Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, igla сказал:

"Impossible, mister Karabasoff". Чтобы сделать 4 часа до Костромы, надо сначала добиться 2,5 часов до Ярика. 

А с этим пока не получается.

 


Тогда получается в исходной новости что «Ласточка» долетела за 4 часа ошибка? Там же ещё было про 40 остановок...
 

35 минут назад, igla сказал:

 

Можно смело забыть. Основные потоки в поездах, в т.ч. и ивановских ласточках - трудовая миграция


Ну утром из Москвы в Иваново же кто то едет? Те же трудовые мигранты со смен. А в Кострому ещё и туристов добавится. 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Туристические потоки от дней недели зависят. В субботу утром из Москвы, в воскресенье вечером в Москву раз в неделю вполне можно запустить.


На туризм действительно глупо целый поезд задействовать но пассажиров добавится точно. Повторюсь из Москвы утром на Иваново или на Смоленск с будни явно не туристы только едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

На туризм действительно глупо целый поезд задействовать но пассажиров добавится точно. Повторюсь из Москвы утром на Иваново или на Смоленск с будни явно не туристы только едут. 

В итоге мы приходим к нужности двух пар: утром и вечером из Москвы и утром и вечером из Костромы. 

Одна из них уже реализована под названием "Дневной экспресс" - без вологодских прицепок и отмены заезда к Яр-главному уже будет меньше 5 часов.

Ну и вторая нужна.

А ночной поезд отменить нафиг. В сторону Костромы к тому же приблизительно в то же время есть дальневосточный поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

С расцепкой по Ярославлю получим нынешние пять часов до Костромы. Костромские недовольны ;)

А если двухсоставную Ласточку сделать от Москвы через Ярославль с расцепкой в нём и далее до Рыбинска и Вологды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

А если двухсоставную Ласточку сделать от Москвы через Ярославль с расцепкой в нём и далее до Рыбинска и Вологды 

А зачем ласточку, когда можно и обычный ПДС из сидячек? На нескоростном ходу толку от ласточки никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

А зачем ласточку, когда можно и обычный ПДС из сидячек? На нескоростном ходу толку от ласточки никакого.

Инфраструктура дешевле и перегонное время поменьше. Между Александровом и Ярославлем половина участков на 140, поэтому есть определенный смысл в Ласточке, а не ЭД4МК/ЭП2Д.

3 часа назад, FanatOT сказал:

А ночной поезд отменить нафиг. В сторону Костромы к тому же приблизительно в то же время есть дальневосточный поезд. 

Ну ночной там приличной составности, не сравнить с тем, что ходило в Смоленск, Орел или Липецк, смысл отменять?

И в целом ночной в сторону Москвы важнее, чем в сторону Костромы, у таких поездов обычно перекос по населенности в пользу рейсов на Мск на 10-20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Между Александровом и Ярославлем половина участков на 140

140 можно и на сидячках под ЧС7.

 

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну ночной там приличной составности, не сравнить с тем, что ходило в Смоленск, Орел или Липецк, смысл отменять?

Сделают дневной (если сделают) - и там станет три вагона. Ну и он ещё потому длинный, что по обороту от архангельского поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Фыва Цукен said:

в минск ладно, а в витебск нафига? я что-то сильно сомневаюсь, что там будет заметный поток. город не такой уж и большой, при этом в другом государстве, и тариф межгос. 

Попробуем подсчитать. Четыре автобусных рейса в день. Итого на одну дневную и одну вечернюю точно хватит. Все остальные до Минска. Насколько я помню, изначально на Минск 8 скоростных дневных ниток закладывали. Тот же Минск - Вильнюс существует себе вполне приемлимо. Тариф до Витебска ну будет в пределах 1500 рублей в одну сторону. Это приемлимо при времени хода в 6-7 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FIPS сказал:

Четыре автобусных рейса в день. Итого на одну дневную и одну вечернюю точно хватит.

4 автобуса в день - это еле-еле на одну Ласточку хватит. И то если ты заставишь пассажиров всех 4 рейсов собраться в одну кучу.

 

56 минут назад, FIPS сказал:

Тот же Минск - Вильнюс существует себе вполне приемлимо.

Там время в пути 2,5-3 часа, потому и приемлемо для дневной сидячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Там время в пути 2,5-3 часа, потому и приемлемо для дневной сидячки.

Там ещё и челночный поток нехилый. В бытность  Черкизона ночные поезда с прибытием в Москву в 4 - 5  утра тоже очень хорошо заполнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

140 можно и на сидячках под ЧС7.

Ярославские 100-е поезда так и ходят. Но уменьшенное перегонное время и более дешевые ставки инфраструктуры таки являются преимуществом.

 

Цитата

Сделают дневной (если сделают) - и там станет три вагона. Ну и он ещё потому длинный, что по обороту от архангельского поезда.

Дневной уже есть, хоть и несколько недоделанный, конечно. Населенность костромского ночника приличная.

 

5 часов назад, FIPS сказал:

Тариф до Витебска ну будет в пределах 1500 рублей в одну сторону. Это приемлимо при времени хода в 6-7 часов.

При межгосе-то? И при использовании ТЭП-70 на неэлектрифицированном участке. Причем, с тем же Иваново и Псковом графики составлены так, что один тепловоз используется для 3-4 пар. И 6ч там явно не будет, т.к. только Москва-Смоленск - 4 часа.

Кроме того, с ростом расстояния снижается выгода по инфраструктурным ставкам от применения МВПС. Ну и кол-во пассажиров, предпочитающих "лежачку", начинает расти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Это твои субъективности, непонятные другим.

да все там понятно, достаточно побывать в обоих городах

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Только в Иваново ходят четыре пары, а в Кострому одну бы запустить;

только в Кострому доехать по автодороге без проблем в отличие от Иваново

 

12 часов назад, igla сказал:

Тогда простите чем забит Воронежский ход, что в ПИДе ноют о несправляющейся Кочетовке и необходимости расчистки Ряжского/Воронежского хода от пассажирских поездов?

так он товарняками забит до Лисок а не до Ростова

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Кто то просто туда ездит за яйцами. :) 

ну не всем же за ними в Плес ездить))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

уменьшенное перегонное время

С чего оно уменьшенное-то? Скорость такая же, остановка одна. То есть разгонов-остановок нет. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

более дешевые ставки инфраструктуры

А вот тут интересно. Почему тогда 10 лет назад эти все ЭД4МК массово заменялись на ПДСы? Помимо Ярика тоже произошло и с Ебургом, и с Иркутском, и с Новосибом. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

так он товарняками забит до Лисок а не до Ростова

То есть товарняки идут из Москвы до Лисок. А потом куда? В Пензу? Или в Харьков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

да все там понятно, достаточно побывать в обоих городах

ну был я в обоих городах, и не по одному разу. особой разницы не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

То есть товарняки идут из Москвы до Лисок. А потом куда? В Пензу? Или в Харьков?

блин, да не из Москвы, а с сортировок в обход Москвы - Орехово и Бекасово, могут из Брянска и Смоленска наверное, а дальше из Кочетовки и Лисок на восток вариантов много

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну был я в обоих городах, и не по одному разу. особой разницы не заметил.

ну не знаю... у меня сложилось впечатление что в Иваново деньги есть, а в Костроме их нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

блин, да не из Москвы, а с сортировок в обход Москвы - Орехово и Бекасово, могут из Брянска и Смоленска наверное, а дальше из Кочетовки и Лисок на восток вариантов много

...но через Рязань - Рузаевку на восток намного быстрее. Зачем завозить в Кочетовку и тем более, в Лиски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

...но через Рязань - Рузаевку на восток намного быстрее. Зачем завозить в Кочетовку и тем более, в Лиски?

это если через Рыбное и на Сызрань... а если ехать на Волгоград или Саратов или выходить с запада через Богоявленск, Грязи или Воронеж, то уже нет

кстати как ни странно, но на запад от Лисок грузы тоже куда-то ездят (наблюдал будучи в Дивногорье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а если ехать на Волгоград или Саратов или выходить с запада через Богоявленск, Грязи или Воронеж

Что у нас массово везётся в Волгоград или Саратов?

19 минут назад, Зеркало сказал:

на запад от Лисок грузы тоже куда-то ездят (наблюдал будучи в Дивногорье)

Металл со Старого Оскола в Челябинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Что у нас массово везётся в Волгоград или Саратов?

не знаю такой конкретики... может еще и с дружественными республиками какой грузообмен идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, Антон Чиграй said:

Там время в пути 2,5-3 часа, потому и приемлемо для дневной сидячки.

С таможней четыре часа.

19 hours ago, Антон Чиграй said:

4 автобуса в день - это еле-еле на одну Ласточку хватит. И то если ты заставишь пассажиров всех 4 рейсов собраться в одну кучу. 

Это чистой воды траффик из Смоленска. Ласточка добавит туда прямых пассажиров из Москвы. Тех, кто не хочет ехать в ночь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2020 в 01:47, igla сказал:

С чего оно уменьшенное-то? Скорость такая же, остановка одна. То есть разгонов-остановок нет. 

Разгоны-торможения есть, так как много ограничений скорости.

 

Цитата

А вот тут интересно. Почему тогда 10 лет назад эти все ЭД4МК массово заменялись на ПДСы? Помимо Ярика тоже произошло и с Ебургом, и с Иркутском, и с Новосибом.

Лет 5-6 назад. Разница в стоимости инфраструктуры зависит от километража, на расстояниях 250-350 км она велика, в районе 500 уже не столь существенна. Еще два момента, во-первых, ФСТ насчитала весьма дорогие тарифы во 2-й класс, которые с расстояния ~500 км уже выше плацкартных. Во-вторых, сами ЭД4МК уже стали довольно ушатанные к этому времени. Почему заменили Мск-Ярик при расстоянии 280 км? Возможно, из-за большого числа участков на 140 по СЖД, в итоге по сравнению с экспресс-электричками, 100-е ускорили примерно на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Разгоны-торможения есть, так как много ограничений скорости.

Раз много ограничений, то и эффект от скорости 140 будет минимальным

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Разница в стоимости инфраструктуры зависит от километража, на расстояниях 250-350 км она велика, в районе 500 уже не столь существенна.

Попугаев на расстояние 500 км и больше можно было по пальцам пересчитать. Помимо "мордашовских" Москва - Питер я вспомнил только Омск - Новосиб и Чита - Улан-Удэ. Может Красноярск - Абакан ещё (не помню, есть там 500 км, или нет).

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

ФСТ насчитала весьма дорогие тарифы во 2-й класс, которые с расстояния ~500 км уже выше плацкартных.

Ну вообще билеты во 2-й класс всегда стоили как плацкарт за вычетом постели.

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Во-вторых, сами ЭД4МК уже стали довольно ушатанные к этому времени.

Новые клепали - можно было заказать

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Почему заменили Мск-Ярик при расстоянии 280 км? Возможно, из-за большого числа участков на 140 по СЖД

Ну не забывай, что перед заменой там ходили "мордашовские" ЭД4МКМ-151 и 153, весьма неэкономичные - в вагонах по 43 места.

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

в итоге по сравнению с экспресс-электричками, 100-е ускорили примерно на полчаса.

...ну только ускорили не сразу, а за три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Ну не забывай, что перед заменой там ходили "мордашовские" ЭД4МКМ-151 и 153, весьма неэкономичные - в вагонах по 43 места.

Там же не только 1й класс был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Раз много ограничений, то и эффект от скорости 140 будет минимальным

Надо поднять приказ СЖД по скоростям. По-моему, там перегонов 10+ таких. А на участках, где 120, могут быть ограничения по станциям типа 90. Для Ласты же, из-за малой массы, могут на участках со 120 тоже разрешить 140.

 

Цитата

Попугаев на расстояние 500 км и больше можно было по пальцам пересчитать. Помимо "мордашовских" Москва - Питер я вспомнил только Омск - Новосиб и Чита - Улан-Удэ. Может Красноярск - Абакан ещё (не помню, есть там 500 км, или нет).

Нижний-Киров - 456 - вот и почти 500. А так, у ФПК немного запустили на лок тяге, где раньше ходили МВПС.

 

Цитата

Ну вообще билеты во 2-й класс всегда стоили как плацкарт за вычетом постели.

Везде по-разному они стоили.

 

Цитата

Новые клепали - можно было заказать

Думаю, как это часто бывало, у РЖД не было внятной стратегии.

 

Цитата

Ну не забывай, что перед заменой там ходили "мордашовские" ЭД4МКМ-151 и 153, весьма неэкономичные - в вагонах по 43 места.

И это тоже, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 02:51, Зеркало сказал:

будешь смеяться - почти ничего)) по ЖД возят в основном между Северо-Западом и Поволжьем/Уралом и далее... ну по крайней мере судя по доступным картам ЖД перевозок)) в Батайске сортировка всего лишь регионального значения, а основная нагрузка идет на Рыбное, Кочетовку и Лиски

Могу привести данные за апрель прошлого года. Отправление поездов/своего формирования рыбное 101/30, кочетовка 81/50, лиски 84/27. Отправлено естественно на все направления (так что для размеров в парах можно делить на два, прибыло примерно столько же). Ну а например лянгасово 128/36. А батайск да, похоже в регионалах. Хотя поездов там тоже под 50 пар должно быть с Лихой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, mxn81 сказал:

Поезда «Ласточка» будут обслуживать еще 34 рейса на Ленинградском направлении железной дороги

"Дебилы, б...!" :)
Ребятки достали телеграмму, тупо посчитали число поездов в ней и получили искомую цифирь.

И даже не поглядели на то, что у одного маршрута одни и те же поезда повторяются в списке по будням, по субботам и по воскресеньям.

Правильный ответ на вопрос: по рабочим дням ласточками становится 20 поездов (2 маршрута), по субботам - 8, по воскресеньям - 6 (1 маршрут).  А всего поездов, ставших ласточками в результате действия этой телеграммы - 28. При этом некоторые поезда были ласточками по выходным, а стали ежедневно, некоторые стали только по выходным, а по будням остались ЭТхами, и появились суперпоезда 6393 и 6396, которые стали ласточками только в субботу 9а по остальным дням  - остались ЭТхи). Все поезда крюковские, за исключением поезда 6511 Клин - Москва по рабочим дням

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по расписаниям с tutu.ru, сейчас остались только ласточки до Белгорода в середине дня. Утренних из Москвы и вечерних обратно из Орла и Курска нет. Но это не отмена по причине пандемии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

C 11 июля по выходным дням "Ласточка" Санкт-Петербург - Бологое продлевается до Старой Руссы.

БОЛОГОЕ МОСК. 10:27 38 мин 11:05 
ЕДРОВО 11:30 2 мин 11:32
ВАЛДАЙ 11:53 3 мин 11:56
ЛЫЧКОВО 12:46 2 мин 12:48
КНЕВИЦЫ 13:01 2 мин 13:03 
ПОЛА 13:23 1 мин 13:24 
ПАРФИНО 13:38 2 мин 13:40  
СТАРАЯ РУССА 14:00 - - 

СТАРАЯ РУССА - - 14:40
ПАРФИНО 15:00 2 мин 15:02
ПОЛА 15:15 1 мин 15:16
КНЕВИЦЫ 15:36 1 мин 15:37
ЛЫЧКОВО 15:49 2 мин 15:51
ВАЛДАЙ 16:40 2 мин 16:42
ЕДРОВО 17:02 2 мин 17:04
БОЛОГОЕ МОСК. 17:32 68 мин 18:40

По рабочим дням будет следовать только до Валдая.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.