Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, навеянные одобрением в Совете Федерации изменения границ Москвы и области.

 

А как будет осуществляться перевозка пассажиров, когда эти территории станут Москвой?

Я не говорю про маршруты 18 парка по Калужскому шоссе, с ними и так всё ясно.

С коммерческими маршрутами коммерческих перевозчиков не так ясно, но в принципе это вопрос организационный и относитель но понятный, просто их вносить придется в городской реестр маршрутов.

 

А как будут работать маршруты, обслуживаемые сейчас Мострансавто? Кто-нибудь подробности знает?

 

Останется всё как есть, просто Мострансавто будет работать типа по выполнению заказа города Москвы? Запустят систему распределения социальных маршрутов через ГУОП по конкурсу и отдадут тем, кто выиграет? Передадут в Мосгортранс и будут мучительно придумывать что-то для обслуживания этих территорий силами существующих парков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будут работать маршруты, обслуживаемые сейчас Мострансавто? Кто-нибудь подробности знает? Останется всё как есть, просто Мострансавто будет работать типа по выполнению заказа города Москвы?

То, что я знаю, маршруты, полностью ходящие по территории вновь присоединяемых территорий становятся городскими, присоединяемые территории - область становятся межсубъектными. НЯП, Мострансавто продолжит их обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говорю про маршруты 18 парка по Калужскому шоссе, с ними и так всё ясно.

Пока ничего не ясно. Не то переведут в режим городских маршрутов, не то оставят пригородными.

Кстати, а как себя почувстуют пригородные маршруточники, если получится значительная разница в стоимости проезда с автобусами МГТ?

НЯП, Мострансавто продолжит их обслуживать.

Вопрос: какие предприятия МТА находятся в "новой Москве" и что их ждёт? Останутся в МТА или передадут МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не ясно. Не то переведут в режим городских маршрутов, не то оставят пригородными.

Переведут в город.

Вопрос: какие предприятия МТА находятся в "новой Москве" и что их ждёт? Останутся в МТА или передадут МГТ?

Никакого, кроме гаража в Троицке, кроме того, как я и говорил, МТА продолжит обслуживать эти маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то, МТА кое-где так и обслуживает маршруты, попавшие в Москву в 84-м - 86-м годах, и МГТ там нету совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то, МТА кое-где так и обслуживает маршруты, попавшие в Москву в 84-м - 86-м годах, и МГТ там нету совсем.
Это какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого, кроме гаража в Троицке, кроме того, как я и говорил, МТА продолжит обслуживать эти маршруты.

А что мешает этот гараж и все автобусы и маршруты передать в 18АП?

 

Ну вообще-то, МТА кое-где так и обслуживает маршруты, попавшие в Москву в 84-м - 86-м годах, и МГТ там нету совсем.
Это какие?

Например, Милицейский поселок (21 маршрут в Подольск), Староникольское (45 маршрут). Это первое, что приходит на ум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого, кроме гаража в Троицке, кроме того, как я и говорил, МТА продолжит обслуживать эти маршруты.

А что мешает этот гараж и все автобусы и маршруты передать в 18АП?

 

Собственник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то, МТА кое-где так и обслуживает маршруты, попавшие в Москву в 84-м - 86-м годах, и МГТ там нету совсем.
Это какие?

22 Химки - Сходня-мебель, 27 Химки - Стадион, 42 Химки - Куркино (теперь - Плотина), 26 Химки - Спас, 28 Химки - Больница 119, 370 Метро "Речной вокзал" - Сходня-мебель, 343 Метро "Речной Вокзал" - Стадион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 Химки - Сходня-мебель, 27 Химки - Стадион, 42 Химки - Куркино (теперь - Плотина), 26 Химки - Спас, 28 Химки - Больница 119, 370 Метро "Речной вокзал" - Сходня-мебель, 343 Метро "Речной Вокзал" - Стадион
:rolleyes: У них одна из конечных не в Москве. Тогда и все 3хх-5хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ХХ-МГТшные :) А почти все МТАшные маршруты на отхваченном участке, за исключением пары-тройки троицких внутригородских, также будут иметь одну из конечных не в Москве ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, внутригородским станет весь теплостанский куст окромя 427 и 596, а также 30,33,60,304,420,590,985. Плюс 17-й вместо городского троицкого станет городским московским. Кажется это всё, остальное останется пригородным межсубъектом. Учитывал всех перевозчиков, МГТ-шный пригородный город типа 32-го и 611-го не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс 17-й вместо городского троицкого станет городским московским.

Ещё Щербинка с её тремя городскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то переведут в режим городских маршрутов...

Кстати, перевод в режим городских будет со сменой нумерации?

А то, 541, 542, 549 в городские-то перевели (с 1 декабря) - но номер не поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, что населенные пункты входят в состав города федерального значения Москва административно, но не территориально. Так что вполне може быть и такой адрес: г. Москва, Посёлок Подсо́бного Хозя́йства «Воскресе́нское», как до недавнемго времени было с Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же адреса вида г.Москва, г.Зеленоград...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, 541, 542, 549 в городские-то перевели (с 1 декабря) - но номер не поменяли.

Вообще только 542. Остальным только одну зону сократили. А номер не сменили скорее всего потому, что про это изменение мало кто знает в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер не сменили скорее всего потому, что про это изменение мало кто знает в МГТ.

А не потому, что он в реестре маршрутов под старым номером остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не потому, что он в реестре маршрутов под старым номером остался?

Вносить изменения в реестр тоже придется, там будут определенные проблемы с нумерацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может не совсем в тему, но не хочется создавать новую.

В общем, предлагают поучаствовать в привлекательном тестировании:

http://www.dit.mos.ru/atlas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, что населенные пункты входят в состав города федерального значения Москва административно, но не территориально.

 

Это одно и то же. По закону, сейчас понятия "внутригородское муниципальное образование в городе федерального значения" и "внутригородская территория города федерального значения" идентичны. Все муниципальные округа Москвы являются внутригородскими муниципальными образованиями.

 

Так что вполне може быть и такой адрес: г. Москва, Посёлок Подсо́бного Хозя́йства «Воскресе́нское», как до недавнемго времени было с Бутово.

 

Название "поселок" в данном случае применяется только к адресному классификатору и никоим образом не обозначает отдельный населенный пункт. То же самое относится и к поселкам Внуково, Рублево, Северный, Восточный и так далее.

 

 

А село Бутово и сейчас есть, и находится в Ленинском районе Московской области (рядом с Варшавкой и границей с Южным Бутовым)

 

Вопрос: какие предприятия МТА находятся в "новой Москве" и что их ждёт? Останутся в МТА или передадут МГТ?

 

А зачем передавать? Вот в области есть предприятие МГТ - 12 а/п и никто же не передает его в МТА.

 

Плюс 17-й вместо городского троицкого станет городским московским.

Ещё Щербинка с её тремя городскими.

 

А что, в Щербинке есть внутригородские маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА уходить со своих маршрутов не собирается. Гораздо интереснее, как будет происходит интеграция "новых" маршрутов в московскую транспортную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А село Бутово и сейчас есть, и находится в Ленинском районе Московской области (рядом с Варшавкой и границей с Южным Бутовым)

Не село, а деревня, причем там вовсю строятся многоэтажки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А село Бутово и сейчас есть, и находится в Ленинском районе Московской области (рядом с Варшавкой и границей с Южным Бутовым)

Не село, а деревня, причем там вовсю строятся многоэтажки :)

 

В данном случае формальный статус сельского населенного пункта - только плюс для жителей этих многоэтажек, так как в сельской местности имеются какие-то льготы по оплате ЖКХ, газа, электроэнергии, льготы в очереди на получение приусадебных участков. Льготы для работающих в сельской местности (в школах например).

Но думаю в скором времени такая халява закончится, и деревне дадут статус ПГТ. Как и таким явно не сельским населенным пунктам, как Путилково и Развилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но думаю в скором времени такая халява закончится

На данный момент это невозможно, бо по закону, статус населенного пункта устанавливается исключительно путём референдума. Я сильно, что подавляющее большинство развилковцев и путилковцев - идиоты, готовые платить за жильё больше просто так за хрен собачий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на каком тогда основании приняли решение о расширении границ Москвы? Ведь по закону для этого тоже нужен референдум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 2013 года всю «большую Москву» будет обслуживать главный столичный перевозчик «Мосгортранс». Если городские перевозки возглавит нынешний московский лидер, для жителей новых территорий это пойдет только на пользу, полагают транспортники.

 

«Присоединенные к городу территории будут интегрированы в общую модель транспортного обслуживания», — заявил на заседании столичного правительства 7 февраля глава департамента транспорта Максим Ликсутов. Как пояснил он «МН» , первые коррективы столичные власти внесут в октябре 2012 года. «Мы определим оптимальные маршруты движения общественного транспорта, а также приведем в порядок остановки», — заявил чиновник.

 

В 2013 году на присоединенных территориях кроме маршрутов движения автобусов поменяется и основной перевозчик. За общественный транспорт тут станет отвечать столичный «Мосгортранс». При этом расширять подвижной состав перевозчика для освоения новых территорий не планируется. «Количество автобусов, предусмотренное на этот год, достаточно, чтобы на присоединенные территории хватило нового подвижного состава», — рассказал руководитель департамента. В 2011 году количество автобусов предприятия «Мосгортранс» составило 6,1 тыс. единиц. В 2012 году количество новых машин составит 70%.

 

В администрации Троицка «МН» заявили, что никакого дефицита современных автобусов в городе нет. «У нас и так все автобусы не старше четырех-пяти лет, и все они низкопольные», — пояснила официальный представитель мэрии Троицка Ксения Дюкова. При этом на территории городского поселения действуют различные перевозчики — как коммерческие, так и городские. Спрогнозировать, как изменится положение на рынке перевозок с появлением «Мосгортранса», Дюкова затруднилась.

 

«На сегодняшний день «Мосгортранс» является крупным столичным перевозчиком в старом понимании границ города. 75% всех пассажирских перевозок осуществляет именно эта компания. Если брать только автобусные перевозки, то эта цифра составляет порядка 60%», — рассказал «МН» исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. В целом, если столичный лидер завоюет аналогичный статус на прирезаемых территориях, в этом не будет ничего плохого, полагает эксперт.

 

Вопрос в том, как этот перевозчик станет основным. «Если компания выиграет конкурсы на маршруты, это хорошо. Логично, если «Мосгортранс» возьмет на себя, например, сообщение поселений присоединенных территорий с центром. Если же этот статус перейдет за счет директивы столичных властей, то это совсем другая история», — отметил эксперт. В Подмосковье действует большое количество коммерческих перевозчиков, а самым крупным перевозчиком остается унитарное предприятие «Мострансавто», контролируемое областью, заметил эксперт.

 

В дирекции ГУП МО «Мострансавто» не смогли пояснить «МН», собирается ли предприятие бороться за право обслуживать присоединенные территории.

 

Глобального реформирования движения общественного транспорта на новых территориях к 2013 году ожидать не стоит, полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: «Только объявлен конкурс на развитие московской агломерации. Поэтому масштабных реформ, затрагивающих градостроительство, там быть просто не может. То, что появится несколько новых маршрутов и их будет обслуживать «Мосгортранс», только пойдет на пользу жителям».

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В администрации Троицка «МН» заявили, что никакого дефицита современных автобусов в городе нет. «У нас и так все автобусы не старше четырех-пяти лет, и все они низкопольные», — пояснила официальный представитель мэрии Троицка Ксения Дюкова.

 

Администрация Троицка бредит? В Троицке все автобусы низкопольные?

 

Вопрос в том, как этот перевозчик станет основным. «Если компания выиграет конкурсы на маршруты, это хорошо. Логично, если «Мосгортранс» возьмет на себя, например, сообщение поселений присоединенных территорий с центром. Если же этот статус перейдет за счет директивы столичных властей, то это совсем другая история», — отметил эксперт. В Подмосковье действует большое количество коммерческих перевозчиков, а самым крупным перевозчиком остается унитарное предприятие «Мострансавто», контролируемое областью, заметил эксперт.

 

Нужно проводить конкурс. Пусть на части маршрутов ездит Мострансавто, но под управлением московского организатора перевозок с приемом московских проездных и социальных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.