Перейти к содержанию

Выделенные полосы для ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 18.07.2021 в 16:06, Vvrn сказал:

Собственно, все что требовалось узаконить естественное  положение дел: 3+1.

Негде там делать 8 полос. И ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Негде там делать 8 полос.

Ну если закрыться ГОСТом от царя Гороха.

Но на практике, вполне функционально. Что из чужого, что из собственного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vvrn сказал:

вполне функционально

Может быть, уточните, с какой средней скоростью будет двигаться поток при минимальной боковой дистанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Илья Князев сказал:

Может быть, уточните, с какой средней скоростью будет двигаться поток при минимальной боковой дистанции?

А вот же. 

У нас же уже работал официальный кусок из 4 (временных) полос. Осевую вроде бы не смещали, так ?  От Виадука до пр. Труда

Вполне нормальное ехалось: там все снижение скорости происходило из-за внезапного превращения 3 в 4 с движением по полосам, а потом опять в 3. Я сам в первый раз затупил.

Если "народ" не дергался (то бишь например стартует в четыре ряда уже со светофора сразу после виадука и сразу сообразно движению по полосам), 40-50 нормально было ехать.  Я думаю даже выше нормально  было бы , но из-за перечисленных выше особенностей нельзя было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vvrn сказал:

ГОСТом от царя Гороха.

Современные машины стали Уже или что? В чем "царегорохость" ГОСТа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Современные машины стали Уже или что? В чем "царегорохость" ГОСТа?

Все оказалось значительно интересней.

Вообщем некоторое  копание привело к тому, что ГОСТ здесь не регламентирует.

Причем похоже вообще ничего не регламентирует.

Есть СНиП 2.07.01-89 и его новая рф-ская редакция СП 42.13330.2016. "Планировка и застройка городских и сельских поселений".

Но у нас уже все спланировано и застроенно.

Причем если в старой редакции полосы были от 2,75 до 3,5, то в новой редакции (писали ее похоже в московской мэрии :)  для "Ленинградки") от 3 до 3,75.  В зависимости от категорий улицы.

В принципе, как я понимаю, теперь можно применять местные нормы и правила. Если они есть.

 

Реальная практика в подобных тяжелых случаях, как МП, например, в Казани- от 2,75 м.

 

Далее я провел  замер МП по спутниковым картам. Понятное дело - это не рулетка, точность так себе. Вышло от 24 до 26 м по разным картам.

Если взять ширину 3 метра:3*8=24 м

Прекрасно влазеет и  даже не по минимальным  2,75.

(Ну собственно как я и сказал уже были 4 полосы и все чудесно размещались)

Просто, наверное, лень зимой снег отлично чистить- до поребрика и наледь у остановок удалять.

 

upd Покопался еще. Во многих странах полоса от 3 метра под скорость 80 км/ч. ! Например, даже автомобильная Канада.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.