Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, FanatOT сказал:

Рязанский ход тоже забит и не сильно скоростный. 

угу. только там хоть какие-то попытки в ускоренное движение предпринимаются.

Москва-Арзамас же в перспективе самым быстрым поездом будет... ну да, Стриж через Нижний Новгород. а так - от 6 часов и выше (ну, за исключением, может, казанского двухэтажника, который идёт мимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саранск должен ездить как и сейчас 119/120, через Рязань. Если удастся ускорить до 7:30 примерно, то может обслуживаться одним составом, может и 2я пара зеркально существовать хотя бы по пт сб вс пн. По тепловозной однопутке через Красный Узел такому поезду делать нечего, расходы будут огромные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2020 в 13:43, Elektroborman сказал:

Покатав несколько недель абсолютно пустой состав, они снизили цену Ярославль-Кострома до 350 руб, до Нерехты, правда, рублей 300.

Ярославль-Кострома в 21.хх - когда-то экспресс Ярославль-Кострома был примерно в такое время, и пассажиры там были далеко не только пересаживающиеся с московского попугая. Но наличие чуть большего числа остановок, чем в этом выпердыше, и пригородный, а не пассажирский тариф делали свое дело, плюс, конечно, гораздо бОльшая популярность жд транспорта в то время.

 

 


Кстати тут были раньше хотелки по поводу «Ласточки» в Плёс - ну пути класть новые понятно никто не будет, но пример Переславля показал что в принципе ничего не мешает хоть деревянную платформу сделать в Приволжске и приделать к нему пару автобусов для мультимодалки. :) 

    Вот, дешево и сердито. Плюс Приволжск с Фурмановым можно осчастливить продлением 1 из Ивановских «Ласточек». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Кстати тут были раньше хотелки по поводу «Ласточки» в Плёс - ну пути класть новые понятно никто не будет, но пример Переславля показал что в принципе ничего не мешает хоть деревянную платформу сделать в Приволжске и приделать к нему пару автобусов для мультимодалки. :) 

    Вот, дешево и сердито. Плюс Приволжск с Фурмановым можно осчастливить продлением 1 из Ивановских «Ласточек». 

и после этого ты удивляешься что слишком часто подшучивают...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

и после этого ты удивляешься что слишком часто подшучивают...))


Я и сам люблю подшучивать. Но согласись деревянная платформа - это же копейки. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с чем сравнивать. В иной раз остановочный пункт представлен лишь столбом остановки первого вагона и таблички с названием. Ни лавок, ни урн. Ещё дешевле деревянных платформ, за к-ми, кстати, в непогоду нужно ухаживать. А пожаро- и влагостойкое покрытие уже в рублик обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот, дешево и сердито. Плюс Приволжск с Фурмановым можно осчастливить продлением 1 из Ивановских «Ласточек». 

Берем график Ласточек Москва-Иваново и видим, что протащить куда-то в пределах 1ч пути с небольшим можно разве что 1 пару и в весьма уродское время. Иначе Ласточка с ТЭП70 не успевают под собственный оборот. Также есть вопрос в величине этого трафика в Москву из этих ивановских деревень, а еще в состоянии ответвления в Приволжск, которое по-моему разобрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

а еще в состоянии ответвления в Приволжск, которое по-моему разобрано

тут без глубокого ввода не обойтись :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Берем график Ласточек Москва-Иваново и видим, что протащить куда-то в пределах 1ч пути с небольшим можно разве что 1 пару и в весьма уродское время. Иначе Ласточка с ТЭП70 не успевают под собственный оборот. Также есть вопрос в величине этого трафика в Москву из этих ивановских деревень, а еще в состоянии ответвления в Приволжск, которое по-моему разобрано.


Ответвление да, но ветка сама работает. Про тепловоз в курсе. Короче было бы желание как говорится. Если уж в Карелии такие стройки чисто под паровоз и туристов делают, то как говорится кто тут мешает? Переславля в принципе это тоже касается на постоянку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Иначе Ласточка с ТЭП70

Когда уже это прекратится и тепловоз поменяют на вагон с батарейками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появятся соответствующие батарейки, которые можно засунуть в вагон, и это будет дешевле тепловоза. А ещё чуть не забыл про приказ, запрещающий к МВПС с пассажирами прицеплять  вагоны. Его никто не отменял! Короче, "не в этой жизни"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А ещё чуть не забыл про приказ, запрещающий к МВПС с пассажирами прицеплять  вагоны.

Так напихать в штатный вагон вместо сидений аккумуляторов никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Так напихать в штатный вагон вместо сидений аккумуляторов никто не мешает.


Но что то все никак не родят. Ни ДТ, ни Ласточку двойного питания с батарейками. А много бы где пригодилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Вас Собянин ПОкусал?

Мне Ласточка в Осташков нужна. :) Насчет остальных не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мне Ласточка в Осташков нужна. :) Насчет остальных не знаю.


Пусть хоть до Ржева сначала сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Мне Ласточка в Осташков нужна. :)

окучивай пегаса. Вполне реальна такая ласточка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

о боже... уж лучше в Арзамас))

так во ржев уже реально планируют. а про арзамас речи не идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

о боже... уж лучше в Арзамас))


Ну видишь к большому сожалению ПИД у нас действует не в плане где больше нужно населению а в плане где начальство политически правильным посчитало или где ещё кому что там в голову ударило. 
    Вот и появляются всякие прожекты типа Псков - Петрозаводск, Новгород - Н.Новгород, туристический на Устюг...

    И да, появился проект на Ржев. Про который никто бы и не вспомнил (хотя необходимость беспересадочного сообщения есть) если бы не мемориал. 
    Осталось видимо в Арзамасе тоже что то запилить скрепно - идеологическое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

    Осталось видимо в Арзамасе тоже что то запилить скрепно - идеологическое. 

А что тут долго думать?

Возвращаемся к истокам - скит Серафима Саровского привлечет к себе тысячи и тысячи паломников. Добавить в программу музей истории создания оборонного щита Родины - к ним добавятся патриоты современности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Старый_брюзга сказал:

А что тут долго думать?

Возвращаемся к истокам - скит Серафима Саровского привлечет к себе тысячи и тысячи паломников. Добавить в программу музей истории создания оборонного щита Родины - к ним добавятся патриоты современности.

Для этого Саров открывать надо. 

А особого желания не испытывают ни власти, ни тем более местные жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Старый_брюзга сказал:

А что тут долго думать?

Возвращаемся к истокам - скит Серафима Саровского привлечет к себе тысячи и тысячи паломников. Добавить в программу музей истории создания оборонного щита Родины - к ним добавятся патриоты современности.


Да и сейчас ездят. Но автобусы это долго и пробочно, а поезда не удобны по расписанию и в основном ночью. Плюс от Арзамаса ещё ехать. Поэтому в Дивеево многие на своих машинах едут. 
    И собственно поскольку ПИД и не думает чесаться скорее всего быстрее какие то изменения на этим направлении придут быстрее с М12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

 поезда не удобны по расписанию и в основном ночью

Да, 380-й идет ночью. В данном случае оно и к лучшему. Что это за поездка к святому на 2-3 часа? 2 часа - это хорошо на обед в ресторане потратить.

А для того, чтобы проникнуться аурой намоленного места, прочувствовать, как там дышится, нужен целый день. Именно так, чтобы приехать на рассвете, пройти пешком пару километров. Все это создает определенный настрой, ради которого и ездят в такие места. А то привыкли, долетели, глазами зырк-зырк, селфи запостили и все, обратно помчались в нерезиновую, бабки пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Да, 380-й идет ночью. В данном случае оно и к лучшему. Что это за поездка к святому на 2-3 часа? 2 часа - это хорошо на обед в ресторане потратить.

А для того, чтобы проникнуться аурой намоленного места, прочувствовать, как там дышится, нужен целый день. Именно так, чтобы приехать на рассвете, пройти пешком пару километров. Все это создает определенный настрой, ради которого и ездят в такие места. А то привыкли, долетели, глазами зырк-зырк, селфи запостили и все, обратно помчались в нерезиновую, бабки пилить.


Что к лучшему то? Он же в Саров идёт в который обычным гражданам въезда нет, а прибытие в Арзамас даже по грековски круто - в 3 ночи. Остальные ночные не многим лучше - в 6-7 утра прибытие в Арзамас в лучшем случае. Да сейчас же есть «Стриж» но там и ценник тот ещё и отправление из Москвы в 5 утра. 
     Никто же не говорит что обязательно ехать одним днём но и даже из варианта ПОездки на несколько дней должны быть более вменяемые варианты прибытия и отправления. Например поехал на выходные  с ночевкой - выезд утром в субботу в 7 утра из Москвы, вернулся вечером в воскресенье с отправлением из Арзамаса в 18.00 условно. Вот о чем речь. Мурома все это тоже касается, даже больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Что к лучшему то? Он же в Саров идёт в который обычным гражданам въезда нет, а прибытие в Арзамас даже по грековски круто - в 3 ночи. 

Арзамас у него не последняя остановка вне закрытой зоны. Можно лишних 1.5 часа поспать. Был бы там еще транспорт от этой последней остановки до Дивеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Старый_брюзга сказал:

Арзамас у него не последняя остановка вне закрытой зоны. Можно лишних 1.5 часа поспать. Был бы там еще транспорт от этой последней остановки до Дивеево.


Вот именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Арзамас у него не последняя остановка вне закрытой зоны.

Я что-то пропустил? давно Сатис, Шатки и Берещино забрали в закрытую зону? Другое дело, что в Дивеево оттуда не попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Я что-то пропустил? давно Сатис, Шатки и Берещино забрали в закрытую зону? Другое дело, что в Дивеево оттуда не попасть...


На такси отвезут. Впрочем как и от Арзамаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я что-то пропустил?

Еще раз прочтите, что было написано (ВНЕ закрытой зоны)

Корректное возражение в данном случае - то, что въезд в Дивеево по автодороге со стороны Арзамаса, а не со стороны Шаток (оттуда нормальной дороги нет)

Изменено пользователем Старый_брюзга
Уточнение формулировки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.