Перейти к содержанию

внедрение глонасс НОТе в Москве


Рекомендуемые сообщения

Ну а что больше может быть? Единственное, что могу сказать, что у меня информация из первых рук, от разработчика.

Вообще если не секрет, мне интересна судьба портала на ближайшее будущее? Вроде как хотели переписывать его снова..

Еще интересно, почему пункты Аэроэкспресс и Метро переехали на портал МТА? И заработают ли они хоть там?)

Спасибо большое за ответы сразу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так долго существует в закрытом режиме?

Не понял - почему в закрытом режиме? Разве сейчас не любой желающий может пользоваться порталом ? Или там ещё какие то скрытые функции есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему так долго существует в закрытом режиме?

Не понял - почему в закрытом режиме? Разве сейчас не любой желающий может пользоваться порталом ? Или там ещё какие то скрытые функции есть ?

 

Не любому желающему придёт в голову вводить самые очевидные логин/пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выложили приложение "Мосгортранс" в магазин для iOS и Андроид

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на Андроид-версию. Со времён беты, судя по всему, изменилось мало. Зато не так привирает как Яндекс со своим усреднением. Да, метки на карте движутся дискретно, но зато врут не сильно, по крайней мере по первым впечатлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пишут что маршрут строится без раписания. Шляпа... какой смысл в маршруте без раписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Навитранс сейчас работает? А то я авиор изрваться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут обратил внимание, что в приложении "Мосгортранс" помимо МГТ, есть и частники. Примерно половина маршрутов разных перевозчиков, совершенно бессистемно (т.е. 83 и 792 есть, 141 нет, 332 есть, 311 нет, 994 есть, 595 нет, 138 и 739 есть, 270 нет, 188, 745 и 673 есть, 451 нет). Что имеет промысловое значение - поостановочное расписание имеющихся маршрутов частников.

Ну и косяк: и 928, и 428 указаны от Ховрина до Лосинки. С расписаниями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навитранс сейчас работает? А то я авиор изрваться не могу.

Сейчас уже нет..

 

Кто знает, почему порталы отключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техработы, судя по всему. Самое главное, что вернули. А то Яндекс нагло врёт, а официальное МГТшное приложение не всегда адекватно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс нагло врёт

Можно, пожалуйста, конкретные примеры именно "наглого" вранья (а не ошибки аппроксимации в виде метки в 300 метрах перед реальным транспортным средством)? Может быть, нам удастся что-то улучшить.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот было на той неделе в понедельник. 798 отсутствовал и в ЯТ, и в Транснави. Но потом у вторых он появился, а на ЯТ так и не вызрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежевыехавщие машины на ЯТ появляются только если ткнуть на какую-нибудь остановку. Вообще такое ощущение, что программа один раз грузит метки и потом они едут только в программе, а реальные их позиции не обновлются или обновляются реже, чем это нужно для корректного отображения. Решается либо составлением актуального прогноза времени, либо выходом/сворачиванием приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня основное преимущество Транснави перед Яднекс.транспортом заключается в том, что транснави показывает время подъезда автобуса к первой остановке маршрута. А Яндекс начинает прогнозирование только после того, как ТС уже выехало с конечной.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, водительской навигации соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда программе знать во сколько автобус выпустят с конечной?
Расписание ж есть, вот по нему и гадает.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня основное преимущество Транснави перед Яднекс.транспортом заключается в том, что транснави показывает время подъезда автобуса к первой остановке маршрута. А Яндекс начинает прогнозирование только после того, как ТС уже выехало с конечной.

Да, только регулярно наблюдал, как автобусу, стоящему на конечной, транснавигация перезадаёт время. Так что это только ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только регулярно наблюдал, как автобусу, стоящему на конечной, транснавигация перезадаёт время. 

Ну так всё правильно - диспетчер в здц же вполне на то и существует, чтобы это время перезадавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня основное преимущество Транснави перед Яднекс.транспортом заключается в том, что транснави показывает время подъезда автобуса к первой остановке маршрута. А Яндекс начинает прогнозирование только после того, как ТС уже выехало с конечной.

 

А по своему опыту скажу, что Транснави слегка запаздывает с прогнозом. Бывало не раз, что по Нави ТС должно прибыть на мою остановку, а на деле уже свалило. Все-таки обновления раз в минуту не совсем удобно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расписание ж есть, вот по нему и гадает.

 

Значит ничему не соответствует.

Лучше вообще без прогноза как в Яндексе, чем откровенная дезинформация от транснави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежевыехавщие машины на ЯТ появляются только если ткнуть на какую-нибудь остановку. Вообще такое ощущение, что программа один раз грузит метки и потом они едут только в программе, а реальные их позиции не обновлются или обновляются реже, чем это нужно для корректного отображения. Решается либо составлением актуального прогноза времени, либо выходом/сворачиванием приложения.

Чтобы метка начала отображаться после отправки с конечной, должно пройти около пары минут, а в случае сбоя или выезда посередине маршрута или при заезде - под 10 минут. Меньше сделать, увы, нельзя, т.к. местами очень редко метки приходят к нам. Из-за этого Б внешний на ЦПКиО постоянно глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транснави не делает прогнозов. Вообще не делает.

Это водительская диспетчеризация.

Не надо приписывать транснави лишних функций.

 

Прогноз делает пользователь, используя инструмент "Транснави", основываясь на его данных, и, например, на данных Яндекс-пробок.

И этот инструмент довольно полезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно, пожалуйста, конкретные примеры именно "наглого" вранья (а не ошибки аппроксимации в виде метки в 300 метрах перед реальным транспортным средством)? Может быть, нам удастся что-то улучшить.

 

Конечно. Из недавнего - стоял ждал 30-ый троллейбус. Мосгортранс и транснави показывали две метки, идущие друг за другом, и прогноз в 4 и 5 минут соответственно. Яндекс.Транспорт показывал одну метку, якобы вот-вот подъедет, и прогноз порядка двух минут. В реальности к остановке приехало два троллейбуса с небольшим интервалом (первый только отправился, как сзади из-за поворота показался второй) через ~4 минуты. Пробок при этом не было, по трассе маршрута всё зелёное.

Ну и ещё камень в огород Яндекса - порой не показывает транспорт на маршруте, а просто ставит средний интервал, например "раз в 15 минут", хотя электронное табло на остановке говорит о том, что автобус приедет минут через 10. И он приезжает, по расписанию. Маршрут №2Кл в ЗелАО. С той же двойкой полно неразберихи - он полдня работает как №2, а полдня как №2Кл, и похоже приложение не очень это понимает. В результате увидеть автобус в приложении можно когда он уже четверть маршрута проехал, подъезжая к остановке Московский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С той же двойкой полно неразберихи - он полдня работает как №2, а полдня как №2Кл, и похоже приложение не очень это понимает. В результате увидеть автобус в приложении можно когда он уже четверть маршрута проехал, подъезжая к остановке Московский проспект.

 

Такие заезды учесть практически нереально, особенно если маршрут работает "вперемешку" (типа 3 и 3к в том же Зеленограде) - время на перепривязку метки к другой нитке обычно гораздо дольше заездов, потому что во многих городах метки очень редко приходят. Но по 2 и 2Кл попробую сейчас пошаманить.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такие заезды учесть практически нереально, особенно если маршрут работает "вперемешку" (типа 3 и 3к в том же Зеленограде) - время на перепривязку метки к другой нитке обычно гораздо дольше заездов, потому что во многих городах метки очень редко приходят. Но по 2 и 2Кл попробую сейчас пошаманить.

 

У него в расписании чёткое разделение по времени и по рейсам, поэтому можно задать критерий выбора, относится ли метка к 2, либо к 2Кл. Проблемы именно с этим маршрутом по остановке Московский проспект (по другим не проверял), особенно при длительных (больше 5 минут) прогнозах. А кейс довольно важный, т.к. там единственная пересадка на двойку с 400-ых маршрутов, едущих из Москвы, и пассажиру нужно быстро решить - выходить из остановки и ждать двойку, или же ехать дальше и пересаживаться на 19-ый, или на какой-нибудь из маршрутов, идущих по Центральному проспекту. Если пофиксите - будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Для меня основное преимущество Транснави перед Яднекс.транспортом заключается в том, что транснави показывает время подъезда автобуса к первой остановке маршрута. А Яндекс начинает прогнозирование только после того, как ТС уже выехало с конечной.

Да, только регулярно наблюдал, как автобусу, стоящему на конечной, транснавигация перезадаёт время. Так что это только ориентировочно.

 

Значит ЗДЦ жив ) диспетчеры для этого там и сидят. Транснави тем и хорош, что там видны все придумки диспетчера в случае форс-мажоров.

Было однажды, стоял я на остановке ждал свой автобус, который на тот момент один на маршруте остался. Он стоял на последнее свое отправление в нави с большой задержкой от расписания, т.к. были пробки, но потом он вообще исчез (поломался, как потом сообщили). Таким образом, последнее отправление было под срывом. Стоял ждал. Через минут 15 такая картина вырисовалась - неожиданно ЗДЦ снимает еще едущую по другому маршруту машину, ставит на мой маршрут на промежуточное время, т.к. по моему маршруту давно не было отправлений, а вскоре появляется та последняя поломавшаяся машина (видимо починили) на свое последнее время с к/ст. Все это можно увидеть только в нави, ЯТ же покажет только метку перемещения, но я считаю что нави и ЯТ взаимодополняемые друг друга, у каждого есть свои преимущества.

 

Но по 2 и 2Кл попробую сейчас пошаманить.

Скажите, а 902К выделить возможно? Он работает по тому же принципу что и 890К. Его недавно на выхода поставили, работает весь день, а в ЯТ идет под общим 902..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.