Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

раз пробок нет, а нарушения расписания есть, то тут проблема в чём-то... Непонятно, в чём. Там есть диспетчерская ? На обеих конечных или на одной ? Вероятность 0, 0001 процента, что у вас там массово косят.

На универе диспы нет, они там (оба) оборачиваются. Единственное, могут постоять какое-то время, но как правило, разворачиваются и сразу уходят на район. На Матве диспа есть.

В обратную сторону (на конечную, время оборота примерно 10 минут) в тот день прошло 3 автобуса, но спустя 25 минут после первого из них так ничего и не пришло. так что,

диспетчер ставит машины на обед раньше времени, чтобы избежать переработки - в последнее время им рекомендуют не превышать отработку, указанную в расписании

наверняка так и было. что, собственно, меня как пассажира печалит. одна резервная машина спасла бы положение. Эти три бы пообедали, и график бы не ломался.

Насколько знаю по общению с коллегами из других отделов, держит.

Это заметно. У них такого бардака нет, хотя 187 ходит реже (с 9 до 16) 30 минутный примерно интервал. Разница с ФАТП чувствуется.

мне кажется можно сделать через боковые съезды развязки Кутузовский проспект-Минская ул. То есть разрешить левый поворот для автобусов 187 и 260 там где машины съезжают с Кутузовского на Минскую (левый поворот) и переезжать Минскую ул. в момент зелёного сигнала для пешеходов и поворачивать налево в проезд правого поворота Кутузовского на Минскую.

там нужно сделать еще и подземный переход. а так согласен, да. Там и места полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же мы можем перенять такого

тактовое расписание

Далось вам это тактовое расписание! В Москве основные направления покрываются маршрутами с интервалами 7-9 минут, которые и являются основными подвозящими. Если учесть, что среднее время ожидания на остановке составляет половину интервала - что, будем городить огород с тактовыми интервалами и их подгонкой?

Да и не повсеместно они. В Страсбурге у трамвая интервал порядка 7 минут, и они там предпочитают указывать на табло, через сколько придёт следующий вагон. Стеллы с расписаниями там не замечены.

Редко, это как 187 2 автобуса в час с 9 до 10 часов. я не знаю, что за маршрут такой ваш 677. и не понимаю, почему меняющееся время проезда круга должно влиять на расписание движения. можете привести пример маршрута ЮЗАО или ЗАО?

Классический случай. Знаем только свой околоток с несколькими маршрутами (не самыми лучшими в городской маршрутной сети) и по нему берёмся рассуждать об общих концепциях и давать оценки всей системе.

Это всё равно, что, живя в Капотне и никуда из неё не выбираясь, недоумевать, зачем строить метро в район, куда "от ближайшей станции всего 8 остановок на автобусе, а ещё электричка ходит".

почитайте сначала пдд, хорошо? у них, точно так же, как у нас, по городу ограничение скорости 60 км/ч., на отдельных крупных магистралях типа Рублевского шоссе - 80.

Прежде чем такие пафосные советы давать, почитай ПДД сам. В Германии в населённых пунктах разрешённая максимальная скорость - 50 км/ч. Как в большинстве стран Европы.

Указаний относительно "крупных магистралей типа Рублёвского шоссе" в немецких ПДД не замечено (http://fuhrerschein.tatarkin.ru/de/rules.htm).

В то время как по Москве 120 можно ехать свободно. Проедешь под камерой, придет по почте 300 или 600 рублевый штраф - копейки.

И снова, перед тем, как рассуждать, неплохо бы матчасть изучить. За покатушку до 120 км/ч раскошелиться на 1000 рублей придётся (штрафа в 600 рублей за превышение скоростного режима не припоминаю, не покажешь ли?). За езду чуть больше 120 можно и без "прав" на полгодика остаться.

Ну попробуй по 59-му троллейбусу хотя бы в теории спроектировать трамвай

нанесите хоть на яндекс его трассу, плз. тогда после выходных попробую.

Скажи пассажирам 677-го, что 15 минут - это не редко

я не знаю этот маршрут, не знаю его потоков.

Вот-вот. Отсутствие представлений о текущем состоянии не мешает податься в аналитики, правда?

у МГТ много частоходящих маршрутов? Я думаю, не более 10% (по числу маршрутов).

Если заявить, что частоходящим является маршрут с интервалом меньше 3 минут - то таковых может и 5% не набраться.

А маршрутов с приемлемыми интервалами (7-9 минут в часы "пик", что вполне соответствует хвалёным Европам) наберётся достаточно.

По своему округу и соседним могут навскидку назвать 157 со всеми его вариациями, 653, 688 (и то не факт), 224, 715, ну троллейбусы 34 и 17. Всё, больше нет.

Во-первых, не надо путать округ с околотком. 130 с пиковыми интервалами 8-10 минут - редкий? 236 с едва ли не 5-минутными интервалами (правда, жутко рваным графиком) - редкий? 610 с 7 минутами - редкий? 641 с интервалом в 7 минут - редкий? 733 с 8 минутами - редкий? 781 с 7 минутами - редкий? И т. д.

Во-вторых, надо, чтобы все поголовно маршруты ходили с такими интервалами, как 715? А не слишком ли жирно будет?

Если имеется в виду центр, то решение есть в виде переноса на параллельные улицы, в случае их наличия, закрытия автомобильного движения вообще, и т.д. Помещается же трамвай на Дубининской и Вавилова.

На Дубининской трамвай помещается весьма хреново, но ему деваться некуда. Если речь о центре - то там если и ставить приоритет трамвайному движению, то с развитием существующей сети. Одна одинокая бульварная линия на сеть не тянет (хоть сама по себе неплоха и востребованна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не надо путать округ с околотком.

А вот в околотке в форме прямоугольника между Дмитрия Ульянова/Университетским и Лобачевского/Обручева по вертикали и между Верндского и Профсоюзной по горизонтали с частоходящими маршрутами беда. На ум приходят только Тм26, Тб62/84/33/33к(в сумме), 130, ну и , может быть, 616 (с учетом кучи ФИАТов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и переезжать Минскую ул. в момент зелёного сигнала для пешеходов и поворачивать налево в проезд правого поворота Кутузовского на Минскую.

Кстати, светофоры мешающие трамваю (на примере 22). И вообще сделать бы табличку

Трамваю зелёный

Трамваю зелёный от МГУ

означающую движение вне зависимости от сигнала светофора.

1. У того же дома где остановка Метро Университет и Драмтеатр. Пешеходы могут стоять на пути к Университету, на пути от и так- 3 остановки в пределах 1 дома избыточно.

1а. Нужно поставить что-нибудь исключающее необходимость останавливать трамвай (самый очевидный вариант- препятствие-бугор, поднимающиеся если срабатывает датчик от двух пантографов): за T цикл с Ломоносовского могут пройти 2 вагона/поезда, причём первым идёт на Кржижановского. Если машины идут с обычной скоростью, то вагон 100% поворачивает первым (стрелка достаточно надёжная). Но есть гонщики, которые подрезают трамваю, после чего последний часто вынужден ждать окончания цикла.

2. Перекрёсток с улицей Ивана Бабушкина: светофор 5 цикловый- с каждой во все стороны, всем пешеходам зелёный. Встречные вагоны не могут по ПДД пересечь перекрёсток даже одновременно, хотя налево машина не повернёт.

3. Светофор в районе дома 15 к 3-18 по Кржижановского. Ранее был проход в районе школы, потом в 90-х огородили, а после чего и починили школьный забор- в обычном режиме светофор не нужен, только для полиции и судов. Проход осуществляется через Новочерёмушкинскую или с другой стороны дома 15.

4. В районе остановки Центр Детского творчества: здесь явно главное направление- трамвай и невраждебные векторы (с Кржижановского налево и направо), а движение с Большой Черёмушкинской на Кржижановского в обе стороны вторичное. Собственно светофор если и нужен, то на 2 фазы, а не то как сейчас.

 

Дело в том, что при центральной (и боковой) обособленке фактически подразумевается, что на красный можно пройти чтобы встать с нужной стороны (если нет трамвая), а не ждать зелёного. Кржижановского и так по факту пересекают в отдельных местах, движение интенсивное только если встают параллельные улицы.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова, перед тем, как рассуждать, неплохо бы матчасть изучить. За покатушку до 120 км/ч раскошелиться на 1000 рублей придётся (штрафа в 600 рублей за превышение скоростного режима не припоминаю, не покажешь ли?).

 

Штрафа в 600 рублей я тоже не знаю. Знаю в 100, 300, 1000... И ещё несколько.

http://pddmaster.ru/pdd/skorostnoj-rezhim-v-gorode-pravila-novovvedeniya-shtrafy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве основные направления покрываются маршрутами с интервалами 7-9 минут, которые и являются основными подвозящими.

Я хотя бы номера маршрутов привел. вы не привели ничего. основные направления в вашем понимании это тупо подвоз к метро крупных микрорайонов? и потом, я уже писал, что для маршрутов с 10-минутным интервалом и меньшим расписание, действительно, не так уж и нужно.

среднее время ожидания на остановке составляет половину интервала

не надо путать матожидание с реальной жизнью. тогда уж учитывайте весь интервал.

там предпочитают указывать на табло, через сколько придёт следующий вагон. Стеллы с расписаниями там не замечены.

табло еще лучше. впрочем, немцам оно не мешает писать расписание тоже.

Знаем только свой околоток с несколькими маршрутами (не самыми лучшими в городской маршрутной сети)

Речь шла про конкретный случай. Я знаю практически все маршруты ЗАО, большую часть маршрутов ЮЗАО и немного ЮАО, потому что пользуюсь ими утром и вечером каждый день.

Прежде чем такие пафосные советы давать, почитай ПДД сам. В Германии в населённых пунктах разрешённая максимальная скорость - 50 км/ч. Как в большинстве стран Европы.

Ок. спасибо за уточнение.

За покатушку до 120 км/ч раскошелиться на 1000 рублей придётся (штрафа в 600 рублей за превышение скоростного режима не припоминаю, не покажешь ли?). За езду чуть больше 120 можно и без "прав" на полгодика остаться.

временно не езжу, поэтому забыл про штрафы. В любом случае, ответственности за это практически никакой - камеры стоят не везде. На той же косыгина до установки камер основной поток ехал от 70 до 120.

130 с пиковыми интервалами 8-10 минут - редкий? 236 с едва ли не 5-минутными интервалами (правда, жутко рваным графиком) - редкий? 610 с 7 минутами - редкий? 641 с интервалом в 7 минут - редкий? 733 с 8 минутами - редкий? 781 с 7 минутами - редкий?

я промолчу про то, что в реальный час пик (8-10) Мосгортранс отправляет водителей на обед всех скопом, в то время как с 6 до 8 стоящих пассажиров в часто идущих автобусах практически нет.

насчет 130 - он ходит почаще многих других, как и 236, но и его подождать приходится. Например (130) - с 9 до 10 - всего ТРИ машины! http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=130&date=1111100&direction=AB&waypoint=3

При рваный график 130 вы сами сказали.

610 часто не пользуюсь, поверю вам.

641 - ууу, ща я вам выскажу. Во-первых, его стоит пускать с интервалом не 7, а 5 минут - в пик он забивается в мясо. Да даже в 20 часов он забивается в мясо! Другое дело, что Славянский бульвар тогда вообще напрочь встанет из-за расчудесного АСКП, поскольку 5256 наполняется как раз примерно минут за 5, но это уже к тем идиотам, которые строили станцию и планировали инфраструктуру. Точнее, не планировали. В теме "Новые изменения уже много написано, так что не буду повторяться.

у 641 с 9 до 10 всего 4-5 машин, это уже 13 минут! По факту получается где-то минут 15.

И если вы тупо набросали интервалы по расписанию с 7 до 8, то я спешу вас разочаровать - в реальности стабильно часто ходят только перечисленные мною маршруты. а указанные вами часто нестабильны.

Дело в том, что при центральной (и боковой) обособленке фактически подразумевается, что на красный можно пройти чтобы встать с нужной стороны (если нет трамвая), а не ждать зелёного.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не надо путать округ с околотком.

А вот в околотке в форме прямоугольника между Дмитрия Ульянова/Университетским и Лобачевского/Обручева по вертикали и между Верндского и Профсоюзной по горизонтали с частоходящими маршрутами беда. На ум приходят только Тм26, Тб62/84/33/33к(в сумме), 130, ну и , может быть, 616 (с учетом кучи ФИАТов).

Ну так я и не говорил, что в Москве нет таких мест. Я не то что квартал такой найти могу, а целые районы. К примеру, в моём Марьино с автобусным транспортом - по-прежнему попа. Да и не в очень далёком Перово - не сказать чтобы рай.

В Москве основные направления покрываются маршрутами с интервалами 7-9 минут, которые и являются основными подвозящими.

Я хотя бы номера маршрутов привел. вы не привели ничего.

Ну то есть, упомянутые 130, 236, 610 и т.д. - это ничего? Однако.

Хорошо, навскидку: 112, 619, 742, 266, 677, 209, 290, 774. Достаточно?

Прошу заметить, я не ограничиваюсь своими 742 и 619, которые я пихаю всюду как универсальный пример, масштабируемый на весь город.

основные направления в вашем понимании это тупо подвоз к метро крупных микрорайонов?

 

Основные направления - это тупо те, где имеется наибольший пассажиропоток. В основном - да, подвоз к метро крупных микрорайонов (смею заметить, что и метро - это "тупо подвоз окраин к центру города" в большинстве случаев). Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

Среди таких основных есть и хордовые, связывающие друг с другом соседние районы. Как пример - 688, 774, 219.

среднее время ожидания на остановке составляет половину интервала

не надо путать матожидание с реальной жизнью. тогда уж учитывайте весь интервал.

Зачем весь интервал? Напомнить, что такое среднее время ожидания и что такое первый начальный момент?

А в "реальной жизни" и полтора часа прождать можно, при заявленном интервале в 8 минут. Правда, если эти полтора часа вызваны автодятлами, которых не торопится приструнить ГИБДД, то отсутствие расписаний МГТ на остановках в этом никак не виновато.

там предпочитают указывать на табло, через сколько придёт следующий вагон. Стеллы с расписаниями там не замечены.

табло еще лучше. впрочем, немцам оно не мешает писать расписание тоже.

Это была иллюстрация того, что не везде в европах пишут расписания всех до единого рейсов.

Знаем только свой околоток с несколькими маршрутами (не самыми лучшими в городской маршрутной сети)

Речь шла про конкретный случай. Я знаю практически все маршруты ЗАО, большую часть маршрутов ЮЗАО и немного ЮАО, потому что пользуюсь ими утром и вечером каждый день.

Ну и почему среди маршрутов не фигурирует 642? Где 781? Где 227? Где Тб60 наконец? Тб52? "ЗАО, ЮЗАО и немного ЮАО" не ограничиваются Матвеевским (из которого тоже почему-то приводятся в пример лишь 187 и 260, но упорно игнорируется 236)?

Пользоваться всеми или даже большей частью маршрутов округа каждый день невозможно. Даже я, в периоды самого заядлого своего покатушничества, умудрялся пользоваться не более чем десятком маршрутов наземного транспорта каждый день.

130 с пиковыми интервалами 8-10 минут - редкий? 236 с едва ли не 5-минутными интервалами (правда, жутко рваным графиком) - редкий? 610 с 7 минутами - редкий? 641 с интервалом в 7 минут - редкий? 733 с 8 минутами - редкий? 781 с 7 минутами - редкий?

я промолчу про то, что в реальный час пик (8-10) Мосгортранс отправляет водителей на обед всех скопом

10 часов - это не реальный час "пик". В 9.20 на "Братиславской" в вагон можно войти и повыбирать, куда сесть

насчет 130 - он ходит почаще многих других, как и 236, но и его подождать приходится. Например (130) - с 9 до 10 - всего ТРИ машины! http://www.mosgortra...n=AB&waypoint=3

От Индиры Ганди до "Профсоюзной" можно уехать на 103. У него тоже в это время три рейса в час?

641 - ууу, ща я вам выскажу. Во-первых, его стоит пускать с интервалом не 7, а 5 минут - в пик он забивается в мясо.

Увеличить выпуск, безусловно, стоит. Но речь шла не о том, что 641 ходит реже, чем надо, а о существовании в Мск маршрутов с интервалами 7-9 минут в принципе.

 

И если вы тупо набросали интервалы по расписанию с 7 до 8, то я спешу вас разочаровать - в реальности стабильно часто ходят только перечисленные мною маршруты. а указанные вами часто нестабильны.

Вопрос был об интервалах, а не о стабильности движения (хотя я сомневаюсь, чтобы 157 с его трассой по Проспекту Членовозов не подвергался сбоям движения). То, что 130 массово встаёт на обед с 9 до 10, не повод говорить, что этот маршрут жуть какой редкий, и намекать на то, что ему для обретения кошерности надо ещё пяток выходов подкинуть.

Безусловно, массовый обед с резким увеличением интервалов - это неправильно, но случай того же 130 - не самый запущенный. Есть куда как более печальные примеры (например, 51 с 20-минутными интервалами или 36, радующий своих пассажиров не чаще раза в 40 минут). С которыми и надо бы разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, навскидку: 112, 619, 742, 266, 677, 209, 290, 774. Достаточно? Прошу заметить, я не ограничиваюсь своими 742 и 619, которые я пихаю всюду как универсальный пример, масштабируемый на весь город.

я все-таки не понимаю, для чего вы перечисляете маршруты. я же сказал - таковое может применяться на редкоходящих (интервал более 10 минут). только в обед большая часть маршрутов становятся таковыми (9-10 часов и 19-20 часов). И ладно бы автобусы полупустые ездили, но нет, они достаточно плотно загружаются. Плотнее, чем в пик.

Основные направления - это тупо те, где имеется наибольший пассажиропоток. В основном - да, подвоз к метро крупных микрорайонов (смею заметить, что и метро - это "тупо подвоз окраин к центру города" в большинстве случаев). Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое. Среди таких основных есть и хордовые, связывающие друг с другом соседние районы. Как пример - 688, 774, 219.

Конечно, есть плохое. Наземным транспортом пользоваться невозможно.

От Индиры Ганди до "Профсоюзной" можно уехать на 103

он до Черемушек идет

Вопрос был об интервалах, а не о стабильности движения (хотя я сомневаюсь, чтобы 157 с его трассой по Проспекту Членовозов не подвергался сбоям движения). То, что 130 массово встаёт на обед с 9 до 10, не повод говорить, что этот маршрут жуть какой редкий, и намекать на то, что ему для обретения кошерности надо ещё пяток выходов подкинуть.

никто и не говорит про выходы. мы рассматриваем возможности более рационального использования того, что есть.

о существовании в Мск маршрутов с интервалами 7-9 минут в принципе.

я вам еще раз повторяю, по-настоящему стабильных маршрутов очень мало, и пробки не основная тому причина. основная - разная диспетчеризация.

 

Вот, кстати, еще один транспортный парадокс

187 и 260 часто ходят парами. почему?

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/1008925/33509/5474/index.html

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=260&date=1111100&direction=AB&waypoint=2

Потому что у них так составлен график! Посмотрите, иногда разница в 2-3 минуты, иногда в одну или 0. А потом мы имеем обгонялки между ними. Приводит все к одному - первый тащится с набитым в мясо салоном, второй - с 10 человеками в салоне.

В данном случае введение тактов могло бы облегчить построение совмещенного графика. Который бы в самых сложных случаях не позволял интервалу уменьшаться до 2-3 минут и менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае введение тактов могло бы облегчить построение совмещенного графика

 

Не факт, ибо длительные совмещения трасс могут быть и посреди двух и более маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему среди маршрутов не фигурирует 642?

Полный? Про 642к еще поверю.

Я не то что квартал такой найти могу, а целые районы.

Приведенный мною прямоугольник - это тоже не квартал, Ломоносовский район целиком + большая часть Обручевского + куски других районов (другое дело, что в ЮЗАО районы не очень большие)

Где Тб60 наконец? Тб52?

Тб52 и Тб60 реально очень частые, но Тб 60 и с такими интервалами иногда штурмовать на Варшавской приходится...

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, ибо длительные совмещения трасс могут быть и посреди двух и более маршрутов.

в данном конкретном случае это почти один маршрут (260 раньше назывался 187к). поэтому грамотное совмещение необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотное совмещение расписаний необходимо везде, где есть длительное совмещение трасс. Другое дело, что в реальных условиях пробок не имеет смысла делать тактовое расписание в чистом виде. График составлять нужно исходя из анализа реальной дорожной ситуации. На основе этого анализа можно вычислить интервалы приблизительно равной продолжительности поездки (имеющиеся сейчас -9, 9-16, 16-19 и 19+ - слишком грубая оценка, а в выходные - вообще нереальная). А вот в пределах этих интервалов можно и такты вводить (со сглаживанием переходных рейсов путем локальных ускорений/замедлений графика). Все это просчитывать - непростая работа, но столь же нужная, как ремонт и вождение транспорта.

Изменено пользователем Марри
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 895 пиковый интервал 3-4 минуты и есть уличное расписание. Как вы это прокомментируете?

Исторически сложилось, однако. На ряде маршрутов в Москве, ранее ходивших достаточно редко, а потом усиленных, уличное расписание убирать не стали. В то же время, есть маршруты с интервалом в полчаса без уличного расписания. Мое мнение - оно должно быть на всех маршрутах с пиковым интервалом более 10 минут и/или межпиковым более 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конечно, должное расписание должно быть на всех маршрутах, либо время интервала. Хотя из-за пробок на дорогах судить о точности не приходиться, это не вина водителей а сложившаяся ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К парадоксам ОТ я бы отнес маршрут 805. Он создавался для центра обслуживания населения, но при этом его роль гораздо шире - он осуществляет межрайонную связь, связь Нижегородской с шоссе Энтузиастов, Нижегородского района (в котором нет метро) с м. Авиамоторная и, к тому же, проходит между двумя ТЦ "Город" и ТЦ "Рогожская застава". Поэтому мне кажется, что его график зря привязан к центру обслуживания - в выходные дни маршрут мог бы быть не менее популярен.

А еще с учетом упомянутых объектов, на мой взгляд, стоило бы его продлить до м. Текстильщики через 2-й Грайвороновский - Грайвороновскую - Волжский - кольцо а-ля А29. Ради получившейся связи Текстилей и Грайворонова с Нижегородской можно даже потерпеть отметку в середине маршрута (на Саратовской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт времени работы 805 абсолютно согласен. в субботу после 16 и где-то до 22 и по воскресеньям с 10 до 20 по маршруту авиамоторная - карачаровский путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были мысли по продлению его в Грайвороново до Саратовской, причем как вариант от Саратовской по Волжскому бульвару со стороны Васильцовского стана - Волгоградскому проспекту и Люблинской ул. Это немного улучшит транспортное обслуживание Васильцовского стана, появится связь Текстильщиков с Нижегородским, да и на Авиамоторную можно поехать. Восполнится связь ТЦ "Город" с Грайвороново, в настоящее время народ демонстрацией шагает с сумками по Газгольдерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно на 649 маршруте, на маршруте, где должны ходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бобики (МГТовские фиаты), 03527. Подмена?

Изменено пользователем Бомбер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно на 649 маршруте, на маршруте, где должны ходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бобики (МГТовские фиаты), 03527. Подмена?

Я не думаю. Скорее всего, на 649 просто сделали один БВ-выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К парадоксам ОТ можно отнести маршрут трамвая №47к, который дублирует 35к и ходит по будням в часы пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, более парадоксален как раз 35к - маршрут Октябрьского депо глубоко на территории апаковского куста. А такой маршрут с двумя разными номерами возник как раз из-за того, что выпуск на него удобно распределять между разными депо, не оголяя при этом ни 35, ни 47. Видимо, с бюрократической точки зрения проще иметь два маршрута, чем один с выпуском из двух депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про реконструкцию ТПУ Речной вокзал: http://www.change.or...%BA%D0%B0%D0%BC

 

"При этом на всю огромную площадь ТПУ оставлен единственный пешеходный переход с зеброй слева от выхода из метро в самом дальнем ее углу, так что теперь, чтобы попасть на нужный автобус, который стоит в нескольких метрах от выхода из метро Речной вокзал, приходится идти в обход всей площади (примерно 70 м)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это место- сплошной парадокс: как в Алисе в Зазеркалье.

Чтобы проехать по Ленинградке, надо идти от неё (исключение- 851).

Часть маршрутов заезжают на Флотскую безо всякого обоснования.

Здание на Фестивальной напротив дома 13, строилось как ТПУ, заметно по сходству с ТЦ Калужский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня благодаря этим заборам стало больше физических нагрузок, т.к. мне совершенно не охота обходить, я через этот забор перелезаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заборы эти ставят кхм.. Где надо и где не надо. У нас на Каширской поставили - так пройти сбоку от них все равно можно и удобнее, чем по переходу. Теперь все четко идут к концу забора, тогда как раньше можно было проходить по всей длине, в зависимости от начала конца пробки. За чем-то ставят вдоль кусков шоссе, где никто и не пойдет, но если надо, то их обойти легко. Где-то то ли от ДТП, то ли от безалаберности установщиков осталисть только столбики, а труб забора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Речном устроили новую феньку. На Фестивальной улице по крайней мере на участке от Смольной до метро теперь в сторону метро выделено 3 полосы движения, одна из них для общественного транспорта, а в другую - одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Речном устроили новую феньку. На Фестивальной улице по крайней мере на участке от Смольной до метро теперь в сторону метро выделено 3 полосы движения, одна из них для общественного транспорта, а в другую - одна.

До ул. Лавочкина эта схема движения. Толк от этой полосы будет только после того как на Речном вокзале сделают остановочные карманы, сейчас ОТ объезжает по соседней полосе стоящие маршрутки и автобусы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та полоса, что в другую сторону тоже имеет на себе букву А. На повороте с ленинградки висит дорожный знак "Движение отсутствует". От метро в сторону Ленинградки вроде полосы нет, только в сторону метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.