Перейти к содержанию

внедрение глонасс НОТе в Москве


Рекомендуемые сообщения

Я только одного момента не понял, чем лучше сидеть дома просверливая глазами телефон чем на остановке?

И еще вопрос, как машинка должна предсказать, что в отъехавший от остановки троллейбус с Лазером на борту, в зад въехал кто-то? Цепочке с экономией 0.28 мин же придет капут.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я только одного момента не понял, чем лучше сидеть дома просверливая глазами телефон чем на остановке?
Дома зимой теплее, а летом - прохладнее(ну у меня так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одного момента не понял, чем лучше сидеть дома просверливая глазами телефон чем на остановке?

И еще вопрос, как машинка должна предсказать, что в отъехавший от остановки троллейбус с Лазером на борту, в зад въехал кто-то? Цепочке с экономией 0.28 мин же придет капут.

Охотно поясню: дома комфортнее. Кроме того, на какую остановку идти,тоже зависит от маршрута. Неплохо знать заранее, где доедешь быстрее.

Вероятность ДТП достаточно небольшая, в прогнозах ее учитывать на надо. А вот расписание -надо. В идеале, как уже я писал, прогнозирование на основе графиков, расписаний, информации с навигаторов и даже сообщений о происшествиях должно происходить в структуре перевозчика, что позволяет пол полной использовать информацию Диспетчерской. И не обязывает сотрудников разработчика приложения изучать основы функционирования транспортной системы.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одного момента не понял, чем лучше сидеть дома просверливая глазами телефон чем на остановке?

Никто не говорит, что нужно замереть на месте, и следить за зелёной точкой на экране.

Я кучу дел успеваю теперь перед выходом переделать, не тратя время на замерзание на остановке.

Чаю например выпить, неспеша одеться, поговорить с кем-то, забежать в магазин/кафе по дороге.

Потому что теперь могу рассчитать время выхода с точностью до минуты.

 

И еще вопрос, как машинка должна предсказать, что в отъехавший от остановки троллейбус с Лазером на борту, в зад въехал кто-то?

Шанс 1 из 1000. Если автобус не придёт из-за аварии или поломки, я не обижусь, потому что за прошедший месяц 60 раз из 60 автобусы приходили точно по Яндекс-Транспорту.

В отличии от табло на улице, которые не идеальны -- не показывают пробки и местонахождение машины, и часто показывают расписание а не реальное время, ЯТ очень выгодно смотрится передачей реал-тайм информации.

 

Кстати, а ПК-версия будет? А то как-то странно, сервис стал бы только популярнее.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не говорит, что нужно замереть на месте, и следить за зелёной точкой на экране. Я кучу дел успеваю теперь перед выходом переделать, не тратя время на замерзание на остановке. Чаю например выпить, неспеша одеться, поговорить с кем-то, забежать в магазин/кафе по дороге. Потому что теперь могу рассчитать время выхода с точностью до минуты.

 

Вот поддержу. Сегодня ехал с тренировки. Удобно было не спеша переодеваться, пообщаться со людьми и спокойно дойти до остановки, зная где ползет троллейбус. А не идти на остановку и торчать там по такой погоде 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Яндекс-транспорт в целом бесполезен

Не в целом, а конкретно тов, скрывающемуся под ником Лазер. Мне, как я уже неоднократно написал, он полезен.

 

 

Открою вам секрет - приложение должно быть удобно всем, а не только вам.

Это не секрет - а враньё, поскольку удобно всем не бывает в принципе, но нам всем повезло - на телефоны можно ставить разные приложения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он полезен? Может для метро и был бы полезен или для трамвая по краснкраснопресненской сети. Построить какой-либо прогноз для автобуса/тралика практически не возможно, т.к. интервал меньше погпогрешности, если речь не идет о 692-подобных. Флайтрадар тоже полезен, но только для встречающего. Так же и тут.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вовсю использую. Удобно!

 

1. Выхожу из дома, когда вижу нужный автобус на подходе.

2. Иногда имеет смысл побежать от метро, из магазина, если известно, что автобус через 2 минуты на остановке.

3. Мне бывают удобны редкоходящие маршруты. Если по приложению вижу, что редкоходящий маршрут только что ушёл, меняю выбранный маршрут.

4. Не лезу в забитый автобус, если по приложению через минуту будет следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это за приложение такое?

Где его можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильное приложение Яндекс-карты, работает прогноз по остановкам для 80% маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего это за приложение такое? Где его можно найти?

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=555074&st=60&do=findComment&comment=35218337 обсуждение, и, главное, ссылка на версию 1.0 именно версия 1.0 показывает максимальное число НОТ.

 

 

 

 

1. Выхожу из дома, когда вижу нужный автобус на подходе.

Вот это не пойму, что у тебя, что у других: с точностью до минуты предсказать автобус невозможно равно как и выход из дома, с точностью до 15 минут автобус предсказать можно, но что за эти 15 минут дома сделаешь, кроме как напялишь одежду верхнюю или сидеть в шубе и ждать когда автобус будет за 1км от дома? Ну вот у меня под домом электрички, без особых поводов они ходят по расписанию, но как ни странно полно случаев, когда я выходил впритык и опаздывал :)И это при том, что электричка четко идет в 9-02, а не без 15 9 я могу посмотреть, что электричка оказалась в 15 минутах езды от меня и надо срочно собираться на выход.

 

 

 

 

2. Иногда имеет смысл побежать от метро, из магазина, если известно, что автобус через 2 минуты на остановке. 3. Мне бывают удобны редкоходящие маршруты. Если по приложению вижу, что редкоходящий маршрут только что ушёл, меняю выбранный маршрут. 4. Не лезу в забитый автобус, если по приложению через минуту будет следующий.

А вот это то, зачем оно нужно. Сегодня ехал на "остров" ул. Балчуг: еду по СТЛ, после Тульской глянул в приложение: 25 как раз на перекрестке с Андреева стоит, руки в ноги из предпоследнего вагона бегом по эскалатору и подошел как раз вместе с 25 на остановку. Так бы я б, кончено, шлепал бы от Полянки, на 25 надеяться не стал бы или как минимум бы сэкономил энергию и пошел бы помедленнее и разглядел бы хвост 25.

Еще очень спасло бы меня в недавно частой поездке: Хлебозаводский -Черноморский: там или на одной стороне шоссе трамвай редко, ненадежно, но без пересадок, либо на другой 40 троль со 147 автобусом с пересадкой на 52, а с него на трамвай... Вот тут, где ГЭТ, сразу необходимо такое приложение - а то и трамваи могут стоять где-то или 52 стоять, а между остановками не побегаешь, цикл большой, хотя на трамвай в 70% случаев успеть можно  - торомза они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://4pda.ru/forum...0?do=findComment&comment=35218337 обсуждение, и, главное, ссылка на версию 1.0 именно версия 1.0 показывает максимальное число НОТ.

Ой! Ошибка 404.

Запрашиваемая информация не существует, перемещена или удалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой не то ответил до этого: там обсуждение проги, саму прогу надо погуглить, либо тут в теме кто-то выкладывал как раз 1.0 версию.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый удобный вариант отображения НОТ в  "яндекс-карты" на Windows phone - внезапно выключили :diablo: (хотя также и включили в декабре),а я уже привык....Хотя многие вещи конечно нужны(построение маршрута и т. д)., но при этом, отображение транспорта можно и нужно оставить, сделать включаемым и отключаемым с помощью галочки в настройках. Только при этом  картам Яндекса необходимо научится определять" реки" и что по "ним нельзя идти", разве только по мосту. :) 

Уважаемые разработчики "Яндекс", готов послужить тестером по данному приложению. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех работают прогнозы прибытия НОТ при клике на остановку? У меня на Андроиде работает и на ЯК, и на ЯТ.

 

На не всех маршрутах, но на большинстве работает. Если интервал по датчикам слишком большой (выше среднего), система прогноз не показывает и пишет "каждые XX минут". И это правильно, т.к. не на всех единицах ПС работает ГЛОНАСС.

 

Заметил интересный глюк, связанный с Яндексом: по 130-тому маршруту НЕ работают прогнозы в сторону "23 кв. НЧ". В обратную сторону - работают. Виновато что-то на серверной стороне Яндекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Яндекс-транспорт в целом бесполезен

Не в целом, а конкретно тов, скрывающемуся под ником Лазер. Мне, как я уже неоднократно написал, он полезен.

Открою вам секрет - приложение должно быть удобно всем, а не только вам.

Это не секрет - а враньё, поскольку удобно всем не бывает в принципе, но нам всем повезло - на телефоны можно ставить разные приложения.
Я только что написал, какое приложение удобно всем - которое умеет строить удобный маршрут на основе актуальных факторов (специально для вас с бегающими автобусами по карте). Какой мне смысл ехать с работы на метро, если у метро я буду ждать автобус 20 минут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндекс Транспорте до сих пор нет А901, А99.

 

6 ТП, Бауманское депо, трамваи в Метрогородке и на Дубровке заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндекс Транспорте до сих пор нет А901, А99.

 

6 ТП, Бауманское депо, трамваи в Метрогородке и на Дубровке заработали.

В 1.0 или поздних версиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.0.

А на поздних тоже МГТ появился? Информацию об этом в СМИ не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел узнать у форумчан, стоит ли обновиться до новой или сидеть на 1.0.

1.0 показывает явно не все автобусы 607(будни) - там 1-2 машины(в пик, причем мимо пролетают, а там нет).

 

Сегодня благодаря ей:

а)Пересел с 608 на 192к на Спортивной (так явно бы поехал к Москворечью и пропустил бы что автобус, что маршрутку -она приехала быстрее по низу, автобус паровозиком за ней :fool: )

б)Воспользовался вместо 289 162 -так фиг бы стал ждать этот полупризрак, а остановки разнесены.

 

 

Какой мне смысл ехать с работы на метро, если у метро я буду ждать автобус 20 минут?

Лазер, давай отделим а)фантастику б)работу МГТ в)приложение по транспорту? Поясню:

а)Ни в одной стране ИМХО эти "умные" приложения нормально маршрут не строят, ты можешь себя только тешить иллюзиями, что шняга работает и строит лучший маршрут, а местные там, может, ездят в 1,5 раза быстрее. Пример: Прага - поглядел по карте место назначения рядом, на НОТе определенно можно доехать быстрее чем через центр: приложение такой вариант не дало - много пересадок (всего то 3), пересадки "чуть пройтись"(меньше 300 метров реально), когда таки как-то заставил показать его сей маршрут нарисовало времени час(что реально чуть больше метро), когда прошерстил руками расписание - полчаса, реально получилось 35 минут(интерес был в том, что один из транспортов - "паром" -на деле моторка выглядит колоритно, моторка с валидатором, да и вообще нот интереснее метро). Аналогично Нью-Йорк - приложение про метро мне не предлагало варианта пересесть на экспресс-линию(идет по параллельным пути без части остановок), если нужна была лишняя пересадка, само собой в 90% случаев с пересадкой на экспресс получалось быстрее. Яндекс карты предлагают имхо упоротые вариант маршрутов со скоростью пешехода, равной черепахе, временем ожидания НОТ взятым с дуба и т.д. Сегодня мне от Коломенской до угла Медиков и Кавказского предложили ехать через метро+НОТ, как захотел поехать от ЮРВ уже таки предложили 263 и ко + 192/192к от Москворечья, но первым вариантом было НОТ -метро -НОТ. Как сделать нормальным такое приложение я не понимаю - слишком много случайных факторов: ты по пути с работы можешь идти как черепаха, можешь встать на красный свет, автобус тоже может 2 минуты опоздать в любой Европе, и вот ты пропустил стыковку с 57 автобусом :dntknw: Значит было выгоднее тебя сразу послать на метро. Ну вот оно и пошлет. А на 57 пошлет с запасом 10 минут, что с умением быстро ходить и ориентироваться в метро равно времени поездки на метро(пример условен и не испытывался).

Б)МГТ работает коряво: нет некого принципа выхода на линию - то по расписанию, то диспетчер, то этот диспетчер один, то другой. Думаю, вполне очевидно, что приложение не исправит сии косяки.

в)Приложение показывает то, что оно может показать. А мы, чем богаты, тому и рады. Да от него можно хотеть чего-то большего, даже твою просьбу с поправками. Не показывать тебе мегасложный маршрут якобы оптимальный(хотя и это тоже можно, только он не оптимальный будет), а сделать что-то типа навигатора: надо в пункт Б, оно кумекает и посылает тебя на НОТ с учетом его положения и времени доезда на нем с учетом скорости, но дает возможность смотреть на весь НОТ(как мне, например, надо было на Кавказскому, 39 от Кошкина - вариант очевидный - 289 автобус, но его пока нет, а 162 близко, но не ТФ даже не догадается куда он идет, но если бы мне по "религиозным" соображениям хотелось на 289 я должен его видеть). Если же точка Б не в НОТовской доступности, то по аналогии с ЯК строит маршрут, но учитывает, чтоб первое звено было на подходе, при условии, что второе ходит часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил. Работает отлично. Вид из окна полностью соответствует виду на телефоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновилось МГТ появился на экране:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня официально запустили Москву в ЯТ.

http://m.habrahabr.ru/company/yandex/blog/249213/

 

Для показа нормального времени ожидания на Андроиде надо, чтобы в настройках мобилы стояла галка на часовом поясе из сети.

 

Точнее, дата и время из сети, а не часовой пояс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для показа нормального времени ожидания на Андроиде надо, чтобы в настройках мобилы стояла галка на часовом поясе из сети.

 

Точнее, дата и время из сети, а не часовой пояс.

У меня переводится на час больше, так как Москва до сих пор по-старому: gmt +4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил время из сети, а пояс поставил - Минск. И все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на ОРП автобусы не отображаются

А и не должны. 

ЗЫ. У МТА глюк покруче: там автобусы не отображаются не только на ОРП, но и на трассе примерно километр после конечной. Так отправившиеся от Речника химкинские автобусы появляются только на пересечении Смольной и Беломорской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ап плохо. Сегодня ждал 743 минут 10 на верхнем выходе Щуки. Прошло штук 8 638, а в программе 3. 687 по факту 4, по программе 1. 800 -1, по программе -3. Точно прошёл только 743. Приехал и посадил пл расписанию и появился, а предыдущий пропал. Смена была. Мой пришёл с обеда, предыдущий ушёл. 15227 меня обогнал на входе в трёхстанцию на Щуке. Всё остальное было лажей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском и Ломоносовском все вроде похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам секрет - приложение должно быть удобно всем, а не только вам. В моем случае мне нужно...

Приложение должно быть удобно большинству, а не каждому персонально, и конкретно только вам. Платите деньги, создавайте своё приложение под себя.

 

Прошло штук 8 638, а в программе 3, 800 -1, по программе -3

Рискну предположить, что оставшиеся 5 на 638 были без работающего Глонасса, а 800 почему-то показывал прогноз (лучше бы вообще ничего).

 

У Ясенева и Домодедовской у меня пока 100% совпадение данных Яндекса и реальности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.