Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну это уже дело вкуса. Тем более что классические САСы довольно популярны у пассажиров
Так на безрыбье понятно, что популярны. Но когда на 902 летит без остановок в тех местах, где его целевой пассажиропоток, а потом тормозит на Патентном ведомстве и ул. Косыгина - это не айс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки скидываю тут остановки 144-го на Ленинском в 1990-м году

 

Метро "Октябрьская"
Ул. Академика Петровского
Ул. Стасовой
Пл. Гагарина (сейчас - Ленинский просп., 34)
Транспортное агентство
Универмаг "Москва"
Ломоносовский просп.
Ресторан "Гавана" (сейчас - Ленинский просп., 93)
Ул. Удальцова
Дом мебели (сейчас - Киноклуб "Эльдар")
Ул. Обручева
Ул. 26 Бакинских комиссаров
Гостиница "Салют"
9-й микрорайон Теплого Стана
Зона отдыха (сейчас - Теплостанский пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, Ваня, они работают до ближайшего метро, они не САСы, а когда откроется Селигерская, они вообще станут внутрирайонники... Ты подменяешь понятия. Ибо 144 собрал район и пошёл без метро до центра, а коровинские собрали и до первого метро...

Если я не ошибаюсь, то ещё при СССР один из них (194/672) ходил до Савёловской. Кстати, а почему 144 пошёл без метро?



 

 

Так на безрыбье понятно, что популярны.

Эээ, на каком ещё к чёрту безрыбье? Относительное безрыбье разве что у 905-го. У остальных вполне себе "рыбье". Особенно у 903 и 907

 

 

Но когда на 902 летит без остановок в тех местах, где его целевой пассажиропоток, а потом тормозит на Патентном ведомстве и ул. Косыгина - это не айс.

Ну это проблема отдельного маршрута, которая решается перестановкой пары остановок. Но и без этого 902 крайне популярен. Несмотря на наличие 17-го троллейбуса и целевого потока, который 902 игнорирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я не ошибаюсь, то ещё при СССР один из них (194/672) ходил до Савёловской. Кстати, а почему 144 пошёл без метро?

 

Ваня, я ошибся, или мы про текущее положение дел? Что было 30 лет назад я тоже хорошо помню, но говорить не хочу. Это в другую тему. Или у тебя аргументы кончились? Я старше, я могу и покруче вещи вспомнить. А пока давай вернемся к текущей беседе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваня, я ошибся, или мы про текущее положение дел? Что было 30 лет назад я тоже хорошо помню, но говорить не хочу. Это в другую тему. Или у тебя аргументы кончились? Я старше, я могу и покруче вещи вспомнить. А пока давай вернемся к текущей беседе...

Да без проблем. Тогда ответь на вопрос, почему новый 144 - это бред, и как это касается троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты это письмо внимательно читал? Фраза "рассмотреть предложения по корректировке маршрутной сети" вообще не настораживает?

Я это к тому, что это не пустые бредни МК.

Но раз уж сам Михайлов предложил, то Ликсутов вряд ли будет заморачиваться и чего-то обдумывать, а сделает так, как написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эээ, на каком ещё к чёрту безрыбье?
Я имею в виду, в отсутствии других экспрессов. Что у нас осталось - изрядно подпорченные 701 и 742, больше конкурентов по маршрутам САС нет даже близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но раз уж сам Михайлов предложил, то Ликсутов вряд ли будет заморачиваться и чего-то обдумывать, а сделает так, как написано.

Ну раз угодно так думать, то пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это проблема отдельного маршрута, которая решается перестановкой пары остановок.
Похожие и на 904-905 наделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имею в виду, в отсутствии других экспрессов. Что у нас осталось - изрядно подпорченные 701 и 742, больше конкурентов по маршрутам САС нет даже близко.

А у экспресса и не должно быть никаких конкурентов. Даже внутри компании. Иначе получается какая-то глупость и запутывание пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваня, я ошибся, или мы про текущее положение дел? Что было 30 лет назад я тоже хорошо помню, но говорить не хочу. Это в другую тему. Или у тебя аргументы кончились? Я старше, я могу и покруче вещи вспомнить. А пока давай вернемся к текущей беседе...

Да без проблем. Тогда ответь на вопрос, почему новый 144 - это бред, и как это касается троллейбусов?

 

Ваня, ты вообще читать не умеешь? Я сказал, что внутрирайоник по ТС со всеми остановками, а потом по ЛП полуэкспресс - бред..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похожие и на 904-905 наделали.

Они несильно мешают.



 

 

Ваня, ты вообще читать не умеешь? Я сказал, что внутрирайоник по ТС со всеми остановками, а потом по ЛП полуэкспресс - бред..

Ну а почему бред-то? Я про это и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похожие и на 904-905 наделали.

Они несильно мешают.

 

 

 

Ваня, ты вообще читать не умеешь? Я сказал, что внутрирайоник по ТС со всеми остановками, а потом по ЛП полуэкспресс - бред..

Ну а почему бред-то? Я про это и спрашиваю

 

Это просто моё мнение. Это форум, тут все люди говорят своё мнение. Ты забыл об этом? Или тут нужно говорить только правильное мнение, которое ты уже придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это просто моё мнение. Это форум, тут все люди говорят своё мнение. Ты забыл об этом? Или тут нужно говорить только правильное мнение, которое ты уже придумал?

Я вообще-то просто спросил "Почему ты так считаешь"... И отвечать не заставляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у экспресса и не должно быть никаких конкурентов.

Почему? И САСы с равномерными остановками по всей длине имеют своего пассажира и маршут МКАД - кольцевая линия со всеми на периферии и практически без остановок на 5-10 км участке от центра тоже поимеют.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? И САСы с равномерными остановками по всей длине имеют своего пассажира и маршут МКАД - кольцевая линия со всеми на периферии и практически без остановок 5-10 км участке от центра тоже поимеют.

Да не, это ерунда. Это им и отдельную нумерацию вводить, да и люди будут путаться. Да ещё и письма пойдут с требованием остановок навводить. Пусть уж лучше будет один нормальный полуэкспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не, это ерунда. Это им и отдельную нумерацию вводить, да и люди будут путаться.
Почему люди не путаются в 902 и 830? И никакой дополнительной нумерации нет.

 

 

Да ещё и письма пойдут с требованием остановок навводить.
Да эта беда есть испокон веков. При социализме с ней поступали просто - остановки по мере поступления жалоб постепенно вводили, а как их становилось многовато - пускали новый номер параллельным курсом и без остановок. И так по кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему люди не путаются в 902 и 830? И никакой дополнительной нумерации нет.

А 830 у нас до Киевского вокзала ходит? И то не факт. Может, и путают. У нас люди не знают порой, как один экспресс идёт, а тут два и разных. Только и будут вопросы в стиле "а он тама останавливается?"



 

 

Да эта беда есть испокон веков. При социализме с ней поступали просто - остановки по мере поступления жалоб постепенно вводили, а как их становилось многовато - пускали новый номер параллельным курсом и без остановок. И так по кругу.

Сейчас нет таких ресурсов. Сейчас нужно просто сделать один нормальный экспресс, и при необходимости улучшать работу поостановочных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 830 у нас до Киевского вокзала ходит?
Нет, ты меня не понял, я не утверждал, что надо экспрессы с одинаковым маршрутом и разными остановками. Надо разными маршрутами с частично пересекающимися трассами в наиболее пассажиронапряженных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, ты меня не понял, я не утверждал, что надо экспрессы с одинаковым маршрутом и разными остановками. Надо разными маршрутами с частично пересекающимися трассами в наиболее пассажиронапряженных местах.

Ну всё равно это немного не то. Если уж это экспрессы, то они должны быть выполнены в едином стиле и работать по единой схеме. Например, окраина - центр или почти центр. И равномерно распределённые остановки. Чтобы люди знали, что 9хх - это экспресс, длинный, везущий в район центра. А все остальные маршруты - это простые поостановочные. Чтобы исключить путаницу полностью. Чтобы я не приезжал в Солнцево и не гадал, какой остановится на нужной мне остановке, а какой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну всё равно это немного не то. Если уж это экспрессы, то они должны быть выполнены в едином стиле и работать по единой схеме.
Видимо, ты не застал, как все работало в 80-е. Нормально было и без единого стиля и схемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, ты не застал, как все работало в 80-е. Нормально было и без единого стиля и схемы.

Не застал. Я в 88-м только родился. Правда, не исключаю, что в 80-е народ был несколько поумнее и посоображалистее, чем сейчас. Сейчас ведь даже здесь многие высказывают мнение, что чем тупее система, тем лучше для пассажира, ибо пассажир сейчас в массе своей тупой. Вот чтобы степень разумности системы соответствовала степени тупости пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому?

Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

Факт что 701 пропускает те же остановки что и 901 кроме 2-3 вас не смущает?

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел



 

 

Факт что 701 пропускает те же остановки что и 901 кроме 2-3 вас не смущает?

Это лично меня смущает. Хотя, возможно, местные как-нибудь это объяснят. Или наоборот согласятся, что это глупость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел

 

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел

 

 

 

Факт что 701 пропускает те же остановки что и 901 кроме 2-3 вас не смущает?

Это лично меня смущает. Хотя, возможно, местные как-нибудь это объяснят. Или наоборот согласятся, что это глупость

 

Так этим голосам против и писал, не вам.

А смущает вас это зря, та жа история как и 194/672 - ускоренный маршрут до метро.

 

 

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел

 

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

 

И ни одного аргумента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смущает вас это зря, та жа история как и 194/672 - ускоренный маршрут до метро.

Я бы это понял, если бы отсутствовал 901-й. Впрочем, как я уже сказал, это у местных надо спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

 

 

 

 

И ни одного аргумента

 

И это о противоестественности говорит человек, у которого в статусе написано "гей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это о противоестественности говорит человек, у которого в статусе написано "гей"?

А у меня в нике написано А.Я.Дурак. Мы о никах и статусах будем говорить или же всё таки по сути вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И это о противоестественности говорит человек, у которого в статусе написано "гей"?

А у меня в нике написано А.Я.Дурак. Мы о никах и статусах будем говорить или же всё таки по сути вопроса?

 

С Чебурашкой вы одинаковы в суждениях. Подозреваю, не одно ли и то же лицо?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.