Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Из ситуации с депо Апакова узнали что существуют отчисления от застройщиков на развитие коммуникаций. В идеале и отчисления на транспорт, чтобы были средства развивать электротранспорт (исключительно на строительство инфраструктуры и закупку троллейбусов/трамваев), а затем на высвободившуюся разницу (топливо-электричество, зарплата почему-то ниже, и т.п.) "нагонять".

 

Ещё есть пример: Вятская 27. Сейчас сильно беспокоит, т.к. писал что вероятно коммуникации проложили даже на месте трамвайных путей. Хотя редкий пример нормально сделанной территории, даже трамвайное кольцо можно бы.

Или знаменитый Проезд 3610. Там можно бы не только восстановить пути после ремонта, но и продлить от Угрешской туда (сначала призывной пункт, затем промзона- на остановке "Южнопортовая ул" есть поток только из-за специфики работы технопарка да и просто быстрее) ИЛИ убедить профинансировать проект строительства наземной станции между Волгоградским проспектом и Текстильщиками. А то самое труднодоступное место в Москве.

 

Или пример (маршрут уже есть) на Мичуринском: там был и есть маршрут 57, прозванный местными "призраком коммунизма".

Дело в том, что он в советское время соединял 2 станции метро с 3 универмагами (Морозко, Бухарест, Москва), цепляя также МГУ и ходил слишком часто. А вот как межлинейник не подходил (участок Профсоюзная-Каховская слишком кривой).

В тяжёлые времена сократили, потому что он дублировался много чем.

При застройке он оказался полезным: за счёт того что к метро Университет на заезжает и поворачивает по боковому проезду, долгое время оказывался просто спасением. Но просили "не ту управу", в результате чего вместо увеличения работы (снижения интервала) пустили ныне 457м метро Каховская-метро Университет, трасса у которой совершенно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно коммуникации проложили даже на месте трамвайных путей.

Коммуникации на месте трамвайных путей на Вятской были уложены сразу же после закрытия трамвая, до конца 1999 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонемент на электрички "Большая Москва" не будет действовать на новых территориях

 

http://newsmsk.com/article/20Jun2012/no_abonement.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ выложили расписания маршрутов 30М, 304М, 420М.

 

Очуметь можно над интервалами и кто будет обслуживать их?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кто будет обслуживать их?

Наиболее логичным был бы 14АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее логичным был бы 14АП

А он потянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кто будет обслуживать их?

Наиболее логичным был бы 14АП

 

Согласен.Только у них СИЗокрылых нет.думаю партию Лиазов пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у них СИЗокрылых нет.

Есть у 1АП и 18АП. Фиаты 1АП по 611 вполне себе ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очуметь можно над интервалами

Интервалы НЯП какими были, такими и остались. А у 420 похоже, что теперь все рейсы до Юго-Западной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ выложили расписания маршрутов 30М, 304М, 420М.

Интересно, решили не путать пассажиров и не заморачиваться пока перенумерацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 можно сделать 717

Остальные трудно как-то назвать (разве 304 выставлять просто "ПТИЧНОЕ")

Если и от Тёплого стана становятся городскими, то пора отменять "Ёлку" с наступлением зимнего сезона на 510 (пока объединить полным тарифом с 400, оставив 25 руб на 2-3 зоны и не заморачиваться). Заодно переименовать 400к в 500, всё равно придётся издавать целое Постановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ выложили расписания маршрутов 30М, 304М, 420М.

А где эти маршруты проходят?! Их передают от частных маршрутных компаний в МГТ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти маршруты проходят?! Их передают от частных маршрутных компаний в МГТ?!

Проходят в "Новой Москве". 30 - Московский - Внуково, 304 - Юго-Западная-Троицк, 420 - Юго-Западная - Московский - Марьино. Все три переходят из ГУП МО Мострансавто в ГУП Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если и от Тёплого стана становятся городскими, то пора отменять "Ёлку" с наступлением зимнего сезона на 510 (пока объединить полным тарифом с 400, оставив 25 руб на 2-3 зоны и не заморачиваться). Заодно переименовать 400к в 500, всё равно придётся издавать целое Постановление.

 

зачем елку отменять? есть еще красногорский куст 520-541-549-575

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

541 и 575 однозначно можно делать единой зоной. При том, что на 575 логично вводить параллельно "400" проездной

Автоматом получаем 520

549 можно сделать доплатным в 1 сторону, 2-ая тракторная бригада и Ильинское в общую зону

(как Красногорский пригород de facto- всё равно вероятность контроля на границе зон равна нулю)

Льготную Ёлку оставляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдруг неожиданно расписание пропало данных маршрутов

Мособлдума провалила решение передачи земель Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдруг неожиданно расписание пропало данных маршрутов

Мособлдума провалила решение передачи земель Москве.

 

Тогда уж подробнее изучайте тему о которой пишете - провалилось изменение 23-й статьи устава МО о границах. На федеральном уровне Совет Федерации давно всё подписал и ратифицировал, МосОблДумма на этот факт уже не повлияет. Они теперь на этом создают информационный фон и качают себе права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж подробнее изучайте тему

Я просто выразился кратко о варианте причины исчезновения автобусов из расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто выразился кратко о варианте причины исчезновения автобусов из расписания.

А у нас мособлдума может влиять на мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас мособлдума может влиять на мосгортранс?

МГТ я так думаю эти маршруты совсем не интересны, а тут под шумок их можно продинамить некоторе время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ я так думаю эти маршруты совсем не интересны, а тут под шумок их можно продинамить некоторе время.

И кто их с 1-го июля тогда будет обслуживать, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто их с 1-го июля тогда будет обслуживать, а?

А почему бы МТА не продолжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти расписания? Чего-то я нигде не вижу оных.

Были на сайте МГТ. 30, 304, 420 маршруты. Сейчас их уже убрали.

На основании чего?

А это так важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.