Перейти к содержанию

Москва-Рыбинск Через Ярославль


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Жители тех пунктов, что расположены между Ломом и Ярославлем, без утренней доставки в региональный центр не останутся (теперь выбора из двух поездов у них не будет, но то, что останется, позволит прибыть в Ярославль аккурат к началу рабочего дня, что удобно).

 

:crazy: Вы, часом не в пресс-службе московской администрации трудитесь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алексей Ш сказал:

Вы, часом не в пресс-службе московской администрации трудитесь?

Точно нет ;) : с чего бы московской администрации писать релизы на чужую дорогу в чужую область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Точно нет ;) : с чего бы московской администрации писать релизы на чужую дорогу в чужую область?

 

Стилистика достойна перА. Сообщить о том, что остается только один поезд из двух и насколько это удобно.:crazy:

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откровенно говоря, поездив на электричке Тверь - Бологище,  искренне не понимаю, зачем ей остановки по всяким там Муташелихам и Соболевам (платформам за Лихославлем), где вообще никто не входит и не выходит. Если их поотменять, можно электричку ускорить на час (полчаса за счет отмененных остановок. ещё полчаса - за счет того, что проскочит перед бакланами и не будет стоять под их пропуском). Не удивлюсь, если возле Ярика ситуация похожа: народ из деревень разбежался, плюс цены в электричках там конские, вот и пересели на личные тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то местная развозка - это одна из основных задач электричек. Есть населенный пункт - должна быть остановка. И поездов мало,  наличие остановки не должно зависеть от количества входящих-выходящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Есть населенный пункт - должна быть остановка.

Совсем не обязательно. Отменили же 386, 395, 403, 337 км (хотя этот фиктивно - по расписанию он типа есть,даже остановку объявляют) и Веерное депо (которое вообще в черте Бологого находилось) - и что-то никто не жалуется.

40 минут назад, sai сказал:

И поездов мало,  наличие остановки не должно зависеть от количества входящих-выходящих.

А я считаю - много: на кой там тормозить все шесть пар, когда достаточно двух, а то и одной (утром в Тверь - на работу, вечером из Твери - с работы)?

23 минуты назад, art_b сказал:

Можно сделать "по требованию", как на БМО было 

Можно. Но во-первых, остановки по требованию на ж.д. минтранс запретил этой весной, и теперь они все обязательные. Во-вторых - ускорения не получится: каждую остановку по требованию придётся закладывать в график как обязательную, ибо существует вероятность того, что один поезд должен будет остановиться на них на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Вообще-то местная развозка - это одна из основных задач электричек. Есть населенный пункт - должна быть остановка. И поездов мало,  наличие остановки не должно зависеть от количества входящих-выходящих.


В условиях, когда конкуренция автобусам в сообщении Рыбинск - Ярославль давно и безнадёжно проиграна, можно:

1) всё оставить как есть и смириться с тем, что поток на железной дороге снизится совсем до критических величин (значит, потребуется либо что-то отменять в силу невостребованности или требовать всё бОльших субсидий с региональных властей);

2) либо попытаться привлечь пассажира хотя бы в пиковые часы - быстротой сообщения и/или снижением тарифов до сравнимых с автобусом величин.

Вот и стоит выбор именно так: повысить наполняемость некоторых поездов за счёт крупных городов (условно +100-150-200 человек в зависимости от дня, которые придут только при условии реализации пункта 2), частично пожертвовав малым количеством промежуточных входящих-выходящих.

По промежуточным отменяемым остановкам: в основной массе своей там места дачные, поэтому то, что произойдёт в октябре, не окажет существенного влияния. (Да и многим ли надо в Ярославль к 11, а не к 8?) Вот разве что в Чёбаково имеет смысл остановиться: какой-никакой крупный пункт, а рейс 165 автобуса заезжает туда всего раз в сутки. Может, со временем введут.

И раз пришлось вводить дополнительную "экспрессную" пару, значит, ставка именно на такого вида перевозки себя оправдала.

Насколько помню, у Северной ППК было в планах на конец этого года или на следующий распространить эту практику и по другим направлениям в пиковые часы. В первую очередь, речь шла о маршруте Ярославль - Ростов (одна пара: утром к началу рабочего дня в Ярославль, вечером - обратно). Договорились ли в итоге с ярославской администрацией - не знаю.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение Ярославль-Рыбинск трудно ускорить при нынешней тепловозной тяге. Нужен подвижной состав, который способен быстро ускорятся, а тепловозы разгоняются достаточно медленно. Если линию электрифицировать, то поезда можно ускорить за счет замены тепловозов на электрички и строительство высоких платформ. А пускать пригород без остановок.... Получается в угоду коммерческой выгоде он не будет выполнять одну из своих задач - местная развозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Сообщение Ярославль-Рыбинск трудно ускорить при нынешней тепловозной тяге.

85 километров за 1.20 - очень неплохой результат даже для Москвы. 

 

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

либо попытаться привлечь пассажира хотя бы в пиковые часы - быстротой сообщения и/или снижением тарифов до сравнимых с автобусом величин.

Цену снижать НЯП никто не собирается. Соответственно, конкурентов у автобусников не отбить - у них лучше соотношение "цена/качество". Придётся ждать, пока Ярик не встанет в такие же мёртвые пробки, как Москва.

45 минут назад, sai сказал:

Получается в угоду коммерческой выгоде он не будет выполнять одну из своих задач - местная развозка.

Если возить некого - зачем нужна такая задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Цену снижать НЯП никто не собирается.


Конкретно на рыбинский экспресс у них с момента появления установлен тариф ниже, чем у укаждостолбных поездов (рублей на 40-45). Сначала думалось, что это такая промоакция первых недель, но вот до сих пор держится. Проезд на автобусе нынче обойдётся примерно в 250 рублей, в то время как на "Чайке" - в 210. Частота несравнима, конечно, но тариф мог и привлечь кого-то... Кроме того, на экспресс в порядке исключения разрешили покупать билет непосредственно в поезде (без сбора). А не ходить отдельно в кассу на вокзале, что тоже могло в нынешних реалиях многих отпугнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Если возить некого - зачем нужна такая задача?

А здесь уже нужно смотреть на местность. Если исчез населенный пункт - то задача не нужна. А если населенный пункт есть, и другого общественного транспорта к нему нет - то задача остается даже при стремящемся к нулю пассажиропотоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:


Конкретно на рыбинский экспресс у них с момента появления установлен тариф ниже, чем у укаждостолбных поездов (рублей на 40-45). Сначала думалось, что это такая промоакция первых недель, но вот до сих пор держится. Проезд на автобусе нынче обойдётся примерно в 250 рублей, в то время как на "Чайке" - в 210. Частота несравнима, конечно, но тариф мог и привлечь кого-то... Кроме того, на экспресс в порядке исключения разрешили покупать билет непосредственно в поезде (без сбора). А не ходить отдельно в кассу на вокзале, что тоже могло в нынешних реалиях многих отпугнуть.

Приветствую! Да ,все верно! Прокатился сам 2 июля днем из Ярославля в Рыбинск на этой "Чайке". Обратно автобусом. Сперва потащился в кассу, но там меня отправили к проводнику :) Насчет цены тоже все верно. Скорость приличная, все промежуточные станции на проход по главному. Если подвязать эту "птичку" к поездам из Москвы, то она будет неплохо востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Нужен подвижной состав, который способен быстро ускорятся, а тепловозы разгоняются достаточно медленно.


От локомотивной тяги именно на поостановочном пригороде там хотят полностью уйти (подходит срок списания вагонов).  Пока что перевели только масловские и родионовские рейсы. Скорее всего, передадут туда РА2, высвобождаемые с полигона ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами МЖДшных РА-2 может не хватить - слишком много кто раскатал на них губищи. Как бы не пришлось им на АЧках ездить.

Впрочем, особого ускорения дизеля, по сравнению с тепловозами не дают: сейчас РАшник Голутвин - Озёры идёт 1.17, а качура шла 1.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Такими темпами МЖДшных РА-2 может не хватить - слишком много кто раскатал на них губищи. Как бы не пришлось им на АЧках ездить.

Впрочем, особого ускорения дизеля, по сравнению с тепловозами не дают: сейчас РАшник Голутвин - Озёры идёт 1.17, а качура шла 1.10.

А почему нет? РА-3 много пообещали, а про списание АЧ и РА-2 речи не шло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

РА-3 много пообещали

50 штук

20 минут назад, Касым сказал:

а про списание АЧ и РА-2 речи не шло... 

Списание АЧ - само собой подразумевающееся событие, ибо срок службы 28 лет АЧки, выпущенные в 87 - 89 годах, уже отъездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездили не значит спишут... Есть регионы, где эти "отъездившие" ещё могут неплохо послужить малоимущим пассажирам... В том числе и на обсуждаемых в последнее время нами на форуме направлениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Отъездили не значит спишут...

Значит. По документам на ж.д. всё строго: п/с, возраст которого превысил срок его эксплуатации, запрещается использовать для перевозки пассажиров.  Ространснадзор при выявлении подобных вещей лупит ПИДовцев очень больно. Чтобы этот срок продлить, надо делать КРП, чем баловались в 00-е, но сейчас от него отказались, ибо за те же деньги можно новый п/с купить, который прослужит не 9 лет, а 28. АЧкам же никто КРП не делал. 

ну и депо в провинции вряд ли этим подаркам обрадуются: долгое время эксплуатировать АЧки, помимо Брянска и Фаянсовой, получилось только у Канаша. А вот Минводы, Волгоград, Тында и Юдино быстро своим отношением поставили их под забор.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас тянут РАшники. Всё-таки немецкие дизеля попроще советских, да ещё и с гидропередачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Впрочем, особого ускорения дизеля, по сравнению с тепловозами не дают: сейчас РАшник Голутвин - Озёры идёт 1.17,

Так он просто не ускоряется. Стоит по 3-4 минуты на платформах, да и в пути не торопится.

Дело не в дизелях, а в расписаниях.

Кстати АЧ2 Брянск-Орёл местами гнала очень сносно.

1 час назад, Касым сказал:

Отъездили не значит спишут...

Массово списывают те же брянские. Уже почти уполовинили за последние пару лет.

1 час назад, igla сказал:

ну и депо в провинции вряд ли этим подаркам обрадуются: долгое время эксплуатировать АЧки, помимо Брянска и Фаянсовой, получилось только у Канаша. А вот Минводы, Волгоград, Тында и Юдино быстро своим отношением поставили их под забор.

Однако зачем-то 3 АЧки из Брянска месяц назад передали в Тагил. Смысл полностью неясен, там такого никогда не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Кстати АЧ2 Брянск-Орёл местами гнала очень сносно.

РА2 Рудня - Смоленск - тоже. Особенно после ДДБ Витебск - Рудня.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Однако зачем-то 3 АЧки из Брянска месяц назад передали в Тагил.

Вариантов я вижу два:

- под членовозы;

- под ПМСные дизеля (что суть то же самое).

В качестве членовозов АЧки использовали много где, от Петрозаводска до Еревана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

85 километров за 1.20 - очень неплохой результат даже для Москвы. 

А точнее, теперь 79 км (Яр Гл-Рыбинск) за 1 час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, не знаю. имхо, рыбинск таки не настолько значимый пункт, чтобы с ним заморачиваться. тем более, с гимором

ну кстати он больше Костромы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

ну кстати он больше Костромы :)

разве? в Рыбинске меньше 200 тысяч, а в Костроме больше 250 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

он больше Костромы

с чего ты взял? в рыбинске живёт 185 тысяч, а в костроме - 277. кроме того, кострома - областной центр, то есть может использоваться как пересадочный пункт для поездок типа москва-кадый или даже москва-кологрив. рыбинск на такую роль не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

мда.

 

ну, не знаю. имхо, рыбинск таки не настолько значимый пункт, чтобы с ним заморачиваться. тем более, с гимором (расцепки, ярославские тапки и пр.).


А что тянет Ярославль - Рыбинск? Тепловоз? Ну так может его отменить с одновременной корректировкой расписания ярославскому скоростному чтобы ехал до Рыбинска. По Ярославлю будет сменяемость. Так не проще сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.