Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, rvu сказал:

Надо станции размечать по секторам и вешать схемы поездов. Где-то так уже делают.

тогда тот же дежурный будет объяснять всем как пользоваться этой схемой и секторами... а если платформа принимает поезда в обоих направлениях, то и это не всегда поможет... к тому же схемы поездов могут оперативно меняться, придется перерисовывать каждый раз))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати Болашенко (если он тут то может подтвердит) на примере псковских «Ласточек» выдвинул точку зрения что «Ласточка» таки сама по себе создаёт пассажиропоток как «новый модный поезд». Из серии раньше когда был дизель или ЦМВ за то же примерно время потока не было, сейчас мест не хватает...

Раменский шпунтик тоже модный и даже относительно новый... однако как возил воздух так и возит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раменский спутник грохать нужно, его нитки отдавать Голутвинским и Рязанским электричкам, а по освобидившимся ниткам пускать поезда до Ипподрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати Болашенко (если он тут то может подтвердит) на примере псковских «Ласточек» выдвинул точку зрения что «Ласточка» таки сама по себе создаёт пассажиропоток как «новый модный поезд».

Поток она создаёт прежде всего среди трудовых мигрантов, которым стало значительно удобнее гонять из Пскова в Питер, или из Иванова в Москву работать вахтовым методом. А "модность" её прежде всего в небольшом времени в пути - те же псковские ласточки практически подкосили псковских бобиководов: из пяти контор, занимающихся перевозками в Питер, осталось две, и те свой выпуск чуть ли не уполовинили. Хотя псковская ласточка ещё и по демпинговым ценам продаётся: сейчас например от Питера до Луги билет без розетки стоит 353 рубля (а на ночную - так вообще 245), в то время, как на обычную электричку -  342, а на лужскую ласточку - 390.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Раменский спутник грохать нужно, его нитки отдавать Голутвинским и Рязанским электричкам

платформ маловато будет, особенно по Москве

 

15 минут назад, igla сказал:

Хотя псковская ласточка ещё и по демпинговым ценам продаётся: сейчас например от Питера до Луги билет без розетки стоит 353 рубля (а на ночную - так вообще 245), в то время, как на обычную электричку -  342, а на лужскую ласточку - 390.

ну вот... и дело не в "новом модном поезде" оказывается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

платформ маловато будет, особенно по Москве

На Электрозаводской вторую островную платформу рисуют, а остальное не сказать чтобы сильно нужно было дальнему пригороду.

 

55 минут назад, Зеркало сказал:

тогда тот же дежурный будет объяснять всем как пользоваться этой схемой и секторами...

Сектора размечаются один раз по общему для всех станций принципу, который несложно понять.

 

56 минут назад, Зеркало сказал:

к тому же схемы поездов могут оперативно меняться, придется перерисовывать каждый раз))

РЖД уже научилось показывать схему поезда на табло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Электрозаводской вторую островную платформу рисуют,

с этого места поподробнее... на местности художников пока не замечено))

 

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Сектора размечаются один раз по общему для всех станций принципу, который несложно понять.

это нам несложно... а для какой-нибудь доярки из Усть-3,14здюшанска это нерешаемый квест))

 

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

РЖД уже научилось показывать схему поезда на табло.

опять же - есть ли такие табло например в Коврове или Угловке?

 

З.Ы. по-моему гораздо проще проводникам каждого вагона давать разблюдовку билетов всего состава, тогда проблема останется разве что на сдвоенных поездах без сквозного прохода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

РЖД уже научилось показывать схему поезда на табло.

Чуток в сторону, но научились так, что на МЦД на Иволгу показывают до сих пор "короткий состав", а на ЭДеху в 8-9 вагонов и штадлер "длинный состав" и пошли побегушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

научились так, что на МЦД на Иволгу показывают до сих пор "короткий состав",

У ФПК сильно лучше получается. Даже лучше, чем у DB:

Ioqy0Bh7Ljo3ZHRl37LlQ.jpeg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати Болашенко (если он тут то может подтвердит) на примере псковских «Ласточек» выдвинул точку зрения что «Ласточка» таки сама по себе создаёт пассажиропоток как «новый модный поезд». Из серии раньше когда был дизель или ЦМВ за то же примерно время потока не было, сейчас мест не хватает...

Банен он насовсем. Причем везде, на всех транспортных форумах. Он теперь на дзене выступает, имеет адептов, таких же озлобленных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Банен он насовсем. Причем везде, на всех транспортных форумах.

дык анонимные прокси еще никто не отменял)) а также заходы через мобильных операторов...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

дык анонимные прокси еще никто не отменял))

Он в первом же сообщении даст ссылку на инфожд.ру ))))))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Банен он насовсем. Причем везде, на всех транспортных форумах

не на всех. на мжа не забанен. но он сам оттуда ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это нам несложно... а для какой-нибудь доярки из Усть-3,14здюшанска это нерешаемый квест

 

Предлагаешь всем жить, как она?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, коллеги и браться по разуму!

Раз уж возникло недопонимание, поясню свою позицию по тов. Болашенко.

Я не считаю его ни Богом, ни великим.

И никогда не был его поклонником.

Многие его жизненные позиции мне чужды и, а часть - неприемлемы.

При этом, я с уважением отношусь к тому труду по документированию исчезающих и исчезнувших железных дорог, который им проделан.

Высказался абсолютно честно.

 

Если кого-либо еще, кроме моего оппонента, как-то задели мои слова, - прошу не обижаться.

Я никогда и никому не желаю зла, и отношусь дружелюбно ко всем, кроме тех, кто на меня нападает.

За сим откланяюсь и здесь.

Желаю всем приятного и интересного общения!

Перехожу в свое более привычное состояние читателя.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, блин! Ты только что своим срачем спровоцировал на уход с форума одного из самых безобиднейших и адекватных людей, что здесь были...

Roman Savel, мы тебя ценим. Возвращайся. Поверь, за историю ФОТа Касым наезжал на половину его пользователей. Я-то уже привык :) 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

 

Предлагаешь всем жить, как она?

предлагаю тебе стереть свой вопрос, раз уж стер мой ответ на него))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2020 в 22:39, Касым сказал:

В Иваново сейчас спросил в кассе, мол, надо печатать? Не, говорят, паспорт и ладно. Ну, хорошо. Только не очень понятно, чем теперь 2.5 часа заниматься. Сижу, курю, пью пиво, лопаю чизы и макдака, наблюдаю маневровую работу, жду ласту...

Ты хоть автостанцию на ЖД и автовокзал снял? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

предлагаю тебе стереть свой вопрос, раз уж стер мой ответ на него))

 

Я ничего не тер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Касым, блин! Ты только что своим срачем спровоцировал на уход с форума одного из самых безобиднейших и адекватных людей, что здесь были...

Roman Savel, мы тебя ценим. Возвращайся. Поверь, за историю ФОТа Касым наезжал на половину его пользователей. Я-то уже привык :) 

А я отбивался или отбился,ибо со мной спорить-лишняя трата времени????. Потому что я смотрю на вещи с реальной стороны а не со стороны своих сокровенных и сакральных желаний и хотелок. Как то так.?

15 часов назад, житель москвы сказал:

Ты хоть автостанцию на ЖД и автовокзал снял? ;)

И смех и грех...Ласточка на пропахшей солярке,станции Иваново??

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

Ты только что своим срачем спровоцировал на уход с форума одного из самых безобиднейших и адекватных людей, что здесь были...

Как раз сейчас тут Илья совсем не причём. Из того, что я успел прочитать, человек сам докопался до слов, которые изначально к нему совершенно не относились, сам обиделся и сам ушёл. Ну и как бы никто тут насильно не держит...

А тем не менее, весьма неоднозначное сообщение в соседнем разделе так и не потёрли, в отличие от этих, вот что значит избирательный подход при модерации. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

А тем не менее, весьма неоднозначное сообщение в соседнем разделе так и не потёрли, в отличие от этих, вот что значит избирательный подход при модерации.

Это не избирательный подход, это просто супермодератор в "Политбаталиях" завис :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Как раз сейчас тут Илья совсем не причём. Из того, что я успел прочитать, человек сам докопался до слов, которые изначально к нему совершенно не относились, сам обиделся и сам ушёл. Ну и как бы никто тут насильно не держит.

С одной стороны да. А с другой - надо уметь вовремя успокоиться и закрыть пасть. Тогда бы все было нормально. Так нет же, позажигать захотелось и поприменять клинические термины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

А с другой - надо уметь вовремя успокоиться и закрыть пасть. Тогда бы все было нормально

Это равносильно для обоих сторон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 19:04, igla сказал:

Тогда какую категорию документа выбирал? Медицинской карточки там точно нет, а спасительное "удостоверение личности" сразу было забанено.

Видимо, оно самое «удостоверение личности» и было. Забанено, но не сразу. Или «иностранный документ», а под него маскируем что угодно.

В 12.10.2020 в 11:30, Krendel79 сказал:

Кстати Болашенко (если он тут то может подтвердит) на примере псковских «Ласточек» выдвинул точку зрения что «Ласточка» таки сама по себе создаёт пассажиропоток как «новый модный поезд». Из серии раньше когда был дизель или ЦМВ за то же примерно время потока не было, сейчас мест не хватает...

Смотря что считать модным. Чем фирменные поезда не устраивают?

В 12.10.2020 в 11:39, Зеркало сказал:

Раменский шпунтик тоже модный и даже относительно новый... однако как возил воздух так и возит))

Если речь про подвижной состав, то это не те ли поезда Комфорт+ на Белорусском, Рижском, Киевском и Савёловском направлениях? Сколько езжу, у западных направлениях разительный контраст в подвижном составе по сравнению с восточными. Небо и земля. И если, скажем на Киевке ты едешь в таком составе за обычную цену, то на Рязанке это уже будет считаться роскошью, за к-ую надо доплачивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Видимо, оно самое «удостоверение личности» и было. Забанено, но не сразу.

На сайте интернет продаж - сразу, ещё от отмены комсбора за продажу через интернет

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Или «иностранный документ», а под него маскируем что угодно.

Имеют полное право не посадить, если у тебя медкарта из российской поликлиники :)

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Чем фирменные поезда не устраивают?

Фирменный поезд "Плесковъ" представлял из себя дятел ДТ1-001 с пластмассовыми торжокскими лавками, но из-за "прорывного" времени в пути 4.05 заполнялся очень хорошо. В выходные даже сдвоенный дятел приходилось ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Если речь про подвижной состав, то это не те ли поезда Комфорт+ на Белорусском, Рижском, Киевском и Савёловском направлениях?

нет, там ЭД4М-04ХХ, а Комфорт+ это ЭП2Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

нет, там ЭД4М-04ХХ, а Комфорт+ это ЭП2Д

Комфорт Стандарт+ это не только ЭП2Д, а все поезда в собственности ЦППК. 400-е Демихи среди них тоже есть. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

это не те ли поезда Комфорт+ на Белорусском, Рижском, Киевском и Савёловском направлениях?

Нет. Шпунтики имеют салон второго класса с компоновкой 2+3 и индивидуальными сиденьями. Похуже, чем в ЭШ2, но получше, чем "Стандарт+", который всё-таки к третьему классу относится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Имеют полное право не посадить, если у тебя медкарта из российской поликлиники :)

А по-моему, они сами плохо представляют, что такое иностранный документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю дальнобойные Ласты "худеть" начали: без СМЕ кататься стали нередко. На НН недавно видел 5 вагонов,на Курск вечером,какие то Белгородские тоже..?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.