Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, portenos сказал:

Могут ли Ласточки на Смоленск такой популярностью пользоваться потому, что прямые поезда в Белоруссию дорогими стали. И дешевле на перекладных ездить

Само собой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FIPS сказал:

Кстати количество багажа у неоткрываемых дверей просто зашкаливает. Вчера ехал из Смоленска, так в одном вагоне в два ряда в высоту грузили в нерабочем дверном проеме

Ты ещё на Нижегородской Ласточке не ездил :D

_20190826_151443.thumb.JPG.8e71f3bd04ba5cdefd13525a24460d5e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ты ещё на Нижегородской Ласточке не ездил :D

_20190826_151443.thumb.JPG.8e71f3bd04ba5cdefd13525a24460d5e.JPG

Вот для таких случаев и надо вспомнить об ограничениях багажа. И усилить их, видимо. Потому что при любой эвакуации проход должен быть свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, неспящий пассажир said:

Вот для таких случаев и надо вспомнить об ограничениях багажа. И усилить их, видимо. Потому что при любой эвакуации проход должен быть свободен.

Стекла с молотками на месте присутствуют. Их проще выбить.

20 hours ago, portenos said:

Могут ли Ласточки на Смоленск такой популярностью пользоваться потому, что прямые поезда в Белоруссию дорогими стали. И дешевле на перекладных ездить

Так там практически все поезда белорусского формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Вот для таких случаев и надо вспомнить об ограничениях багажа.

Я подозреваю, что в пресловутые 36 кг здесь все уложились. Уменьшать максимально возможный вес, а то ещё и сделать его платным, как в самолётах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Я подозреваю, что в пресловутые 36 кг здесь все уложились. Уменьшать максимально возможный вес, а то ещё и сделать его платным, как в самолётах?

Да. Хотят экономом ездить, пусть баулы будут тоже экономом. Это уже реализовано во Франции (как раз только на суперэкономе, название запамятовал). Для начала можно хотя бы 1 ручная и одна как стандартный сдаваемый багаж самолета сделать. 

Или у ЖД нет требований держать свободным проходы к двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, неспящий пассажир said:

Для начала можно хотя бы 1 ручная и одна как стандартный сдаваемый багаж самолета сделать. 

Предлагаете поставить рамку-калибратор как в аэропортах при входе в Ласточку? Сколько тогда посадка будет длиться мне страшно представить.

35 minutes ago, неспящий пассажир said:

Или у ЖД нет требований держать свободным проходы к двери?

Видимо нет, поскольку во время рейса нерабочие двери завалены либо чемоданами, либо тележками проводников с едой и напитками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Вот для таких случаев и надо вспомнить об ограничениях багажа. И усилить их, видимо.

Ага, а не лучше предусмотреть больше мест для багажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна нынешние смоленские ласточки на самом деле пригородной компоновки. Их заменят на ЭС1П. Там правда с местами для багажа ничуть не лучше, а даже хуже: из-за мониторов в салоне, убраны по две багажные полки на каждый вагон. Вместо них - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

ЭС1П.

 

2 hours ago, igla said:

Собсна нынешние смоленские ласточки на самом деле пригородной компоновки. Их заменят на ЭС1П.

Это с нового года, когда в Оршу поедут? Сразу в 10 вагонной составности придут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ага, а не лучше предусмотреть больше мест для багажа?

Лучше, тогда будет меньше мест и билет будет дороже. 

3 часа назад, FIPS сказал:

Предлагаете поставить рамку-калибратор как в аэропортах при входе в Ласточку? Сколько тогда посадка будет длиться мне страшно представить.

Необязательно всех поголовно мерять, меня ни разу не меряли, хотя летал часто лоукостом, изредка немного превышаю. Просто проводник скажет, что чувак у тебя 2 чемодана, в билет входит один, либо на выход, либо доплата со штрафом, у кого один огромный баул, ну прикатят рулетку за время поездки, штрафчик выпишут. И да, на французском лоукост-поезде вообще система "живой турникет" за 30 минут до поезда, будь добр, приди, тебя проверят (и размер/количество багажа тоже) и жди свой поезд на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, неспящий пассажир said:

Просто проводник скажет, что чувак у тебя 2 чемодана, в билет входит один, либо на выход, либо доплата со штрафом, у кого один огромный баул, ну прикатят рулетку за время поездки, штрафчик выпишут. И да, на французском лоукост-поезде вообще система "живой турникет" за 30 минут до поезда, будь добр, приди, тебя проверят (и размер/количество багажа тоже) и жди свой поезд на платформе. 

У нас Россия. Проще завалить дверь багажем, чем потерять деньги пассажиров и заниматьсятой этой ерундой, когда на пасадку всего 15 минут.

А вот если он заплатить захочет и этого багажа окажется много - тогда куда его девать? Это реальная проблема ж/д - пассажиры с большим багажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Лучше, тогда будет меньше мест и билет будет дороже. 

От потери 4х откидушек билеты не особо в цене вырастут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FIPS сказал:

Проще завалить дверь багажем, чем потерять деньги пассажиров и заниматьсятой этой ерундой, когда на пасадку всего 15 минут.

Пока никого не посадят за наличие жертв из-за заваленного прохода.

Конечно случаи, аналогичные Ярославке, когда один тамбур экскаватором на ходу разворотили редки...

В 26.08.2019 в 19:09, FIPS сказал:

Видимо нет, поскольку во время рейса нерабочие двери завалены либо чемоданами

Мне вот интересно, что будет если эти чемоданы втихоря  на ходу перекидают в другой вагон и выгрузят на станции. Фиг кто заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

Да они фактически беспилотно по кольцу ходят уже давно, с двумя элементами балласта в кабине. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные планы ласточкостроения. Скопировать для регионов низкопольный Desiro пока не сподобились.

 

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1475133&archive=2019.08.29

...

Сегодня в Москве на конференции с участием пригородных пассажирских компаний в рамках Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» завод «Уральские локомотивы» представляет концепт новой модификации скоростного электропоезда «Ласточка» для регионов России.

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, потребность в экономичном, комфортном и безопасном скоростном электропоезде для регионов с небольшим пассажиропотоком возникла уже давно.
«Мы разработали новую модификацию «Ласточки» так, чтобы сохранить все преимущественные технические характеристики уже зарекомендовавшего себя скоростного электропоезда, но сделать его экономически доступнее именно для региональных перевозчиков», – отметил Олег Спаи.
Новый поезд будет предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе в суровом климате восточных регионов России с сохранением того уровня комфорта и безопасности пассажиров, который обеспечивается «Ласточками» сейчас. Конструкционная скорость электропоезда будет достигать 140 км/ч, что признано оптимальным показателем для инфраструктуры большинства регионов страны. Заказчик сможет сам выбрать вариант составности в три или четыре вагона. Также в зависимости от пассажиропотока будет предусмотрена возможность объединения вагонов по системе многих единиц, что позволит увеличить количество перевозимых пассажиров в случае необходимости.
Ещё одной особенностью «Ласточки» для регионов станет возможность выбора типа электропитания поезда на этапе его производства. То есть заказчик сможет выбирать вариант электропоезда постоянного или переменного тока, исходя из особенностей энергоснабжения участка пути, на котором состав будет эксплуатироваться. А для движения по участкам без контактной сети, на которые поездам нового поколения тоже приходится заходить, конструкторы завода разработали вариант компоновки состава аккумуляторными тяговыми батареями. Они позволят «Ласточке» преодолевать расстояния до 120 км в режиме автономного хода. Сейчас для транспортировки составов на неэлектрифицированных участках используется мощный тепловоз, что требует серьёзных дополнительных расходов.
Вагон со встроенными батареями может быть включён в уже действующий состав, например на маршруте Москва – Иваново. На электрифицированном участке от Москвы до Владимира «Ласточка» будет работать от контактной сети и параллельно заряжать батареи, которые обеспечат самостоятельное движение состава до Иваново по неэлектрифицированному участку. Проект предполагает строительство зарядной станции в Иваново – экономически это выгоднее, нежели постоянное использование тепловозной тяги. Такие технологии уже применяются за рубежом.

...

Базовая платформа «Ласточки» столь универсальна, что позволяет прорабатывать и ещё одно перспективное направление для увеличения пропускной способности пассажирских линий – двухуровневые поезда. По проекту они будут двигаться с той же скоростью, что и обычные, но смогут вмещать большее количество пассажиров. Отличие будет и в дизайне сидячих мест и купейных вагонов, а также в новых подходах к обеспечению питанием по принципу авиационных перевозок. Проект предполагает использование двухэтажного состава как для дальних перевозок, в которых он сможет находиться в пути почти сутки, так и для пригородных маршрутов.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вагон со встроенными батареями может быть включён в уже действующий состав, например на маршруте Москва – Иваново.

Ого! Это открывает обалденные перспективы применения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Это открывает обалденные перспективы применения!

Да, поспешили на МЦК контактную сеть строить :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Да, поспешили на МЦК контактную сеть строить :)

 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Еще не поздно снять и заменить на зарядные станции.

Вот этого точно не надо! Там не только Ласточки ходят, но и товарняки, а в рамках МЦД туда перенесут часть ПДС. Тем более, что составы, которые могут ездить только под током, быстрее и дешевле вариантов с аккумуляторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

в рамках МЦД туда перенесут часть ПДС

откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

откуда такая информация?

Необходимость освободить Каланчёвскую-Курскую под МЦД. В планах даже вокзал есть.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Необходимость освободить Каланчёвскую-Курскую под МЦД. В планах даже вокзал есть.

Ага! Учитывая перевод МЦК на четырёхминутный интервал, о котором в соседней теме написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Ага! Учитывая перевод МЦК на четырёхминутный интервал, о котором в соседней теме написано...

Не забывай, что на МЦК есть третий путь.

Сделал карту зарядок для Ласточек. Карту делал из соображений как минимум каждые 120 км, в приоритете узловые станции. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A41da70dfd277a951d398bd26ea65cd38c930863af899103ddc43947ac9c7864f&source=constructorLink

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

В планах даже вокзал есть.

что за планы? нельзя ли ссылку? конкретно - на перевод пдс на мцк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

что за планы? нельзя ли ссылку? конкретно - на перевод пдс на мцк?

Мне на ФНТ так рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

что за планы? нельзя ли ссылку? конкретно - на перевод пдс на мцк?

Егорка таблеточку не выпил скорее всего. Или как раз выпил, но другую. Ну какой ПДС на МЦК?! )))

А ФНТ - это прям мощь! Там только достоверные сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ну какой ПДС на МЦК?! )))

А как мы уместим ПДС на Алексеевскую ветвь, если она МЦД будет забита? Альтернатив не так уж и много: БМО, МЦК и пускать на Алексеевку во внепик и ночью. Первое и третье уже есть. В пик на Курском вокзале сейчас только электрички.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Еще не поздно снять и заменить на зарядные станции.

Лозунг для Лексуса и Ко: "Это Электроласточка."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.