Перейти к содержанию

Если Водитель Отказал В Поездке


лена75

Рекомендуемые сообщения

когда чувак понял чем ему дают сдачу, то был в полном шоке,

Аналогичная история, происшедшая ещё до революции, описана писателем Паустовским в автобиографической книге. Там профессиональный безбилетник пытался расплатиться очень крупной тогда 100-рулёвкой. Пока сам Паустовский, работавший кондуктором, не получил в депо 100 р. мелкими на сдачу надоевшему зайцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная история, происшедшая ещё до революции, описана писателем Паустовским

 

Чуть выше я даже ссылку на этот рассказ дал:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/26598-%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb-%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%ba%d0%b5/page__view__findpost__p__403913

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он и решил её по-своему: неправильного покупателя проще послать, чем с ним валандаться.

 

Вообще-то да. Но не в обществе потребления...

 

Знаю, что некоторые кондуктора и водители держат у себя в кошельке отдельный собственный разменный фонд

 

Я тоже раньше держал кучку двоек и червонцев, пока в сменщики не дали любителя эту самую мелочь тырить понемножку на пиво-воды себе. С тех пор зарёкся, хоть уже и не работаем вместе.

 

но я изрядно потрепал нервы бабке

 

И что ты с этого получил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше держал кучку двоек и червонцев, пока в сменщики не дали любителя эту самую мелочь тырить понемножку на пиво-воды себе. С тех пор зарёкся, хоть уже и не работаем вместе.
А собственно зачем всё это в автобусе оставлять? Я бы на твоём месте не оставлял, а просто забирал с собой и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно зачем всё это в автобусе оставлять?

 

Ну, во-первых, мы по трёхсменке работали - в первую смену просто некогда всё это забирать с собой, высчитывать, а во-вторую бессмысленно носить размен, ибо сменщик возьмёт парковский (как-то надо сдачу утром давать). А во-вторых, ходить греметь монетами тоже как-то не охота было. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну ещё бы: толку с той телеги было бы немного, поскольку трясут этих ларёчников все, кому не лень и постоянно.

 

и не штрафуют?? В Мосгортрансе вроде любят штрафовать )))

 

Просто 953-0061 отлично работает. В этом году один раз пожаловался на водителя, мне через 10 дней пришло даже официальное письмо с 15 автобусного парка за подписью замДиректора по перевозкам, в котором написали, что приносим извинения, водитель будет депремирован.

А суть жалобы была такова - зимой, около 22-00 ехал домой, предпоследняя остановка перед конечной. Народу мало. Я был у задней двери. Водитель подъехал к остановке, замедлил скорость и поехал дальше. Пока я не заорал и не стал стучать по двери, он не остановился. Дело было в ХБИ. Настроение этот кавказец испортил на весь оставшийся вечер. Пришлось пожаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть жалобы была такова - зимой, около 22-00 ехал домой, предпоследняя остановка перед конечной. Народу мало. Я был у задней двери. Водитель подъехал к остановке, замедлил скорость и поехал дальше. Пока я не заорал и не стал стучать по двери, он не остановился. Дело было в ХБИ.

А подать звуковой сигнал кнопкой нельзя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, эта кнопка вроде как для остановок по требованию. А моя остановка - не по требованию. Водитель ОБЯЗАН был остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта кнопка вроде как для остановок по требованию. А моя остановка - не по требованию. Водитель ОБЯЗАН был остановиться.

 

 

А вот этот пункт, что б выполняли водители ни разу не слышал

3.1.10. Информировать пассажиров о проведении контроля в салоне подвижного состава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 трамвае автоинформатор постоянно твердит, что на линии работает контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель ОБЯЗАН был остановиться.

НЯЗ остановиться (и открыть переднюю дверь) обязан, а остальные - как раз только по требованию пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я не заорал и не стал стучать по двери, он не остановился.

 

Верх культуры. Спокойно нажать кнопку звонка было невозможно, да? Ну ошибся водитель, не увидел он вас у задней двери в пустом автобусе поздним вечером. Это что катастрофа? Я например, искренне считаю, что нет никакого резона вечером полупустому автобусу останавливаться на каждой остановке, открывать переднюю дверь (при явном отсутствии входящих) и все задние (при отсутствии сигнала от выходящих). Очень жаль что из-за вас депремировали водителя, который экономил своё время и время всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
для получения права бесплатного проезда?

для получения права бесплатного проезда где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для получения права бесплатного проезда где?

В маршрутном такси "Автолайн". Ведь там предусмотрены льготные места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутном такси "Автолайн".

Маршрутное такси Автолайн возит пассажиров только за наличные деньги вне зависимости от социального статуса пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутном такси "Автолайн".

Маршрутное такси Автолайн возит пассажиров только за наличные деньги вне зависимости от социального статуса пассажира

А как же надпись о льготных местах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же надпись о льготных местах?

Если они ещё существуют, то будете долго искать маршрутку, которая Вас посадит на это самое место. Воспользуйтесь лучше Мосгортрансом. Если есть справка, то идите в киоск Мосгортранса и получите там бесплатный посадочный талон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же надпись о льготных местах?

Пассажиры, имеющие право на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, могут воспользоваться бесплатным проездом при предъявлении соответствующих документов о праве на льготу, предусмотренных действующим законодательством, при соблюдении одного из следующих условий перевозки:

 

в салоне автобуса малой вместимости – не более 1 (одного) пассажира льготных категорий за время поездки;

в салоне автобуса средней вместимости – не более 2 (двух) пассажиров льготных категорий за время поездки;

 

в салоне автобуса большой вместимости – не более 4 (четырех) пассажиров льготных категорий за время поездки.

Обычно достаточно СКМ или СКМО, но может понадобиться дополнительно паспорт или пенсионное.

 

Если они ещё существуют, то будете долго искать маршрутку, которая Вас посадит на это самое место. Воспользуйтесь лучше Мосгортрансом. Если есть справка, то идите в киоск Мосгортранса и получите там бесплатный посадочный талон

 ! 
Предупреждение:

Не надо дезинформировать людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутном такси "Автолайн".

Маршрутное такси Автолайн возит пассажиров только за наличные деньги вне зависимости от социального статуса пассажира

 

 

У меня в 590 как и в 398 "ТроицкАвтолайна" предоставляется 4 льготных места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком случае водитель может потребовать дополнительные документы?

Ну при мне водитель требовал у матери с ребенком документ об инвалидности ребенка, правда его инвалидность никак внешне не проявлялась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне автобуса малой вместимости – не более 1 (одного) пассажира льготных категорий за время поездки;

Вообще, кто принимал такую формулировку, просто вредитель. Доказать при посадке не на конечной, что за текущую поездку проехал или не проехал льготник, почти невозможно. Все отдано на откуп водителю, а его отношение к этому очевидно. Поэтому пользуются этим правом 0,0..1%.

Ну при мне водитель требовал у матери с ребенком документ об инвалидности ребенка, правда его инвалидность никак внешне не проявлялась..

А как может внешне проявиться инвалидность у глухого, сердечника, эпилептика или онкологического больного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кто принимал такую формулировку, просто вредитель. Доказать при посадке не на конечной, что за текущую поездку проехал или не проехал льготник, почти невозможно. Все отдано на откуп водителю, а его отношение к этому очевидно. Поэтому пользуются этим правом 0,0..1%.

Перевозчик вообще не обязан никого возить бесплатно. Поэтому хоть то что есть, уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кто принимал такую формулировку, просто вредитель. Доказать при посадке не на конечной, что за текущую поездку проехал или не проехал льготник, почти невозможно. Все отдано на откуп водителю, а его отношение к этому очевидно. Поэтому пользуются этим правом 0,0..1%.

Тем не менее, один раз был свидетелем того, как водитель категорически отказывался брать деньги с пожилого мужчины лет 70 на вид. Тот не только не отказывался платить, но и всячески пытался это сделать, но водитель таки настоял на том, чтобы он ехал бесплатно. Правда дело было в 47-й Железнодорожный - Люберцы - МЕГА, причем на уникальном участке между Павлино и Некрасовкой, а посему вполне допускаю, что во избежании массовых жалоб вида "пустите нам льготный автобус", на том отрезке действует особое указание по теме, но факт остаётся фактом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, троицкий АЛ на 398 по крайней мере раньше 4 льготников в Сканию вполне себе сажал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас Зеленоградские сажают льготников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас Зеленоградские сажают льготников

Да и на автолайновских машинах по 339 тоже, причём что в МТАшных машинах льготники теперь платят полностью.

Раньше деньги не взимались с инвалидов, участников войны(жителей Одинцова, Наро-Фоминска и их районов), членов общества слепых, жителей блокадного Ленинграда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что льготников многие возят. Просто хочется порядка, а его нет: захотел водитель - повез, захотел - отказал. И так во всем, что не написано однозначно черным по белому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что льготников многие возят. Просто хочется порядка, а его нет: захотел водитель - повез, захотел - отказал. И так во всем, что не написано однозначно черным по белому.

Надо просто выделить льготное место (ну одно, два или сколько там положено по типу ПС) и нельготникам его (их) не занимать. Так я видел в горьковской области в начале нулевых годов. Но там были кондукторы, они за этим следили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.