Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

станция Ростокино

Точно-ж. МЦК же ж. Ладно, на Вешние воды тоже уговорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

станция Ростокино

Точно-ж. МЦК же ж. Ладно, на Вешние воды тоже уговорил.

 

Да и не только МЦК - еще "Золотой Вавилон" и пересадка на 17-й трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот Докукина теперь можно и отменить.

А что там изменилось, что можно стало?

 

Запуск пассажирского движения по МЦК, а с ним и ввод Ростокинского ремзавода, он же станция Ростокино. Теперь выходит, у 903-го 3 остановки подряд. Вообще остановка на Докукина у него изначально и не планировалась, а планировался как раз ремзавод, но сделали наоборот, видимо решив, что на Докукина удобнее пересаживаться на 17-й трамвай (и в общем-то так оно и есть: на ремзаводе при пересадке с 903-го, следующего к центру, на трамвай, нужно.спускаться в подземный переход, тогда как на Докукина их остановки практически совмещены). Но экспрессу только ради этой удобной пересадки держать остановку не стоит. До ВДНХ там и так полно транспорта (а теперь и 172-й ходит до Рижского вокзала), а что много народу оттуда ездит на ул. Абакумова/Холмогорскую - сомневаюсь. Им тоже хватит других маршрутов.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже есть.

 

 

Когда ввели? Именно в районе эстакады.
Походу я перепутал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ввели "Театральный зал Лебедь", хотя за каким - непонятно, идти от этой остановки до Балтийской не меньше, чем от Войковской.

 

Кстати, GrekOFF лучше бы поборолся за ввод 901-му "Педагогической ул", которая ничем не хуже соседнего "Бирюлевского дендропарка". А то неоднократно приходилось идти к этому дендропарку, чтобы там на этот 901-й сесть (соответственно, и проезжать мимо "Педагогической ул" до него и идти назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лебедя все равно чуть ближе, учитывая, что остановка на Войковской ближе к дальнему выходу из метро да и дорога туда не самая прямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот Докукина теперь можно и отменить.

А что там изменилось, что можно стало?

 

Запуск пассажирского движения по МЦК, а с ним и ввод Ростокинского ремзавода, он же станция Ростокино. Теперь выходит, у 903-го 3 остановки подряд. Вообще остановка на Докукина у него изначально и не планировалась, а планировался как раз ремзавод, но сделали наоборот, видимо решив, что на Докукина удобнее пересаживаться на 17-й трамвай (и в общем-то так оно и есть: на ремзаводе при пересадке с 903-го, следующего к центру, на трамвай, нужно.спускаться в подземный переход, тогда как на Докукина их остановки практически совмещены). Но экспрессу только ради этой удобной пересадки держать остановку не стоит. До ВДНХ там и так полно транспорта (а теперь и 172-й ходит до Рижского вокзала), а что много народу оттуда ездит на ул. Абакумова/Холмогорскую - сомневаюсь. Им тоже хватит других маршрутов.

 

Отменять отсановку "улица Докукина" я думаю в планы не входит.Не знаю, что там планировалось, меня в те кабинеты не приглашают, но вы первый день пуска у 903 было три промежуточных остановки: м.ВДНХ, ул.Докукина,ул Вешних вод.На ул.Абакумова в первый день 903 не останавливался. Ну, даже допустим отменят сгоряча ул.Докукина так через неделю снова введут, поток жалоб будет крайне велик.903 -это основная связь Ростокино с Ярославским шоссе и привыкли на нем ездить из Ростокино в Алексеевский район 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, GrekOFF лучше бы поборолся за ввод 901-му "Педагогической ул", которая ничем не хуже соседнего "Бирюлевского дендропарка".

Я дальше 6 Радиальной на нём не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ввели "Театральный зал Лебедь", хотя за каким - непонятно, идти от этой остановки до Балтийской не меньше, чем от Войковской.

 

Кстати, GrekOFF лучше бы поборолся за ввод 901-му "Педагогической ул", которая ничем не хуже соседнего "Бирюлевского дендропарка". А то неоднократно приходилось идти к этому дендропарку, чтобы там на этот 901-й сесть (соответственно, и проезжать мимо "Педагогической ул" до него и идти назад).

Там альтернатив много, в виде 11, 690.

 

Ну да, ввели "Театральный зал Лебедь", хотя за каким - непонятно, идти от этой остановки до Балтийской не меньше, чем от Войковской.

 

Кстати, GrekOFF лучше бы поборолся за ввод 901-му "Педагогической ул", которая ничем не хуже соседнего "Бирюлевского дендропарка". А то неоднократно приходилось идти к этому дендропарку, чтобы там на этот 901-й сесть (соответственно, и проезжать мимо "Педагогической ул" до него и идти назад).

Там альтернатив много, в виде 11, 690.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатив много, но с Пролетарской кроме 901-го больше ничего туда не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, да понятное дело, что сейчас уже Докукина никто не отменит, но вообще теперь из Ростокино в Алексеевский район есть и 172-й.

 

Да, первый день работы 903-го я помню, как он шел с минимумом остановок. А после ввода ул. Абакумова он некоторое время, выезжая с конечной "Холмогорская ул", там людей не сажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, первый день работы 903-го я помню, как он шел с минимумом остановок.

по-хорошему так и должно было остаться... более того, на боковую съезжать только перед Федоскинской, вот тогда будет реально скоростной маршрут, а не подобие этого :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, да понятное дело, что сейчас уже Докукина никто не отменит, но вообще теперь из Ростокино в Алексеевский район есть и 172-й.

 

Да, первый день работы 903-го я помню, как он шел с минимумом остановок. А после ввода ул. Абакумова он некоторое время, выезжая с конечной "Холмогорская ул", там людей не сажал.

Про 172 пишут вот что http://fot.com.ru/index.php/topic/29510-выход-частных-компаний-на-социальные-маршруты/page-196#entry836584   и я с этим мнением согласен. 172 не отличается регулярностью.903- это стабильная транспортная связь.172-может появится, а может быть и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но помимо 172-го автобуса еще есть 14-й троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но помимо 172-го автобуса еще есть 14-й троллейбус.

Есть желание чтобы связь районов Ярославского, Ростокино с Алексеевским районом была регулярной и наземной. И чтобы такие межрайонные пассажиры не загружали собой метро.У нас я вижу, что одного 14 ждать никто не будет.А когда есть 14,172,903 с минимальным результирующим интервалом трех маршрутов, уже нет желания спускаться на эскалаторе под землю, чтобы проехать одну -две станции метро. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже есть.

 

 

Ему "Лебедь" добавили, для более короткой пересадки на МЦК (нужно дело, кстати, реально стало поближе и поудобнее, чем от Войки, хотя всё равно пересдка дальняя и не очень удобная). А на Водном не тормозит. И сам ездил недавно, и расписания МГТ подтверждают. А вот почему снизу ездит, а не по эстакаде - загадка. В итоге хоть и по выделенке, но стоит в очереди на остановку, да и на светофоре под эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, стали действовать какие-то запреты на его езду по эстакаде у Водного. Да вспомните, когда его запускали в 2013 г, он вообще шел без остановок от Войковской до Динамо, но при этом только первое время он шел по тоннелю, потом это запретили. Но трасса все равно подразумевала, что он идет по тоннелю, так что остановки ввели не сразу - некоторое время он их реально проезжал, ну а когда уже официально его перестали гнать через тоннель, то и остановки стали вводить.

 

Эх, а сегодня опять наткнулся на медлительность подобных маршрутов, на сей раз со 144-м. Вроде ехал нормально, даже к Октябрьской догнал предыдущий, но блин, после Ломоносовского только обогнал тролль и вырулил между ним и 553-м, встав второму в хвост и притормаживая на каждой остановке, которые он пропускал. При этом средняя полоса не была так уж загружена. И так до Обручева он этот 553-й не обогнал, особенно было обидно, когда, несмотря на зеленый свет на Кравченко, он все равно там притормозил перед тем 553-м, хорошо хоть не встал на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на транснавигации он теперь отображается по дублёру. Вот скажите, кому помешало то, что он раньше шёл по эстакаде у Водного? 

 

Изуродовали полуэкспрессный маршрут. Ладно ввели ему Лебедя, но тормозить его на лишнем светофоре - это явное вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изуродовали полуэкспрессный маршрут. Ладно ввели ему Лебедя, но тормозить его на лишнем светофоре - это явное вредительство.

Да ладно, по сравнению с 904-м он еще нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого нет фоток забитого автобуса маршрута 904 или 904к в час пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на транснавигации он теперь отображается по дублёру. Вот скажите, кому помешало то, что он раньше шёл по эстакаде у Водного? 

 

Изуродовали полуэкспрессный маршрут. Ладно ввели ему Лебедя, но тормозить его на лишнем светофоре - это явное вредительство.

В воскресенье ехал по эстакаде в сторону области. Недели две назад тоже так же. А вот в сторону центра по низу всегда, не помню чтоб по эстакаде шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В воскресенье ехал по эстакаде в сторону области. Недели две назад тоже так же. А вот в сторону центра по низу всегда, не помню чтоб по эстакаде шёл.

 

Вот это и есть самое хреновое. В сторону области проезд низом почти не приводит к потере времени, а как-то раз даже и на светофоре притормаживать не пришлось, а в сторону центра светофоры, стоящие через 20 метров, работают в противофазе, так что автобус теряет не менее 2-3 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый день работы 903-го я помню, как он шел с минимумом остановок. А после ввода ул. Абакумова он некоторое время, выезжая с конечной "Холмогорская ул", там людей не сажал.

ИМХО, очень мало остановок - это противоположная крайность. 

P.S. А вообще, касаемо полуэкспрессов, ИМХО, всем не угодишь. Одному нужна одна остановка, другому другая, кто-то считает, что данному полуэкспрессному маршруту (я вообще, а не конкретно про №903) нужно добавить одну или более остановки, кто-то считает, что какая-то из остановок данному полуэкспрессу не нужна, а кто-то, может быть, считает, что на маршруте есть одновременно и что добавить, и что отменить (и не обязательно один к одному (т.е., например, одну остановку добавить, одну отменить), но и, например, две отменить, одну добавить; одну отменить, две добавить; 2 отменить, 4 добавить и т.п.).        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, касаемо полуэкспрессов, ИМХО, всем не угодишь. Одному нужна одна остановка, другому другая, кто-то считает, что данному полуэкспрессному маршруту (я вообще, а не конкретно про №903) нужно добавить одну или более остановки, кто-то считает, что какая-то из остановок данному полуэкспрессу не нужна, а кто-то, может быть, считает, что на маршруте есть одновременно и что добавить
Можно угодить подавляющему большинству, если вспомнить, что по одной улице может ходить не 1, а 2 или несколько полуэкспрессов с разным набором остановок. В общем-то так когда-то и было очень много где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew,Ну вот 904 и 904К в принципе и есть два полуэкспресса. И по хорошему более дальнему 904 - до "Китай-города" надо убирать лишние остановки с минимальной посадкой. Это "15-й автобусный", "Канал имени Москвы", возможно "Серегина". По "Стрешнево" пока не построят переход остановка то же под вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew,Ну вот 904 и 904К в принципе и есть два полуэкспресса. И по хорошему более дальнему 904 - до "Китай-города" надо убирать лишние остановки с минимальной посадкой. Это "15-й автобусный", "Канал имени Москвы", возможно "Серегина". По "Стрешнево" пока не построят переход остановка то же под вопросом.

15 лучше оствмть, удобно пересаживаттся с областных, если до МЦК надо ехать. Там можно и 88 подхватить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.