Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А я бы этот перехват сделал не на кольце Тб11, а на кольце Тб1,2,4. И продлил 901 туда. Места там для организации ПП выше крыши, да и в Москву глядишь меньше ЛТ будет въезжать. Диспетчера заменить на GPS, а на обед можно и в Загорье кататься, благо недалеко.

394787[/snapback]

 

Ну и какой чудак из области по М4 (Домодедово, Барыбино, Ступино) будет ехать сначала на авто до перехватывающей парковки, потом на 901, потом на метро? Когда можно доехать на авто максимум до станции электрички, а там электричкой прямо до центра Москвы. Или с одной пересадкой на метро.

 

Перехватывающие парковки, тем более за деньги, будут иметь смысл, только если они будут находиться в пешей доступности от станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с 12 горбольницы водитель начал подзывать непровалидировавших на входе отметить талоны и карты.
Оплачивали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перехватывающие парковки, тем более за деньги, будут иметь смысл, только если они будут находиться в пешей доступности от станций метро.

395059[/snapback]

Их никогда не будет в достаточном количестве.

а там электричкой прямо до центра Москвы

395059[/snapback]

Вроде как 901 тоже будет ходить до центра Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой чудак из области по М4 (Домодедово, Барыбино, Ступино) будет ехать сначала на авто до перехватывающей парковки, потом на 901, потом на метро? Когда можно доехать на авто максимум до станции электрички, а там электричкой прямо до центра Москвы. Или с одной пересадкой на метро.

395059[/snapback]

Если рассуждать так, то оно и в Загорье смысла не имеет по ровно тем же самым причинам. Но ведь с другой стороны электричка и 901-й идут разными дорогами и приходят хоть и в соседние, но разные районы. В этом плане большой перехват в Расторгуево был бы хорош в т.ч. и тем, что там можно было бы сесть как в электричку, так и в скоростной автобус (кому что удобнее).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с 12 горбольницы водитель начал подзывать непровалидировавших на входе отметить талоны и карты.
Оплачивали?

 

Оплачивали, хотя пенсионерка задала ожидаемый вопрос "У меня ж проездной", но встала и приложила.

А входящие на 12 горбольнице даже талоны у водителя прикупили и провалидировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуется новый маршрут автобуса № 902

С 5 ноября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 902 Киевский вокзал - Новопеределкино с трассой следования: площадь Киевского вокзала, Большая Дорогомиловская улица, Бережковская набережная, Воробьёвское шоссе, улица Косыгина, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Боровское шоссе, улица Шолохова, улица Скульптора Мухиной, улица Федосьино.

Режим работы: с 6 часов 30 минут до 21 часа.

Ссылка

 

Что-то про остановки ничего не сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укаждостолбный троллейбус и автобус без остановок. Надеюсь, остановки будут такими: Площадь Индиры Ганди, ДСК-3 и далее со всеми:ph34r: ну кроме самых безлюдных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, остановки будут такими: Площадь Индиры Ганди, ДСК-3 и далее со всеми

396016[/snapback]

И нафига будет нужен подобный экспресс, который от электрички будет принципиально отличаться лишь одной остановкой для студентов у МГУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, остановки будут такими: Площадь Индиры Ганди, ДСК-3 и далее со всеми

396016[/snapback]

Где-то здесь на форуме приводились проекты всех перспективных скоростных маршрутов. Не помню точно, но остановки там предусматривались более-менее равномерно, без укаждостолбных участков, но и без 15 минутных перегонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нафига будет нужен подобный экспресс, который от электрички будет принципиально отличаться лишь одной остановкой для студентов у МГУ?

396017[/snapback]

Ну всё-таки, не одной. От платф. Переделкино до Ново-Переделкина-11 весьма далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой экспресс принципиально отличается от электрички временем попадания из квартиры в него, что актуально при плохой погоде. До платформы там доехать проблематично из-за переезда и вызванной им пробки, ну ещё билет и выход с платформ на Киевском, который занимает до 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно и так, однако не делать остановки на Озёрной, на пересечении с Лобачевского, а также где-нить в Раменках это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Озёрная? если пересесть на какой-то внутрисолнцевский, то ДСК-3 ничем не хуже, если ехать куда-то в Очаково, то хватит ли места в автобусах?

 

Пересечение с Лобачевского - согласен, нужна остановка вместе с увеличением объёмов движения по самой Лобачевского...ну или выделенкой по ней, что интереснее.

 

Где-нить в Раменках..зачем? это будет локальная несправедливость - улучшение для одних, а остальным шиш в виде того же 17. Никогда не будет быстрее маршрут с пересадкой маршрута без неё, за исключением, отдельных случаев везения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю, зачем нужна ДСК-3. Остановка в глухой промзоне, где нет никаких жилых домов. С этой точки зрения, Озёрная была бы куда логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ДСК, и Озерная и Лобачевского нужны для пересадки с подвозящего транспорта на скоростной. Сам неоднократно при поездках от Музея обороны Москвы прибегал к пересадке с 17 троллейбуса в Раменках на фиат, хотя фиат далеко не скоростной транспорт, но все равно быстрее выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановка Мичуринский проспект разве не на пересечении с Лобачевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановка Мичуринский проспект разве не на пересечении с Лобачевского?

ну да, именно там и есть.

 

Я не очень понимаю, зачем нужна ДСК-3. Остановка в глухой промзоне, где нет никаких жилых домов. С этой точки зрения, Озёрная была бы куда логичнее.

для пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 2,5 минуты? Хм :ph34r:

7 минут в "пик" там будет интервал

 

С выпуском 35 ед. ОБВ? Из какой парк интересно будет обслуживать такое количествор - 14-й?

 

В принципе маршрут хороший, в выходные дни (при минимуме машин) будет пользоваться популярностью и у жителей Новопеределкино и также Солнцево, Очаково и Олимпийской деревни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 2,5 минуты? Хм :ph34r:

7 минут в "пик" там будет интервал

 

С выпуском 35 ед. ОБВ? Из какой парк интересно будет обслуживать такое количествор - 14-й?

 

В принципе маршрут хороший, в выходные дни (при минимуме машин) будет пользоваться популярностью и у жителей Новопеределкино и также Солнцево, Очаково и Олимпийской деревни!

не советовал бы серьезно относиться к цифрам на этих картинках.

машины БВ, цифра в 2 раза меньше. 14ап.

Маршрут хороший, учитывая,что пойдет сплошняком по Косыгина,а не Мосфильму, что прибавит ему бонусы.

 

Главное,чтобы не нашлись после пуска маршрута инициативные умники, желающие "остановить 902-й на своей остановке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте АЛ реанимировалась маршрутка 221м от Кантемировской до Бирюлева... Не знаю, связано ли это с пуском 901, но, возможно, пытаются усилить конкуренцию...

Хотя непонятно, запустили ли ее в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По остановкам: убрать бы Озёрную улицу и добавить "Музей обороны Москвы" и какую-нибудь в Раменках.

ДСК-3 очень хорошая пересадочная остановка, не надо убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут хороший, учитывая,что пойдет сплошняком по Косыгина,а не Мосфильму, что прибавит ему бонусы.

Мне тоже кажется, что маршрут хороший. Надо будет прокатиться, благо он у меня почти под окнами ходить будет, а на куске Киевский-Индиры Ганди может даже им постоянно пользоваться буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а почему 2 года назад сократили выпуск и ввели остановки 830с, а теперь экпресс вводят? Где логика?

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика?

А в действиях МГТ она бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а почему 2 года назад сократили выпуск и ввели остановки 830с, а теперь экпресс вводят? Где логика?

396098[/snapback]

Логика в том, что за последние 2 года полностью поменялись приоритеты в транспортной политике города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.