Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Я на нем ездил и в 2004-м, и в 2005-м гг, и в нем вообще часто не было кондукторов. Но у него была такая особенность, что он имел гадкое свойство по Ор-Бору идти со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, пока на 275 до Домодедовской доедешь, уже проедет куча 907, 67 и 71, так что пускай 907 живёт, ибо полезен, быстрая связка получается между районами, если пробок нет.

Но его бы тоже не помешало как 275 к Калужской пл. кольцом пустить и воткнуть в обе стороны Ул. П. Андреева, там в пешей досягаемости рабочих мест много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за идея-то их объединяла?

Кроме указанного "более быстрого передвижения за счет пропуска остановок" отсутсвие туникетов и частота хождения. 907 сразу отменил эти оба правила для себя, остальные всё таки ходят часто. 901, например, почти на пустом месте создал поток, т. к. просто часто ходит. 701 ждать бесполезно 33 раза до Царицыно на метро доедешь и сядешь в компанию других маршрутов и 701.

 

 

 

На Каширской и Коломенской большого скопления рабочих мест нет, кроме того есть 701,

А Технопарк? А МИФИ, Онкоцентр, иная вся медицина вокруг Каширки, там жилых мест мало, скорее. 901 активно заполняется и по выходным дням, народе едет дальше Кантимы, просто в будничный пик - это дело гиблое, выделенка в центр не спасает от пробки  в тоннеле, затруднения перед Коломенской, но всё равно люди ездят. 701 очень плохая альтернатива, пока он будет крутиться и грузиться в Царицыно 901 уже до Элеваторной доедет.

 

ТО что произошло с 903 печально. Я так понял, ободрали длинный 903 и организовали 903к. Я жесткий противник вообще ***к маршрутов при текущем способе их создания(из выпуска черного) и диспетчеризации(свое расписание, на черный не завязан). В итоге это дело приведет просто к ухудшению обслуживания - на участке ВДНХ-рижская вырастет интервал постоянно, ждать не будут, ломанутся на метро,  от ВДНХ до Холмогорской интервал будет неровным и тоже начнет достигать 10-15 минут, т.к. 903 и 903к пройдут парой, потом кто-то попадет в пробку и пошло.. В лучше случае на том и покончат, в худшем продолжать ужимать 903 "в связи с низким пассажиропотоком" вплоть до призрачности.

 

Может кто-то знает, почему 901 повесили трафареты до 1+ ночи? Хотели и передумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке ВДНХ-рижская вырастет интервал постоянно, ждать не будут, ломанутся на метро, 

 

Уж где-где, а на этом участке на метро не ломанутся. Тут, помимо 903-го, есть куча троллейбусов. К тому же ВДНХ и Рижская - глубокие станции, а уж если вспомнить, сколько времени надо потратить, чтобы спуститься в новый вход ВДНХ, у которого и останавливается 903-й... И на Рижской мало кому надо в ту сторону, где расположен вестибюль, основной поток идет в переход к Рижскому вокзалу, а троллейбусы уменьшают расстояние от вестибюля метро до Рижского вокзала более, чем в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме указанного "более быстрого передвижения за счет пропуска остановок" отсутсвие туникетов и частота хождения. 907 сразу отменил эти оба правила для себя, остальные всё таки ходят часто. 901, например, почти на пустом месте создал поток, т. к. просто часто ходит. 701 ждать бесполезно 33 раза до Царицыно на метро доедешь и сядешь в компанию других маршрутов и 701.

 

А Технопарк? А МИФИ, Онкоцентр, иная вся медицина вокруг Каширки, там жилых мест мало, скорее. 901 активно заполняется и по выходным дням, народе едет дальше Кантимы, просто в будничный пик - это дело гиблое, выделенка в центр не спасает от пробки  в тоннеле, затруднения перед Коломенской, но всё равно люди ездят. 701 очень плохая альтернатива, пока он будет крутиться и грузиться в Царицыно 901 уже до Элеваторной доедет

Я не говорю, что 901 не нужен, непонятен смысл его именно до Коломенской. Или до Кантима - как экспресс-подвоз к метро, или до Таганки, как полноценный САС. А до Технопарка он не довозит, один хрен пересаживаться надо, до МИФИ нужна остановка "Пролетарский пр-т", которую он пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до МИФИ нужна остановка "Пролетарский пр-т", которую он пропускает.

@неспящий пассажир успешно садится от МИФИ на "Управе Москворечье-Сабурово" и даже троллейбус обгоняет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до МИФИ нужна остановка "Пролетарский пр-т", которую он пропускает.

@неспящий пассажир успешно садится от МИФИ на "Управе Москворечье-Сабурово" и даже троллейбус обгоняет)

Ну если так... Когда я в ём учился, Бирюлёвские и Царицынские дружно на Пролетарский ходили. И сам, когда с подругой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если так... Когда я в ём учился, Бирюлёвские и Царицынские дружно на Пролетарский ходили. И сам, когда с подругой)

 

Раньше 901 не было. Кстати, до Таганки его немного опасно продлевать, очень будет хорошо застревать между Ленинской слободой и Нагатинским метромостом, там 3 кольцо мешает дико и пробки бывают дикие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неплохо лечится выделенкой, если устроить реальные репрессии за её нарушения, причём не только в виде штрафа, а, например, засекать всех идущих по выделенке на мосту видеокамерой, а потом тормозить где-нибудь у метро. Всех подряд. И пусть стоят, ждут, пока гайцы всем протоколы нарисуют. А "на сладкое" - штраф.

Кстати, ТТК там не мешает абсолютно - мешает вялотекущий "ремонт" моста и светофор на пересечении Андропова с Новинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неплохо лечится выделенкой, если устроить реальные репрессии за её нарушения, причём не только в виде штрафа, а, например, засекать всех идущих по выделенке на мосту видеокамерой, а потом тормозить где-нибудь у метро. Всех подряд. И пусть стоят, ждут, пока гайцы всем протоколы нарисуют. А "на сладкое" - штраф.

Кстати, ТТК там не мешает абсолютно - мешает вялотекущий "ремонт" моста и светофор на пересечении Андропова с Новинками.

Там дело вообще не в выделенке (на участке в Нагатинской пойме, да и на мосту от неё вреда больше чем пользы), а именно в сужении перед мостом, раздолбанностью самого моста и съезде с ТТК в область (по вечерам там очень-очень "весело").

Ну и злополучный перекрёсток Андропова-Новинки, но его тут уже неоднократно обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе съезд с ТТК никому особо не мешает - он нормально едет, когда Сайкина и Андропова в область нормально едут. К тому же перед ним есть светофор на перекрёстке Авто- и Велозаводской, время от времени отсекающий поток с Велозаводской (а с Автозаводской направо полторы машины сворачивают - спасибо съездам с внешнего ТТК на Сайкина и Трофимова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе съезд с ТТК никому особо не мешает - он нормально едет, когда Сайкина и Андропова в область нормально едут.

Когда Андропова едет в область нормально там вообще никаких проблем :). Жалко только, что такое бывает нечасто даже в выходные.

А под съездом с ТТК я и поворот с Трофимова имею в виду, так как по факту там тот же поток с ТТК вливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в мосту проблем нет, когда автобус доезжает до него из области, он начинает ехать, а до этого стояк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в мосту проблем нет, когда автобус доезжает до него из области, он начинает ехать, а до этого стояк.

именно так, там дурацкое скрещение едущих под мост и автобусов на мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так, там дурацкое скрещение едущих под мост и автобусов на мост

Ну не под мост, а из под моста. Но, извините, из Затона теперь (с учетом перенастройки светофора на Новинках) по другому в центр без геморроя не выехать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, а что принципиально изменилось на Новинках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, а что принципиально изменилось на Новинках?

Светофору перед пересечением трамвайных путей со стороны Затона поменяли цикл. Теперь на нём зелёный включается только вместе с зелёным на пересечение Андропова.

Конечно стало легче из области повернуть на Судостроительную и чуть проще проезжать трамваям (хотя они всё равно упираются в хвост стоящих на пересечение Андропова),но с другой стороны теперь пробка на Новинках стала обыденным явлением не только по утрам в будни, а в любое время суток (вчера, к примеру в 6 вечера там было бордово). В этой же пробке стоят и все автобусы со стороны Затона.

На машине я уже давно забил там ездить и выезжаю через Нагатинскую набережную, так проще и в 90% случаев быстрее.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати как понимаю. Проблема с парконами на 6213 на САС-маршрутах уходит. Надеюсь выпуск на 904 маршруте доведут до явленного. А также на 902 появятся гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема с парконами на 6213 на САС-маршрутах уходит.

А на 901 тоже везде стоят парконы спереди или это "просто" камеры? Парконы следят только за парковкой или за А-полосой тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на 901 тоже везде стоят парконы спереди или это "просто" камеры? Парконы следят только за парковкой или за А-полосой тоже?

 

На 901 на по-любому конечно стоят. На ЛиАЗы-5292-5292 они уже давно должны стоять. А вот на ЛиАЗах-6213 их не было. Тогда на САС-маршрутах ОБВ автобусов не было. Парконы следят вроде за А-полосой и за не сакционированной стоянкой  машин на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 А 901к не имеет рейсов без пассажиров от Кантемировской в парк? Сегодня странный случай произошел: пока наш 901 встроился перед троллейбусом на остановку с кучей народу, 901к пустой без пассажиров рыжик пролетел дальше. В итоге, наш полный, тот с воздухом. Пока наш грузился, его обогнал еще один автобус 179** уже с потухшим табло - этот интересно откуда ехал?

 

 

 

 

Парконы следят вроде за А-полосой и за не сакционированной стоянкой  машин на ней.

Странно, что эти парконы направлены в сторону обочины почти под 45 градусов, как они разметку то видят? Может все таки за парковкой смотрят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если я правильно помню, из экспрессов/САСов прошлой дособянинской эпохи только 611с и специфичные 798 и безномерной (ДАС → МГУ) остались, больше ничего. Поправьте меня, если не так.

 

И вообще в политике МГТ молодцы: сначала всё наотменяли, а теперь обратно вводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. И 611с теперь идет немного измененной трассой. Только те экспрессы, что были введены в 2002-2003 гг, немного отличались от нынешних: в них проезд стоил дороже, если ты в них входил "без всего" (т.е. без проездного и талона, хотя были исключения в виде того же 611с, а также 810с и 830с) и кроме того, они не ходили друг за другом (так, 900с вообще имел уличное расписание), а также должны были иметь хотя бы один "перегон" длиной не менее 5 км.



И вообще в политике МГТ молодцы: сначала всё наотменяли, а теперь обратно вводят.

Ну тут МГТ мало на что влияет. Тут больше политика городских властей. И САСы - это инициатива Собянина, а не МГТ. И вообще городские власти еще при Лужкове высказывали идею создать конкуренцию метро в виде автобусов-экспрессов, идущих по соединительным дорогам (например, Медведково-Алтуфьево или Войковская - Петровско-Разумовская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно помню, из экспрессов/САСов прошлой дособянинской эпохи только 611с и специфичные 798 и безномерной (ДАС → МГУ) остались, больше ничего. Поправьте меня, если не так.
Еще остались 830 и 742 с пропуском остановок, хоть и в меньшем количестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а что, 810 у Вернадки стал укаждостолбным?

3 остановки пропускает по Лобачевского.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и с выделенками — их реально визуально плохо видно. Да и в тех же странах прогрессивного запада одной разметкой никогда не ограничиваются.

Если тебе визуально плохо видно полосу, отделённую сплошной линией, помеченную крупной буквой А через каждые пару сотен метров, над которой после каждого поворота висит знак "кирпич" с табличкой, указывающей на полосу, и табличкой "по рабочим дням", то я очень надеюсь, что за руль ты не сядешь никогда, а то с такими страшно по одной дороге ездить.

 

 

Если штрафы у нас станут баснословными, тогда люди будут отказываться от авто… А пока мы видим обратную тенденцию.

Тенденцию к повышению штрафов я как раз вижу. К борьбе с "паркуюсь как хочу" - тоже. Всё это вселяет некоторую надежду, что и до нарушителей выделенки дойдёт черёд...

 

 

обращаясь через тот же портал data.mos.ru на предмет изъятия видеосъёмки с уличной камеры, вы потратите много нервов и времени

...и при этом буду выполнять чужую работу. Это должны делать ЦОДД и ГИБДД. А штраф по нынешним законам присылается владельцу машины, не глядя на то, кто за рулём, и это владелец, в случае чего, будет доказывать, что машину вёл по доверенности кто-то ещё или её вообще угнали.

 

 

Ставить забор, делинаторы, обособлять проезжую часть для ОТ

Где-то так и делается (в основном, для трамваев, но есть и Лиговский проспект в Питере). Где-то это слишком сложно технически. К тому же выделенные полосы работают не по всем дням недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и это владелец, в случае чего, будет доказывать, что машину вёл по доверенности кто-то ещё или её вообще угнали.

 

Доверенности отменены, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доверенности отменены, вообще-то.

Чёй-то вдруг???

Наоборот для права управления вполне достаточно простой письменной формы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наоборот для права управления вполне достаточно простой письменной формы.

Для права управления вполне достаточно быть вписанным в полис ОСАГО. И всё. С полисом "без ограничений" не нужно ничего.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.