановку

А там народ на этой остановке есть?

 

И вот ещё новость:

Почти в 5 раз возрос пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте № 905

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/pochti-v-5-raz-vozros-passazhiropotok-na-poluehkspressnom/

Кстати, когда 905 стал 15 парком обслуживаться? (см. фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ловите остановку

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-78/

С 21 апреля 2014 года на маршруте автобуса № 907 вводится дополнительная остановка «Обувная фабрика» по Каширскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 37, 717, троллейбуса №№ 67, 67к, 71.

Ну это как раз логично. Еще бы "Белград" ввели. А то он все равно на участке Домодедовская-16 а.п. возит воздух.

 

 

Ещё ловите остановку

А там народ на этой остановке есть?

 

И вот ещё новость:

Почти в 5 раз возрос пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте № 905

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/pochti-v-5-raz-vozros-passazhiropotok-na-poluehkspressnom/

Кстати, когда 905 стал 15 парком обслуживаться? (см. фото)

 

Да еще в понедельник обслуживался 11 парком.

Кстати, недавно все-таки понял, что не зря ему ввели "Северный речной вокзал". Мне нужно было с Белорусской в ФСС, что на остановке "Флотская ул". Я на нем и поехал, между Соколом и Гидропроектом была целая вереница стоящих троллейбусов, которую, конечно, мы объехали. На Гидропроекте народу было много, мне даже стало их жалко - ведь наверняка мой 905-й был не первым, который им хвост показывает, и наверное, не последним. На "Лебеде" обогнали Тб43к. Ну так вот, хоть мне и пришлось прокатиться на остановку дальше, но пока я вернулся, тот Тб43к только подъезжал к Флотской. Причем вместе со мной одна девушка тоже так вышла из 905-го и пошла в ФСС назад пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот ещё новость: Почти в 5 раз возрос пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте № 905
а во сколько раз он упал на Тб6/43 при этом молчат? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так: когда я еду домой, я достаточно часто выхожу из метро на Войковской или Аэропорту, потому что вместе 43 и 905 дают приемлемый интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще обсуждение 900-х имхо надо вести в несколько другом ключе

ибо уже совершенно очевидно, что создавались они не "для улучшения обслуживания пассажиров", а как неудачная попытка пересадить народ с авто на ОТ, в т.ч. путем организации выделенок и соответствующим сокращением полос движения

 

вопрос - выполнили они эту задачу хоть на сколько-то или нет? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неудачная попытка пересадить народ с авто на ОТ
Называем пассажиров САСов потенциальными автомобилистами и.... PROFIT! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос - выполнили они эту задачу хоть на сколько-то или нет? )

 

Пересадку с авто вряд ли, а вот некое улучшение работы транспорта для пассажиров вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадку с авто вряд ли, а вот некое улучшение работы транспорта для пассажиров вполне.
соглашусь, что местами (902, 903, 904) получилось удачно... но вот такими местами и продолжать бы, если они еще остались, а не дублировать метро...

 

 

Называем пассажиров САСов потенциальными автомобилистами и.... PROFIT!
смех смехом, а одно время были даже заказные ролики типа "я вот раньше из Видного на машине в пробках торчал, а теперь доезжаю до Липецкой, пересаживаюсь на 901 и еду по выделенке... лепота!" :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.