Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

В 24.07.2021 в 14:38, Krendel79 сказал:

Нет Лихобор, Крюково, Волочка, Колпино, Обухово а эти остановки были бы нужны. 

Далось вам это Обухово. Там промзона промзоной, два несчастных редких маршрута ОТ... и метро, на котором можно уехать до Ломоносовской-Пролетарской-Рыбацкого (до Елизаровской и ближе к центру можно и с вокзала уехать).

Колпино гораздо нужней.

Аналогично вместо Лихобор нужней будут Химки или Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Далось вам это Обухово. Там промзона промзоной, два несчастных редких маршрута ОТ... и метро, на котором можно уехать до Ломоносовской-Пролетарской-Рыбацкого (до Елизаровской и ближе к центру можно и с вокзала уехать).

Колпино гораздо нужней.

Аналогично вместо Лихобор нужней будут Химки или Ховрино.


Не спорю особо, надо смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Тогда и «Сапсану» сильно конкурентом не будет и будет важная роль -развоз с утра по «деревням» а не только сообщение Москва - СПб.

и вообще надо последовать примеру МЦД и сделать ее не до Москвы а до Воронежа, хрен с ним что без Комсомольской, зато развоз по деревням))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

и вообще надо последовать примеру МЦД и сделать ее не до Москвы а до Воронежа, хрен с ним что без Комсомольской, зато развоз по деревням))


Понимаю что ты хотел шуткануть но вон где нибудь в Германии так бы и ездило пар 4-5 в день СПБ - Воронеж через Москву. Но не на «Ласточках» конечно а на «Сапсанах» с небольшим набором остановок. 
 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

где нибудь в Германии так бы и ездило пар 4-5 в день СПБ - Воронеж через Москву.

 

Вряд ли. Скорее раздельные поезда бы были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну катается вот Нижний Новгород - СПб Сапсан. по Москве сменяемость процентов 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

Вряд ли. Скорее раздельные поезда бы были. 


Ну почему? Насколько знаю в Германии много таких вариантов, да и не только в Германии. Поезда идут транзитом через всю страну и в соседние страны (например в Вене помню Гамбург - Вена) тоже же можно было сосредоточиться на столицах как пересадках. 
   А так очень удобно - как для тех кто едет из конца в конец, так и для тех кто например едет (пусть их и немного) 

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну катается вот Нижний Новгород - СПб Сапсан. по Москве сменяемость процентов 90.

 

каким нибудь маршрутом типа Тверь - Владимир в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Насколько знаю в Германии много таких вариантов

 

Но не во все же города. Например, между Дрезденом и Мюнхеном нет прямого поезда. (Раньше был.)

Ездят с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

каким нибудь маршрутом типа Тверь - Владимир в данном случае.

Сапсаном? Ласточка + экспресс будет дешевле в полтора раза как минимум, если покупать нужно на завтра - то в три.

ну и да, этот пассажиропоток, мягко говоря, невелик, и причин к его росту не видно.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

А так очень удобно

... ломиться всей толпе пассажиров в Москве за фактически 10-12 минут посадки

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

как для тех кто едет из конца в конец,

из конца в конец этот Сапсан едет 8 с половиной часов, это для дневного сидячего поезда уже на грани фола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

Сапсаном? Ласточка + экспресс будет дешевле в полтора раза как минимум, если покупать нужно на завтра - то в три.

ну и да, этот пассажиропоток, мягко говоря, невелик, и причин к его росту не видно.

 

 



Да я просто пример привёл транзитного поезда. Тут уже речь не о стоимости и о п/с. Пересадки все же есть пересадки. Тем более надо ещё и стыковки в расписании смотреть. 
 

16 минут назад, Irbiss сказал:

 

из конца в конец этот Сапсан едет 8 с половиной часов, это для дневного сидячего поезда уже на грани фола.


А сколько там едет поезд с Гамбурга до Вены или из Вены в Варшаву (по моему вообще ещё и ночью едет) с весьма не удобными надо сказать сидячими купе. Видимо, да не так уж много народу в таких поездах едет на весь маршрут - полетят самолетом если что, зато очень большая сменяемость по всему маршруту. Что плохого? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

А сколько там едет поезд с Гамбурга до Вены или из Вены в Варшаву (по моему вообще ещё и ночью едет) с весьма не удобными надо сказать сидячими купе.

 

Ну это точно не «Сапсан», а обычная сидячка. Не ICE, а EC. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

с весьма не удобными надо сказать сидячими купе.

 

Бывают там и классические сидячие вагоны. А бывает удобная сидячка на большое расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

 

Бывают там и классические сидячие вагоны. А бывает удобная сидячка на большое расстояние?


Ну в принципе в «Сапсане» вполне. А так повторюсь мне в своё время очень понравилась сидячка от дневного «экспресса» Москва - СПб. Несмотря на то что по сути это была электричка со всеми вытекающими кресла там были очень удобные для длительной поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

Ну это точно не «Сапсан», а обычная сидячка. Не ICE, а EC. 

Вена-Гамбург - это именно ICE, 9 с лишним часов пути. Есть еще Railjet Будапешт-Цюрих за 10 часов, много чего есть.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот циклопический EC7 из Гамбурга в Интеркален (Швейцария) 11 часов в пути! С выездом в жесть утра(4 утра).

Ну или если нужен ICE (а в чем там великое отличие?), то вот ICE75 Hamburg - Chur, 9 часов. Есть ещё Амстердам - Цюрих, всего 7 часов, зато 3 государства)  В принципе, если ехать от какой-то промежуточной станции, то смысл есть. Но думаю основной смысл в сменяемости.. Я и сам подобной колбасой ехал по этой линии... Вроде от Фрайбурга до Базеля, а там на перекладных до гор, стоит дешевле, чем если просто от Базеля до гор билет брать, немцы международные тарифы ставят дешевле, чем швейцарцы внутренние :)

 

В 26.07.2021 в 20:09, Irbiss сказал:

ломиться всей толпе пассажиров в Москве за фактически 10-12 минут посадки

 

И как эти немцы умудряются погрузиться за 2 минуты, наверное, с детства тренируются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И как эти немцы умудряются погрузиться за 2 минуты, наверное, с детства тренируются)

 

Им не надо билет и паспорт показывать при входе в поезд. 

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну или если нужен ICE (а в чем там великое отличие?)

 

В чем отличие Сапсана от обычного ПДС? В скорости. Если пути не очень, то разницы в скорости нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Им не надо билет и паспорт показывать при входе в поезд. 

Ничего не мешает отменить и у нас. Ну кроме того, что Думе этот вопрос неинтересен. Да и за 10 минут можно и показать успеть, если проводникам раздать нормальные считыватели штрих-кода, а паспорт проверить в поезде.

5 минут назад, rvu сказал:

Если пути не очень, то разницы в скорости нет. 

Ну вроде коридор скоростной, а разница всего 45 минут (от Кёльна до Базеля 3-53 и 4-40 соответственно).А хотя поглядел карту, он оказывается разными путями ходят, ЕС не делают крюк в аэропорт Франкфурта и едут через Кобленц.. Но всё равно, их ПДС примерно по скорости равны "нашим" ласточкам.. Думаю, 165 могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И как эти немцы умудряются погрузиться за 2 минуты, наверное, с детства тренируются)

там тоже весь поезд сменяется за две минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но всё равно, их ПДС примерно по скорости равны "нашим" ласточкам.. Думаю, 165 могут.

 

На обычных путях так все и ездят. А ICE до 305 местами может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

там тоже весь поезд сменяется за две минуты?

Такого не наблюдал, но это не исключено. Особенно в какие-нибудь праздники. Учитывая, что билеты продают без мест, народ пишет, что бывает, что этот ICE может битком ехать всю дорогу и вполне запросто в условном Кёльне на маршруте Гамбург - Базель полпоезда выйдет, полпоезда зайдет. Думаю, на такой случай там есть дядька со свистком:) наверное, задержит на разумное время поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, на такой случай там есть дядька со свистком:) наверное, задержит на разумное время поезд.

так вот, если на Курском вокзале Сапсану СПб-Нижний сделать стоянку 2 минуты, то дядьке придётся в свисток дудеть ровно каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что надо 2 минуты делать, но 10 минут, думаю, достаточно, особенно если пассажиров без билета/приложения не пускать, а билет/приложение считывать ридером. Ещё вариант  - контроль при входе на платформу, минусом - провожающие, но если честно, плевать на них. На самолёт без них обходятся, так и тут поцелуются на платформе 1 и пойдут на платформу 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё вариант  - контроль при входе на платформу, минусом - провожающие, но если честно, плевать на них. На самолёт без них обходятся, так и тут поцелуются на платформе 1 и пойдут на платформу 11.

 

Т.е. ты предлагаешь не улучшить то что есть, а ухудшить. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С начала августа по-тихому отменили 831/832 Туапсе-Владикавказ. Населенность у нее была чуть лучше, чем у Петрозаводск-Псков, правда тариф не дисконтный, а стандартный для мвпс 2-го класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, даже не дожидаясь конца пляжного сезона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так и не дождавшись в этой ветке какой-либо информации о реальном пассажиропотоке ржевской Ласточки, я поехал туда сам и проверил.

Ехал туда вчера вечерней Ластой и возвращался сегодня тоже вечерней Ластой с ночёвкой в Ржеве. И проверял количество пассажиров на станции Ржев-Балтийский на промежуточных рейсах (5.57 в Москву и 11.23 из Москвы).

Туда ехали более-менее свободно, было занято примерно 1/4 сидячих мест от Тушинской. Поскольку многие ехали семьями и компаниями, то была картина "то густо, то пусто". После Волоколамска я обошёл всю Ласточку и насчитал примерно 100 пассажиров всего (поскольку кто-то вышел погулять или покурить, точно сказать нереально). Далее на Шаховской 10 человек вышли, на Княжьих Горах пусто и на Погорелом Городище 3 человека вышли и 1 человек зашёл. На Зубцове минус 10 человек. Арифметически получаем, что должно было остаться 78 человек. Но я вышел на Ржеве и насчитал +-80 человек, то есть с учётом погрешности сошлось. До Мемориала осталось ещё 3 человека. Встречная Ласта (с которой мы на соседних путях расходимся на Волоколамске) была забита в реальное "мясо": сидячка была вся занята, а ещё люди стояли в тамбуре и проходе и было видно, что в вагоне тесно. Сегодня ранняя Ласта на Москву отъехала с 30 пассажирами от Ржева (пара человек ещё сидели от Мемориала), обратная приехала через пять часов с 40 пассажирами.

Ну и та, на которой ехал я. От Муравьёво 1 женщина с ребёнком, от Момориала +12 пассажиров, от Ржева +45 человек, от Зубцова +18, от Погорелого Городища +21 человек (сам удивился), от Княжьих Гор +15, на Шаховской зашло... Свыше 100 человек, тут же я сбился, по головам было нереально дать хотя бы примерное значение. На платформе никто не остался, не было таких, кто не захотел доплачивать. В этот момент уже было занято номинально 80% сидячих мест, но по факту все сидели "кто как", кто сумку положит на сидушку ближе к окну, а сам сядет ближе к проходу, чтобы ехать одному, кто ляжет на 2 сиденья. Но было уже весьма тесно. Чтобы пойти по проходу и найти себе свободную сидушку, надо было постараться. При мне возник конфликт между пассажирами из-за сумки, которая "залезала" на границу другого места и проводница пошла по вагонам искать место для пассажира (что говорит о том, что непросто). На Волоколамске на встречной было трудно посчитать,  но я насчитал 50-60 пассажиров на весь поезд, были прям свободные "пятёрки" мест в ряду.

К чему я это всё. К тому, что пессимистичные прогнозы, что ржевская Ласточка будет воздуховозной и что никому она не нужна за 4 часа от Москвы до Ржева, не оправдались. И что Мемориал не будет популярным, тоже. Это всё с политической воли случилось, ну пусть так оно и будет. Пассажиропоток по этому направлению не имеет "пиковой" или "антипиковой" направленности. Слишком много завязано: подвоз к Москве тех жителей Ржева, которым неприятны автобусы (преимущественно были семьи с маленькими детьми), подвоз Зубцова, всех остальных тамошних посёлков у ж/д, подвоз к Мемориалу (вот из-за этого в воскресенье назад было "мясо", я уверен, что туристов там было большинство), ну и экспресс за доплату от Шаховской. Так что слова Кренделя, что "будут популярны лишь отдельные пиковые рейсы", или слова Касыма в ЖЖ о том, что "будет воздух, когда нет военных праздников", не оправдались. Кто не верит, съездите сами и посмотрите, сколько там пассажиров. 30 человек от Ржева (минимальное из моих наблюдений) - это уже неплохо. Окупаемость будет, так что эту Ласточку не постигнет судьба поезда 603/604. Будний день или выходной - без разницы. Кроме "мяса" до Мемориала. Спрос есть, не вижу причин спорить о целесообразности этого мероприятия.

Статистика скорости. После Шаховской максимальная 101 км/ч, на участке МЦД ехали от 17 до 79 км/ч с нагоном графика 3-5 минут (и удлинённой стоянкой на Тушинской).

Ну и напоследок позитив от машиниста по громкой связи. "Уважаемые пассажиры. Стоянка по Истре - 3 минуты. Кто хочет покурить - покурите. Только не забудьте, пожалуйста, потом обратно зайти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты ее тестил в воскресенье туда и в понедельник обратно? То есть пик назвал межпиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, J.D. сказал:

ты ее тестил в воскресенье туда и в понедельник обратно?

В воскресенье я ехал вечерней Ластой из Москвы в Ржев. Но наблюдал и встречную.

Сегодня с утра подходил к вокзалу Ржева в те минуты, когда подходила Ласта, и пытался посчитать количество пассажиров.

И возвращался вечером в 15.45 из Муравьёво сегодня. 

Специально выбрал 1 выходной и 1 будний день, чтобы было объективно. Или по-твоему завтра будет меньше народу, чем сегодня? Интересно, почему.

Если при графике 5/2 люди начали работать уже сегодня утром. Это касается и дачников, и студентов, и офисных рабочих, всех.

7 минут назад, J.D. сказал:

То есть пик назвал межпиком?

Поясни, что есть пик и внепик.

Если те часы, когда люди едут на работу, учёбу, то тогда почему сегодня вечерняя Ласта так наполнилась к Москве. Уже в понедельник.

Я думаю, вряд ли у большого количества людей график 5-2 со сдвигом на вторник-субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

слова Касыма в ЖЖ о том, что "будет воздух, когда нет военных праздников", не оправдались. Кто не верит, съездите сами и посмотрите, сколько там пассажиров. 30 человек от Ржева (минимальное из моих наблюдений) - это уже неплохо.

Это вывозится одним ЛиАЗом. Гонять ласточку бессмысленно. И потом

 

1 час назад, Corennoy сказал:

До Мемориала осталось ещё 3 человека.

- это твои слова? какие 30 человек?

1 час назад, Corennoy сказал:

От Муравьёво 1 женщина с ребёнком, от Момориала +12 пассажиров,

Это у тебя обратно. Но тут хотя бы газелью вывозить, а не жигулями

11 минут назад, Corennoy сказал:

Если те часы, когда люди едут на работу, учёбу, то тогда почему сегодня вечерняя Ласта так наполнилась к Москве. Уже в понедельник.

Московских бабок-дачниц достаточно в любой день. У них проезд бесплатный, а вагонов всего пять, из которых один закрыт, т.е. четыре вместо стандартных 11-ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.