Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

6 часов - это дохренища и никому не нужно.

я понимаю :) вот и пишу - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Ну вот это и есть недостаток аэропорта, когда от него еще нужно 2-3-4 часа ехать, а на поезде пусть и дольше, но до места без пересадок. При большом количестве багажа, и при том, что авиация весьма часто грешит несоблюдением расписания (а оно по воздушному кодексу не является существенным условием перевозки) это весьма существенно. Кстати, автовокзал в Минводах уже лет 10  как от аэропорта убрали.

У любого транспорта есть достоинства и недостатки.

Однако, практика показывает, что поезда крайне плохо генерируют пассажиропотоки на расстояниях более 1000-1500 км, если есть нормально работающее авиасообщение. И даже плохо организованные пересадки народ не пугают, а тем более популярные аэрофобные страшилки про несоблюдение расписаний и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

а тем более популярные аэрофобные страшилки про несоблюдение расписаний и прочее.

Ну вот у меня как-то после того, как в Ереване рейс задержали на 5 часов, и вместо того, чтобы прилететь вечером, я прилетел посреди ночи, как-то особого желания пользоваться авиацией там, где можно без нее обойтись, не возникает. Хорошо, с самолета сразу домой, а если бы была еще пересадка на другой вид транспорта. Так что наличие авиасообщения не делает ненужным развитие других видов транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Там вроде какая-то остановка междугородних автобусов была.

Ни хрена там нет. Даже остановку городских маршруток до вокзала в Минводах девочка в справочном не смогла показать. Она вообще была не в курсе, что в её аэропорту бывает какое-то рейсовое сообщение, и предлагала вызвать такси. На самом деле есть рейсы из Кисловодска до Минвод, заезжающие в аэропорт, но только для высадки. Уехать из аэропорта так не получится.

 

1 час назад, sai сказал:

Ну вот это и есть недостаток аэропорта, когда от него еще нужно 2-3-4 часа ехать, а на поезде пусть и дольше, но до места без пересадок. При большом количестве багажа

Ну если уж на то пошло, вокзал в Пятигорске тоже находится не возле санаториев, и всё равно потом надо на чём-то ехать, особенно с большим количеством багажа. Но это легче, чем из аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Однако, практика показывает, что поезда крайне плохо генерируют пассажиропотоки на расстояниях более 1000-1500 км, если есть нормально работающее авиасообщение.

Ну вот я уже писал, что с той политикой возврата денег, что творит наше авиасообщение, я уже им пользоваться не буду не только на тысячу км, но и на 2.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Так что наличие авиасообщения не делает ненужным развитие других видов транспорта.

У каждого вида транспорта есть свои ниши, в которых он эффективен.

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Ну вот я уже писал, что с той политикой возврата денег, что творит наше авиасообщение, я уже им пользоваться не буду не только на тысячу км, но и на 2.

Частностей может быть сколько угодно, только они пока что не опрокидывают общие тенденции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

У каждого вида транспорта есть свои ниши, в которых он эффективен.

Однако это не значит, что в этой нише должен развиваться только один вид транспорта. Вон автобусники, спокойно ездят в Москву и из Ставрополя, и из Кисловодска, и при сутках в автобусном кресле автобусы не пустуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Однако это не значит, что в этой нише должен развиваться только один вид транспорта.

Да, надобно бы развивать троллейбусы для перевозок из Москвы в Кисловодск и авиацию для перевозок из Минвод в Ессентуки. Должно быть много разных видов транспорта на радость всем ?

Цитата

Вон автобусники, спокойно ездят в Москву и из Ставрополя, и из Кисловодска, и при сутках в автобусном кресле автобусы не пустуют. 

Один автобус обычно имеет загрузку 25-50 пассажиров, и время их отправления распределено в течение суток.

Какое кол-во этих автобусов ежедневно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ставрополь автобусов где-то штуки 4 идет. А по поводу авиации. Не все могут летать, в том числе и по медицинским причинам. Поэтому альтернатива авиации должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

А по поводу авиации. Не все могут летать, в том числе и по медицинским причинам. Поэтому альтернатива авиации должна быть.

Вообще, да, "настоящих" аэрофобов (в медицинском смысле) среди взрослого населения порядка 15%, а если учитывать менее тяжёлые случаи в этом отношении - то до 30%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, sai сказал:

В Ставрополь автобусов где-то штуки 4 идет.

Итого аж 4 вагона пассажиров, причем, не единовременно, а в разное время в течение суток.

 

Цитата

А по поводу авиации. Не все могут летать, в том числе и по медицинским причинам. Поэтому альтернатива авиации должна быть.

И эта альтернатива есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розетки, кондеи и биогоршки - это и есть "развиваться". Ну а то, что едут полтора суток - дык быстрее никто и не  обещал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

А может стоит поработать над конструкцией грузовых вагонов? Нынешнее состояние путей вполне позволяет пропускать поезда до Кисловодска с временем в пути немногим более суток. Но это ставит раком грузовое движение.

А здесь дело не только в конструкции вагонов, но и в мощности локомотивов. Если поезд полновесный, а подъем расчетный (по которому считается весовая норма), то скорость будет не первая космическая, а совсем наоборот. Когда-то у ТЭ3 она была всего 20 км/час, у ВЛ-10 уже около 47. 2ЭС_ ненамного шустрее (49). Ну и тормоза... У пассажирских с работающим ЭПТ расчетное тормозное нажатие 10 т, а у грузовых вагонов в груженом режиме - всего 7 (и без ЭПТ). Не больно то разгонишься.

3 часа назад, igla сказал:

Ни хрена там нет. Даже остановку городских маршруток до вокзала в Минводах девочка в справочном не смогла показать. Она вообще была не в курсе, что в её аэропорту бывает какое-то рейсовое сообщение, и предлагала вызвать такси. На самом деле есть рейсы из Кисловодска до Минвод, заезжающие в аэропорт, но только для высадки. Уехать из аэропорта так не получится.

Нарыл в заначке расписание автовокзала в аэропорту (см. ниже). Представляете сколько денег уходило мимо карманов таксистов. НИЗЗЯ!! Вот и перенесли автовокзал. Не так чтобы далеко, но пешком от терминала уже не дойдешь.

Автовокзал у аэропорта МинВоды, отправление, январь 2006 (Владимир Краснослободцев & Baburiy)
Междугородные маршруты:
• Анапа 19.05, 19.45, 23.12
• Астрахань 15.30
• Владикавказ 2.27, 3.22, 3.47, 5.39, 6.40, 20.15, 22.26, 23.30
• Владикавказ 8.00, 8.51, 10.20, 11.20, 12.00, 12.30, 13.04, 13.30, 14.50, 15.45
• Геленджик 21.30
• Георгиевск 10.55, 13.35, 13.40, 15.30, 19.26
• Горячеводск 8.56
• Дербент 16.00
• Дивное 6.25, 8.40, 18.45
• Ейск 11.10
• Ессентуки 15.46, 18.11, 18.50, 21.32
• Железноводск 6.40, 8.00, 9.25, 11.15, 13.00, 15.00, 16.00, 17.25, 18.30, 20.20, + экспресс 7.20, 8.40, 10.05, 12.30, 13.30, 14.55, 17.55
• Зеленокумск 17.07
• Каменск 17.10
• Кизляр 0.42
• Кисловодск 6.36, 10.25, 10.46, 11.50, 15.02, 15.05, 16.41, 18.48, 18.50, 20.58
• Краснодар 10.27, 11.35, 13.00, 14.35
• Краснодар 7.10, 20.30, 21.05, 22.07, 22.50
• Краснодон 17.00
• Курская 9.56, 11.34, 16.00, 19.01
• Лабинск 12.22
• Лермонтов 16.56
• Майкоп 8.55, 9.00, 14.05, 21.00
• Майский 14.00
• Махачкала 5.30, 8.25, 12.30
• Моздок 12.43, 16.00
• Москва 7.40, 17.50 (четные)
• Назрань 13.15
• Нальчик 6.15, 19.21, 19.57, 20.11
• Нальчик 9.00, 10.30, 13.06, 14.00, 14.45, 16.00, 16.46, 17.00, 18.53
• Нефтекумск 8.00, 9.00, 14.10, 17.19
• Новоалександровск 16.00
• Новопавловск 16.08, 17.40
• Новороссийск 8.32, 17.57
• Новочеркасск 20.55
• Прохладный 17.27, 18.36
• Пятигорск 6.05, 6.56, 19.50, 21.40
• Пятигорск 8.17, 8.42, 8.45, 10.15, 11.35, 13.05, 13.39, 14.20, 15.20, 17.35, 18.35
• Ростов 21.35, 23.24
• Ростов 9.55, 18.22
• Ставрополь 7.00, 7.05
• Ставрополь 7.38, 7.50, 7.55, 8.10, 8.40, 9.05, 9.25, 9.45, 9.58, 10.10, 11.12, 11.25, 11.40, 12.00, 12.48, 13.10, 13.40, 14.00, 15.00, 15.40, 16.20, 17.00, 17.50, 18.25, 18.45, 19.00
• Степное 15.42
• Теберда 14.50
• Черкесск 12.00
• Элиста 12.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Elektroborman сказал:

У любого транспорта есть достоинства и недостатки.

Однако, практика показывает, что поезда крайне плохо генерируют пассажиропотоки на расстояниях более 1000-1500 км, если есть нормально работающее авиасообщение. И даже плохо организованные пересадки народ не пугают, а тем более популярные аэрофобные страшилки про несоблюдение расписаний и прочее.


А тут все зависит от скорости. Просто за исключением пары «бешенных» поездов на такие расстояния уже проблема зачастую со скоростью поезда - плохое состояние пути, не модернизированная линия, отсутствие электрификации и прочее. Поэтому даже у бешенных на такие расстояния (допустим до Сочи и Кисловодска) время хода сутки. Остальные плетутся ещё медленнее и даже 2 суток не рекорд. 
     В автобусах люди едут даже сутки и более прежде всего те кто экономит деньги а не время (хотя на ряде направлений - то же М4, Волгоград автобус уже и по времени как правило выигрывает у поезда).

    На поезде же люди едут которые все же больше ценят комфорт и время в пути. 
     Поэтому когда время в пути большое, то самолёт уже предпочтительнее. А вот там где например есть возможность ускорить поезд хотя бы так чтобы он  проходил большую часть пути ночью плюс ещё несколько часов утром и вечером все уже не так печально. Смотрим пример ту же Самару и Саратов и для сравнения Волгоград. Куда сразу видно с поездами не очень зато много автобусов и самолётов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поезда в Сибирь в большинстве случаем едут через Киров, а не напрямик через Казань, чтобы захватить побольше крупных городов или потому что Казанский ход перегружен товарняками?

Просто там та же проблема: поезда в Екб идут не напрямик через Казань, а через Пермь. Да ещё у Москвы делают крюк по Монинской ветке вместо прямого пути на Курский.

Зато блин, без МЦД-4 жить нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Просто там та же проблема: поезда в Екб идут не напрямик через Казань, а через Пермь. Да ещё у Москвы делают крюк по Монинской ветке вместо прямого пути на Курский.

При этом время в пути у них практически одинаковое, а охват городов по двум ходам больше. Так что проблемы там нет.

Другое дело, что именно в ЕКБ из Москвы поездами ездит очень небольшая часть пассажиропотока, так как самолёт уже давно на круг дешевле даже нефирменного купе, а временами и плацкарта.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

Ну вот я уже писал, что с той политикой возврата денег, что творит наше авиасообщение, я уже им пользоваться не буду не только на тысячу км, но и на 2.

Аэрофлот отменил сбор за перебронирование внутренних рейсов по 25 марта. Ну а так - обиделся, понятно, но это делает более удобной дорогу в 36 часов, чем в 5-8 часов.

9 часов назад, sai сказал:

Ну вот у меня как-то после того, как в Ереване рейс задержали на 5 часов, и вместо того, чтобы прилететь вечером, я прилетел посреди ночи, как-то особого желания пользоваться авиацией там, где можно без нее обойтись, не возникает. Хорошо, с самолета сразу домой, а если бы была еще пересадка на другой вид транспорта. Так что наличие авиасообщения не делает ненужным развитие других видов транспорта.

Не повезло. А какие альтернативы? Ехать гарантированно 48 часов в лучшем случае? Ну посреди ночи, ну неприятно, но не смертельно же, такси зато быстро, без пробок довело домой. А если другой транспорт - или брать единый билет (тогда бесплатно на ближайшие свободные сажают), или сразу побольше стыковку, хоть с ночёвкой, или понять и простить, купить новый билет.. Ничего такого. У меня вот была цепочка: Нант-Копегаген (3 часа пересадка, не единый билет)-Каунас (часов 5-7) - Вильнюс-Москва. И ничего, всё по плану.. на крайняк бы купил альтернативный вариант на месте.

И, кстати, о заездах, в аэропорт, напомнили: в Каунас ходит городской автобус, довольно редко (раз в час), борт Райнов прилетел, рейс только уехал... Стоим, ждём, приехал какой-то пригород/межгород заездом и по демократичной цене (что-типа цена билета по городу+50 центов) увёз, даже билет пробил) Почему-то не все ждавшие сели, не поняли :) Вот это сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Просто за исключением пары «бешенных» поездов на такие расстояния уже проблема зачастую со скоростью поезда - плохое состояние пути, не модернизированная линия, отсутствие электрификации и прочее.

Если по линии ходит бешеный поезд с высокой скоростью, то проблема не со скоростями, а прежде всего с грузовыми поездами, съём которых от перевода всех пассажирских поездов в бешеные станет критическим.

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, поезда в Сибирь в большинстве случаем едут через Киров, а не напрямик через Казань, чтобы захватить побольше крупных городов или потому что Казанский ход перегружен товарняками?

Ну практически: чтобы пассажирские не мешали грузам на Казанском ходу. Тут ещё прикол в том, что грузопереревозку отправитель оплачивает по наикратчайшему маршруту между станциями, а с пассажира можно драть за все ему ненужные крюки, которые проедет поезд.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

При этом время в пути у них практически одинаковое, а охват городов по двум ходам больше. Так что проблемы там нет.

Другое дело, что именно в ЕКБ из Москвы поездами ездит очень небольшая часть пассажиропотока, так как самолёт уже давно на круг дешевле даже нефирменного купе, а временами и плацкарта.


Я повторюсь как мне кажется сейчас зачастую даже дело не сколько в деньгах а во времени тоже. Больше или около суток как правило едут уже либо те кто совсем никуда не спешат, либо с большим багажом, детьми и конечные точки маршрута по пути а с самолётом скакать по пересадкам. 
     Выгода поезда наступает где хотя бы время в пути часов 10 - 15 и можно большую часть маршрута ехать ночью. 
    Опять же Самара для примера. А Ебург конечно уже далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот там где например есть возможность ускорить поезд хотя бы так чтобы он  проходил большую часть пути ночью плюс ещё несколько часов утром и вечером все уже не так печально. Смотрим пример ту же Самару и Саратов и для сравнения Волгоград. Куда сразу видно с поездами не очень зато много автобусов и самолётов.

Совершенно верно. Правда при времени пути 14-15 ч прорыва все равно не будет, в ту же Самару больше летают. Но здесь действительно есть, за что бороться, ускорение с 14-18 часов по возможности до 10-14 - правильное направление развития ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а так - обиделся, понятно, но это делает более удобной дорогу в 36 часов, чем в 5-8 часов.

Дело не столько в обиде, сколько не хочется больше терять денег. Если бы я летел работать и терял за день зарплату - это одно, а когда по хоббям, лучше дольше, но с гарантированным возвратом при форсмажоре.

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Другое дело, что именно в ЕКБ из Москвы поездами ездит очень небольшая часть пассажиропотока, так как самолёт уже давно на круг дешевле даже нефирменного купе, а временами и плацкарта.

Там еще фигня с временем прибытия. Удобно привозит только малоподвижная нынешняя "Россия", ну еще через день 82-й, и то уже под вечер.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, поезда в Сибирь в большинстве случаем едут через Киров, а не напрямик через Казань, чтобы захватить побольше крупных городов или потому что Казанский ход перегружен товарняками?

Просто там та же проблема: поезда в Екб идут не напрямик через Казань, а через Пермь. Да ещё у Москвы делают крюк по Монинской ветке вместо прямого пути на Курский.

Зато блин, без МЦД-4 жить нельзя.

Через Казань сейчас меньше 50 пар грузовых, с котельнича больше 50 пар грузовых. Через Киров всегда идёт больше грузовых и есть тенденция к увеличению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KSM сказал:

Через Казань сейчас меньше 50 пар грузовых, с котельнича больше 50 пар грузовых. Через Киров всегда идёт больше грузовых и есть тенденция к увеличению. 

На Казанском ходу, особенно в районе Красноуфимска довольно много длинных перегонов с низкими скоростями. Получается либо потеря времени у пассажирских либо большой коэффициент съема. Трасса через Кунгур в этом плане позволяет держать для пассажирских более высокие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Старый_брюзга сказал:

расса через Кунгур в этом плане позволяет держать для пассажирских более высокие скорости.

Через Кунгур они тоже отнюдь не гоняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Через Кунгур они тоже отнюдь не гоняют...


Ну я бы так не сказал. Помню когда ездил поезд шёл между Пермью и Ебургом гораздо быстрее чем на казанском ходу. Сейчас и Ласточка там катается. 
    Но с Ебургом да - все печально: даже ускорение до 18-20 часов мало что даст в плане увеличения пассажиропотока а работ видимо потребует значительных. Ну а про ВСМ которая реально что то дать может говорить не буду - ее вон до Питера не дотянут.

    А за Самару и Саратов думаю побороться можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

Через Кунгур они тоже отнюдь не гоняют...

Зато по кунгурскому ходу чаще места для обгона грузовых. И вообще, Урал - это горы, Западная Сибирь считается равниной, Вот только почему-то по кунгурскому ходу весовая норма на 1.5ВЛ11 была 6000 т, а на участке Новосибирск-Мариинск всего 5800. Сорри за оффтоп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

На Казанском ходу, особенно в районе Красноуфимска довольно много длинных перегонов с низкими скоростями. Получается либо потеря времени у пассажирских либо большой коэффициент съема. Трасса через Кунгур в этом плане позволяет держать для пассажирских более высокие скорости.

В такие умозаключения верится с трудом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, KSM сказал:

В такие умозаключения верится с трудом. 

Верить вообще ни во что не надо. Надо просто купить билеты и проехать через Саранинский кряж. Днем. Четным поездом - по скальным полкам (высматривая остатки разъездов той поры, когда тоннели были закрыты на реконструкцию под электрификацию). Нечетным - по цепочке тоннелей (старая трасса). Да, сами тоннели на ней на прежних местах, зато мосты обновили и старые мосты прекрасно видны из окна. Красота!!! Благо поезд там совсем не гонит. Заодно увидеть, как 1 и 2 пути проходят один над другим.

Изменено пользователем Старый_брюзга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Надо просто купить билеты и проехать через Саранинский кряж. Днем. Четным поездом - по скальным полкам (высматривая остатки разъездов той поры, когда тоннели были закрыты на реконструкцию под электрификацию). Нечетным - по цепочке тоннелей (старая трасса). Да, сами тоннели на ней на прежних местах, зато мосты обновили. Красота!!! Благо поезд там не совсем не гонит. Заодно увидеть, как 1 и 2 пути проходят один над другим.

А какая красота там. От окна не оторвешься. Впрочем на подъезде к Кунгуру (со стороны Екатеринбурга) не менее красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.