Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

На кой? Ездите до Сходненскойи Войковской. И боритесь за то, чтобы 6-й трамвай не вернули к Соколу, бо от Алабяна до метро ходить далеко. Хотя, может, и можно было бы объединить никому не нужный 102-й с таким же никому не нужным 248-м или 777-м...

Давайте мы сами решим куда нам удобнее ездить, а? Может ещё до Планерной предложите? :) Почему из какого-то Рождествено в дебрях до Тушинской есть маршрут, а из самого Тушино ни одного? Это просто маразм. Много ли похожих идиотизмов в городе ещё найдётся? Если народ толпами пешком до м.Тушинская из этих мкр-нов ходит - это что значит? Это значит что не улыбает народ ни до Сходненской, ни тем более до Сокола/Войковской в пробке час тошниться. Людям проще и быстрее дойти пешком до СВОЕГО метро, хоть и 1-2 км по закоулкам и промзонам. Мосгортранс просто теряет на нас свои бабки... Тут даже никакие само-анал-лизы АСКП не помогут - если люди просто не пользуются таким ОТ. И не только о метро речь - на Тушинском участке Волоколамки полно мест приложения рабочей силы, куча рынков и прочего. Вот здесь видно все мкр-ны старого Тушино(отмечены розовым) и кстати то самое объединение 102го и 248го:

http://g.co/maps/3b2kn

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мы сами решим куда нам удобнее ездить, а?

Решайте-решайте. Судя по текущей ситуации, в горкоме думают примерно также, как и я, а не как вы...

 

Если народ толпами пешком до м.Тушинская из этих мкр-нов ходит - это что значит?

Что народ тока здоровее будет, если и дальше продолжит ходить пешком. И автобусы привлекать не потребуется :P

Встречные вопросы: 1) если подобного маршрута никогда не было, то с чего вы взяли, что он должен появиться? и

2) а зачем в жалобе приплетен 13-й м/р, если он находится совсем не там, где 14 и 15?

 

ЗЫ. А вроде бы раньше автобусы на станции Тушино гораздо ближе к метро подъезжали (крутились по Тушинской улице вокруг стадиона). Или это мне приглючилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решайте-решайте. Судя по текущей ситуации, в горкоме думают примерно также, как и я, а не как вы...

Это как раз вы по-совковски рассуждаете. Не то что людям удобно, а как дядя из ДТиСъ или МГТъ решили. Типа так нормально... Пусть едут куда мы решили. А вот не фига :) "Текущая ситуация" - я бы назвал это "вялотекущим вонючим болотом имени МГТ". Пусть приедут уже на место и посмотрят на толпы пеших паломников до и от метро из/во все наши мкр-ны. А не по показаниям АСКП судить. Нас в этих показаниях просто нет. Потому что человек который не сел в ОТ - просто выпадает из этой "статистики". Это всё равно что изучать какой-то предмет/объект/явление даже не по фотографии, а по описанию маразматичной бабки у подъезда.

 

Встречные вопросы: 1) если подобного маршрута никогда не было, то с чего вы взяли, что он должен появиться? и

2) а зачем в жалобе приплетен 13-й м/р, если он находится совсем не там, где 14 и 15?

ЗЫ. А вроде бы раньше автобусы на станции Тушино гораздо ближе к метро подъезжали (крутились по Тушинской улице вокруг стадиона). Или это мне приглючилось?

Я прямо не знаю что ответить - потому что он нужен. Нормальный ответ :)? Если его не было 36 лет это же не означает что это было окончательное и верное решение? Плюс до постройки эсткады у туннеля левого поворота с шоссе на Свободу не было. А взял я это с того что ЖИВУ ЗДЕСЬ всю жизнь. Этого не достаточно? Не верите, опять же - приезжайте к нам и проведите опрос у вечных пеших ходоков до/от метро :) Да и 70 голосов "за" в проблеме - это мало? При наличии всего 45 тыс. жителей в районе Покровское-Стрешнево.

13й мкр-н ещё большая транспортная задница чем 14й и 15й. При чём тут что они не рядом? Это единая копмлексная проблема всего старого Тушина. Почему бы не сделать один маршрут который её решит для всех проблемных мест? Почитайте каменты в теме 991, особенно где женщина из Комсы (13й мкр-н) пишет про то что у неё знакомую убили на этой тропе к метро. Гопота, ограбления, собаки. Это не аргумент ещё?

Никогда автобусы с виншЕвой не ходили вокруг никакого стадиона. Я прямо под столом... Там даже никогда вокруг него автодороги не было, только пешеходная. Карты смотрели вообще? А вот куча автобусных маршрутов до Сокола и не только раньше была.

З.Ы. И чего это вы так рьяно со мной дискутируете? Вам-то какое дело? Или вы чиновник из МГТъ?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не фига

 

 

 

Ога. И как успехи? как едеццо куда хочеццо? И почем нонче это у бобмил?

;)

 

Нормальный ответ?

Пока да. Но следующий вопрос: и сколько тех, кому он нужен? Почему там маршрутки не появились, если такое пассажирообразующее направление?

 

При чём тут что они не рядом?

А при том, что одна проблема - одно решение.

 

Это единая копмлексная проблема всего старого Тушина.

Нет. Как нет того, что объединяет "всё старое Тушино" с 13-м м/р, так нет и общей проблемы. вы ещё предложите вместе с проблемами этих районов решить "в комплексе" проблему посёлка Новобратцевский...

 

Гопота, ограбления, собаки. Это не аргумент ещё?

Не аргумент. Это аргумент для вашего УВД усилить работу в 13 м/р и его окрестностях. Ну например, выстапвлять там вечером наряд ППСников. Тем более, и в автобусах убивают..

Никогда автобусы с виншЕвой не ходили вокруг никакого стадиона

Значит, приглючилось. Ну шо ж, бывает :P

 

Я прямо под столом... Там даже никогда вокруг него автодороги не было, только пешеходная.

Вокруг стола? :D

Или вы чиновник из МГТъ?

Не обольщайтесь: чиновники из МГТ как с вами не разговаривали, так и продолжают... А мне просто интересно стало, чего хотите. Вроде стало понятно, чего. Но также понятно, что вам совершенно по фигу, каким образом желаемое осуществится. Отсюда и результат...

Почему бы не сделать один маршрут который её решит для всех проблемных мест?

Маршрут такой (Т/678) давно уже есть.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я устал спорить с вами. Вы, к счастью/надеюсь, ничего не решаете в данном вопросе и поэтому этот диалог не имеет никакого смысла. Вы не хотите вникнуть в суть проблемы и зачем-то отстаиваете унылую "текущую ситуацию". Опять же - вы не чиновник часом? Очень похоже по отношению к людям:)

"Как нет того, что объединяет "всё старое Тушино" с 13-м м/р" - ну что тут сказать - вы видимо краевед местный? Вы вообще знаете какой район есть настоящее Тушино? Где с 1512го года была деревня Тушино, потом село, потом город? Может на Сходненской или Планерной? :)http://ru.wikipedia.org/wiki/Тушино

Всю трассу Т/678 даже большинство тушинцев не знает. Только их куски, которые нужны. Маршруты хорошие, но опять же - никакого толку от них для жителей наших мкр-нов в плане выехать к метро или на шоссе или в центр нету. Зато на них можно отлично проехать в качестве экскурсии а-ля "из Москвы в Воронеж через Магадан".

Всё, давайте закончим тут воду лить.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мы сами решим куда нам удобнее ездить, а? Может ещё до Планерной предложите?

У вас есть автобусы до метро? Тогда перестаньте ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - вы не чиновник часом?

Нет, расслабьтесь. Хотя странно, на что Вы надеялись, размещая свою жалобу здесь...

Вы не хотите вникнуть в суть проблемы и зачем-то отстаиваете унылую "текущую ситуацию".

Проблема ваша проста "как три рубля": хАчу карету к подъезду и быстро! У нас с подобной проблемой пол-Москвы и практически всё Подмосковье ходит...

 

Где с 1512го года была деревня Тушино, потом село, потом город?

А какое это имеет значение сегодня, когда 13-й район отделён от остальных территорией ТМЗ?

 

Всю трассу Т/678 даже большинство тушинцев не знает.

...а должны?

 

Всё, давайте закончим тут воду лить.

Дык Вы ж первый начали. причём, сами же себе пруху обламываете: если бы просто писали письма на тему объединения 102 и 248, то в конце концов чиновники в райкоме сдались бы и объединили. А когда вы приплели туда ещё и 13 м/р, то я даже и представить не могу, как объединить в один маршрут всё, что вы хотите...

ЗЫ. если вдруг кто-то поставит себе задачу соединить Тушино-13 с южным вестибюлем метро "Тушинская", то полученный маршрут (хоть через Восточный мост, хоть через Братцево) пойдёт ещё более страшной крякозяброй, чем нынешний Т,

и в результате пешком (по той самой "тропе, где убивают") всё равно окажется быстрее...

Я устал спорить с вами.

"Желаю успеха на американской таможне!" (М. Задорнов) Спорить с чиновниками, при такой аргументации, Вам будет куда сложнее...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть автобусы до метро? Тогда перестаньте ныть.

Есть, но совсем не до того, до которого всем нужно/удобно. Поэтому все предпочитают ходить пешком или ездить на своём авто. Это полнейший провал МГТ, даже фиаско :) По такой логике зачем 25000 маршрутов из Митино до Тушинской ходят? У них же есть 2 станции своего метро и толпа маршрутов до них. А не слишком ли вы бодро вступили советовать что мне делать, а что нет, имея всего 5 сообщений тут? Советовалка не выросла пока :)

 

Проблема ваша проста "как три рубля": хАчу карету к подъезду и быстро! У нас с подобной проблемой пол-Москвы и практически всё Подмосковье ходит...

И что сие значит? Что не надо эти проблемы решать? У нас для чего ОТ ваще существует? Для галочки или чтобы людей возить КУДА ИМ НАДО? Я думал что второе...

 

"Нет, расслабьтесь. Хотя странно, на что Вы надеялись, размещая свою жалобу здесь..."

Да никакую я жалобу здесь не размещал. Вы кто ваще такие чтобы вам жаловаться тут? Автобусные дрочеры? :) Вы чего-нибудь решаете разве? Проблема уже 2 года как на Демократоре размещена, в ещё кучу мест было написано уйму писем. Я серьёзно этим занимаюсь. Проблема будет подаваться от лица "Пробок.нет" в программе по НОТу и пр. и пр. А разместил я её тут(по совету одного человека), потому что тут как раз тема для подобных проблем, или мы тут сиськи Жанны Фриски обсуждаем, и я что-то пропустил :)?

 

З.Ы. "Но также понятно, что вам совершенно по фигу, каким образом желаемое осуществится. Отсюда и результат..." Ага, а тему на Демократоре дядя Вася создал и кучу схем маршрутов отрисовал тоже он? На разных форумах нервы себе трепал с такими как вы... У меня в столе кипа писем-отписок из этих благословенных структур за 3 года накопилась, сканы выложить? Также куча электронных отписок и ещё на КУЧУ просто не ответили. Это называется "по фигу"? Вы по-моему тролль обыкновенный...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Но по такой логике зачем 25000 маршрутов из Митино до Тушинской ходят? У них же есть 2 станции своего метро и толпа маршрутов до них

 

Ну что ты е моё, два товарисча, одному скучно второй профит ищет. У меня объект на Малой Набережной 13 и вот приходиться ходить оть метро если без машины, радости не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты е моё, два товарисча, одному скучно второй профит ищет. У меня объект на Малой Набережной 13 и вот приходиться ходить оть метро если без машины, радости не доставляет.

Всё заканчиваю. Сам устал, слюшай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня объект на Малой Набережной 13 и вот приходиться ходить оть метро если без машины, радости не доставляет.

Ну и что ты тут предлагаешь? На этом 102+248 будет также долго, прежде всего, с учетом его интервалов, и идти некисло, как от метро до Волоколамки, так и потом от Восточного моста до места. В итоге, идти поменьше, платить побольше, а результат такой же...

ЗЫ. Я бы туда от Сходненской на А96 ехал. Но не утром, когда пробки на Свободы в центр, тогда - на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут предложть, тут нужно вопрос комплексно решать то. Хоть даже со сносом стадиона и огранизации конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы конечную организовать, стадион сносить не треба (тем более, он от метро также далеко, как и существующая остановка), а вот место перед проходной для неё (ну тока без диспетчерской, чтобы не отстаивались) могли бы и забрать. Но видимо, федеральный ТМЗ местным властям не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут предложть, тут нужно вопрос комплексно решать то. Хоть даже со сносом стадиона и огранизации конечной.

Это ничего не решит. Где охват 15го мкр-на при этом?: http://wikimapia.org...вское-Стрешнево

Маршрут нужен по центру локации - по Свободе. Либо с равным заездом и в 14й и в 15й мкр-ны. А продление конечной на 200 метров к метро - это пшик. Плюс неизвестно когда Тушинскую улицу продлят/соединят с самой же собой (с её западной частью). А маршрут на шоссе уже завтра можно пустить.

 

Ну и что ты тут предлагаешь? На этом 102+248 будет также долго, прежде всего, с учетом его интервалов, и идти некисло, как от метро до Волоколамки, так и потом от Восточного моста до места. В итоге, идти поменьше, платить побольше, а результат такой же...

ЗЫ. Я бы туда от Сходненской на А96 ехал. Но не утром, когда пробки на Свободы в центр, тогда - на трамвае.

Если будут нормальные интервалы всё будет ок. Таже бабка с телегой с рынка на аэродроме предпочтёт подождать автобус, чем прыгать по мосткам через ж.д. И вообще странно слышать "как бы вы там ехали". Вы же не из Тушино? То есть вы вообще не в курсе реальных чаяний местных жителей, которые перемещаются по маршруту (пешему или на ОТ) каждый день. А фраза из разряда "я там один раз был и поехал бы ещё раз вот так-то" - вызывает улыбку.

 

Ну чтобы конечную организовать, стадион сносить не треба (тем более, он от метро также далеко, как и существующая остановка), а вот место перед проходной для неё (ну тока без диспетчерской, чтобы не отстаивались) могли бы и забрать. Но видимо, федеральный ТМЗ местным властям не по зубам.

Да, стадион ни разу не мешает. По Генплану конечная будет вот здесь: http://wikimapia.org...01&z=19&l=1&m=b

Когда снесут этот задолбавший всех пыледобывающий комбинат севернее. Но когда это будет? А вот Сходненскую улицу внутри "Красного Октября" (это не ТМЗ) должны открыть уже 1го августа этого года.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что, тут спорить-то???) классический пример транспортного маразма МГТ, что вместо ближайшего метро весь ОТ района едет неизвестно куда. Причём ситуация вдвойне глупая, учитывая, что Тушинская - это очень и очень крупный ТПУ: метро, жел.дорога, пригородные автобусы в половину Подмосковья + конечная кучи локальных маршрутов.

 

В общем включам в список парадоксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинская - это очень и очень крупный ТПУ: метро, жел.дорога, пригородные автобусы в половину Подмосковья + конечная кучи локальных маршрутов.

И ещё:

1) Связь (которой сейчас нет) с другими мкр-нами района на западе;

2) Куча офисов и предприятий на Волоколамке и вообще во всей огромной промзоне #43;

3) Налоговый городок;

4) Рынки на аэродроме;

5) Главная Тушинская церковь на Трикотажке;

6) В конце-концов будущий стадион "Спартак".

И вообще, нелепейшая ситуация - 2 очень крупные магистрали городского значения никак не связаны между собой НОТом в одном из направлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Транспортный парадокс, который тоже касается и ОТ. Вчера возил маму в Бирюлёво в парк. Светофоры на Липецкой улице настроены на "зелёную улицу"; Но почему-то чтобы ехать по этой самой зелёной улице обязательно надо ехать с превышением скорости на 20 км/ч:) Ну то есть 80. Пробовал ехать как автобус - 45 - приезжал к середине красного, ехал 60 - к жёлтому...Знаков 80 там я не заметил:) Ну а тем более 80 в синем квадрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К транспортному парадоксу я лично отношу то факт, что через перекрёсток, вблизи которого живу, не проходит ни один маршрут МГТ, хотя с запада, юга, востока, а с недавних пор и севера (всё в пределах 8-19 минут пешком) они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К транспортному парадоксу я лично отношу то факт, что через перекрёсток, вблизи которого живу, не проходит ни один маршрут МГТ, хотя с запада, юга, востока, а с недавних пор и севера (всё в пределах 8-19 минут пешком) они есть.

Озвучь, пожалуйста, пациента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучь, пожалуйста, пациента)

Это в Люберцах вообще-то. Поэтому МГТ не обязан идти мне навстречу, IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно Комсомольский проспект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинская - это очень и очень крупный ТПУ: метро, жел.дорога, пригородные автобусы в половину Подмосковья + конечная кучи локальных маршрутов.

И ещё:

1) Связь (которой сейчас нет) с другими мкр-нами района на западе;

2) Куча офисов и предприятий на Волоколамке и вообще во всей огромной промзоне #43;

3) Налоговый городок;

4) Рынки на аэродроме;

5) Главная Тушинская церковь на Трикотажке;

6) В конце-концов будущий стадион "Спартак".

И вообще, нелепейшая ситуация - 2 очень крупные магистрали городского значения никак не связаны между собой НОТом в одном из направлений...

Вот смотрю я на яндексе панорамы и не понимаю, почему нет ОТ на Донейлатиса к тушинской по волоколамке и Строительном пр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет ОТ на Донейлатиса к тушинской по волоколамке и Строительном пр?

А там есть какой-то запрет. Не то этот Строительный проезд узкий, не то, с большим перепадом высот, не то ещё чего-то такое же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет ОТ на Донейлатиса к тушинской по волоколамке и Строительном пр?

А там есть какой-то запрет. Не то этот Строительный проезд узкий, не то, с большим перепадом высот, не то ещё чего-то такое же...

ну а с южной частью донелайтиса что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то этот Строительный проезд узкий, не то, с большим перепадом высот, не то ещё чего-то такое же...

И для Фиатов тоже узкий?

 

А какое это имеет значение сегодня, когда 13-й район отделён от остальных территорией ТМЗ?

По поводу пресловутого 13м/р возникает целый ряд вопросов.

1. Если туда как-то заезжают частные авто, то почему не может заезжать бобиковый ОТ (Фиаты или коммерция), да даже и обычный, если те же мусоровозы ездят?

2. Почему бы в сей м/р не запустить трамвай, переоборудовав подъездной путь НПО Молния. Если же этот путь таки иногда используется, то почему бы не забацать там трам-трейн, чтобы было "как у них"? Трамвай, в этом случае, мог бы в этом случае закольцовываться вокруг м/р, выезжать из него по трассе подъездного пути к Тушинской, выходить к Вишнёвой ул. и ул. Свободы, где соединяться с существующей линией. Линия, правда получится только однопутной, но она сможет решить проблемы и Комсомолки и Вишнёвой улицы сразу.

3.Почему в 13 м/р нет ж/д платформы?

Изменено пользователем Чернышов А. Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для Фиатов тоже узкий?

Если там даже частных бобиков нет, получается, что и для газелей узкий.

 

1. Если туда как-то заезжают частные авто, то почему не может заезжать бобиковый ОТ (Фиаты или коммерция), да даже и обычный, если те же мусоровозы ездят?

Для бобикового ОТ допуски также есть. Я не могу объяснить, но чем-то задним чувствую, что если вдруг кто-то озаботится соответствием трасс маршрутов неким стандартам, на платформе Лось со стороны улицы Абакумова никаких бобиков не останется.

 

2. Почему бы в сей м/р не запустить трамвай, переоборудовав подъездной путь НПО Молния.

Потому что в России подобное переоборуджование не проводилось.

 

3.Почему в 13 м/р нет ж/д платформы?

Потому что никогда не было.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там даже частных бобиков нет, получается, что и для газелей узкий.

Частный бобик (Газель), как выясняется туда всё же ездит, заезжая по какой-то крякозябре со стороны Строительного проезда, однако, похоже, что он особой популярностью не пользутся и часто не ездит дальше автобусной конечной 13 м/р Тушина. Вероятно, это связано с тем, что из большей части 13 м/р быстрее пешком дойти до автобуса, чем кататься закоулками на этой маршрутке.

Что касается Фиата, то он запросто пролезет там, где пролезает Газель и способен при необходимости ездить по дворам, чему мешает габарит БВ.

 

2. Почему бы в сей м/р не запустить трамвай, переоборудовав подъездной путь НПО Молния.

Потому что в России подобное переоборуджование не проводилось.

Ошибаетесь. Подобные переоборудования делались ещё до ВОВ: например трамвайная линия ВИЗ - Зелёный Остров в Екатеринбурге. Кажется, нечто подобное послужило основой для трамвая в Осинниках.

 

Потому что никогда не было.

Ну это вообще не серьёзно. Ни у кого не возникло же мысли, что не надо строить пресловутый 13 м/р, поскольку раньше его там не было.

Сейчас в такой платформе назрела необходимость, как и в переносе Трикотажной к метро Волоколамской.

 

И, кстати, весьма интересно, заброшен ли обсуждаемый подъездной путь НПО Молния или иногда по нему бывает движение?

Изменено пользователем Чернышов А. Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в такой платформе назрела необходимость, как и в переносе Трикотажной к метро Волоколамской.

Не будет ни того, ни другого, ибо ПИДу это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и в переносе Трикотажной к метро Волоколамской.

Там не так уж и близко, чтоб этот перенос затевать. Да и совсем разные точки притяжения получаются... С трикотажной куча народ в Налоговый городок идёт, нафиг им всем Волоколамская сдалась???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трикотажной куча народ в Налоговый городок идёт, нафиг им всем Волоколамская сдалась???)

 

Может тогда просто новую платформу построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.