Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Да, а когда весь выпуск будет стоять внутри трёшки, то будут интервалы и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но покатался на 901 и понял, что экспрессность ой как экономит время, хотя казалось бы..
ну на подвозящих - ясный пень, кто бы спорил :))

 

 

а уделывает 11 троля и 690 автобус минут на 5.
не дофига, прямо скажем... особенно учитывая, что на хордовом маршруте множество пассажиров будет терять гораздо больше минут из-за проезда конем нужных остановок

 

 

Остановки: Коломенская-Миллионщикова-7ГКБ-м.Нахимовский пр-т - Нагорная ул - м. Профсоюзная(вост) - рынок - Ленинский пр-т - м. Университет(зап.) - Лебедева-пл. Индиры Ганди(далее через туннель, огромная экономия) - "Парк Победы" -  м Фил Парк.
сгниет в пробках :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

сгниет в пробках :((

 

И самый прикол, что пробки только у Профсоюзной и Ленинского проспекта , ещё на Ромена Роллана, больше их нигде нет на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

особенно учитывая, что на хордовом маршруте множество пассажиров будет терять гораздо больше минут из-за проезда конем нужных остановок

ну в случае с Нахимовским до Профсоюзной это точно не так: 52 ходит так часто, как может. Кому остановки нужные, будут как есть на 52 ездить, только свободнее, а кому от "избранных" остановок до "Избранных" доедут чуть быстрее. Я и написал, что пускать стоит за счет увеличения выпуска, максимум, на пару минут увеличить интервал на 219 под такое дело.

 

 

 

сгниет в пробках (

Под этим предлогом надо отменить все, что длиннее 52, получается. Да и не обязательно такой длинный, можно до МГУ с объездом последнего со всеми остановками до к.ст., тоже нормально. 49 троль же не сгнил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановки: Коломенская-Миллионщикова-7ГКБ-м.Нахимовский пр-т - Нагорная ул - м. Профсоюзная(вост) - рынок - Ленинский пр-т - м. Университет(зап.) - Лебедева-пл. Индиры Ганди(далее через туннель, огромная экономия) - "Парк Победы" -  м Фил Парк.

сгниет в пробках :((

 

Да нет, по московским меркам (за исключением перекрытий Ленинского) там вполне проезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И самый прикол, что пробки только у Профсоюзной и Ленинского проспекта , ещё на Ромена Роллана, больше их нигде нет на пути.
а этого мало? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И самый прикол, что пробки только у Профсоюзной и Ленинского проспекта , ещё на Ромена Роллана, больше их нигде нет на пути.

а этого мало? :))
Мало. По сравнению, например, с 37.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим предлогом надо отменить все, что длиннее 52, получается.

именно так... представь ситуацию (отнюдь не редкую): на участке от Коломенской до ФП образовалась одна, но глухая задница. Если один длинный маршрут (без разницы экспресс или со всеми) - все, он лежит весь и надолго. А если несколько пересекающихся коротких - вылетает только один из них, остальные нормально работают. Какой вариант лучше? Всякие оперативные укороты не предлагать - это меньше чем полумера, к тому же выбивающая нормальный график на весь день.

 

 

 

Мало. По сравнению, например, с 37.

а надо сравнивать не с другим, еще более жопным маршрутом, а с надежностью доезда на метро :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а надо сравнивать не с другим, еще более жопным маршрутом, а с надежностью доезда на метро :))

От Университета до Коломенской с учётом крюка 219-го разница в пути с пробками (опять же кроме времени перекрытий Ленинского) между метро и НОТ составляет от 5 до 15 минут. Так что не всё так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а надо сравнивать не с другим, еще более жопным маршрутом, а с надежностью доезда на метро :))

От Университета до Коломенской с учётом крюка 219-го разница в пути с пробками (опять же кроме времени перекрытий Ленинского) между метро и НОТ составляет от 5 до 15 минут. Так что не всё так страшно.

 

вы учли километровый стояк перед Профсоюзной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы учли километровый стояк перед Профсоюзной

С какой стороны?

Со стороны Севастопольского перекрёсток проезжается максимум за 3 цикла светофора, со стороны Ленинского похуже, но за 10 минут проходится при самом плохом раскладе.

И километр стояка там набирается только при очень плохих раскладах, обычно пробка от Новочеремушкинской и уже за Власова, а это 600 метров.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сайте МГТ появилось нормальное расписание 904 по будням (вроде бы все рейсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появилось нормальное расписание 904 по будням (вроде бы все рейсы).

Оно там "пляшет": то все рейсы показывает, то только одно из парков. Так как его обслуживают два парка, а система умеет читать только один, то и выводиться оно иногда с косяками - хорошо что эти косяки есть кому исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати касаемо работы и ПС на 904 маршруте  жалоба написана и отправлена  Михайлову. Ждем ответ.  Все есть в группе в контакте  которая там открылась касаемо  904 маршрута.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати касаемо работы и ПС на 904 маршруте  жалоба написана и отправлена  Михайлову. Ждем ответ.  Все есть в группе в контакте  которая там открылась касаемо  904 маршрута.

А можно ссылку? (сюда или в лс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку увы не возможно дать. Уже прошли здесь такой способ. Просто в контакте через поиск групп находится группа Все о 904 маршруте. Как на фотографии группы ЛиАЗ-5292-15289.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного интереснее побочное действие: на маршруте поменялось расписание и 901 работает до 23-10 примерно от Коломенской, после 22 интервалы 9 минут. Я так понимаю, что раньше в парк автобусы шли от Коломенской, теперь от Загорья, поэтому вынужденно возят пассажиров до 23.

А какова трасса от Загорья до парка - через МКАД или через "развилку"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова трасса от Загорья до парка - через МКАД или через "развилку"?

Через МКАД, конечно же, там намного ближе. Интересно другое: они съезжает через Востряковский или через новую развязку на Подольских Курсантов?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуются короткие рейсы на маршруте автобуса

 

С 11 марта 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров, по рабочим дням на маршруте автобуса № 903 организуются короткие рейсы № 903к «Холмогорская улица — «Метро «ВДНХ».
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, 901 автобус теперь ходит до 23 с лишним ежедневно. Но по новым трафаретам, заботливо развешанным на остановках он ходит до 01-13/18. Вопрос: хотели до часа, но разум возобладал передумали или же на самом деле расписание выложено не всё и 901 реально до 1 часа ходит?

 

 

 

С 11 марта 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров, по рабочим дням на маршруте автобуса № 903 организуются короткие рейсы № 903к «Холмогорская улица — «Метро «ВДНХ».

Интересно, как это изменит выходы на длинном 903? Если никак, то давно пора бы и на 901 за счёт увеличения выпуска сделать рейсы 901к Кантемировская-Загорье.

 

ППС. 901 вчера был на переданных маршрутах "9 колонны" со знакомыми 9 парковыми водителями. В воскресенье, вроде бы реально катались 17 парковые свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось... Скоро все порежут, потом как всегда признают идею ... И отменят. А потом и до ночных доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось... Скоро все порежут, потом как всегда признают идею ... И отменят. А потом и до ночных доберутся.

А что за идея-то их объединяла? Более быстрое передвижение за счёт пропуска остановок? Так эта идея совсем не нова. "Всю жизнь" были полуэкспрессы, разве что новая идея их в отдельную нумерацию выделить. Существующие САСы можно условно разделить на 3 категории:

 

901 и 903 - банальный вывоз к ближайшему метро из отдалённых р-нов, утром большинство вытряхивается на Кантиме и ВДНХ соответственно, вечером многие садятся на конечных из-за сидячего места. На Каширской и Коломенской большого скопления рабочих мест нет, кроме того есть 701, проходящий по середине, а не по краю р-на. А вот далее ВДНХ в строну центра рабочие места имеются, однако не только рядом со станциями метро, где делает остановки 903. ИМХО, наиболее разумный вариант - 903 до ВДНХ, Тб 76 до Капельского.

 

902 и 904 - вот это действительно полезные и "идейные" маршруты, обеспечившие отсутствующие ранее связи, и потому пользующиеся большой популярностью.

 

905 и 907 - ничего нового они не создали. Первый тупо дублирует метро + подвоз к ближайшей станции Войковская, а недостающую связь Ленинградского пр-та и шоссе можно было бы обеспечить обменом Тб 6 и 82. Второй - является экспресс-версией Тб 71, также сильно дублирует 275, чьих пассажиров он и переманил. Однако, ввиду отсутствия остановок между Нагатинской, Тульской и Добрынинской, где расположено немало рабочих мест, часть пассажиров воспользоваться им не может. Гораздо полезнее был бы 275 с меньшим кол-вом остановок - у него и по ОБ охват больший и к Калужской пл./Октябрьской подъезжает. В допробочные времена, имея меньше остановок, пользовался огромной популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, пока на 275 до Домодедовской доедешь, уже проедет куча 907, 67 и 71, так что пускай 907 живёт, ибо полезен, быстрая связка получается между районами, если пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 907-му все равно очень далеко до просуществовавшего с 2003 г. по 2008 г. автобусу № 263с/э, который вообще не имел остановок между Каширской и ул. генерала Белова. Но, конечно, если вспомнить, как он ходил... Да и в основном занимался развозом людей по Ор-Бору. Хотя у меня был случай, что я в него еле влез на Коломенской при его следовании к Краснухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 907-му все равно очень далеко до просуществовавшего с 2003 г. по 2008 г. автобусу № 263с/э, который вообще не имел остановок между Каширской и ул. генерала Белова. Но, конечно, если вспомнить, как он ходил... Да и в основном занимался развозом людей по Ор-Бору. Хотя у меня был случай, что я в него еле влез на Коломенской при его следовании к Краснухе.

Вот в этом и беда его была и ещё он проездные не любил и не уважал, поэтому и сдох. Да и 263 сейчас не  так популярен после генерала Белова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Я на нем неоднократно ездил по проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Я на нем неоднократно ездил по проездным.

Наверное, это под конец жизни было его? Просто на Сабурово не останавливался, да и в школе особо некуда ездить было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.