Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сегодня утром видел гармошку по 1002.
Это не парадокс, а постоянное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-русски это называется стрельба из пушек по воробьям. Перекинуть тройку выходов с 202 на 293 и основным там станет 293 - стабильный, независимый от МКАДовских говнопробок. Благо теперь они в одном парке. Да и суммарный интервал на Южнобутовскй уменьшится.

Перекинуть с 202 на 293 напрямую не получится и сейчас, маршруты то с разных территорий всё равно. Да и гораздо удобнее будет добить наконец-то 165 и выходы с него на 293 перебросить. Вот тогда и с 202 пожалуй ОБВшки можно убирать будет.

 

ИМХО, по воскресеньям они там и не нужны.

Почему, в воскресенье поток настолько принципиально отличается от субботнего? 

Да и кстати в эту субботу на 227 гармошку всё-таки видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, в воскресенье поток настолько принципиально отличается от субботнего?

МИРЭА не работает

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не парадокс, а постоянное явление.

А когда туда стали ставить ОБВ? Сколько летом на дачу ездил, и с дачи, на уникальном участке ни разу 1002 (БВ) битком не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда туда стали ставить ОБВ?
Кажись с лета, сам на таком ездил, под МКАД автобус в мясо был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под МКАД автобус в мясо был.

Наверное подзабили на Полиомиелите и Московском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой осенью пользовался 1002 3 раза, в районе апрелевки вечером голазы в сторону киевского проезжали со стоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу Апрелевка раскусила что можно дешевле добираться на 1002. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинуть с 202 на 293 напрямую не получится и сейчас, маршруты то с разных территорий всё равно. Да и гораздо удобнее будет добить наконец-то 165 и выходы с него на 293 перебросить. Вот тогда и с 202 пожалуй ОБВшки можно убирать будет.

 

Не получится напрямую, получится накривую. Парки не по одному разу в год подобные рокировки делают.

 

 

Это не парадокс, а постоянное явление.

А когда туда стали ставить ОБВ? Сколько летом на дачу ездил, и с дачи, на уникальном участке ни разу 1002 (БВ) битком не видел.
Вообще, не очень понятен смысл ОБВ на маршруте с получасовыми интервалами. Обычно при увеличении потока на подобные маршруты добавляют выходы.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешите видеть сегодня! Только что мимо меня проплыл пазик по 130. Пятый парк, жги ещё!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда туда стали ставить ОБВ? Сколько летом на дачу ездил, и с дачи, на уникальном участке ни разу 1002 (БВ) битком не видел.
Вообще, не очень понятен смысл ОБВ на маршруте с получасовыми интервалами. Обычно при увеличении потока на подобные маршруты добавляют выходы.

А если лишние выходы уже неоткуда брать? Видимо по этому и сделали обмен, скинув ОБВ(шку/шки) с других маршрутов. 

В 14 парке ещё 779 есть - вообще полностью ОБВшный и с интервалами, близкими к получасовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если лишние выходы уже неоткуда брать? Видимо по этому и сделали обмен, скинув ОБВ(шку/шки) с других маршрутов.

В 14 парке ещё 779 есть - вообще полностью ОБВшный и с интервалами, близкими к получасовым.

Берут откуда-то. Вон, 841, к примеру с нескольких фиатов начинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берут откуда-то. Вон, 841, к примеру с нескольких фиатов начинал.

Поначалу значит потихоньку с других маршрутов выходы обдирали. А как в Жулебино метро открыли, сразу куча свободных выходов появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Объединили два независимых др. от друга маршруты 600 и 802, в один. Назвали 600-й.

И получили зависимость пассажиров едущих с кладбища до м. Саларьево, от пробок на Калужском шоссе, особенно перед МКАД. Трасса удлинилась до ост. 23км, с разворотом у Газопровода в обратку. Добавленные машины не как не компенсируют "стояние в пробке" для пассажиров. В том числе и тех, кто едет на "новом" маршруте до м. Т.Стан, эти пассажиры, теперь зависят от пробки на Киевском шоссе от МКАД до г.Московский, что не так уж и редко происходит.

На ТПУ "Саларьево" новый 600-й не отмечается, он отмечается на конечной у м.Т.Стан. Соответственно "усиливать" его в сторону м.. Т.Стан при необходимости никто не станет.

И самое удивительное, вызванное глупостью чиновников из Мосгортранса, это то, что с остановок "Крематорий" и "Хованское северная территория" не возможно понять какой 600-й идёт до м. Саларьево по ул. Адм. Корнилова на прямую, а какой заруливает на Центральное-Западное-Новейшее (на бывшую конечную 600). Все машины с табличкой "м.Саларьево". Кроме увеличения интервалов и ожидания, так ещё и путаница и покатушки с разницей в 25 минут. Сегодня такие покатушки устраивал нам Мосгортранс, не одному мне, но и многим пожилым людяи посещающих могилы родственников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тоже своего рода транспортный парадокс: ехал щас на Тм1 от Универсама до Чертановской, во втором вагоне Т3 всю дорогу я один, в первом ближе к метро были стоячие. Хотя, тут скорее человеческая глупость. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2020 в 16:44, Путевой Объездчик сказал:

Тоже своего рода транспортный парадокс: ехал щас на Тм1 от Универсама до Чертановской, во втором вагоне Т3 всю дорогу я один, в первом ближе к метро были стоячие. Хотя, тут скорее человеческая глупость. 

Это уже не удивительно, я вот, неделю прожил в Чертаново и ездил на 1/16 к метро. 1 вагон после Оптики/Сумского со стоячкой, а во втором можно спокойно сесть. 16 всегда битком, потому что ходит редковато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Кузин Слава сказал:

16 всегда битком, потому что ходит редковато

Раз в 12 минут для такого длинного маршрута это редковато? Да и чаще его не сделаешь, потому что тогда нужно будет менять расписание на 1це, потому что они согласованы друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что во за парадокс - нужен автобус, а он красиво хвост показывает. Или заявленный интервал 10 минут, а его 40 минут нет. Или заявленный интервал 40 минут, а они вдруг паровозиком едут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Что во за парадокс - нужен автобус, а он красиво хвост показывает. Или заявленный интервал 10 минут, а его 40 минут нет. Или заявленный интервал 40 минут, а они вдруг паровозиком едут? 

const ccc=1;

begin

 repeat till ccc=0

  begin

   ccc:=ccc+1;

{ режим заговорщик on  

Это не парадокс. Это реалии работы, пробок, укоротов, подгона, нагона, загона или как они ещё там это называют. Парадокс в другом. Как это вообще ещё всё работает, когда приложены такие титанические усилия по развалу МГТ... Понятно, кто и зачем уничтожает НОТ... А ФЗ зачем пропихнули? ССС может и уйдёт, но на руины МГТ (кстати, закон о ликвидации ГУП тоже подоспел вовремя) придут частники. Как вы думаете, чьи они будут? А кто станет единственным акционером МГТ?...

  режим заговорщик off }

  end

end.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sagaro-san сказал:

Раз в 12 минут для такого длинного маршрута это редковато? Да и чаще его не сделаешь, потому что тогда нужно будет менять расписание на 1це, потому что они согласованы друг с другом.

я говорю про фактический интервал, который иногда достигает 25-30 минут, что уже очень прилично

бывают дырки, когда ушли 1+16, и 10-15 минут(заявленный интервал 1 - 12 минут, я говорю про выходные дни) ничего нет

потом приходит любой из них и уже к ашхабаду забивается в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, чего бы 49-й до Янгеля не продлить? Или до Красного Маяка, где он исторически и оборачивался. И нужен ли вообще 16-й при таком раскладе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее 49 вообще не нужен. Спроси у местных. Я не про Нагатино. Я про кусок от Коломенской до Балаклавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Я вот не понимаю, чего бы 49-й до Янгеля не продлить? Или до Красного Маяка, где он исторически и оборачивался. И нужен ли вообще 16-й при таком раскладе?

Если только его на Серпуховский возвращать. А так, перекинуть выпуск 16 пополам на 49 и 3(получится по +2-3 вагона на каждом) и продлить 49 до Маяка

Или отменить 49 и передать всё на 16

 

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

49-й до Янгеля не продлить?

От нагатино или от новоданилоского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 худо-бедно стал достаточно вменяемым и люди активно ездят на нем и 3-ке. Не в мясо конечно, но стабильный поток есть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2020 в 19:44, Касым сказал:

const ccc=1;

begin

 repeat till ccc=0

  begin

   ccc:=ccc+1;

{ режим заговорщик on  

Это не парадокс. Это реалии работы, пробок, укоротов, подгона, нагона, загона или как они ещё там это называют. Парадокс в другом. Как это вообще ещё всё работает, когда приложены такие титанические усилия по развалу МГТ... Понятно, кто и зачем уничтожает НОТ... А ФЗ зачем пропихнули? ССС может и уйдёт, но на руины МГТ (кстати, закон о ликвидации ГУП тоже подоспел вовремя) придут частники. Как вы думаете, чьи они будут? А кто станет единственным акционером МГТ?...

  режим заговорщик off }

  end

end.

У частников всего две проблемы:

Они криво отображаются на Я.Транспорт

Город оплачивают транспортную работу И дотирует лизинг

 

В остальном частники намного приятнее МГТ

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2020 в 19:44, Касым сказал:

Как вы думаете, чьи они будут?

Один из частников и так чей надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Хлорка сказал:

От нагатино или от новоданилоского?

От Нагатина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

От Нагатина

При этом вылетает метро Нагатинская, генерирующая немалый пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, GrekOFF said:

При этом вылетает метро Нагатинская, генерирующая немалый пассажиропоток.

С чего бы ей вылетать? Южный вестибюль через дорогу от остановки "Платформа Нижние Котлы".

 

В реестре 49-й по-прежнему до Балаклавского проспекта.

Насколько я понимаю, трасса до Новоданиловского у него временная, пока 35-й не ходит в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.