Перейти к содержанию

Выделенные полосы для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю собрать подписи и отправить запрос в мэрию и губернатору. И как можно скорее. После 6-ти вечера пройтись от политеха до кольцовской, когда все стоят газуют вхолостую, и можно задохнуться. неужели такое количество людей даже не задумываются о том, какой вред здоровью сами себе наносят? Какая-то массовая авто-дибилизация. Смотрю каждое утро и каждый вечер на эту картину. Просто массовый МАРАЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предновогодняя неделя, граждане.

Все прутся по всем мыслимым и немыслимым делам в центр.

 

Я например своего шинокопытного вчера во дворе оставил - по делам ездил на ОТ. Хотя наверное надо было просто идти пешком - было бы еще быстрее.

А теперь вопрос: под каким именно предложением надо собрать подписи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под предложением: Внедрить всё-таки выделенные полосы для ОТ. Готов поспорить, что через 20 лет они в Воронеже ТОЧНО будут. Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса. Будут велосипедные дорожки. Будет платная парковка. Ну и возможно, что электромобилей будет большинство. Но это через 20 лет. А хочется СЕЙЧАС. Потому что с превышением ПДК по диоксиду азота в 2-5 раз я наверное 20 лет не протяну((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно необходимо внедрить выделенные полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса.

Огорчу: скоро и Карла Маркса пешеходной не будет. Гордеев вроде бы одобрил "реконструкцию К.Маркса", предложенную девелопером, суть которой в организации подъезда к строящемуся монстру "Солнечный олимп" от Никитинской до Кольцовской :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса.

Огорчу: скоро и Карла Маркса пешеходной не будет. Гордеев вроде бы одобрил "реконструкцию К.Маркса", предложенную девелопером, суть которой в организации подъезда к строящемуся монстру "Солнечный олимп" от Никитинской до Кольцовской :(

По большому счету,проезжая часть,там и так уже есть.Осталось пробить небольшой кусок от бывш.админ.здания зав.им.Ленина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса.

Огорчу: скоро и Карла Маркса пешеходной не будет. Гордеев вроде бы одобрил "реконструкцию К.Маркса", предложенную девелопером, суть которой в организации подъезда к строящемуся монстру "Солнечный олимп" от Никитинской до Кольцовской :(

 

Жаль. Подъезд к нему нужно было бы осуществить с улиц Никитинская, Средне-Московская и сделать дополнительный проулок от улицы Средне-Московская до улицы Карла Маркса (не пересекая).

 

О том, что К.Маркса буде транспортной узнал, после того, как появился первый макет "Солнечного Олимпа". Кстати сейчас говорят, что там будут уже 37-ми этажные дома, недавно получили обобрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

В Воронеже для маршруток хотят организовать отдельную полосу движения

 

239819_s1.jpg

У маршруток в Воронеже всё-таки может появиться отдельная полоса движения. С такой инициативой выступили депутаты городской Думы. Конкретики пока нет, известно только, что «выделенку» планируют сделать на всех главных магистралях.
По задумке она пройдет от Машмета по Ленинскому проспекту через все мосты. Появится на улицах 20-летия Октября, Кирова, Плехановской, Кольцовской, проспекте Революции. Дальше по Московскому проспекту её начертят вплоть до аэропорта.
Сейчас изучают пропускную способность улиц. Депутаты считают, отдельная полоса дисциплинирует водителей автобусов и троллейбусов, и как следствие, снизит аварийность. Правда, не исключают, что нововведение в час-пик движение в других рядах, наоборот, замедлит.
Олег Черкасов, депутат воронежской городской Думы:
«По сравнению с тем гневом автолюбителей к работе маршрутного транспорта, незначительные заторы во втором – третьем ряду – будут не так ощутимы. И для тех же водителей, стоящих в пробках, передвигаться на общественном транспорте, может, станет более комфортно и планово. Потому что выделенная полоса поможет соблюдать графики движения».
Вдохновил парламентариев опыт соседних регионов – в 2016 году «выделёнка» появилась, например, в Курске. Говорят, функционирует успешно, хотя и не без шероховатостей. Депутаты уверены, оптимальному её использованию в Воронеже помогут умные светофоры и появление в 2017 году парковок.
Кстати, именно отсутствие «карманов» в центре Воронежа стало одной из причин отказа от «выделёнки» в 2011 году. Тогда её уже пытались внедрить, и даже разметку нанесли.
Пользоваться рядом с такой маркировкой «А» после всем водителям разрешило ГИБДД. В ведомстве посчитали, полоса не соответствует ГОСТу и, наоборот, провоцирует ДТП. В мэрии, правда, эту информацию тогда опровергали, заявляя полоса по-прежнему действует.

http://vestivrn.ru/novosti/v-voronezhe-dlya-marshrutok-hotyat-organizovat-otdelnuyu-polosu-dvizheniya_2017-3-2_20-50

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Депутат Воронежской гордумы Олег Черкасов предложил выделить правую полосу движения на главных магистралях города для общественного транспорта. Инициативу депутата обсудили участники городской комиссии по безопасности дорожного движения в четверг, 2 марта. По мнению Черкасова, ограничение позволит упорядочить движение общественного транспорта и снизить вероятность образования пробок из-за хаотичного перестроения автобусов. Предложение депутата рассмотрит городское управление транспорта.

Инициатива предполагает выделенные полосы для общественного транспорта на трех мостах через водохранилище, на улицах Кирова, Кольцовская, Плехановская, 20 Лет Октября, Московском и Ленинском проспектах, а также на проспекте Революции. Чтобы проконтролировать автовладельцев, которые попытаются использовать эти полосы для движения, депутат предложил установить камеры видеофиксации нарушений.

– Сами видите, какое у нас движение общественного транспорта – хаотичное, выезд в крайний левый ряд, «шашки», перестроение, – отметил Олег Черкасов, председатель комиссии городской думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса. – Выделение правой полосы существенно улучшит график и порядок движения как общественного транспорта, так и личного.

Председатель городского союза перевозчиков и владелец группы компаний «Автолайн» Дмитрий Крутских раскритиковал идею парламентария.

– Если мы выделим сейчас эту полосу на Московском проспекте и Плехановской, то получим ту же самую пробку, только в правой полосе будет стоять бесконечная вереница автобусов, – пояснил Крутских. – На мостах делать «выделенку» смысла вообще нет, так как там нет ни одной остановки.

Сопредседатель реготделения общественной организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов инициативу Черкасова поддержал.

– Меня как пассажира общественного транспорта выделенные полосы на мостах интересуют с той стороны, что у меня будет возможность не стоять в пробке хотя бы на протяжении моста, – отметил Аксенов.

Эксперты «Города и транспорта» считают, что выделение полос для общественного транспорта должно идти параллельно с изменением принципов построения маршрутной сети – в частности, с созданием в Воронеже системы магистрального транспорта на базе скоростных автобусов.

https://riavrn.ru/news/voronezhskiy-deputat-predlozhil-vydelit-dlya-marshrutok-otdelnuyu-polosu/

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. С идеей правда работает один Черкасов, а вот например Крутских против и весьма хорошо это аргументирует. Так что я бы сказал не "депутаты" а "депутат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОТ сможет выезжать за выделенную полосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на комиссии не пришли к единому мнению. Формально ничего не запрещает МТС двигаться вне выделенной полосы - они не обязаны ее использовать. В то же время, если автобус оказался на ней, а равно вне ее, то перестроиться с/на он может там, где нет сплошной линии, то есть на очередном перекрестке. На практике, как все понимают, чхать всем в этом городе на эти линии разметки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на комиссии не пришли к единому мнению. Формально ничего не запрещает МТС двигаться вне выделенной полосы - они не обязаны ее использовать. В то же время, если автобус оказался на ней, а равно вне ее, то перестроиться с/на он может там, где нет сплошной линии, то есть на очередном перекрестке. На практике, как все понимают, чхать всем в этом городе на эти линии разметки

Также может, если прерывистую линию разметки нарисовать в некоторых местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. В общем фишка в том, что выделенка отделена сплошной линией, а сплошную как бы пересекать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. В общем фишка в том, что выделенка отделена сплошной линией, а сплошную как бы пересекать нельзя

Хотя я сейчас задумался, на автобусы это тоже действует? Понятно, что на вмтречку нельзя, по обочине тоже. А вот выделенка? Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус так же как и все остальное не может пересекать сплошные линии. Единственное, что отличает автобус, что он может находиться с любой стороны этой черты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У маршруток в Воронеже всё-таки может появиться отдельная полоса движения. С такой инициативой выступили депутаты городской Думы. «Выделенку» планируют сделать на всех главных магистралях. Пока изучают пропускную способность улиц.


Депутаты считают, что отдельная полоса дисциплинирует водителей автобусов и троллейбусов, и как следствие, снизит аварийность.


Что об этом думают воронежские перевозчики, где и когда появятся велодорожки, как «умные» светофоры будут дисциплинировать водителей, и кто уже проявил интерес к обустройству платных парковок в центре Воронежа, об этом в программе «Вести-Интервью» рассказал глава комиссии по транспорту Воронежской гордумы Олег Черкасов.


 


видео тут http://vestivrn.ru/programmy/vesti-intervyu/s-poyavleniem-v-voronezhe-vyidelenki-dlya-obschestvennogo-transporta-lihih-marshrutchikov-budut-nakazyivat-rublm_2017-3-16_19-20


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Любая система выделенных полос "рисуется" под определенную маршрутную сеть. В противном случае получается выделенная полоса на ул. Пушкинская: полоса есть, а ни одного проходящего по ней маршрута попросту не существует. Сферические кони в вакууме конечно очень хорошо просчитываются, но, к сожалению, на реальной местности абсолютно бесполезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни одного проходящего по ней маршрута попросту не существует

Там, ЕМНИП, проходят нулевые рейсы троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В Воронеже начали создавать пилотную выделенную полосу для общественного транспорта, что следует знать?

Сейчас наносится разметка на Северном мосту и улице Остужева по направлению с правого на левый берег.

Почему эта дорога выбран в качестве пилотной? Это относительно простой с точки зрения дорожного движения участок: не так много перекрестков, не так много выездов. Легче будет привыкнуть ездить по дороге с выделенной полосой именно на таком простом участке.

Зачем вообще выделенные полосы? Чтобы улучшить условия для работы общественного транспорта, он должен ехать и ехать относительно быстро, то есть быть в приоритете. Любая единица общественного транспорта, даже самая маленькая – для города в разы эффективнее автомобиля, а большой класс – в сотни раз. В будущем водитель и пассажиры автомобиля будут стоя в пробке с завистью смотреть на проезжающий мимо общественный транспорт.

Кто может ездить по выделенной полосе, кроме общественного транспорта: школьные автобусы, такси, велосипедисты (автомобилям заезжать и выезжать можно в определенных местах при условии отсутствия помехи для общественного транспорта, смотрим правила дорожного движения).

Должны ли маршрутные транспортные средства ездить только по полосе? Должны, но выезд возможен для объезда препятствия.

Будут ли штрафы? Будут, но не массово, не в автоматическом режиме и не сразу. Комплексы автоматической фотофиксации – дорогостоящее оборудование, оно будет устанавливаться, но позже – по мере выделения средств.

– У нас нет сейчас задачи пополнить региональный бюджет штрафами за движение автомобилей по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Задача другая – постепенно и безболезненно для всех участников дорожного движения создать «выделенки» сначала на одном, относительно простом участке, отработать их функционирование и администрирование, чтобы потом приступить к их внедрению на других, более сложных участках магистралей, где уже будет множество перекрёстков, выездов с прилегающих территорий и так далее. Но призываю водителей начинать соблюдать разметку и знаки сразу же, как только они появятся, так легче будет не допустить нарушений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

1. Так как планируется выделенная планируется на большом промежутке, нужны удлинять остановки (ведь у нас маршрутки не скоро уйдут), иначе придётся стоять паровозиком, это водителям не понравится и будет объезжать, если нет автопробок.

 

1а. Ост. "Детский Мир", скоро переместят, согласно разметки

 

2. Также длиннее,сделать остановку "Политехнический университет" в сторону центра, а то сейчас стоят в два ряда, та как впереди стоящие не хотят уезжать.

 

3. Когда заработает выделенка, то на наиболее загруженных остановках и  перед светофором улицы Кольцовская в сторону Заставы, пусть стоят ДПС, которые ЗАПРЕЩАЮТ отстой

 

4. Проезд между домами 58 и 60 закроют? Ост. "Площадь Заставы"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли следующие вопросы

5. Раз будет выделенный полоса, значит вновь заработает  ост. "Кольцовская" в сторону северного, сейчас некоторые автобусы маршрута №27 зачем-то стали останавливаться на этой остановке, на этой недели.

 

6. Вернуть прежний режим светофора после ост. "Фридриха Энгельса" (более шустрые успевают 5а, успевают проскачит на мигающий зелёный, другим приходится ждать зелёного около 2 минут.

 

7. Как понял, выделенная полоса будет и на Московском проспекте, то будет ликвидировано эта "комфортабельная" стоянка:

https://yandex.ru/maps/-/CCUeyKrWPB ?

 

Или будет заезд через тротуар, как здесь у д. 53:
https://yandex.ru/maps/-/CCUeyKhv2A

у дома №53, обычно полно машин на тротуаре стоят, мамы с детскими колясками не пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. После вчерашней поездке домой после работы, возникла мысль об этом светофоре:

https://yandex.ru/maps/-/CCUe5ZCtpD

сейчас это светофор работает так:
когда горит зелёный свет прямо, горит и зелёный свет для пешеходов через улицу Беговая, в результате чего, автотранспорт, который должен поворачивать на право - ждут пока пешеходы пройдут, по этому водители городского транспорта вынуждены съезжать с первой полосы во-вторую, чтоб НЕ пропускать и ещё один цикл светофора.

 

Моё мнение, раз будет выделенная полоса, нужно перепрограммировать светофоры, когда для транспорта горит зелёный  свет, для движение вперёд и направо, для пешеходов должен гореть красный свет и тогда автотранспорт спокойно могут повернуть направо (например, режим светофора сделать как поворот на пощади Ленина к "Спартаку"), не задерживая движения городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По восьмому пункту: если сделать как Вы хотите, то для зелёного для пешеходов остаётся один вариант: когда всему МП и Беговой горит красный. Соответственно добавляется ещё один цикл секунд на 15-20. Соответственно Московский вообще будет стоять от Олимпика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2021 в 18:54, Wowik сказал:

По восьмому пункту: если сделать как Вы хотите, то для зелёного для пешеходов остаётся один вариант: когда всему МП и Беговой горит красный. Соответственно добавляется ещё один цикл секунд на 15-20. Соответственно Московский вообще будет стоять от Олимпика.

 

Я считаю, что просто пешеходом дольше придётся ждать свой зелёный свет не 60 секунд, а 120, как на перекрёстке бульвар Победы и улицы Маршала Жуков

 

(такой переход: https://yandex.ru/maps/-/CCUe64fddC занимает 4 минуты уж точно

По этому, если нахожусь в том районе перехожу: https://yandex.ru/maps/-/CCUe64vX0C и быстрее выходит)

 

Чуть не забыл, вчера утром 27 автобусу (при движение в северный) пришлось съехать с выделенной полосы перед Беговой, так как поворачивал троллейбус, который пропускал пешеходов, которые идут на свой 15-секудный зелёный свет, а за ним стоят минимум 7 автомобилей, приблизительно на таком расстояние:  https://yandex.ru/maps/-/CCUe64sbgC .

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dimma сказал:

Чуть не забыл, вчера утром 27 автобусу (при движение в северный) пришлось съехать с выделенной полосы перед Беговой, так как поворачивал троллейбус, который пропускал пешеходов, которые идут на свой 15-секудный зелёный свет, а за ним стоят минимум 7 автомобилей, приблизительно на таком расстояние:  https://yandex.ru/maps/-/CCUe64sbgC .

А к чему эти сверхценные наблюдения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролог

После после всей этой истории с платными парковками я окончательно потерял веру в людей чиновников.  И дал себе зарок больше не поддерживать "наведение порядка".

Ну что проехался я по МП. Разумеется  ночью.

Как я писал раньше: "Ни денег, ни ума нет". 1 выделенка + 2 полосы на весь Северный ?!! Совсем с глузду съехали.

Отмечу попытку сделать "умное"- 4 полосы на некоторых левых поворотах.

 

Что нужно было было.

(1+3)=4 полосы в каждую сторону вполне  влазят. Тем более это уже было проверенно и практически.   

Да, не по ГОСТу, но по моему в той же Казане отступили и мир не рухнул- нам же не скоростная автострада нужна, а 60 можно ехать спокойно.

Если уж сделать совсем хорошо: во многих местах можно было влепить и 5 полосу на левый поворот с расширение проезжий части, место вполне позволяет и еще останется.  Стоить это все- не бог весть каких денег.

Опять таки был бы нормальный компромисс к обоюдному удовольствию всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полосу для МТС нужно было делать шириной 3 метра и знаки с камерами на "остановка запрещена". И длину полосы для поворота налево увеличить в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2021 в 18:21, Vvrn сказал:

Что нужно было было.

(1+3)=4 полосы в каждую сторону вполне  влазят.

Гениально. При этом одна из этих трех стоит на поворот, заставляя совершать лишние перестроения и тормозя поток. Спасибо, не нужно.

 

В 16.07.2021 в 18:21, Vvrn сказал:

Если уж сделать совсем хорошо: во многих местах можно было влепить и 5 полосу

"Еще одна полоса и всё поедет" (с)

 

Хорошо, что город не придерживается этой теории, хотя бы здесь.

 

В 16.07.2021 в 18:21, Vvrn сказал:

Ну что проехался я по МП. Разумеется  ночью.

Как я писал раньше: "Ни денег, ни ума нет".

Есть анекдот такой.

- Доминго, Доминго, да хрень полная этот ваш Доминго, что вы в нем нашли... 

- А ты что, на концерт ходил?

- Да не, мне Вася сосед напел.

 

Я вот езжу по МП/Плехе днем. Да, в пиковое время редко, чаще в межпик, но в сравнении со старой организацией движения от площади до Памятника дорога стала примерно минут на 5 меньше занимать. Обратно аналогично. Что-то не вяжется с экспертным мнением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Гениально. При этом одна из этих трех стоит на поворот, заставляя совершать лишние перестроения и тормозя поток. Спасибо, не нужно.

Нет, все то же самое что нарисовали и сейчас, но с лишней полосой.

 

16 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Хорошо, что город не придерживается этой теории, хотя бы здесь.

 

Для этих модных благих урбанистических советиков (безусловно местами правильных !)- нужно снести весь Воронеж, и построить правильный.

Ну или для начала остановить Хамина с Лукиным и Цыбанем. 

А так "що маэмо то маэмо", где лишняя полоса- никогда не лишняя.

Лично я другого крупного города, кроме Петербурга, подходящего для этих вредных советов не знаю. 

16 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Я вот езжу по МП/Плехе днем. Да, в пиковое время редко, чаще в межпик, но в сравнении со старой организацией движения от площади до Памятника дорога стала примерно минут на 5 меньше занимать. Обратно аналогично. Что-то не вяжется с экспертным мнением..

Я в пик на МП только на ОТ езжу, когда машиной не пользуюсь по каким либо причинам.

До всей этой инновации, де факто правая полоса была уже неформальной выделенкой, особо туда никто не лезь. 

Собственно, все что требовалось узаконить естественное  положение дел: 3+1. Через год- два переосмыслить.

Сейчас лето трафик упал, возможно из-за этого. Хотя мне друзья живущие на МП очень сильно жаловались на новую разметку, что теперь по 30 минут на ровном месте стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.