Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Все равно надо же днем возить Вологодскую область, а новый отдельный ночник назначать туда точно не будут, да и не нужен он сейчас никому.

ну я не знаю кто поедет 8 часов днем из Череповца при наличии удобного ночника... да и из Вологды тоже... а больше ничего с заметным пассажиропотоком там и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю кто поедет 8 часов днем из Череповца при наличии удобного ночника... да и из Вологды тоже... а больше ничего с заметным пассажиропотоком там и нет

Как едут из Белгорода и Саранска, так и из Череповца поедут. А из Вологды, до которой 6ч пути, тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Как едут из Белгорода и Саранска, так и из Череповца поедут. А из Вологды, до которой 6ч пути, тем более.

не понимаю тех кто так ездит... Воронеж за 6 часов - понимаю, но это предел, да и город несколько иного порядка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

не понимаю тех кто так ездит... Воронеж за 6 часов - понимаю, но это предел, да и город несколько иного порядка...


 Тут скорее от п/с многое зависит. Насколько удобный, плавный ход, динамика. И от кресел. Я вот до сих пор вспоминаю какие удобные и классные кресла были в т.н. «мордашовском попугае» который в Питер ходил. Несмотря на всю динамику и прочее от обычной по сути электрички они многое компенсировали. 7 часов более чем комфортно. 
    А в «Ласточке» которая не «Премиум» 4-5 часов конечно предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше над Ласточкой в Рыбинск задумался - она быстрее будет. Правда, она может убить уникальный савёловский ПДС окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну а что, в первый раз что ли... в каком-то графике Адлерский 102 обгонял своего же 104, который по-моему тогда был еще одноэтажным)) а если серьезно, то полный идиотизм конечно... через пару месяцев 103 можно будет смело отменять))

Бывало, что одни и те же ПДС дважды обгоняли друг-друга, по очереди.

"Чудны дела твои..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

не понимаю тех кто так ездит... Воронеж за 6 часов - понимаю, но это предел, да и город несколько иного порядка...

Нет смысла судить об объективном, ориентируясь на собственные предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:


Почему же? Теперь помимо Иваново богатые граждане могут ехать в Плёс на такси из Костромы. Расписание для этого подходит. 

Ага, поезди по костромским дорогам. Там кроме подъезда с М-8 до Костромы все дороги на уровне послевоенной разрухи. Дальнобои из Питера в Сибирь предпочитают сделать лишний крюк через Ярославль, Нижний и Котельнич, чем напрямую по костромским дорогам ездить. Во время автостопа потерял двое суток в области, ибо подбирают только местные на 30-50 км . Кто захочет в Плёс, тот сядет в Ивановскую Ласточку, а дальше закажет такси. Любителям ж/д стоит призадуматься о запуске пассажирского движения на ветке до Волгореченска.

 

Вместо Костромской Ласточки лучше бы запустили пригород от вокзала в Заволжском районе, при желании врезать поворот на Малышково и организовать городскую электричку по Юрия Смирнова на Якиманиху. Денег потеряют столько же, сколько на Ласточке, но местные оценят.

 

Вообще очевидно, не знают, куда девать подвижной состав, вот и пихают куда попало: Петрозаводск — Псков, продление до Старой Руссы и вот это вот. Могли бы попытаться на зарубежный рынок выйти.

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати из пресс - релиза для Грекова:

 


«Для популяризации внутрироссийского туризма, повышения транспортной доступности и развитиямежрегионального железнодорожного сообщения холдинг «РЖД» назначает скоростные электропоезда «Ласточка» сообщением Москва - Кострома», - говорится в сообщении.

 

 

 

Коронапандемия закончится — всё это добро отменится.

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю кто поедет 8 часов днем из Череповца при наличии удобного ночника... да и из Вологды тоже... а больше ничего с заметным пассажиропотоком там и нет

Из Череповка неплохо летают. При наличии денег. График как раз под маятниковую миграцию на работу туда-обратно в обоих направлениях. Днём из/в Череповец летают самолётом за 50 минут, поезд — не конкурент. Тут поезд может конкурировать только ценами, но СВ на фирмаче чуть ли не вдвое дороже самолёта, а плац и купе уже норм.  Текущего поезда достаточно, потоки по ж/д в тех краях в широтном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я бы лучше над Ласточкой в Рыбинск задумался - она быстрее будет. Правда, она может убить уникальный савёловский ПДС окончательно.

Из Москвы? Зачем? Савёловский ПДС развозит по деревням Тверской области. У него местный поток большой и сменяемость хорошая. Никто в здравом уме от начального до конечного пункта на нём не поедет, даже из Москвы до Углича быстрее  и дешевле автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Молодой гой сказал:

Ага, поезди по костромским дорогам.

справедливости ради, Ивановские ничуть не лучше((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Никто в здравом уме от начального до конечного пункта на нём не поедет


Это, мягко говоря, не совсем так. Завтра в Рыбинск на нём доберётся аж под 100 человек. Это, конечно, капля в масштабе города, но весьма существенно в плане общей пассажировместимости конкретного поезда. И это не разовый проезд какой-нибудь организованной группы, а регулярная история - стабильно по 1,5 - 2 вагона там высаживается, несмотря на изменение маршрута с заездом в Углич.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

 

 

Вообще очевидно, не знают, куда девать подвижной состав, вот и пихают куда попало: Петрозаводск — Псков, продление до Старой Руссы и вот это вот. Могли бы попытаться на зарубежный рынок выйти.

Коронапандемия закончится — всё это добро отменится.

 


Псков - Петрозаводск конечно изврат а вот костромичи очень ждали Ласточку не гони. За 4 часа до Москвы это действительно прорыв. Будет расписание удобнее - ещё больше народу поедет. Скорее всего ещё и вторую пару назначат. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

справедливости ради, Ивановские ничуть не лучше((


Во всяком случае дорога в сторону Плеса с Костромы вполне нормальная а уж из Иваново которая «для дачника» вообще отличная. 

9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Это, мягко говоря, не совсем так. Завтра в Рыбинск на нём доберётся аж под 100 человек. Это, конечно, капля в масштабе города, но весьма существенно в плане общей пассажировместимости конкретного поезда. И это не разовый проезд какой-нибудь организованной группы, а регулярная история - стабильно по 1,5 - 2 вагона там высаживается, несмотря на изменение маршрута с заездом в Углич.


Ну правильно не всем удобно и нужно ехать днём. Как бы долго не шёл ночной поезд. Именно поэтому должна быть альтернатива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

справедливости ради, Ивановские ничуть не лучше((

Чуть получше. Всё таки дороги не из сплошных заплаток состоят.

10 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Это, мягко говоря, не совсем так. Завтра в Рыбинск на нём доберётся аж под 100 человек. Это, конечно, капля в масштабе города, но весьма существенно в плане общей пассажировместимости конкретного поезда. И это не разовый проезд какой-нибудь организованной группы, а регулярная история - стабильно по 1,5 - 2 вагона там высаживается, несмотря на изменение маршрута с заездом в Углич.

Лично я предпочитаю на такие расстояния не спать в поезде, а за 4 часа на автобусе / автостопом. Правда пробки на Ярославке могут сделать своё дело, но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае дорога в сторону Плеса с Костромы вполне нормальная а уж из Иваново которая «для дачника» вообще отличная.

 

52 минуты назад, Молодой гой сказал:

Чуть получше. Всё таки дороги не из сплошных заплаток состоят.

 

вы попробуйте в Ивановской области съехать с федеральной трассы... узнаете почем раки зимой))

 

З.Ы. а уж что было в 2008 году между Волгореченском и Приволжском - незабываемо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Псков - Петрозаводск конечно изврат а вот костромичи очень ждали Ласточку не гони. 

А давно у тебя прописка в Костроме? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

А давно у тебя прописка в Костроме? :)


А у тебя там давно прописка? Да и не только там чтобы знать что «автобус всех вывезет»? :) 
 

 Можешь помониторить что люди пишут и говорят по этому поводу местные - в основном как то в ходу обороты «настоящий подарок», «дождались». 
   Но из Затона виднее. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

 

Поездом комфортнее. 

В принципе, есть нимало любителей ночных поездов, которым вполне комфортно спать на полке.

Сам предпочитаю дневные варианты, но никому ничего навязывать не берусь.

Тоже считаю, что альтернатива должна быть.

В случае же "Савёловского" Москва - Рыбинск, конечно, не отменяют его не из-за Рыбинска (нисколько не ставя под сомнение, что на полный маршрут пассажиры им тоже пользуются), а из-за населенных пунктов Некоузского района Ярославской области, добираться до которых другими способами (разумеется, не считая личного транспорта) крайне проблематично. Через станцию Шестихино также попадают в Брейтовский район. Автобусного сообщения в те края, не считая одного единственного рейса из Ярославля "крючком" через Углич, просто нет. В основном, народ туда ездит пригородными поездами из Рыбинска, в который сперва нужно попасть. Ну, и, остается Сонково Тверской области, куда без пересадок не попасть даже из Твери, плюс Кесова Гора (где один автобусный рейс из Москвы и 1-2 из Твери). Есть еще пассажиры до Калязина и Скнятино. В Кашин и Углич, конечно, этим поездом добираться неудобно, поскольку время прохождения поезда "слишком пассажиро-ориентировано", - глубокой ночью, при наличии альтернативных автобусных маршрутов (хоть и, по большей части, нелегальных, как и в Рыбинск). Но, пассажиры есть и там, хоть и немного. Кстати, пригородный пассажиропоток по железной дороге из Рыбинска в направлении Некоуза очень неплохой, а на Ярославль намного меньше, поскольку есть частое и удобное автобусное сообщение. В тоже время, если смотреть на пассажиропоток пригородных поездов Савёлово - Углич и Савёлово - Сонково, то, несмотря на наличие альтернатив (тот же  поезд Рыбинск - Москва, автобусы Кашин - Москва, автобусы Калязин - Сергеив-Посад), станция Калязин-Пассажирский дает половину (даже с небольшим "гаком") от всех пассажиров, кторые эти пригородные поезда привозят в Савёлово. Да и Скнятино дает немалый их процент.

 

Изменено пользователем Roman Savel
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может имеет смысл из поезда Москва-Рыбинск сделать поезд Москва-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Москва? Участок Москва-Ярославль даст немало пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Александров - Ярославль и так из-за ласточки съём грузов. Еще один поезд там вряд ли разрешат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

А может имеет смысл из поезда Москва-Рыбинск сделать поезд Москва-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Москва? Участок Москва-Ярославль даст немало пассажиров.

И получится, что на дневном участке маршрута лежачие вагоны пойдут пустыми, а на ночном - сидячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему до Рыбинска есть смысл просто продлить один из ярославских. Ночной при этом не отменять. 
     Если бы ещё одна «Ласточка» влезла можно было бы сделать двухгрупный на Вологду и Рыбинск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если бы ещё одна «Ласточка» влезла можно было бы сделать двухгрупный на Вологду и Рыбинск. 

Двугруппный плох тем, что на расцепку в Ярославле потратится время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

А может имеет смысл из поезда Москва-Рыбинск сделать поезд Москва-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Москва? Участок Москва-Ярославль даст немало пассажиров.

о да... Касыму будет где следующий НГ встретить))

 

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Если бы ещё одна «Ласточка» влезла можно было бы сделать двухгрупный на Вологду и Рыбинск.

лучше сразу из Костромской трехгруппник сделать))))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

По моему до Рыбинска есть смысл просто продлить один из ярославских. Ночной при этом не отменять. 
     Если бы ещё одна «Ласточка» влезла можно было бы сделать двухгрупный на Вологду и Рыбинск. 

Ну 107/108 же оставили, получается 5 пар в сутки дневных, на его основе и делать что-то, изменив расписание. Я считаю, что костромская ласточка из Москвы должна идти не в 15, а в 17ч, 104 может переехать с 14:45 на 13:30 где-то, а на 15.хх можно что-то типа двухгруппника Вологда (Череповец?)/Рыбинск. И утром из Ярославля в 8 утра не нужны 2 поезда подряд.

Если же продлевать в Рыбинск ярославские, то у 106 прибытие в Ярик в 22:27, у 101 отправление в 7:03. Прибавляем 1ч на линию до Рыбинска и полчаса на смену лока.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

о да... Касыму будет где следующий НГ встретить))

Да я не против, только вряд ли в подобный поезд СВ вцепят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.