Перейти к содержанию

4 Тур, Сезон 11/12


Metalian

Рекомендуемые сообщения

Начало февраля. В изменившемся в последние годы московском климате ныне это макушка зимы, порадовавшей все же нас снегом и морозами. И уже четвертый год подряд мы проводим игру в первое воскресенье февраля.

Два месяца назад произошло знаменательное событие: наконец-то был закончен и сдан в эксплуатацию последний из долгостроев Московского метрополитена - южный участок Люблинско-Дмитровской линии, строить который начали еще в первой половине 90-х. И теперь два округа, ЮАО и ЮВАО, наконец-то связаны быстрой и не зависящей от погодных условий и дорожной обстановки траснпортной связью. И в этих округах есть на что посмотреть: бывший город Люблино, во многом сохранивший свою старую застройку и свои скверы, и построенное в чистом поле Марьино с его молодыми, но весьма интересными парками, усадьба Влахернское-Кузьминки и окружающий ее парк, любимые рыбаками и отдыхающими Борисовские пруды и блестящие своими новоделами Царицыно и Коломенское.

Пешеходов, как всегда, ждет "Большая прогулка" по паркам и районам, застроенным в разные годы; любителям ОТ предстоит хорошенько подумать при выборе маршрута, чтобы получилась "Транспортная идиллия", а тем, кто выберет "Неограниченную свободу" придется, как и в предыдущий раз, поломать голову над загадками.

"Маршрут Петровича" и в этот раз будет немного отличаться от стандартного (уже забытого) варианта: в этот раз мы разрешаем участникам этой категории воспользоваться метро, но только Люблинско-Дмитровской линией.

И в качестве эксперимента мы ставим трассу категории "Альтернатива есть" для прохождения ее на лыжах с использованием нескольких поездок на ОТ (также разрешается ее пройти пешком, используя лыжные палки для облегчения перемещения, ну и, как обычно, можно воспользоваться и велосипедом, если хватит смелости и навыков в езде по снегу и льду).

Всем участникам мы советуем одеться по погоде и захватить с собой термосы с горячим чаем (хотя мы постараемся, как всегда, напоить участников чаем на старте).

Старт в этот раз будет проведен на территории Музея индустриальной культуры. Участники также смогут осмотреть экспозицию музея, а желающие могут и пополнить экспозицию, сдав в музей старую ненужную вещь, давно пылящуюся на антресолях или в гараже (получить представление о том, что выставлено в музее, можно на сайте музея).

Если 5 февраля у вас занято, но очень хочется пройти наши маршруты и набрать баллы в рейтинге, то у вас есть возможность пройти их раньше, став тестировщиком одной из трасс, а также тестируя загадки и отдельные КП.

Если же в день игры у вас все же есть несколько часов свободного времени, то будем рады видеть вас в качестве волонтера - ваша помощь будет всегда кстати, будь то фотографирование участников на старте, судейство на КП или на дистанции или просто самая разнообразная помощь.

 

 

Программа 4 тура

 

1. Соревнования проводятся в рамках сезона 11/12. Дата проведения соревнований: 5 февраля 2012 года.

Игра посвящена открытию южного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

 

2. Старты во всех категориях раздельные.

Время работы старта и стартовые интервалы:

- "Маршрут Петровича", "Большая прогулка" - 9:00 - 11:00, интервал 4 минуты;

- "Транспортная идиллия", "Альтернатива есть", "Неограниченная свобода" - 9:00 - 11:00, интервал 10 минут;

По мере подачи заявок могут быть сокращены стартовые интервалы и открыты дополнительные:

- "Маршрут Петровича", "Большая прогулка" - сокращение интервала до 2 минут c 9:00 до 11:00; ввод диапазона 11:00 - 12:00 с интервалом 2 минуты;

- "Транспортная идиллия", "Альтернатива есть", "Неограниченная свобода" - сокращение интервала до 5 минут c 9:00 до 11:00; ввод диапазона 11:00 - 12:00 с интервалом 5 минут.

 

Место регистрации и стартов всех категорий: ул. Заречье, д. 3А, Музей индустриальной культуры.

 

3. Все КП и финиш находятся на территории ЮАО и ЮВАО г. Москвы.

Административные границы считать на день публикации программы.

 

4. Категории:

 

4.1. "Маршрут Петровича"

Разрешено использование следующих видов транспорта и перевозчиков:

- городские социальные и коммерческие автобусы, троллейбусы, трамваи ГУП «Мосгортранс» (включая "нулевые" рейсы, осуществляемые с пассажирами, и рейсы, выполняемые микроавтобусами);

- городские и пригородные социальные и коммерческие автобусы ГУП МО «Мострансавто», ДМУАТП «Рейс», МУП «ЛАТП» (включая микроавтобусы);

- бесплатные автобусные маршруты общего пользования (например, к торговым центрам), в т.ч. обслуживаемые микроавтобусами;

- Люблинско-Дмитровская линия метрополитена;

- пригородные электропоезда (в том числе скоростные).

Ориентирочное время прохождения трассы - 6 - 6,5 часов (без учета разгадки загадок и планирования трассы при взятии только обязательных КП).

 

4.2. "Транспортная идиллия"

Разрешено использование следующих видов транспорта и перевозчиков:

- городские социальные и коммерческие автобусы, троллейбусы, трамваи ГУП «Мосгортранс» (включая "нулевые" рейсы, осуществляемые с пассажирами, и рейсы, выполняемые микроавтобусами);

- городские и пригородные социальные и коммерческие автобусы ГУП МО «Мострансавто», ДМУАТП «Рейс», МУП «ЛАТП» (включая микроавтобусы);

- бесплатные автобусные маршруты общего пользования (например, к торговым центрам), в т.ч. обслуживаемые микроавтобусами;

- метрополитен;

- пригородные электропоезда (в том числе скоростные).

Ориентировочное время прохождения трассы - 7 - 7,5 часов (без учета разгадки загадок и планирования трассы при взятии только обязательных КП).

 

4.3. "Большая прогулка"

Разрешено использование следующих видов транспорта и перевозчиков:

- городские социальные автобусы, троллейбусы, трамваи ГУП «Мосгортранс» (включая "нулевые" рейсы, осуществляемые с пассажирами, и рейсы, выполняемые микроавтобусами);

- метрополитен.

Количество разрешенных поездок на общественном транспорте будет указано в Маршрутной Книжке и легенде 1 этапа.

Ориентировочная длина проходимой пешком части трассы - 24-27 км (при взятии только обязательных КП).

 

4.4. "Альтернатива есть"

Разрешено использование следующих видов транспорта и перевозчиков (при условии, что провоз используемых личных транспортных и технических средств не нарушит правил пользования этими видами транспорта):

- городские социальные и коммерческие автобусы, троллейбусы, трамваи ГУП «Мосгортранс» (включая "нулевые" рейсы, осуществляемые с пассажирами, и рейсы, выполняемые микроавтобусами);

- городские и пригородные социальные и коммерческие автобусы ГУП МО «Мострансавто», ДМУАТП «Рейс», МУП «ЛАТП» (включая микроавтобусы);

- бесплатные автобусные маршруты общего пользования (например, к торговым центрам), в т.ч. обслуживаемые микроавтобусами;

- метрополитен;

- пригородные электропоезда (в том числе скоростные).

Ориентировочная длина проходимой на лыжах части трассы (при прохождении трассы на лыжах и с использованием ОТ) - 23-25 км (при взятии только обязательных КП).

Ориентировочная длина проходимой на велосипеде части трассы (при прохождении трассы на велосипеде и с использованием пригородных электропоездов) 30-35 км (при взятии только обязательных КП).

Участие в данной категории без использования каких бы то ни было транспортных средств, приводимых в действие мускульной силой самих участников или же технических средств, облегчающих перемещение, не допускается.

 

4.5. "Неограниченная свобода"

Разрешено перемещение любыми способами, не нарушающими действующее законодательство.

Ориентирочная длина трассы при прохождении на автомобиле - 100-120 км (при взятии только обязательных КП).

 

5. Рекомендуется иметь с собой:

- актуальные карты или атласы Москвы со всеми домами (для всех категорий);

- актуальный атлас (или карту) Москвы с маршрутами ОТ (для всех категорий);

- актуальные расписания пригородных электропоездов Курского направления (кроме категории "Большая прогулка"), Казанского, Горьковского, и Павелецкого направлений (для категорий "Маршрут Петровича", "Транспортная идиллия");- компас (для всех категорий);

- велозамки (для участников категории "Альтернатива есть", проходящих трассу на велосипедах).

 

6. Прием заявок на соревнования открывается в 21:00 23 января и заканчивается в 09:00 4 февраля. Далее возможна подача заявки непосредственно на старте, однако наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды в этом случае не гарантируются.

 

7. Схема построения трасс:

- в категориях "Маршрут Петровича", "Альтернатива есть" - безэтапная;

- в категории "Транспортная идиллия" - безэтапная с выдачей легенд части КП на других КП;

- в категориях "Большая прогулка", "Неограниченная свобода" - этапная.

 

8. Схема подсчёта результатов - Классическая.

Порядок перевода первичных результатов в баллы и начисления штрафного и бонусного времени описан в Программе сезона 2011/2012.

 

9. Время закрытия трассы категории "Альтернатива есть" - 18:30 5 февраля 2012 года.

Время закрытия финиша категории "Альтернатива есть" - 19:00 5 февраля 2012 года.

Время закрытия трасс остальных категорий - 21:00 5 февраля 2012 года.

Время закрытия финиша остальных категорий - 21:30 5 февраля 2012 года.

Время закрытия финиша может быть продлено по решению главного судьи соревнований исходя из условий прохождения трасс командами, при этом время работы трасс не продляется! Команды, не пришедшие на финиш до его фактического закрытия, считаются нефинишировавшими. Команды, финишировавшие после закрытия трасс, получают штрафное время в соответствии с Программой сезона 2011/2012.

 

10. Связь с Оргкомитетом соревнований:

Любые вопросы до соревнований: +7 926 531 6239 (Денис), info@formula-ot.ru

Служба регистрации в день соревнований: телефон будет указан позже.

Телефоны Оргкомитета в день соревнований будут указаны в Маршрутной Книжке.

Приём апелляций info@formula-ot.ru

 

 

Программа опубликована 18 января 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.