Jump to content

внедрение глонасс НОТе в Москве


Recommended Posts

не секрет что в некоторых российских городах НОТ оснастили системой спутниковой навигации, при этом в интернете и с помощью специальных приложений для мобильного можно узнать через сколько минут энный автобус будет на остановке Х.

когда подобное будет введено в Москве?

помнится разговоры ходили, но все закончилось на экспериментальных остановках в новокосино, с таблом с информацией о времени до прибытия следующего маршрута (времени надо сказать весьма условном)

так в чем проблема? оборудование в крупном опте будет стоить копейки, да и с 12 года вроде как весь транспорт в обязательном порядке должен быть глонасом оснащен

Link to post
Share on other sites

так в чем проблема? оборудование в крупном опте будет стоить копейки, да и с 12 года вроде как весь транспорт в обязательном порядке должен быть глонасом оснащен

 

Ни в чём:

 

http://s017.radikal.ru/i415/1111/c2/432cb661ae5b.jpg

 

:)

 

А система пока что разрабатывается, закончат - выложат в открытый доступ.

Link to post
Share on other sites

но все закончилось на экспериментальных остановках в новокосино

396709[/snapback]

Такого не было.

оборудование в крупном опте будет стоить копейки, да и с 12 года вроде как весь транспорт в обязательном порядке должен быть глонасом оснащен

396709[/snapback]

Оборудование во всю ставится в Москве. Но это далеко не дешевое удовольствие. Только в МО для замены всего оборудования GPS на ГЛОНАСС требуется больше 100 млн руб.

Link to post
Share on other sites

Такого не было.

да ладно, своими глазами года 3 назад видел вроде как на Салтыковской улице

 

хотя может это и в жулебино было

 

Оборудование во всю ставится в Москве. Но это далеко не дешевое удовольствие. Только в МО для замены всего оборудования GPS на ГЛОНАСС требуется больше 100 млн руб.

пусть 40 баксов за штуку в опте. сколько там у мгт единиц ПС? 10000? остальное видать на распил идет

Link to post
Share on other sites

да ладно, своими глазами года 3 назад видел вроде как на Салтыковской улице

396821[/snapback]

В Жулебино было, в Новокосино такого не могло быть, поскольку там не было автобусов с навигацией.

пусть 40 баксов за штуку в опте. сколько там у мгт единиц ПС? 10000? остальное видать на распил идет

396821[/snapback]

Какое 40 баксов? 25 тыс. рублей один прибор. Без каких либо откатов.

Link to post
Share on other sites

Меняется только модуль GPS/ГЛОНАСС? или вся система навигации? Наверняка же можно поменять только часть системы...или модуль Глонасс стоит в 10 раз дороже ГПС?

Link to post
Share on other sites

Вы про МТА написали..про стоимость замены ГПС на Глонасс

Link to post
Share on other sites

То оборудование, которое ставится на автобусы отличается от того, которое стоит на автомобилях. Самый дешевый автобусный вариант GPS оборудования стоит порядка 15 тысяч. Поменять модуль можно, но экономически нецелесообразно в силу отбраковки части оборудования и высокой стоимости модернизации.

Link to post
Share on other sites

В Жулебино было, в Новокосино такого не могло быть, поскольку там не было автобусов с навигацией

В Жулебино тоже никакой навигации не было, на табло фактически плановое расписание отображалось. Единственные табло с оперативными данными были на Щукинской.

Link to post
Share on other sites

Какое 40 баксов? 25 тыс. рублей один прибор. Без каких либо откатов.

что за 25000 рублей такое? золотая антенна? встроенный автоминьет для водителей?

Link to post
Share on other sites

что за 25000 рублей такое? золотая антенна? встроенный автоминьет для водителей?

396937[/snapback]

Вам какое дело? Это официальная цена производителя. Прибор своих денег на данный момент стоит. И да, модуль ГЛОНАСС стоит немалых денег, а производят его всего 3 завода и их не хватает.

Link to post
Share on other sites

Как какое дело? я налогоплательщик, и когда пилят мои деньги мне как то не по нраву.

А "производитель" случаем не сыну директора МГТ принадлежит?

Link to post
Share on other sites

Не ищите заговора там, где его нет.

Лучше почитайте законы, которые приняло анше доблестное правительство по поводу ГЛОНАССа на пассажирском транспорте. Перечислять документы я не буду, бо это же Вам хочется раскрыть заговор.

Рынок такого оборудования, кстати, довольно обширен. Самый дешевый вариант, который не проходит по методическим рекомендациям Министерства транспорта РФ, обойдется потребителю тысяч в 15-16. Для перевозчика такие приборы не удобны, как и для водителя.

Edited by Дмитрий Комаров
Link to post
Share on other sites

Цены на коммерческие устройства значительно выше, чем цены на потребительские. Это связано в первую очередь с условиями использования такой техники и со сроком службы.

 

Даже если покупать какие-то приборы типа бензопилы, дрели, то в гарантии написано: если используете менее часа - трёх в день, то гарантия у вас есть, а если более - то есть в промышленных целях, то гарантия сокращается в 3 раза как минимум. Если хотите то же самое с такой же гарантией, то платитите за это.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Данный сервис мы развиваем уже с 2008 года www.doroga.tv

Уже создали в городах Нижний Новгород, Казань, Калининград, Тамбов, Новороссийск

В Москве после тестирования на северо-западном участке нам отключили данные по непонятным причинам

Link to post
Share on other sites
В Жулебино тоже никакой навигации не было, на табло фактически плановое расписание отображалось.

Да, и далеко не на всех остановках, причём 279-й почему-то не учитывался. Так как график соблюдался редко когда, то от этого табла толку не было совсем. Ещё помню прикол - на остановке "Ул. Ав-ра Миля" в сторону метро каждый день светилась одна и та же дата - 12 июля 1979 года, указывалась и температура - минус 40. :diablo:

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

У 4 и 10АП как-то по маршрутам. на 133-м есть, на 125, 211, 141 есть. У 2ТП вроде полностью подключили. (написал то, что знаю, может ещё на каких-то маршутах есть)

Link to post
Share on other sites
У 2ТП вроде полностью подключили. (написал то, что знаю, может ещё на каких-то маршутах есть)
Допустим, оборудование работает, но то, что отображается на Гранитах, пока ещё не есть истина в последней инстанции (т.е., можно не обращать внимание на него). Однако на троллейбусах 24 маршрута уже, видимо, установлены маяки ГЛОНАСС, поэтому там практически не встретить троллейбусы с других маршрутов. Но пока ещё диспетчер конечной станции регулирует движение как обычно.
Link to post
Share on other sites

Точно не знаю. Но если меня в гражданские выходные (обычно) направляют на 24 маршрут, то я не могу туда выехать на своей (закреплён на 25-м) - только на одной из тех, которые там постоянно работают.

Link to post
Share on other sites

А у тебя до сих пор тот 201-й БКМ, или уже другая машина?

Link to post
Share on other sites

Если оборудование Гранит установлен на машине, то ее можно спокойно ставить на иаршрут, который уже полностью работает с ГЛОНАССом. Скорее здесь дело совсем в другом.

Link to post
Share on other sites
Точно не знаю. Но если меня в гражданские выходные (обычно) направляют на 24 маршрут, то я не могу туда выехать на своей (закреплён на 25-м) - только на одной из тех, которые там постоянно работают.
Если оборудование Гранит установлен на машине, то ее можно спокойно ставить на иаршрут, который уже полностью работает с ГЛОНАССом. Скорее здесь дело совсем в другом.

Добавлю ещё, что закреплённые на 24 маршруте троллейбусы нельзя ставить на маршруты других узлов (т.е., они могут появляться ещё лишь на 25, 45, 88). Но исчерпывающего объяснения всему этому у меня нет.

 

 

А у тебя до сих пор тот 201-й БКМ, или уже другая машина?
Мог бы и через личку спросить... Машина давно другая.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Гугль стал показывать все примерные расписания всех маршрутов по конкретной остановке. Пока без Глосснаса.

И расписания кривые, неясно, откуда у него такие.

Пример: Театральная площадь

Link to post
Share on other sites
Добавлю ещё, что закреплённые на 24 маршруте троллейбусы нельзя ставить на маршруты других узлов (т.е., они могут появляться ещё лишь на 25, 45, 88). Но исчерпывающего объяснения всему этому у меня нет.

 

Насколько мне известно, с 27 июля на конечной 24 троллейбуса уже отсутствует живой диспетчер.

Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, с 27 июля на конечной 24 троллейбуса уже отсутствует живой диспетчер.

У нас 59-й с 1 июля тоже работает без диспетчера, но это вовсе не значит что он на АСУ. Просто нехватка кадров достигла такого уровня что частоходящий маршрут, где у диспетчера он один единственный, проще оставить на самоконтроле а оставшихся ДКС раскидать по другим станциям.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...