Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Только в Москве я вижу, что нет ни одного маршрута только на ОБВ

841 и 885 разве нет? Ну и МЦ1 :D

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая, что это самый заметный косяк для простого пассажира. Только в Москве я вижу, что нет ни одного маршрута только на ОБВ и наоборот ОБВ встречается на БВ маршрутах - того же сорта косяк, 

 

 

В чем косяк, если на маршрут, на котором должен ходить БВ, ставят ОБВ? Пассажирам от этого только лучше.

Вот если наоборот, да, это косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем косяк, если на маршрут, на котором должен ходить БВ, ставят ОБВ? Пассажирам от этого только лучше.

Просто, как это обычно бывает, с какого-то другого маршрута этот самый ОБВ пропадает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем косяк, если на маршрут, на котором должен ходить БВ, ставят ОБВ? Пассажирам от этого только лучше. Вот если наоборот, да, это косяк.

странно, ответ 2 сообщениями выше..

 

Не расскажешь, а в чём же (особенно при отсутствии официальности) косяк в выходе ОБВ на маршрут, обычно обслуживаемый БВ?

Очевидно, в повышенных неразумных затратах. Где-то много, где-то значит не хватило. 

 

 

 

841 и 885 разве нет? Ну и МЦ1

Эти 2 маршрута не знаю вообще, даже где ходят ;) Я ж написал, что я не знаю ни одного маршрута, где есть только ОБВ, не значит, что их нет. кандидат 289 и 761 бирюлевские - вроде на них только ОБВ, но я далеко не каждый день их вижу и мог не обратить внимание на появление БВ в неразумное время(не в межпик). А 296 и 682 типичнейший пример бардака: ну взяли бы и волевым усилием сделали 682 только БВ, а 296 только ОБВ - но нет, там и там неопределенное число ОБВ имеется, но неопределенное потребитель не заметит. Или вон 299 как кот Шредингера - то баян, то волгобас, то лиазик 5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти 2 маршрута не знаю вообще, даже где ходят ;) Я ж написал, что я не знаю ни одного маршрута, где есть только ОБВ, не значит, что их нет. кандидат 289 и 761 бирюлевские - вроде на них только ОБВ, но я далеко не каждый день их вижу и мог не обратить внимание на появление БВ в неразумное время(не в межпик). А 296 и 682 типичнейший пример бардака: ну взяли бы и волевым усилием сделали 682 только БВ, а 296 только ОБВ - но нет, там и там неопределенное число ОБВ имеется, но неопределенное потребитель не заметит. Или вон 299 как кот Шредингера - то баян, то волгобас, то лиазик 5292.

 

На 289 малютки попадаются, а 841 и 885 в Люлях ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 парк вообще охренел. Вчера в районе метро Царицыно прошло 5 в САСовской раскраске и естесственно, это были не 901-е)) Спрашивается, какого хрена 9 парк не соблюдает предписаний ставить оранжевые на 901?

я видел как-то рыжик на 106-м ;(((
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тоже и на 632 и на 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем косяк, если на маршрут, на котором должен ходить БВ, ставят ОБВ? Пассажирам от этого только лучше. Вот если наоборот, да, это косяк.

странно, ответ 2 сообщениями выше..

 

Не расскажешь, а в чём же (особенно при отсутствии официальности) косяк в выходе ОБВ на маршрут, обычно обслуживаемый БВ?

Очевидно, в повышенных неразумных затратах. Где-то много, где-то значит не хватило.

841 и 885 разве нет? Ну и МЦ1

Эти 2 маршрута не знаю вообще, даже где ходят ;) Я ж написал, что я не знаю ни одного маршрута, где есть только ОБВ, не значит, что их нет. кандидат 289 и 761 бирюлевские - вроде на них только ОБВ, но я далеко не каждый день их вижу и мог не обратить внимание на появление БВ в неразумное время(не в межпик). А 296 и 682 типичнейший пример бардака: ну взяли бы и волевым усилием сделали 682 только БВ, а 296 только ОБВ - но нет, там и там неопределенное число ОБВ имеется, но неопределенное потребитель не заметит. Или вон 299 как кот Шредингера - то баян, то волгобас, то лиазик 5292.
289 за сутки 23/21, 761 за сутки 11/10. Все ОБВ должны быть на 756.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на САС пускай самое новьё ставят, хоть летом можно будет нормально ехать, ибо во всех рыжиках плохо кондиционер работает.

Хорошо бы вообще, что на САс летом ставили автобусы с кондиционерами в наличие. Уж зимой можно и без них выдержать если автобус без кондиционера на САС-маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше на САС пускай самое новьё ставят, хоть летом можно будет нормально ехать, ибо во всех рыжиках плохо кондиционер работает.

Хорошо бы вообще, что на САс летом ставили автобусы с кондиционерами в наличие. Уж зимой можно и без них выдержать если автобус без кондиционера на САС-маршруте.
А 1 троллейбусе можно без кондиционера? Если нет, то требую срочно 901Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше на САС пускай самое новьё ставят, хоть летом можно будет нормально ехать, ибо во всех рыжиках плохо кондиционер работает.

Хорошо бы вообще, что на САс летом ставили автобусы с кондиционерами в наличие. Уж зимой можно и без них выдержать если автобус без кондиционера на САС-маршруте.
А 1 троллейбусе можно без кондиционера? Если нет, то требую срочно 901Т.
Во если смотреть сколько сейчас летом бывает градусов, то из-за в транспорте без кондиционера ехать душно. Не зря с 2011 года Москва берет автобусы с кондиционерами. Но автобус ЛиАЗ-6213.20 2010 года, который работал на 904 маршруте это явно очередной перебор 12АП. Так как странно как он вообще смог проползать на линии. Это такой хлам, от которого 12АП срадостью бы избавилось. Только желающих нет. Это не лучше тех 6213, что получил из 12АП 18 парк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело все же не в температуре а проектировщиках системы вентиляции ЛиАЗа, с манипулятором типа мышь провод от которого подсоединяется к жопе? 30-35 это нормальная температура, кондиционирования не требующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда по 133н ехал, увидел пустую площадку в конце ШЭ с остановкой. Это наверно уже сделали под САС, как на 1 микрорайоне Щербинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело все же не в температуре а проектировщиках системы вентиляции ЛиАЗа, с манипулятором типа мышь провод от которого подсоединяется к жопе? 30-35 это нормальная температура, кондиционирования не требующая.

Конечно в них, в Икарусе приятней в жару ехать, ечм в некоторых экземплярах от Лиаза. Особенно запомнилась машина 18 парка по 398 или 433, сзади сауна была, приборная панель? за водителем была открыта и вообще пипец был ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда по 133н ехал, увидел пустую площадку в конце ШЭ с остановкой. Это наверно уже сделали под САС, как на 1 микрорайоне Щербинки

Вроде были планы сделать сас, да исчезли.

3Ы только не надо  сказки о скоростном трамвае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело все же не в температуре а проектировщиках системы вентиляции ЛиАЗа, с манипулятором типа мышь провод от которого подсоединяется к жопе? 30-35 это нормальная температура, кондиционирования не требующая.

Отчасти согласен с вами. Из-за косяка в системе вентиляции в ЛиА-5292.21 и 22  в некоторых автобусах сзади сауна. Так как от шахты идет горячий воздух. Из-за кондиционер как то спасает от этого. Но у МАЗов тоже есть косяк печки, которые работают летом при  любой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, моё любимое место на подиуме перед мотором, летом невыносимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, когда по 133н ехал, увидел пустую площадку в конце ШЭ с остановкой. Это наверно уже сделали под САС, как на 1 микрорайоне Щербинки

Вроде были планы сделать сас, да исчезли.

3Ы только не надо  сказки о скоростном трамвае

 

Кстати, на каком-то этапе обсуждения реально была идея примерно на этом месте мутить пересадку с СТ Москвы на СТ области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое-то время здесь обсуждалась полезность короткой (без крюка по Садовникам и Миллионщикова) и, возможно, экспрессной связи Коломенская - Нахимовский - Профсоюзная (а то и далее до ФилПарка) с возможной обрезкой 219 где-нибудь за метро НП, и тогда, насколько я помню, встал вопрос, где оборачивать 219. Так вот, появилась идея - если такая связка, завернуть 219 по Нагорной улице к Нагорному бульвару или метро Нагорной в поддержку 258 и с созданием связи метро НП - конец Нагорной улицы.

Что-нибудь о перспективе появления экспресса по Нахимовскому слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-нибудь о перспективе появления экспресса по Нахимовскому слышно?
а зачем она экспрессная? там невостребованных остановок будет несколько штук всего, 3 мин сэкономишь... да и обсуждалось уже неоднократно - хордовая связь в экспрессном виде малоэффективна, экономит заметно только на больших расстояниях, а там уже встает вопрос надежности - спокойнее на метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем она экспрессная?

Это уже второй вопрос - может, и не экспрессная, а просто кратчайшим путём, ибо в нынешнем виде 219 - гибрид межрайонника (Профсоюзная - Нахимовский - Коломенская), подвозки (Миллионщикова - Коломенская) и социала (для района Нагатино-Садовники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо в нынешнем виде 219 - гибрид межрайонника (Профсоюзная - Нахимовский - Коломенская), подвозки (Миллионщикова - Коломенская) и социала (для района Нагатино-Садовники).
тут я согласен полностью, и по-моему когда-то говорил об этом... надо разделить его функционал, а так как щас - ни то ни другое толком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так как щас - ни то ни другое толком

"Так как щас" с его нынешними интервалами сам по себе маршрут великолепен, так как даже с учётом пробок обеспечивает регулярный вывоз пассажиров на всех участках.

Другое дело, что из-за скрещения ужа с ежом для дальних поездок (Коломенская - Нахимовский / Профсоюзная) его трасса не оптимальна, но лечиться это может только вводом нового маршрута, которого нет даже в проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас успел после концерта на 904 - подъехал синий баян. Борт напишу позже что-то в салоне нет нифига. Нпшел борт 12333

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а ты домой только на 904 ездишь?

 

 

 

От Сокола да. Можно конечно было по извращатся, но холодно( оделся не по погоде). Я даже не стал дожидаться Горожан вместе с остальными форумчанами, что бы успеть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем она экспрессная? там невостребованных остановок будет несколько штук всего, 3 мин сэкономишь... да и обсуждалось уже неоднократно - хордовая связь в экспрессном виде малоэффективна, экономит заметно только на больших расстояниях, а там уже встает вопрос надежности - спокойнее на метро

Раньше я бы поверил в безоговорочность этого суждения. Но покатался на 901 и понял, что экспрессность ой как экономит время, хотя казалось бы.. На 901 невостребованных остановок тоже немного, грубо говоря через одну идет, кроме участка 12ГКБ - Кантемировская, а уделывает 11 троля и 690 автобус минут на 5. Тут дело и в том, что и расписание не тянутое, и разгон-торможение в 2 раза реже, со светофора можно уехать сразу быстро, а не под разумные для намерения остановиться через 200 метров 20км/ч, и даже банально нет остановок "только высадка"-"только посадка". Так что если бы выпуск по МГТ был побольше, то можно было б экспериментально попытаться раскатать полуэкспресс по этой хорде. Остановки: Коломенская-Миллионщикова-7ГКБ-м.Нахимовский пр-т - Нагорная ул - м. Профсоюзная(вост) - рынок - Ленинский пр-т - м. Университет(зап.) - Лебедева-пл. Индиры Ганди(далее через туннель, огромная экономия) - "Парк Победы" -  м Фил Парк. Если поток будет слабым, то начинать добавлять в порядке количества жалоб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в пятницу от БП Румянцево до Добрынинской с использованием 144-го доехал менее, чем за час. Причем обращаю внимание, что от него до Добрынинской еще нужно пройти пешком (шел от Октябрьской-кольцевой). Сомневаюсь, что на метро было бы быстрее. Другое дело, что 144-й - все-таки не САС и один за другим не ходит. Уже пошли жалобы, что с возвращением на Ленинский он стал ходить заметно реже. Его иногда и 40 мин. можно прождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.