Jump to content

САС или автобусы-экспрессы


Recommended Posts

В 05.06.2021 в 21:26, М.Е. сказал:

Товарищи, которые следят за графиками и выходами, несколько вопросов про 903

 

1) уменьшилось ли на 903 количество машин по сравнению с когда-либо существовавшим максимальным и на сколько?

2) уменьшилась ли на 903 доля автобусов-ОБК ?

3) правда ли, что часть машин 903 переброшены на воздуховоз КМ Пр.Мира - Рижская ?

В период запуска в 2011 на сайте МГТ была инфа о том, что там 31 машина в будни, минимум 16 в выходные, обслуживали 3 АП и 6 АП. Интервал по расписанию был 2 мин. в пик, 4-5 в межпик, в выходные - от 5 до 8. И маршрут был до Рижской, сейчас выпуск 27 в будни, 14 в выходные. Количество ОБК меняется, в парке сказали, что должно быть 14, как на самом деле хз. При вводе КМ ни одной машины не сняли, а с 136 снимали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец-то обновили схему, хотя она не отличается от октября 2020. 911 там нет, как и в списке маршрутов, + сказано про 15 маршрутов, а значит, его окончательно перестали считать полуэкспрессом: ГУП «Мосгортранс»: Экспрессы (mosgortrans.ru)
https://t.me/DtRoad/9857
 

Цитата

🚄В Москве уже ездят 15 автобусных экспресс-маршрутов. Это быстрый способ добраться от отдаленных районов города в центр и обратно.  

Экспрессы ходят по выделенной полосе с минимумом остановок — поэтому они быстрее обычных на 20%. За проезд можно заплатить так же, как и в другом транспорте.

Каждый день экспрессами пользуются 130 тысяч человек. С начала года на них проехали 21 млн.

 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Infeer10 сказал:

911 там нет, как и в списке маршрутов, + сказано про 15 маршрутов, а значит, его окончательно перестали считать полуэкспрессом: ГУП «Мосгортранс»: Экспрессы (mosgortrans.ru)
https://t.me/DtRoad/9857

Дык он (911-й) и пропускает лишь "Поселок Внуково". 

Link to comment
Share on other sites

Видимо проект заглох окончательно. Логично, что в условиях тотального дефицита выпуска скорее будут закрывать и сокращать, чем создавать новые маршруты.

850, 902 и 907 (пока только по выходным) убили, зато есть аж 2 904-х и 3 144-х. И каждый отдельно считается, блин.

Ну и с такой простой задачей, как сделать всем экспрессам единую нумерацию, не справились, хотя это на порядок нужнее всяких переименований ради переименования вроде с321.

Есть м5 и м6, которые ползут  со всеми остановками и не заслуживают внимания при планировании поездки и есть настоящий экспресс по вылетной магистрали м7, который по всем признакам должен давно называться 910.

Да и 144 с 300 тоже слишком безликие номера для экспресса. А 911 заслуживает перенумерации по противоположной причине. Но вместо этого человеческие ресурсы тратятся на размышления о том, как бы стало классно с буквами и цветами.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Kreycer сказал:

и 3 144-х

А третий какой? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, art_b сказал:

А третий какой? 

Прошу прощения, мельком глянул на схему и не рассмотрел, что 144к начинается и заканчивается в середине основного маршрута.

112э позже заметил. Ему, кстати, такой номер идёт.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kreycer сказал:

850

А этот разве какие-то остановки пропускал?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А этот разве какие-то остановки пропускал?

Вроде бы пару остановок возле ТТК пропускал. Но это не важно, по сравнению с м35 он был экспрессом - ехал по прямой и перегоны по 2-3 км у него были.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kreycer сказал:

Вроде бы пару остановок возле ТТК пропускал.

Викироутс утверждает, что нет.

7 минут назад, Kreycer сказал:

Но это не важно, по сравнению с м35 он был экспрессом - ехал по прямой и перегоны по 2-3 км у него были.

Зато теперь м6 едет по прямой.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Викироутс утверждает, что нет.

Зато теперь м6 едет по прямой.

м6 это не бывший 850, а 850 соединял Крылатское с центром и останавливался редко.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kreycer сказал:

112э позже заметил. Ему, кстати, такой номер идёт.

Его, кстати, пора отменить. Южному есть куда пихать машины. А на 112э они тратятся попусту, едет он на пару минут быстрее обычного 112 и специально его никто не ждёт, пассажиропоток у него - «удачно подъехал». А от метро это чудо вообще забирает только от одной остановки, хотя явно не все садятся именно там

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Его, кстати, пора отменить. Южному есть куда пихать машины. А на 112э они тратятся попусту, едет он на пару минут быстрее обычного 112 и специально его никто не ждёт, пассажиропоток у него - «удачно подъехал». А от метро это чудо вообще забирает только от одной остановки, хотя явно не все садятся именно там

Интересно, жители Капотни того же мнения?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Его, кстати, пора отменить. Южному есть куда пихать машины. А на 112э они тратятся попусту, едет он на пару минут быстрее обычного 112 и специально его никто не ждёт, пассажиропоток у него - «удачно подъехал». А от метро это чудо вообще забирает только от одной остановки, хотя явно не все садятся именно там

Его придумали как способ увеличения выпуска на частном 112 без изменения договора. Контракт закончился, если на самом 112 всё стало с выпуском хорошо, то можно отменить.

Только я сомневаюсь, что он совсем бесполезен.

Edited by Kreycer
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, J.D. сказал:

Интересно, жители Капотни того же мнения?

Сначала все радовались, да и маршрут по-моему изначально ездил быстрее. Сейчас его довели до полумертвого состояния. Время круга - 25 минут, у ТАЛа - 18 минут. Кстати, на нем водилы в основном ездят быстро и приезжают на конечную раньше расписания, минут за 15-16, это буквально на пару минут меньше чем обычный 112.

112 ходит раз в 4 минуты и, полагаю, самый частоходящий частник(471 то  теперь на БК)

 

Еще вопросы остались?

Edited by Gleb72442
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Kreycer сказал:

850 соединял Крылатское с центром и останавливался редко.

И тем не менее, экспрессии он никогда не был.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Сначала все радовались, да и маршрут по-моему изначально ездил быстрее. Сейчас его довели до полумертвого состояния. Время круга - 25 минут, у ТАЛа - 18 минут. Кстати, на нем водилы в основном ездят быстро и приезжают на конечную раньше расписания, минут за 15-16, это буквально на пару минут меньше чем обычный 112.

112 ходит раз в 4 минуты и, полагаю, самый частоходящий частник(471 то  теперь на БК)

 

Еще вопросы остались?

Да. При чем тут 112э?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, J.D. сказал:

Да. При чем тут 112э?

Что?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, J.D. сказал:

Не, ничё ))))))

Просто не понял смысл твоего вопроса? Ты поинтересовался, а жители Капотни тоже за отмену 112э, на что я привёл тебе аргументы, что маршрут испортили интервалами и временем хода. И в таком он уж точно никому не слался, им пользуются случайные пассажиры. При интервалах 112 в 4 минуты вообще никто не заметит пропажи 112э. Думаю, многие его давно не видели на глазах.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что аргумент - это позиция подкрепленная фактами. У тебя их нет. У меня тоже. Поэтому я спрашивал не тебя...

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, art_b сказал:

И тем не менее, экспрессии он никогда не был.

Формально нет, а по духу он всегда им был.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kreycer сказал:

Видимо проект заглох окончательно. Логично, что в условиях тотального дефицита выпуска скорее будут закрывать и сокращать, чем создавать новые маршруты.

850, 902 и 907 (пока только по выходным) убили, зато есть аж 2 904-х и 3 144-х. И каждый отдельно считается, блин.

Ну и с такой простой задачей, как сделать всем экспрессам единую нумерацию, не справились, хотя это на порядок нужнее всяких переименований ради переименования вроде с321.

Есть м5 и м6, которые ползут  со всеми остановками и не заслуживают внимания при планировании поездки и есть настоящий экспресс по вылетной магистрали м7, который по всем признакам должен давно называться 910.

Да и 144 с 300 тоже слишком безликие номера для экспресса. А 911 заслуживает перенумерации по противоположной причине. Но вместо этого человеческие ресурсы тратятся на размышления о том, как бы стало классно с буквами и цветами.

Тут все так не любят буквы, как будто в детстве их избивали азбукой😀. Среди 900-х есть и самые обычные маршруты вроде 974. Нужно либо все обычные 900-ки перенумеровать либо экспрессам букву дать. Если избавляться от букв в маршрутах и делать Единую нумерацию экспрессам придётся поменять номер сотне маршрутов (всё ещё много Т-шек после погрома) и многие уже будут недовольны тем, что придётся всё заново запоминать. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Дмитрий Мозалевский сказал:

Тут все так не любят буквы, как будто в детстве их избивали азбукой😀. Среди 900-х есть и самые обычные маршруты вроде 974. Нужно либо все обычные 900-ки перенумеровать либо экспрессам букву дать. Если избавляться от букв в маршрутах и делать Единую нумерацию экспрессам придётся поменять номер сотне маршрутов (всё ещё много Т-шек после погрома) и многие уже будут недовольны тем, что придётся всё заново запоминать. 

Есть один вариант, как по быстрому избавиться от маршрутов Тхх- пустить на них троллейбусы. :)

А 974 вообще не причём здесь, единая нумерация экспрессам не помешала бы и диапазона номеров до 920 вполне хватит ;)

Edited by Kreycer
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Kreycer сказал:

Есть один вариант, как по быстрому избавиться от маршрутов Тхх- пустить на них троллейбусы. 🙂

А 974 вообще не причём здесь, единая нумерация экспрессам не помешала бы и диапазона номеров до 920 вполне хватит 😉

Людей будет проще и удобнее приучить к тому что все 900-е экспрессы, а не в определённом диапазоне. В магистрале вот есть м1-10, а потом м17, м27, м35, м89

Edited by Дмитрий Мозалевский
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Дмитрий Мозалевский сказал:

м68, м71

Это не Магистраль. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Kreycer сказал:

Есть один вариант, как по быстрому избавиться от маршрутов Тхх- пустить на них троллейбусы.

По-быстрому уже не получится

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Дмитрий Мозалевский сказал:

Тут все так не любят буквы, как будто в детстве их избивали азбукой

То есть номер маршрута "ДэПэ цифры" - это нормально?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mixalblch сказал:

То есть номер маршрута "ДэПэ цифры" - это нормально?

Например я, считаю, что нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mixalblch сказал:

То есть номер маршрута "ДэПэ цифры" - это нормально?

Ненормально само существование этих дпшных маршрутов в условиях проблем с выпуском и когда для связи с другим филиалом в случае необходимости можно подредактировать уже существующие петлевозы, которых в Москве чуть ли не больше чем нормальных маршрутов скоро станет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На 903 почему-то стали попадаться автобусы с номерами на 032... вместо 030...  Те же самые перенумеровали или передали откуда-то - пока не понял

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.