Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Наверное для перетекания клиентов с автотранспорта

Скорее всего не поэтому, а для переманивания пассажиров с ЦППКшных трамваин. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея)) Крендель, подхватывай))))

 

Ласточка "Золотое Кольцо"... Москва - Переславль - Ярославль - Кострома - Плес (чего мелочиться, 15 км от Приволжска как-нить проложим) - Иваново - Ковров - Муром - Гусь-Хрустальный - Владимир - Москва... тактовый интервал 30 минут ежедневно... предложение рождает спрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

идея)) Крендель, подхватывай))))

 

Ласточка "Золотое Кольцо"... Москва - Переславль - Ярославль - Кострома - Плес (чего мелочиться, 15 км от Приволжска как-нить проложим) - Иваново - Ковров - Муром - Гусь-Хрустальный - Владимир - Москва... тактовый интервал 30 минут ежедневно... предложение рождает спрос))

Крендель не подхватит. Нет глубокого ввода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

Ласточка "Золотое Кольцо"... Москва - Переславль - Ярославль - Кострома - Плес (чего мелочиться, 15 км от Приволжска как-нить проложим) - Иваново - Ковров - Муром - Гусь-Хрустальный - Владимир - Москва...

Суздаль забыл :)

И лучше такая концовка: ... - Владимир - Ковров - Муром - Гусь - Зарайск - Москва :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Крендель не подхватит. Нет глубокого ввода..

а вот тут под Окой сделаем

2 минуты назад, art_b сказал:

Гусь - Зарайск

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

При наличии Ярославля можно вообще не париться насчет заполняемости за счет Костромы.


Да понятно что можно. Тут просто некоторые троллят то от ради спора то ли ради доходов АТП.

 

  Ещё кстати момент про который все забыли а Ласточки в этом плане лучше чем ПДС - надо бы остановок добавить, прежде всего Посад и Ростов. 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

тогда надо продлять туда все Ярославские и непременно с остановками в С.Посаде и Ростове и заездом в туристический Переславль))


Остановки, да нужны. Причём тут троллинг не очень ясно. 

38 минут назад, art_b сказал:

Суздаль забыл :)

И лучше такая концовка: ... - Владимир - Ковров - Муром - Гусь - Зарайск - Москва :lol:


Тума - Рязань надо восстановить, все правильно. И это отнюдь не в юмор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

дорого... но там Ласточку в основном не они заполняют... был бы за Муромом областной центр типа Смоленска, Брянска/Калуги или Орла/Тулы - не вопрос

В названные тобой облцентры хорошие автодороги от Москвы и очень большая доля автотранспорта в перевозках. Впрочем, 400-тысячный Брянск до ковид-19 заполнял ежедневно 5 пар дневных экспрессов, составляя в них процентов 90 трафика. Три из них даже одвухэтажили.

 

Цитата

на Муром они не смогут сделать 700-й? ПДСы с временем хода что-то типа 3.45 там есть...

OMG! Зачем нужен поезд на сам Муром, когда при этом выкидывается 1 потокообразующий пункт полностью, а второй наполовину, а во-вторых до Мурома придется доезжать за 3:09 или до Арзамаса за 4,5 ч. Часов в 18-19 из Москвы такое очень перспективно.

1 час назад, art_b сказал:

Скорее всего не поэтому, а для переманивания пассажиров с ЦППКшных трамваин. 

У них общая точка пересечения только в 17ч из Тулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тума - Рязань надо восстановить

Какой-такой "Тума-Рязань" - даёшь магистральную линию Кривандино - Рязановка - Белоомут - Луховицы - Зарайск - Узуново - Венёв - Тула :)

Тут и глубокий ввод пригодится и навыки форсирования разливов Оки.

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут просто некоторые троллят то от ради спора

Это да - особенно один товарищ, топящий за безудержное развитие внутреннего туризма путём "Ласточки" в каждый уголок (ну пока что средней полосы России).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Elektroborman сказал:

OMG! Зачем нужен поезд на сам Муром, когда при этом выкидывается 1 потокообразующий пункт полностью, а второй наполовину, а во-вторых до Мурома придется доезжать за 3:09 или до Арзамаса за 4,5 ч. Часов в 18-19 из Москвы такое очень перспективно.

ну конечно если делать то не на Муром а дальше, и если уж грохать грузовые нитки так грохать с возможностью за 4,5 часа до Арзамаса, иначе вообще нет смысла играть в эти игры

 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Тума - Рязань надо восстановить, все правильно. И это отнюдь не в юмор.

слово "восстановить" здесь не очень подходит, учитывая то что там было...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Из ВК РЖД: начало доходить что новая «Ласточка» прежде всего рабочая и туристам она мало поможет, прибывая в Кострому вечером. 

В смысле, начало? Они это изначально знали, и именно такой график и делали. И наверняка обком за такой график тоже топил. Ибо турист приедет разок - и больше нет его, а своим на работу в Москву надо ездить всегда.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Какой-такой "Тума-Рязань" - даёшь магистральную линию Кривандино - Рязановка - Белоомут - Луховицы - Зарайск - Узуново - Венёв - Тула :)

Тут и глубокий ввод пригодится и навыки форсирования разливов Оки.

 


 Забалтывать конечно можно сколько угодно но как ты надеюсь помнишь даже такой скептик, ворчун и чуть ли не принципиальный противник любого ж/д строительства в Европейской части как Паша и то говорил о том что участок Тума - Рыбное нужен хотя бы для того чтобы убрать часть грузовых с Казанки и поднять там скорости. 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

 

Это да - особенно один товарищ, топящий за безудержное развитие внутреннего туризма путём "Ласточки" в каждый уголок (ну пока что средней полосы России).


В каждой шутке есть только доля шутки. То что должно быть нормальное и удобное для пассажиров ж/д сообщение там где это возможно - оно как бы должно быть. 
    А там дело же не в «Ласточке» как таковой. Ну запустите в Углич ДТ, о чем речь (и не нужны будут никакие «Ласточки» с их тарифом) но сделайте его нормально чтобы на разваливался после пары рейсов. 
    Нужно что то скоростное по Казанскому ходу с утра из Москвы. Пожалуйста, пусть это будет не Ласточка до Арзамаса а ПДС до Казани. Главное чтобы не было пустоты до обеда...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 22:50, igla сказал:

А на хрена они им тогда? ЭД4МК стоят намного дешевле, и их на СВРД имеется в количестве, а скорость будет такая же

Вот и еще одно упоминание , что инициатором запуска была Свердловская область. Ну типа, "чтобы как у цивильных людей".

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну конечно если делать то не на Муром а дальше, и если уж грохать грузовые нитки так грохать с возможностью за 4,5 часа до Арзамаса, иначе вообще нет смысла играть в эти игры

Она будет ползти до Куровской около 1.20, а то и до Черустей, если только не начать жестко расчищать пиковые электрички в районе 18 часов. На белорусском под вечернюю смоленскую Ласту так сделали, но через пару лет ее замедлили и пропустили все электрички более-менее нормально. И типа менее, чем за 1.50 должна потом долететь 200 от Куровской до Мурома, а там на многих перегонах максималка не 120, а 100, и по станциям тоже есть ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с Казанью реально сделать утренний из Москвы за 11 часов (то есть быстрее ночного) и чтобы при этом остановок у него было бы больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну а с Казанью реально сделать утренний из Москвы за 11 часов (то есть быстрее ночного) и чтобы при этом остановок у него было бы больше? 

нафига? ладно 6-7 часов в сидячке, но 11, ещё и днём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Какой-такой "Тума-Рязань"

На тр.ру как-то писали, что на излете СССР был проект третьего ж/д кольца вокруг Москвы. Как раз что-то типа Владимир-Тума-Рязань-Рыбное-Узуново-Венев-Тула-Алексин и т. д. но дальше фломастером по карте дело дойти не успело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

На тр.ру как-то писали, что на излете СССР был проект третьего ж/д кольца вокруг Москвы. Как раз что-то типа Владимир-Тума-Рязань-Рыбное-Узуново-Венев-Тула-Алексин и т. д. но дальше фломастером по карте дело дойти не успело.


Тем не менее участок Рыбное - Узуново построили в рамках этого проекта, но дальше да...

13 минут назад, Irbiss сказал:

нафига? ладно 6-7 часов в сидячке, но 11, ещё и днём?


Ключевое тут не сама Казань (хотя понятно и туда кто то поедет) а все остальное по дороге. 
   Я ездил минским дневным поездом. Он тоже шёл где то 11 - 12 часов. На населённость не жаловался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Она будет ползти до Куровской около 1.20, а то и до Черустей, если только не начать жестко расчищать пиковые электрички в районе 18 часов.

ну там все не так плохо... на Куровском направлении конский интервал трамваев, один можно обогнать до Люберец, а второй как раз к Куровской и догонишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2020 в 00:42, Elektroborman сказал:

Кострома - нечто типа Орла. Ярославль в любом случае ее вытянет, и его окрестности.

Ну вот пусть и будет ласта до Ярославля. Остальное — мёртвому припарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Roman Savel сказал:

До Орла, значит, можно, а до Костромы нет :)

а до Орла их и нет - есть до Белгорода))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а до Орла их и нет - есть до Белгорода))

Это сейчас (в последнее время) добавились Курск, Белгород.

До этого экспрессы до Орла ходили много лет.

Еще в виде ЭД4М.

Когда ни о каком Смоленске, Иваново и Костроме еще и речи не было.

Ярославль был и Орёл (не считая тех, которые в пригородную зону попадали).

Потому, Орёл, как раз, пример весьма интересный и показательный :)

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а до Орла их и нет


Одна пара по будням кроме пятницы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну её отменили из-за эпидемиологической обстановки с 15/04, с 3 августа вернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

817Я (с 31/07, пт, сб, вск)

Кострома Новая - - 20:00
Нерехта 20:37 2 мин 20:39
Ярославль 21:13 - - 

818Я (с 31/07, пт, сб, вск)

Ярославль - - 21:36
Нерехта 22:19 2 мин 22:21
Кострома Новая 22:55 - - 

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тарифом 4,5 сотни от Ярика до Костромы, 330 до Нерехты и продажами по паспорту через «экспресс-3» оно нафиг никому не упрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и ласточка в раскраске мцд обнародовалась... https://www.netall.ru/transport/news/1158407.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Крендель хотел "Ласточку", вот она :)

 


А Греков график сделал. Как умел :) 

13 часов назад, Elektroborman сказал:

С тарифом 4,5 сотни от Ярика до Костромы, 330 до Нерехты и продажами по паспорту через «экспресс-3» оно нафиг никому не упрётся.


И какой в этом смысл? Чтобы не стояла? Или ради нескольких туристов которым «не интересно» вечером ехать в обычной электричке или автобусе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.