Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ваня писал на соседнем форуме, что на 903 планируются ОБВ. Ну и таки можно было бы сразу написать, что 06591 - это 6213...

 

С сегодняшнего дня там 5 ОБВ. Я ехал на 06669 и на 06978.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще видел 06432 и какой-то из 063хх.  Сначала подумал, что разовая подмена. Обрадовался исключительности такого случая и стал мечтать о вводе ОБВ на 903 на постоянной основе. А оказалось - на самом деле появились там ОБВ.

 

А куда оранжевые автобусы денут? Неужто на 172 и 789 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж невпроворот, можно и в др парки отдать!

 

Лучше бы на 902 ОБВ тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго они рождали эту простую элементарную мысль... Во всем мире скоростные магистральные перевозки осуществляются ОБВ и это не раз говорилось с 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а на а-ля САСе № 144 по Ленинскому практически все автобусы ОБВ, обычных БВ с продлением до Ударника стало заметно меньше, чем когда он до ЮЗ ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у них САСы только недавно начали заполняться на уровне среднего маршрута. В 2011 ОБВ на этих воздуховозах было издевательствомх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В 2011 ОБВ на этих воздуховозах было издевательствомх

То-то я в конце 2011 г. утром часто на одной ножке влезал на Докукина в 903-й. Ты еще назови воздуховозным участок от Выхино до Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-то я в конце 2011 г. утром часто на одной ножке влезал на Докукина в 903-й. Ты еще назови воздуховозным участок от Выхино до Пролетарской.

 

 

Он к тому времени раскатался, пипл схавал. Вот когда всё это дело запускали, красота была, один за одним пустые автобусы по 902-904 гоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То-то я в конце 2011 г. утром часто на одной ножке влезал на Докукина в 903-й. Ты еще назови воздуховозным участок от Выхино до Пролетарской.

 

 

Он к тому времени раскатался, пипл схавал. Вот когда всё это дело запускали, красота была, один за одним пустые автобусы по 902-904 гоняли.

 

Ну простите, вы что, хотели, чтобы они с самого первого дня ходили битком? Такое очень редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через полгода, максимум через год - ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну простите, вы что, хотели, чтобы они с самого первого дня ходили битком? Такое очень редко бывает.

В идеале должно быть так, хотя это палка о двух концах, комфортней ехать в гордом одиночестве, но тут начнуть думать о рентабельности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на 172 был замечен ПАЗ-3237  06651.  Не отрицаю, что такие коротыши там попадались и ранее (как подмена), но в данном случае очень похоже на такой размен:  на 903 поставили 6213 с 789 (возможно, 06669), вместо него на 789 поставили некий 5292 с 172, а на 172 поставили 3237

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так у них САСы только недавно начали заполняться на уровне среднего маршрута. В 2011 ОБВ на этих воздуховозах было издевательствомх

 

Сегодня  наконец  проехался  на  904  ОБВ. Долго  "рожали"  они  выпуск  на  САСовские  маршруты  гармошек

 

Долго они рождали эту простую элементарную мысль... Во всем мире скоростные магистральные перевозки осуществляются ОБВ и это не раз говорилось с 2011 года.
- что  правда  то правда. В  результате  полувоздоховоз  741  в  утренний  "час пик"  идет  ОБВ,  а  904 - обычный  БВ  с  загрузкой  в  полное  "мясо".  Сколько  писем  потребовалось...

 

Из  наблюдений: отправление  в  "пиковое  время"  -  8.00  от  "4  мкр". На  лимитирующем  перегоне -  "1  мкр  Митина" - "Трикотажная"  загрузка  по сидячим - 100% + человек  15  стоячих. 

Из-за  дурацкой  стройки  путепровода  у  "Тушинской"  время  в пути  уже стало  больше на 10-15  минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за  дурацкой  стройки  путепровода  у  "Тушинской"  время  в пути  уже стало  больше на 10-15  минут.

А нельзя там гайцев по утрам ставить, чтобы гоняли желающих выехать на выделенку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ФСО обычно не разрешает всякой шушере вводить остановки на спецтрассах (например метро Славянский бульвар). 

 

 

 

 

Однако это не мешает куче маршруток стоять в ожидании пассажиров на Кутузовском в ряду (а то и в двух), создавая этим пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Однако это не мешает куче маршруток стоять в ожидании пассажиров на Кутузовском в ряду (а то и в двух), создавая этим пробку.

 

По бумагам-то их нет, а значит ничего не мешает совершенно законно и быстро разогнать их в случае спецпроезда али ещё какой ситуёвины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшого расширения трассы маршрутки у Слабуля пробки уже не создают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из наблюдений: отправление в "пиковое время" - 8.00 от "4 мкр". На лимитирующем перегоне - "1 мкр Митина" - "Трикотажная" загрузка по сидячим - 100% + человек 15 стоячих.

Вечером от Сокола до Тушинской автобусы сильно забиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя там гайцев по утрам ставить, чтобы гоняли желающих выехать на выделенку?

 

Да  можно  то  все,  было  бы  желание. Плюс  там  по  факту на  объезде  на  1  полосу  меньше  теперь  стало.

 

 

 

Вечером от Сокола до Тушинской автобусы сильно забиваются.

Да,  и  от  "Аэропорта"  и  от  "Динамо"  тоже.  Но  подозреваю  в  пробочное  время  непосредственно от  "Белорусской"   на  "Тушинскую"  или  в  "Митино"  сильно  быстрее  на метро.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нельзя там гайцев по утрам ставить, чтобы гоняли желающих выехать на выделенку?

А там в самом зигзагообразном сужении вроде уже нет выделенки, по крайней мере она не отмаркирована внятным образом. Другое дело, что в правый ряд так и так особо никто не залезает из неавтобусов, а заторы в основном из самих автобусов и маршруток, которые в этом узком месте мешают сами себе. Например, 904 на посадке в сторону центра может поставить всех минут на 5. И так далее. Хотя имхо, +10-15 минут - это все же преувеличение.

 

 

 

Плюс там по факту на объезде на 1 полосу меньше теперь стало.

На две. Было-то 5 рядов, из которых два автобусных. А стало - 3. Плюс довольно узкий зигзаг, через который длинные автобусы часто не могут пролезть, не дождавшись подвижки автомобильных рядов.

 

Но есть и плюс - сократили цикл этого светофора, теперь на выезде от Тушинской стоять приходится меньше, да и в обратную сторону на повороте тоже, если не в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может чуть-чуть не в тему, но зачем там, кроме плана по эстакадам, эта самая эстакада вообще нужна?

 

Не  зачем  не  нужна,  кроме  того  чтобы  "стройкомплекс  дальше  рубил  бабло". Уже   писал,  что заторов  там  практически никогда  не  было  в принципе, то  есть  когда  эстакаду  построят  чуть-чуть  быстрее  поедет  транзитный  личный  транспорт,  а  для  общественного  транспорта  ровным  счетом  вообще ничего не изменится. В  том  числе  и для  904 - он  все равно  должен  у  "Тушинской"  делать  остановку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, зачем нужен светофор на перекрестке Смольной ул. с местным проездом, на который с нее заворачивает 65-й автобус.? это один вопрос. И другой момент: на днях светофор на перекрестке Смольной и Беломорской вдруг замигал желтым. И вечная пробка в утренний час пик куда-то исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней в некоторых местах видел вообще выключенные светофоры, напр пересечение Дмитровки и 800 летия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно подозреваю что светофоры ГИБДД ставит не для уменьшения пробок а для уменьшения количества ДТП, иногда ценой роста пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел ролик, о том как проезжают перекрёстки в Индии - спокойно и без аварий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно подозреваю что светофоры ГИБДД ставит не для уменьшения пробок а для уменьшения количества ДТП, иногда ценой роста пробок

Их ставит не ГИБДД,а ЦОДД. Сильно подозреваю, что по той простой причине, что других показателей оценить их работу тупо нет. А так строчка в отчете: "На ** перекрестках установлены светофоры, что на **% больше, чем за аналогичный период прошлого года". И всем всё ясно. Именно поэтому светофоры сейчас на совсем уж захудалых перекрестках.

 

При мне на одном выездном совещании ГИБДД недоумевала: "Зачем он тут нужен?".

 

А уж таких случаев, чтобы со светофором пробка была, а если он выключен или мигает - нет, я видел уже не 2 и не 5... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому светофоры сейчас на совсем уж захудалых перекрестках.

 

При мне на одном выездном совещании ГИБДД недоумевала: "Зачем он тут нужен?".

 

 

А уж таких случаев, чтобы со светофором пробка была, а если он выключен или мигает - нет, я видел уже не 2 и не 5... :)

Даже на перекрёстке Новобутовской и Гриба светофор поставили. Пока не работает.

 

А у съезда на МКАД в БЗ светофор когда-нибудь работал или всегда жёлтым мигал?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.