Jump to content

Выделенные полосы для ОТ


Recommended Posts

Предлагаю собрать подписи и отправить запрос в мэрию и губернатору. И как можно скорее. После 6-ти вечера пройтись от политеха до кольцовской, когда все стоят газуют вхолостую, и можно задохнуться. неужели такое количество людей даже не задумываются о том, какой вред здоровью сами себе наносят? Какая-то массовая авто-дибилизация. Смотрю каждое утро и каждый вечер на эту картину. Просто массовый МАРАЗМ.

Link to post
Share on other sites

Это предновогодняя неделя, граждане.

Все прутся по всем мыслимым и немыслимым делам в центр.

 

Я например своего шинокопытного вчера во дворе оставил - по делам ездил на ОТ. Хотя наверное надо было просто идти пешком - было бы еще быстрее.

А теперь вопрос: под каким именно предложением надо собрать подписи?

Link to post
Share on other sites

Под предложением: Внедрить всё-таки выделенные полосы для ОТ. Готов поспорить, что через 20 лет они в Воронеже ТОЧНО будут. Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса. Будут велосипедные дорожки. Будет платная парковка. Ну и возможно, что электромобилей будет большинство. Но это через 20 лет. А хочется СЕЙЧАС. Потому что с превышением ПДК по диоксиду азота в 2-5 раз я наверное 20 лет не протяну((

Link to post
Share on other sites

Где конкретно необходимо внедрить выделенные полосы?

Link to post
Share on other sites

Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса.

Огорчу: скоро и Карла Маркса пешеходной не будет. Гордеев вроде бы одобрил "реконструкцию К.Маркса", предложенную девелопером, суть которой в организации подъезда к строящемуся монстру "Солнечный олимп" от Никитинской до Кольцовской :(

Link to post
Share on other sites

Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса.

Огорчу: скоро и Карла Маркса пешеходной не будет. Гордеев вроде бы одобрил "реконструкцию К.Маркса", предложенную девелопером, суть которой в организации подъезда к строящемуся монстру "Солнечный олимп" от Никитинской до Кольцовской :(

По большому счету,проезжая часть,там и так уже есть.Осталось пробить небольшой кусок от бывш.админ.здания зав.им.Ленина.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Будет много пешеходных улиц в центре, а не только Карла Маркса.

Огорчу: скоро и Карла Маркса пешеходной не будет. Гордеев вроде бы одобрил "реконструкцию К.Маркса", предложенную девелопером, суть которой в организации подъезда к строящемуся монстру "Солнечный олимп" от Никитинской до Кольцовской :(

 

Жаль. Подъезд к нему нужно было бы осуществить с улиц Никитинская, Средне-Московская и сделать дополнительный проулок от улицы Средне-Московская до улицы Карла Маркса (не пересекая).

 

О том, что К.Маркса буде транспортной узнал, после того, как появился первый макет "Солнечного Олимпа". Кстати сейчас говорят, что там будут уже 37-ми этажные дома, недавно получили обобрение.

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

В Воронеже для маршруток хотят организовать отдельную полосу движения

 

239819_s1.jpg

У маршруток в Воронеже всё-таки может появиться отдельная полоса движения. С такой инициативой выступили депутаты городской Думы. Конкретики пока нет, известно только, что «выделенку» планируют сделать на всех главных магистралях.
По задумке она пройдет от Машмета по Ленинскому проспекту через все мосты. Появится на улицах 20-летия Октября, Кирова, Плехановской, Кольцовской, проспекте Революции. Дальше по Московскому проспекту её начертят вплоть до аэропорта.
Сейчас изучают пропускную способность улиц. Депутаты считают, отдельная полоса дисциплинирует водителей автобусов и троллейбусов, и как следствие, снизит аварийность. Правда, не исключают, что нововведение в час-пик движение в других рядах, наоборот, замедлит.
Олег Черкасов, депутат воронежской городской Думы:
«По сравнению с тем гневом автолюбителей к работе маршрутного транспорта, незначительные заторы во втором – третьем ряду – будут не так ощутимы. И для тех же водителей, стоящих в пробках, передвигаться на общественном транспорте, может, станет более комфортно и планово. Потому что выделенная полоса поможет соблюдать графики движения».
Вдохновил парламентариев опыт соседних регионов – в 2016 году «выделёнка» появилась, например, в Курске. Говорят, функционирует успешно, хотя и не без шероховатостей. Депутаты уверены, оптимальному её использованию в Воронеже помогут умные светофоры и появление в 2017 году парковок.
Кстати, именно отсутствие «карманов» в центре Воронежа стало одной из причин отказа от «выделёнки» в 2011 году. Тогда её уже пытались внедрить, и даже разметку нанесли.
Пользоваться рядом с такой маркировкой «А» после всем водителям разрешило ГИБДД. В ведомстве посчитали, полоса не соответствует ГОСТу и, наоборот, провоцирует ДТП. В мэрии, правда, эту информацию тогда опровергали, заявляя полоса по-прежнему действует.

http://vestivrn.ru/novosti/v-voronezhe-dlya-marshrutok-hotyat-organizovat-otdelnuyu-polosu-dvizheniya_2017-3-2_20-50

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Депутат Воронежской гордумы Олег Черкасов предложил выделить правую полосу движения на главных магистралях города для общественного транспорта. Инициативу депутата обсудили участники городской комиссии по безопасности дорожного движения в четверг, 2 марта. По мнению Черкасова, ограничение позволит упорядочить движение общественного транспорта и снизить вероятность образования пробок из-за хаотичного перестроения автобусов. Предложение депутата рассмотрит городское управление транспорта.

Инициатива предполагает выделенные полосы для общественного транспорта на трех мостах через водохранилище, на улицах Кирова, Кольцовская, Плехановская, 20 Лет Октября, Московском и Ленинском проспектах, а также на проспекте Революции. Чтобы проконтролировать автовладельцев, которые попытаются использовать эти полосы для движения, депутат предложил установить камеры видеофиксации нарушений.

– Сами видите, какое у нас движение общественного транспорта – хаотичное, выезд в крайний левый ряд, «шашки», перестроение, – отметил Олег Черкасов, председатель комиссии городской думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса. – Выделение правой полосы существенно улучшит график и порядок движения как общественного транспорта, так и личного.

Председатель городского союза перевозчиков и владелец группы компаний «Автолайн» Дмитрий Крутских раскритиковал идею парламентария.

– Если мы выделим сейчас эту полосу на Московском проспекте и Плехановской, то получим ту же самую пробку, только в правой полосе будет стоять бесконечная вереница автобусов, – пояснил Крутских. – На мостах делать «выделенку» смысла вообще нет, так как там нет ни одной остановки.

Сопредседатель реготделения общественной организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов инициативу Черкасова поддержал.

– Меня как пассажира общественного транспорта выделенные полосы на мостах интересуют с той стороны, что у меня будет возможность не стоять в пробке хотя бы на протяжении моста, – отметил Аксенов.

Эксперты «Города и транспорта» считают, что выделение полос для общественного транспорта должно идти параллельно с изменением принципов построения маршрутной сети – в частности, с созданием в Воронеже системы магистрального транспорта на базе скоростных автобусов.

https://riavrn.ru/news/voronezhskiy-deputat-predlozhil-vydelit-dlya-marshrutok-otdelnuyu-polosu/

Edited by Легенда
Link to post
Share on other sites

Все так. С идеей правда работает один Черкасов, а вот например Крутских против и весьма хорошо это аргументирует. Так что я бы сказал не "депутаты" а "депутат".

Link to post
Share on other sites

А ОТ сможет выезжать за выделенную полосу?

Link to post
Share on other sites

Мы на комиссии не пришли к единому мнению. Формально ничего не запрещает МТС двигаться вне выделенной полосы - они не обязаны ее использовать. В то же время, если автобус оказался на ней, а равно вне ее, то перестроиться с/на он может там, где нет сплошной линии, то есть на очередном перекрестке. На практике, как все понимают, чхать всем в этом городе на эти линии разметки

Link to post
Share on other sites

Мы на комиссии не пришли к единому мнению. Формально ничего не запрещает МТС двигаться вне выделенной полосы - они не обязаны ее использовать. В то же время, если автобус оказался на ней, а равно вне ее, то перестроиться с/на он может там, где нет сплошной линии, то есть на очередном перекрестке. На практике, как все понимают, чхать всем в этом городе на эти линии разметки

Также может, если прерывистую линию разметки нарисовать в некоторых местах.
Link to post
Share on other sites

Именно. В общем фишка в том, что выделенка отделена сплошной линией, а сплошную как бы пересекать нельзя

Link to post
Share on other sites

Именно. В общем фишка в том, что выделенка отделена сплошной линией, а сплошную как бы пересекать нельзя

Хотя я сейчас задумался, на автобусы это тоже действует? Понятно, что на вмтречку нельзя, по обочине тоже. А вот выделенка? Edited by Remr
Link to post
Share on other sites

Автобус так же как и все остальное не может пересекать сплошные линии. Единственное, что отличает автобус, что он может находиться с любой стороны этой черты

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

У маршруток в Воронеже всё-таки может появиться отдельная полоса движения. С такой инициативой выступили депутаты городской Думы. «Выделенку» планируют сделать на всех главных магистралях. Пока изучают пропускную способность улиц.


Депутаты считают, что отдельная полоса дисциплинирует водителей автобусов и троллейбусов, и как следствие, снизит аварийность.


Что об этом думают воронежские перевозчики, где и когда появятся велодорожки, как «умные» светофоры будут дисциплинировать водителей, и кто уже проявил интерес к обустройству платных парковок в центре Воронежа, об этом в программе «Вести-Интервью» рассказал глава комиссии по транспорту Воронежской гордумы Олег Черкасов.


 


видео тут http://vestivrn.ru/programmy/vesti-intervyu/s-poyavleniem-v-voronezhe-vyidelenki-dlya-obschestvennogo-transporta-lihih-marshrutchikov-budut-nakazyivat-rublm_2017-3-16_19-20


Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Любая система выделенных полос "рисуется" под определенную маршрутную сеть. В противном случае получается выделенная полоса на ул. Пушкинская: полоса есть, а ни одного проходящего по ней маршрута попросту не существует. Сферические кони в вакууме конечно очень хорошо просчитываются, но, к сожалению, на реальной местности абсолютно бесполезны. 

Link to post
Share on other sites

 

 

ни одного проходящего по ней маршрута попросту не существует

Там, ЕМНИП, проходят нулевые рейсы троллейбусов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...